Recommended Posts

Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.

Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.

Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.

Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.

 

Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.

 

Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа.
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?

 

P.S. Я уверен, что многие аккордоводы задавались этим вопросом да и любой владелец япономобиля, давайте вместе постараемся разобраться в ситуации и найти самый оптимальный вариант ее решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dvdrw сказал:

Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.

Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.

Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.

Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.

 

Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.

 

Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа.
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?

 

P.S. Я уверен, что многие аккордоводы задавались этим вопросом да и любой владелец япономобиля, давайте вместе постараемся разобраться в ситуации и найти самый оптимальный вариант ее решения.

Здравствуйте!

1 - я бы посоветовал http://liquimoly.ru/item/1925.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html для дополнительной защиты.

2 - нет, моя рекомендация - всесезонное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dvdrw сказал:

Вопрос к знатокам форума и конкретно продукции LM:

  1. Какое масло рекомендуете для круглогодичного использования? Как будет себя чувствовать двигатель в зимнюю пору на Syntoil high-tech 5w40. Для круглогодичного использования выбор пал именно на него так как ПАО основа.
  2. Есть ли смысл например менять масла помимо пробега и моточасов еще и по сезону? Если да то есть ли смысл лить например Molygen 5w30 а летом переходить на более вязкий Molygen 5w40, пытаясь при этом сохранить примерную базу масла всегда постоянной, чтобы для двигателя такие замены не были столь стрессовыми?

Добрый день.
1. Практически все масла применяются круглогодично. (кроме масел без указание зимнего класса, например SAE 50).
На Syntoil high-tech 5w40 двигатель будет себя чувствовать прекрасно. Выбор хороший поддержу его и плюсану Brian за мысль с CeraTec о дополнительной защите.
2. Смысла нет, лучше выдерживать четкие интервалы между заменами ориентируясь на пробег и мото-часы(если есть возможность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
1. Практически все масла применяются круглогодично. (кроме масел без указание зимнего класса, например SAE 50).
На Syntoil high-tech 5w40 двигатель будет себя чувствовать прекрасно. Выбор хороший поддержу его и плюсану Brian за мысль с CeraTec о дополнительной защите.
2. Смысла нет, лучше выдерживать четкие интервалы между заменами ориентируясь на пробег и мото-часы(если есть возможность).

 

6 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

1 - я бы посоветовал http://liquimoly.ru/item/1925.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html для дополнительной защиты.

2 - нет, моя рекомендация - всесезонное масло.

Molygen я так понимаю все же сильно слабже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, dvdrw сказал:

Molygen я так понимаю все же сильно слабже будет?

Уточните про какой именно Molygen спрашиваете? Старой серии или нового поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v.chaykin сказал:

Уточните про какой именно Molygen спрашиваете? Старой серии или нового поколения?

Я честно говоря не силен в продукции LM, я вроде бы видел в продаже только новой серии. Можете тогда пояснить разницу между новой и старой серией и так же разницу относительно synthoil high-tech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dvdrw сказал:

Я честно говоря не силен в продукции LM, я вроде бы видел в продаже только новой серии. Можете тогда пояснить разницу между новой и старой серией и так же разницу относительно synthoil high-tech.

В первом посте Вы говорили о масле на ПАО-базе. И под эти требования прекрасно подходит synthoil high-tech.
Линейка масел Molygen NG вся на HC-синтетической базе. (собственно почему спросил про поколение, предыдущий Molygen был в некоторых вариантах на синтетической основе). Говорить, что Moligen NG слабее, не верно и сравнивать их не правильно. Продукты разные.
Подробнее о синтетических маслах.
Подробнее о Molygen NG.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, v.chaykin сказал:

В первом посте Вы говорили о масле на ПАО-базе. И под эти требования прекрасно подходит synthoil high-tech.
Линейка масел Molygen NG вся на HC-синтетической базе. (собственно почему спросил про поколение, предыдущий Molygen был в некоторых вариантах на синтетической основе). Говорить, что Moligen NG слабее, не верно и сравнивать их не правильно. Продукты разные.
Подробнее о синтетических маслах.
Подробнее о Molygen NG.
 

Спасибо, изучу материал, скажите пожалуйста еще лично Ваше мнение, конкретно для меня какая линекйка будет предпочтительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dvdrw сказал:

Спасибо, изучу материал, скажите пожалуйста еще лично Ваше мнение, конкретно для меня какая линекйка будет предпочтительней.

В данном вопросе каждый выбирает для себя сам. Лично я смотрю в сторону ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

1 - я бы посоветовал http://liquimoly.ru/item/1925.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html для дополнительной защиты.

2 - нет, моя рекомендация - всесезонное масло.

Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dvdrw сказал:

Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?

Написано, что его хватает на 50000 км., лично я лил каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dvdrw сказал:

Правильно я понимаю, что кератек заливается 1 раз на 50к км?

Правильно, при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем обновлять состав через 30-40 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: Aleksei75
      Прошу помочь в выборе масла из линейки LIQUI Moly! Автомобиль Honda CRV 2012 гв, четвёртое поколение, двигатель R20A9. Пробег 70 тк. Обслуживалась у оф. дилера. Условия эксплуатации: регион Южный Урал (лето до 35, зима до -30), трасса 60%:город40%. Ежегодный пробег 20 тк, большая часть пробега приходится на летнее время. Нужно: всесезонное масло, которое бы выдерживало межсервисный интервал 10 тк, содержало в чистоте двигатель, и максимально сохраняло ресурс двигателя. Топливная экономичность мало беспокоит.  Предпочтительная вязкость 5W-30. Желательно чтобы стоимость бала не запредельной относительно конкурентов)))  Спасибо за участие!