Recommended Posts

Добрый день!

Пользуюсь Top Tec 4200 Diesel, не очень нравится звук работы двигателя. Грубоват. На Top Tec 4600 был ,более мягкий.

Машина с сажевыми. Посоветуйте, пожалуйста, 100% синтетику.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, test133 сказал:

Добрый день!

Пользуюсь Top Tec 4200 Diesel, не очень нравится звук работы двигателя. Грубоват. На Top Tec 4600 был ,более мягкий.

Машина с сажевыми. Посоветуйте, пожалуйста, 100% синтетику.

Спасибо!

Добрый день.
Единственный вариант арт. 9077 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Единственный вариант арт. 9077 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

А износостойкость как ? Лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, test133 сказал:

А износостойкость как ? Лучше будет?

Конкретизируйте, что Вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Конкретизируйте, что Вы имеете ввиду?

Разница по износостойкости, и защите мотора, при условии замены масла раз в 7 тыс км, у кого будет?  Или + - идентично?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, test133 сказал:

Разница по износостойкости, и защите мотора, при условии замены масла раз в 7 тыс км, у кого будет?  Или + - идентично?

Спасибо

Синтетические масла это высочайшая стойкостью к окислению и высочайшая устойчивость к высоким нагрузкам. Однородная структура снижает трение, что в первую очередь сказывается на увеличении ресурса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к защите трущихся пар добавил бы вот это для *отсечки*

d3e30234-01b8-11e4-a293-0015175582ed.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, test133 сказал:

Спасибо.  Мотор протект на нра. Использую Кератек. 

да есть в нем немного загадошности из за часитиц вольфрама. как бы жоще котел рычит но это всево лиш на слух. на самом деле препарат отличный на экстрим до до отсечки самое оно! но и кератек тожэ отличная присадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, test133 сказал:

Спасибо.  Мотор протект на нра. Использую Кератек. 

А чем, если не секрет? Здесь говорили, что ММП больше подходит под вязкость х-30, чем Кератек, он вроде, как больше подходит для х-40... У этих присадок вроде разная вязкость основ. Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как можно быть уверенным, если не пробовали? Мы пробовали лить ММП в заводское масло в новый Альфард, звук изменился буквально за минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Товарищи, а 

Артикул: 8977 

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

 залить можно? Подойдет? Уже все голову сломал.

Машина жрет масло 4200 дизель. Когда было залито 4600 расход был ноль. 

 

Причем когда в прошлые машины лил , вкл новые, топ тек 4200 обычный, тоже все его жрали. Что за косяк с маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2016 в 14:01, test133 сказал:

Забыл добавить, машина регулярно выкручивается в отсечку. 

 вот с этим пока надо подзавязать...... масло точно нигде не течет?

то что ты указал подойдет....но думаю что тебе надо пожырнее тогда заливать раз оно у тебя улетучивается.

вот

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

смени масло промой котел. залей что показал поездий. спокойно . выведи статистику. если также то нада искать причину... может хону трындец в котле. или кольца завалились. или маслосъебные колпачки дубу дали... или тупо валит во впуск... из за того что колектора засрались впускные. и повисает на впускных клпанах.. хз...

 

как вариант добавить в синтету после 1000 км пробега вот эту присадку

841c7c87-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

и продолжать смотреть статистику......

 

у самово тигуан 2.0 тди. за 90 ткм издох впускной колектор. да так што аж страшно смотреть было! в дроселе и егр дырка размером с 5 рублевую монету была ( а так вобщето должна быть диаметром с бутылку 0.5 от колы)  остальное в сажэ все ....  но...... жрало тт-4200 -5в30 ( обычное) за 5 лет(!) неболее 800 грам на 10 ткм..

щяс в наказание  на ближайшие 10 ткм . посадил машину на другое масло после того как она мне синтойл только что залитый вышвырнула через теплообменник маслокулера и дристала этим маслом неделю загадив себе все днище аж до бака и выставив меня на теплошумоизоляцыю поддона ( 7 тыш. рэ)  А прокладки мне друг по свойски поменял.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AcidCat сказал:

или вернись на тт-4600.......

Вопрос весь в том, что машина в идеальном состоянии. Масло не где не течет, проверяли в сервисе, раза 2. Коллектора и прочее все смотрели. За 10 тыс км последних масло менял 5 раз с промывками. На ТТ 

Промывки регулярно использую. Косяк весь с серией масла Топ Тек 4200.

Когда лили его в новый бмв, N52 - жрало, в N45/46 - жрало. А стоило залить Топ тек 4600, уровень в ноль до замены ( 8 тыс км).

 

А теперь залил в Q7 ( после топ тек 4600) тое тек 4200 дизель, и опять такая же история. Ну бред.

 

Вот теперь я думаю, лить обратно ТТ 4600, или рискнуть и  Synthoil High Tech 5W-30  ?

Вдруг его тоже жрать будет?

Неужто только у меня на 4 машинах всегда это масло жрало?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ряде VAGовских двигателей жор масла - конструктивная особенность. Удивительно другое, что на некоторых сортах масла жора нет. Вы можете остановиться и на Synthoil 5W-30 и на Тор Тес 4600, оба масла вполне допустимы для этого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Борода сказал:

В ряде VAGовских двигателей жор масла - конструктивная особенность. Удивительно другое, что на некоторых сортах масла жора нет. Вы можете остановиться и на Synthoil 5W-30 и на Тор Тес 4600, оба масла вполне допустимы для этого двигателя.

Ну про VAG согласен. А вот практика с БМВ, показывает иное. Все таки масло легкогорючее видимо.

По присадки для  Synthoil High Tech 5W-30  что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, test133 сказал:

Ну про VAG согласен. А вот практика с БМВ, показывает иное. Все таки масло легкогорючее видимо.

По присадки для  Synthoil High Tech 5W-30  что посоветуете?

Добрый день! Рекомендуем: Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/item/9050.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ну что товарищи?

Залил 7.2 литра  Synthoil High Tech 5W-30  , и 2 банки  Molygen Motor Protect .

Предварительно промыл на ХХ 2 банками Pro-Line Motorspulung.

По первым впечатлениям на холодный запуск -10, мотор работает мягче.

Интересно как поведет себя сажевый.

Изменено пользователем test133
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевому ничего не будет, в ММП нет веществ, влияющих на работу сажевого фильтра.

Изменено пользователем limo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу