miner804 Опубликовано: August 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2016 Дорогие друзья! Дайте совет. Задача: Патриот, с пробегом 70 тыщ, установлено ГБО. На холодную стал заводиться с третьего раза, солидно плавают обороты. После перехода на газ, мотор начинает колбасить, выскакивают ошибки множественных пропусков зажигания во 2 и 4 цилиндре. Все это только на ХХ. Если погазовать, то чек гаснет (тухнет). После прогрева до рабочей температуры этих проблем нет, кроме грубоватой работы на газу. Машина при всем этом резво едет, безо всяких провалов, не дымит. Диагносты ГБО жмут плечами, их ЭВМ ничего не показывают. Проверил уровень масла (светлое), поменял датчик температуры, воздушный и топливный фильтра, свечи, промыл дроссельный узел, поменял фильтра ГБО,снял и помыл все датчики на моторе, поставил сигнал от Волги, прикрепил шторки, попинал колеса и ничего не изменилось. Предполагаю загрязнение системы подачи топлива. Какую присадку мне использовать из всех представленных в каталоге????? Усиленную или какую??? Или очиститель???? Или что??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2016 Попробуйте очиститель - трёшку ливануть литров на 40 бензина... http://liquimoly.ru/item/7553.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miner804 Опубликовано: August 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2016 Спасибо! Прочитал, завтра рвану искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2016 18 часов назад, miner804 сказал: Спасибо! Прочитал, завтра рвану искать. Потом отпишитесь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2016 Добрый день. При переводе машины на газ подача бензина через форсунки прекращается, а вот повышенная температура никуда не девается. Поэтому форсунки начинают потихоньку коксоваться и промывку топливной системы нужно использовать постоянно. Для начала советую ударный очиститель форсунок Direkt Injection Reiniger, арт 7554, а в дальнейшем, при каждой заправке Langzeit Ingection Reiniger. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miner804 Опубликовано: August 21, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2016 Всем спасибо за советы!!! Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: August 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2016 3903 будет получше для ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2016 Равноценно по действию, но флакон с дозатором удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miner804 Опубликовано: August 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2016 Все распробую. Утром опять со второго раза завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2016 23 минуты назад, miner804 сказал: Все распробую. Утром опять со второго раза завелся. Уже с присадкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miner804 Опубликовано: August 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2016 Пока нет, жду поставку с магазина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас