Масло в Toyota Hilux Surf 3VZ-E


Александр СТ

Recommended Posts

Добрый день.

Хочу перейти на Liqui Moly, до этого ездил на Neste City Pro 5w40. Расход данного масла 1-1,5 литра на 10000 км, при этом налёта на выхлопной трубе и дыма не замечено, МС колпачки заменены. Год выпуска 1991, пробег 270000 км.

Какое масло посоветуете (синтетику)?

Лично я склоняюсь к Molygen New Generation. 

Изменено пользователем Александр СТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр СТ сказал:

Добрый день.

Хочу перейти на Liqui Moly, до этого ездил на Neste City Pro 5w40. Расход данного масла 1-1,5 литра на 10000 км, при этом налёта на выхлопной трубе и дыма не замечено, МС колпачки заменены. Год выпуска 1991, пробег 270000 км.

Какое масло посоветуете (синтетику)?

Лично я склоняюсь к Molygen New Generation. 

Добавлю, что двигатель работает 90% времени на газу (пропан-бутан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно Молиген или это http://liquimoly.ru/item/1925.html - может жрать поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Похоже, что частично жор связан с текущим сальником трамблера, сегодня поглубже заглянул под капот и увидел следы от масла.

Если брать Молиген, нужны ли ему еще доп присадки типа Кератека или Аддитива? Я понимаю, что в масле они уже есть, но, возможно, будет усиление эффекта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Александр СТ сказал:

Добрый день.

Хочу перейти на Liqui Moly, до этого ездил на Neste City Pro 5w40. Расход данного масла 1-1,5 литра на 10000 км, при этом налёта на выхлопной трубе и дыма не замечено, МС колпачки заменены. Год выпуска 1991, пробег 270000 км.

Какое масло посоветуете (синтетику)?

Лично я склоняюсь к Molygen New Generation. 

Добрый день.
Соглашусь с Brian, Molygen NG 5w-40 или Synthoil High Tech 5w-40.
Если использовать масла линейки Molygen NG, то необходимость в дополнительных антифрикционных присадках отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Александр СТ сказал:

Понял. Похоже, что частично жор связан с текущим сальником трамблера, сегодня поглубже заглянул под капот и увидел следы от масла.

Если брать Молиген, нужны ли ему еще доп присадки типа Кератека или Аддитива? Я понимаю, что в масле они уже есть, но, возможно, будет усиление эффекта?

 

В Молиген ничего дополнительно не нужно. К Синтойлу 5-40 можно добавить Кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак все таки лучше Синтоил или Молиген? Чем лучше синтоил (если не брать во внимание, что это 100% синтетика)? И подойдет ли Молиген для ДВС на газе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр СТ сказал:

Дак все таки лучше Синтоил или Молиген? Чем лучше синтоил (если не брать во внимание, что это 100% синтетика)? И подойдет ли Молиген для ДВС на газе?

По идее считается, что база ПАО - стабильней переваривает высокие температуры, это актуально для горячих высоконагруженных моторов, к примеру ВАГовской группы. Но с учетом того, что Молиген - масло с модификатором трения и учитывая то, что масел с чистой базой в природе нет, любую базу доводят присадками до нужной кондиции - разницы для вашего мотора думаю никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Александр СТ сказал:

Ок, всем спасибо!

Залил сегодня Молиген, буду смотреть, как повлияет на мотор.

Потом обязательно расскажите. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу