Solaris 1.6 Gamm 4АКПП 2011 жор масла


Recommended Posts

Всем доброго дня!

Проехал на своем солике 124 000 км. ТО у ОД каждые 13-15 т. км. Лили до 75  shell 5W40 потом и посей день 0W40. На 98 т.км замечен жор масла (до этого от замены до замены верхняя риска). Стиль вождения агрессивный, трасса / город 50/50. обороты 3500- 4200 в среднем. Сейчас жор 200-300гр на 1000 км. Когда вылетел каталик, шел сизый дым на перегазовках, что привело к выводу про задубевшие МСК. Хочу сделать промывку двигателя и перейти на масло ликви. Что можете посоветовать? Или уже только механический ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, devil-007 сказал:

Всем доброго дня!

Проехал на своем солике 124 000 км. ТО у ОД каждые 13-15 т. км. Лили до 75  shell 5W40 потом и посей день 0W40. На 98 т.км замечен жор масла (до этого от замены до замены верхняя риска). Стиль вождения агрессивный, трасса / город 50/50. обороты 3500- 4200 в среднем. Сейчас жор 200-300гр на 1000 км. Когда вылетел каталик, шел сизый дым на перегазовках, что привело к выводу про задубевшие МСК. Хочу сделать промывку двигателя и перейти на масло ликви. Что можете посоветовать? Или уже только механический ремонт? 

Добрый день.
Рекомендую в первую очередь сменить интервал замены масла с 15 тыс. км. на 10 тыс. км. При каждой замене масла использовать промывку двигателя.
В конкретном случае схема следующая: за 200 км до замены залить в двигатель арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, затем непосредственно перед заменой масла использовать арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin (см. инструкцию).
Из ассортимента моторных масел рекомендую арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.
При таком пробеге маслосъемные колпачки уже на грани своего ресурса, для частичного восстановления рабочих характеристик колпачков воспользуйтесь арт. 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, devil-007 сказал:

Всем доброго дня!

Проехал на своем солике 124 000 км. ТО у ОД каждые 13-15 т. км. Лили до 75  shell 5W40 потом и посей день 0W40. На 98 т.км замечен жор масла (до этого от замены до замены верхняя риска). Стиль вождения агрессивный, трасса / город 50/50. обороты 3500- 4200 в среднем. Сейчас жор 200-300гр на 1000 км. Когда вылетел каталик, шел сизый дым на перегазовках, что привело к выводу про задубевшие МСК. Хочу сделать промывку двигателя и перейти на масло ликви. Что можете посоветовать? Или уже только механический ремонт? 

привет. можно попробовать промыть мотор вот этим средством перед сменой масла

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала промыл долговременной - http://liquimoly.ru/item/1990.html, потом перед самой заменой масла - троечкой http://liquimoly.ru/item/7592.html

А масло думаю можно http://liquimoly.ru/item/7516.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Рекомендую в первую очередь сменить интервал замены масла с 15 тыс. км. на 10 тыс. км. При каждой замене масла использовать промывку двигателя.
В конкретном случае схема следующая: за 200 км до замены залить в двигатель арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, затем непосредственно перед заменой масла использовать арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin (см. инструкцию).
Из ассортимента моторных масел рекомендую арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.
При таком пробеге маслосъемные колпачки уже на грани своего ресурса, для частичного восстановления рабочих характеристик колпачков воспользуйтесь арт. 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Знаю чела, на таком же авто, пробег 200 +, но масло не жрет. МСК не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы рекомендуете  арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

в каталоге по подбору  НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

На чем основываетесь ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, devil-007 сказал:

Вы рекомендуете  арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

в каталоге по подбору  НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

На чем основываетесь ? 

 

У АА температура застывания -45. И оно сделано для азиатских двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, devil-007 сказал:

на зиму хотел бы 0W40

Тогда уж лучше 0w-30, мотор все же больше к 30 вязкости ближе.

21 минуту назад, devil-007 сказал:

На чем основываетесь ? 

Основываюсь на рекомендациях производителя, происхождении двигателя и личным опытом обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, devil-007 сказал:

А есть среди нас практиканты, кто делал промывку? 

Я. Каждый раз. На всех бывших и настоящих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, devil-007 сказал:

А есть среди нас практиканты, кто делал промывку? 

Присоединюсь к Brian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AcidCat сказал:

ВОТ КАК Я МОЮ СВОЙ ДИЗЕЛЬ  ГГГГГГГГГГ

Ты то вообще фанат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, devil-007 сказал:

Буду лить Special Tec AA 5w-30. Для него что лучше подойдёт: Ceratec или Molygen Motor Protect  (в паре с  Oil-Verlust-Stop )

Добрый день.
В паре с Special Tec AA 5w-30 используйте Molygen Motor Protect. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем  участникам ,привет!

Уважаемый Гуру и остальные знатоки , дайте совет:

Solaris 1.6 2011г 125 т км. 0W40 Shell

решил сделать промывку 

1. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, затем непосредственно перед заменой масла использовать

2. арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin .

3.
новое  масло 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30. + 1995 Стоп-течь Molygen Motor Protect

исходя из ранее сказанного в этой теме, хочется добавить промежуточный пункт, между 2 и 3. Сделать дополнительную промывку или залить промежуточное масло на 2- 3 т км+ пятиминутка .

Что можете посоветовать ?

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, devil-007 сказал:

Что можете посоветовать ?

Добрый вечер devil-007!

Я бы обязательно сделал промежуточный пункт между указанными Вами п. 2 и п.3. В качестве этого промежуточного пункта я бы выполнил промывку Вашего ДВС синтетической промывочной жидкостью. Тем более, что на это указывает сам производитель масла, которые Вы планируете залить в ДВС. Вот цитата из его рекомендации по применению на вкладке "Применение" на страничке этого масла - "Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!". Я эту фразу трактую так - "не смешивайте старое и новое масла". А промывка как раз по максимуму уберет старое масло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, devil-007 сказал:

исходя из ранее сказанного в этой теме, хочется добавить промежуточный пункт, между 2 и 3. Сделать дополнительную промывку или залить промежуточное масло на 2- 3 т км+ пятиминутка .

Что можете посоветовать ?

Я бы так делать не стал, просто с каждой заменой масла делайте промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, devil-007 сказал:

Всем  участникам ,привет!

Уважаемый Гуру и остальные знатоки , дайте совет:

Solaris 1.6 2011г 125 т км. 0W40 Shell

решил сделать промывку 

1. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, затем непосредственно перед заменой масла использовать

2. арт. прям в котел несливая старых отходов. дать помолотить 10 мин и слить весь фтанг. .. если хочеццо ешшо чище то неменяя фильтра заливаем любое ходовое масло и ездим вакруг сервиса 10 км.. потом сливаем фтанг с котла. меняем фильтр и заливаем.

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

3.
новое  масло 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30. Molygen Motor Protect

фсе...........

  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоптеч добавит по желанию через 3000 км пробега   ( из личного) 

 

у себя я делал так.........
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, v.chaykin сказал:

просто с каждой заменой масла делайте промывку.

Простите, а не могли бы посоветовать, какую следует применить промывку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, AcidCat сказал:

заливаем любое ходовое масло и ездим вакруг (лучше вокруг) сервиса 10 км..

И что это даст? В чем преимущества этого решения по отношению к промывке ДВС специализированным составом, предназначенным именно для промывки ДВС?

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, сергей095 сказал:

И что это даст? В чем преимущества этого решения по отношению к промывке ДВС специализированным составом, предназначенным именно для промывки ДВС?

вымывает остатки говна и досок из мотора........ заметь я упомянул в своем предложении 2 промывочных состава. а масло которое я назвал ходовым просто вымоет весь хабар включяя остатки неслитого грязного маалса. из мотора после промывочных средств. хотя сами промывки испаряются... а вот фтанг остаеццо... видос то полностью позырил или так протянул на отвали:)  видел какое там ходовое масло вылилось? после 15 ( вроде км) тогда к чему вопросы такие?  гггггггггг

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AcidCat сказал:

тогда к чему вопросы такие?

Все эти вопросы к тому, что сначала надо понять Вам самому, что другим советуете, а потом советы давать. Ваше послание "позырил полностью" аж целых три раза и не понял, зачем нужно городить весь этот огород? Сначала льется длинная промывка (на 150 - 200 км.), потом перед сменой масла льется 10-и минутка "Oilsystem Spulung High Performance Benzin". Сливаем, заливаем ходовое масло и 10 мин. нарезаем круги вокруг СТО. Потом сливаем ходовое масло, меняем фильтр, заливаем Pro-Line Motorspulung, а затем туда же заливаем и новое масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 + присадка. И усе... И что мы получаем - смесь кислого с пресным + грязь в ДВС. Так как  Pro-Line Motorspulung чего-нибудь да накопает в ДВС и это что-нибудь будет болтаться в новом масле. Не говоря уже о том, что неизвестно, как оно покоцает свойства нового масла. Вот так вот коллега, это Вам не по фени ботать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, сергей095 сказал:

Добрый вечер devil-007!

Я бы обязательно сделал промежуточный пункт между указанными Вами п. 2 и п.3. В качестве этого промежуточного пункта я бы выполнил промывку Вашего ДВС синтетической промывочной жидкостью. Тем более, что на это указывает сам производитель масла, которые Вы планируете залить в ДВС. Вот цитата из его рекомендации по применению на вкладке "Применение" на страничке этого масла - "Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!". Я эту фразу трактую так - "не смешивайте старое и новое масла". А промывка как раз по максимуму уберет старое масло.  

Сергей, что имеешь в виду  синтетической промывочной жидкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вы уже тут чересчур нагородили... 

Мне кажется достаточным будет вариант предложенный уважаемым v.chaykin

Добрый день.
Рекомендую в первую очередь сменить интервал замены масла с 15 тыс. км. на 10 тыс. км. При каждой замене масла использовать промывку двигателя.
В конкретном случае схема следующая: за 200 км до замены залить в двигатель арт. 1990 Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, затем непосредственно перед заменой масла использовать арт.7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin(см. инструкцию).
Из ассортимента моторных масел рекомендую арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.
При таком пробеге маслосъемные колпачки уже на грани своего ресурса, для частичного восстановления рабочих характеристик колпачков воспользуйтесь арт. 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу