devil-007

Solaris 1.6 Gamm 4АКПП 2011 жор масла

Recommended Posts

14 часа назад, AcidCat сказал:

 

AcidCat, видос познавательный, но в ответе немного не понял:

1. заливаю  1990

2. потом  7592  и сливаю.

3. заливаю ходовое и катаю пару  десятков км и перед сливом дополнительно мою  7507 ( Pro-Line Motorspulung )

4. новое масло.

P.S. а почему  стоп теч добавить  через 3000 км пробега, а не сразу ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, devil-007 сказал:

Сергей, что имеешь в виду  синтетической промывочной жидкостью

Я, например, остановился на ZIC FLUSH. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Brian сказал:

Рекомендую в первую очередь сменить интервал замены масла с 15 тыс. км. на 10 тыс. км.

Brian, я бы в этой схеме изменил бы еще один момент - интервал замены масла. 10 тыс. км. считаю много. Межсервисный интервал замены масла, по моему мнению, не должен превышать 7,5 тыс. км. А при основной эксплуатации машины в городских условиях, тем более в зимний период, я этот интервал сократил бы до 5 - 6 тыс. км. По крайней мере, сам я так делаю.

P.S. Интервал замены масла в 7,5 тыс. км. при тяжелых условиях эксплуатации прописан и в регламенте ТО моим производителем машины. А у нас практически вся территория РФ это тяжелые условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, devil-007 сказал:

AcidCat, видос познавательный, но в ответе немного не понял:

1. заливаю  1990

ПОТОМ ЕЗДИШ НА НЕМ 200 КМ И НЕСЛИВАЯ ПЛЮХАЕШ В КОТЕЛ ПРОМЫВКУ ПРОФИ. 

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

10 МИН И СЛИВАЕШ ФТАНГ...

2. потом НЕМЕНЯЯ ФИЛЬТРА ЗАЛИВАЕШ ХОДОВОЕ МАСЛО ЛЮБОЕ НЕДОРОГОЕ НАЙДЕШ НА РЫНКЕ МАРКУ САМ ВЫБЕРЕШ.   Картинки по запросу канистра фото И НРЕЗАЕШ НА НЕМ КРУГИ ВОКРУГ СЕРВИСА  20 КМ. ПРИЕЖАЕШ В СЕРВИС ПЛЮХАЕШ В ХОДОВОЕ МАСЛО ВОТ ЭТО

841c7c5d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

МОЛОТИШ 10 МИН И ФТОПКУ ЭТУ ЖЫЖУ..

4. новое масло.--АГА :)

P.S. а почему  стоп теч добавить  через 3000 км пробега, а не сразу ? 

ЕСЛИ ДОБАВЛЯЕШ ЕЩЕ ПРИСАДКУ КАКУЮНИТЬ ТО ЛУТШЕ ЧЕРЕЗ 3 ТКМ. ЕСЛИ ТОЛЬКО СТОП ТЕЧ ТОГДА МОЖНО СРАЗУ. Я ТАК ВИДИШ СРАЗУ ОБЕ ЗАМЕШАЛ. НО ЭТО НА СВОЙ РИСК...

 

 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет!

А чего волноваться? Перед каждой заменой (с незапущенным маслом) применять "длинную" арт.1990. 

Если со сроком проморгали или эксплуатировали авто всё время в тяжелых условиях (пробки, высокие скорости...), дополнительно перед заменой масла добавляем 10-ти минутку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 10:08, devil-007 сказал:

в видосе ходовое масло сливал в канистру, для чего?

еще на пару раз прополоскать мотор хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2016 в 10:08, devil-007 сказал:

в видосе ходовое масло сливал в канистру, для чего?

Половину в полнолуние закапает на кладбище, вторую половину будет жечь на жертвенном костре.

В 05.09.2016 в 18:56, сергей095 сказал:

зачем нужно городить весь этот огород

Там еще не все показано, еще надо ходить вокруг авто против часовой и приговаривать тайное заклинание.

В 06.09.2016 в 09:36, сергей095 сказал:

я этот интервал сократил бы до 5 - 6 тыс. км

Предлагаю в багажник положить бочку, протянуть шланг в картер, и каждый день сливать по литру, раз в неделю менять фильтр :). А если серьезно, то с таким интервалом замены мотор на автоле и без промывок должен сиять, а если не сияет - или он трупп и уже начал разлогаться или лучше все таки лить автол, чем то что сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2016 в 18:27, сергей095 сказал:

Простите, а не могли бы посоветовать, какую следует применить промывку?

Добрый день

Подобрать промывку очень просто. Нужно ответить на несколько вопросов http://www.liquimoly.ru/use_additive.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую други! 
Вот и сделал промывку по методу AcidCat:
1990: за  170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена)
7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца.
залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр
на нем двигатель заработал намного мягче.
Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело.
залил 1990: проехал за 2 дня 180 км.
далее 7507 (затем слив с отсосом шприца)
масло черное . Оставлять не стал, выкинул.
новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь
проехал порядка 300-х км.
По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно.
На щупе появилась желтизна.
Под крышкой появился металлический блеск.
На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла.
следующая  замена при достижении 180-200 мот/ч.
Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм.
AcidCat, спасибо за предоставленный материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, devil-007 сказал:

Приветствую други!
Вот и сделал промывку по методу AcidCat:
1990: за  170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена)
7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца.
залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр
на нем двигатель заработал намного мягче.
Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело.
залил 1990: проехал за 2 дня 180 км.
далее 7507 (затем слив с отсосом шприца)
масло черное . Оставлять не стал, выкинул.
новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь
проехал порядка 300-х км.
По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно.
На щупе появилась желтизна.
Под крышкой появился металлический блеск.
На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла.
следующая  замена при достижении 180-200 мот/ч.
Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм.
AcidCat, спасибо за предоставленный материал. 

нз4т :)  что испытывал на себе то и всем советую. ( видос прилагаеццо) :)  делимся опытом так сказать :) а непробовал гидроштосель адитив заливать ? ( стоп0шум гидрокомпенсаторов) он моет тонкие масляные каналы и привод гидронатяжытеля ролика грм.

при следующей смене ливани. постмотриш. масло ходовое если не льеш в нево промывки то можеш ешшо на раз оставлять!  40 км проехал и тогда ужэ вадъ ево сливай. если промывка в нем была то да-вадъ сразу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AcidCat сказал:

нз4т :)  что испытывал на себе то и всем советую. ( видос прилагаеццо) :)  делимся опытом так сказать :) а непробовал гидроштосель адитив заливать ? ( стоп0шум гидрокомпенсаторов) он моет тонкие масляные каналы и привод гидронатяжытеля ролика грм.

при следующей смене ливани. постмотриш. масло ходовое если не льеш в нево промывки то можеш ешшо на раз оставлять!  40 км проехал и тогда ужэ вадъ ево сливай. если промывка в нем была то да-вадъ сразу......

Насчет  стоп-шум гидрокомпенсаторов- интересная тема. Какой принцип его работы ? На моем двигле нет гидриков, если только маслоканалы и гидронатяжитель.

А так в планах перед следующей  сменой - проверка зазоров , диагностика цепи и натяжителя, а то не нравится посторонний шум при работе 

Изменено пользователем devil-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, devil-007 сказал:

Насчет  стоп-шум гидрокомпенсаторов- интересная тема. Какой принцип его работы ? На моем двигле нет гидриков, если только маслоканалы и гидронатяжитель.

А так в планах перед следующей  сменой - проверка зазоров , диагностика цепи и натяжителя, а то не нравится посторонний шум при работе 

у меня тоже нет гидриков на моем дизеле но я заливал гидроштосель адитив. за 5 ткм перед сменой масла (  той самой маслобаней что на видео)

Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

- Улучшает смазывающую способность моторного масла
- Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
- Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
- Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, devil-007 сказал:

Приветствую други! 
Вот и сделал промывку по методу AcidCat:
1990: за  170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена)
7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца.
залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр
на нем двигатель заработал намного мягче.
Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело.
залил 1990: проехал за 2 дня 180 км.
далее 7507 (затем слив с отсосом шприца)
масло черное . Оставлять не стал, выкинул.
новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь
проехал порядка 300-х км.
По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно.
На щупе появилась желтизна.
Под крышкой появился металлический блеск.
На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла.
следующая  замена при достижении 180-200 мот/ч.
Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм.
AcidCat, спасибо за предоставленный материал. 

Добрый день, devil-007!

Спасибо за отзыв по использованию продукции Liqui Moly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AcidCat сказал:

у меня тоже нет гидриков на моем дизеле но я заливал гидроштосель адитив. за 5 ткм перед сменой масла (  той самой маслобаней что на видео)

Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

- Улучшает смазывающую способность моторного масла
- Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
- Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
- Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

добавляешь за 5 ткм перед сменой масло- откуда эти данные? В описании продукта ничего не написано. И какая дозировка ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, devil-007 сказал:

добавляешь за 5 ткм перед сменой масло- откуда эти данные? В описании продукта ничего не написано. И какая дозировка ? 

 весь балон заливаеш на объем от 4 до 6 л  масла смело! это просто мои ращеты. добавил за 5 ткм перед сменой масла с учотом того што гидроштосель будет использоваццо как проникающаяя долгоиграющая  промывка для всех тонких дренажэй и прочей тонкотрубочной гадости. штоб он сильно там ничего ненамывал вот и решыл его за 5 ткм залить до смены масла. а потом добавил тудажэ за 200 км до смены антишлам. приехал на сервис залил ешшо профи! понимаеш какой там был заряд?  ггггггггг  вот. а когда просто его добавляеш как присадку по назначению то льеш смело на весь срок службы моторного масла. это была маслобаня-экстрим! на 130 ткм пробега.  обычно я обхожусь промывкой профи и дешовым маслом и 30-40 км пробега по району.на нем. . вот :) последний раз брал зик х7 он стоил дешевле лукойла.

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу