Synthoil Longtime 0W-30 и его соответствие MB 229.3


s178

Recommended Posts

Приветствую!

Вопрос к представителям Liqui Moly.

Подскажите, пожалуйста, как понимать следующее.

Открываю домашнюю страницу Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/1171.html, читаю: "Соответствие: -MB: 229.3".

Иду на https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html и не вижу там Synthoil Longtime 0W-30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. так ясно же написано "соответствие", по западному "performans" - соответствие уровня качества. Просто официальный допуск не продлевался и их списков bevo это масло исключено.

Если бы было Freigeben Original, тогда было бы в списках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спрашивал про западные слова, я говорю только про то, что написано на российской упаковке и на сайте.

По мне так это маркетинговая уловка и обман покупателей.

Потому как по-русски непонятно, что "соответствие" - это на самом деле "все, почти как в MB 229.3, но только на самом деле у нас этого допуска нет".

Всем понятно, что быть в списке bevo - это не только траты на сертификацию, но и реальное соответствие уровню MB 229.3.

А что значит "Соответствие MB 229.3", которого нет в списке bevo, ну совсем непонятно.

Это выглядит как написать на упаковке:  "у нас тут все почти как в ГОСТ 1234560-00, вы не сомневайтесь".

 

 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, s178 сказал:

Я не спрашивал про западные слова, я говорю только про то, что написано на российской упаковке и на сайте.

По мне так это маркетинговая уловка и обман покупателей.

Потому как по-русски непонятно, что "соответствие" - это на самом деле "все, почти как в MB 229.3, но только на самом деле у нас этого допуска нет".

Всем понятно, что быть в списке bevo - это не только траты на сертификацию, но и реальное соответствие уровню MB 229.3.

А что значит "Соответствие MB 229.3", которого нет в списке bevo, ну совсем непонятно.

Это выглядит как написать на упаковке:  "у нас тут все почти как в ГОСТ 1234560-00, вы не сомневайтесь".

Соответствие - это значит, что у нас всё точно так же, как МВ 229.3 (в данном конкретном случае), только мы не заплатили денег, чтобы нам дали официальную бумажку - "допуск", чтобы мы могли написать циферки МВ 229.3 в разделе допуски на канистре.

Как бы вам объяснить... Производитель автомобилей говорит: "Сделайте масло таким и таким, потом заплатите мне миллион евро и я дам вам бумажку, что у вас есть официальный допуск". На, что производитель масла отвечает примерно следующее: "Мы сделаем масло таким и таким - ровно, как вы сказали, но денег вам не дадим нифига, потому, как ваша бумажка нам никуда не упёрлась, мы и так можем написать на канистре, что масло соответствует таким и таким параметрам" - мне это представляется примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объяснение понятно.

Про "мильон евро" - это Вы зря, думаю ни Вы, ни я не знаем реальных цифр. Почему не написать вместа мильона - 10тыс евро? 

И я почти уверен, что если производитель "вписался" и представлен в том же MB229.3, то существуют прописанных штрафные санкции за выпуск продукции, которая несоответствует MB229.3. 

А в случае "у нас всё точно так же, как МВ 229.3" можно вполне допустить отклонения.

Но буковки и циферки MB229.3, уверен, помогает продавать масло лучше, чем без этих буковок и циферок.

А разницу между словами "допуск" и "соответствие" понимает только маслянный профессионал, а вовсе не покупатель.

Потому как с точки зрения русского языка - слова очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, s178 сказал:

Я не спрашивал про западные слова, я говорю только про то, что написано на российской упаковке и на сайте.

По мне так это маркетинговая уловка и обман покупателей.

Потому как по-русски непонятно, что "соответствие" - это на самом деле "все, почти как в MB 229.3, но только на самом деле у нас этого допуска нет".

Всем понятно, что быть в списке bevo - это не только траты на сертификацию, но и реальное соответствие уровню MB 229.3.

А что значит "Соответствие MB 229.3", которого нет в списке bevo, ну совсем непонятно.

Это выглядит как написать на упаковке:  "у нас тут все почти как в ГОСТ 1234560-00, вы не сомневайтесь".

У любого масла на этикете два раздела:

1. Официальные одобрения и классификации (при наличии действующего официального одобрения продукт будет прописан в bevo) Пример в приложении: 23481d60-a37d-11e3-9287-0015175582ed.jpg 

2. Рекомендации (перформансы), где так и написано: Ликви Моли рекомендует данный продукт при наличии следующих требований, пример 229.3.

См. Этикетку. Очень жаль, что Вы этого не знали ранее. Не следует обвинять нас в обмане, это общепринятая мировая практика и Liqui Moly не исключение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, s178 сказал:

Объяснение понятно.

Про "мильон евро" - это Вы зря, думаю ни Вы, ни я не знаем реальных цифр. Почему не написать вместа мильона - 10тыс евро? 

И я почти уверен, что если производитель "вписался" и представлен в том же MB229.3, то существуют прописанных штрафные санкции за выпуск продукции, которая несоответствует MB229.3. 

А в случае "у нас всё точно так же, как МВ 229.3" можно вполне допустить отклонения.

Но буковки и циферки MB229.3, уверен, помогает продавать масло лучше, чем без этих буковок и циферок.

А разницу между словами "допуск" и "соответствие" понимает только маслянный профессионал, а вовсе не покупатель.

Потому как с точки зрения русского языка - слова очень похожи.

Про сумму, почему-то в промышленных масштабах мне кажется более реальной сумма в миллион евро, чем в десять тысяч. Хотя вы правы, миллион я взял с потолка, но порядок цифр думаю примерно такой. Иначе, как объяснить, что масла с именными допусками значительно дороже?

На счет "если вписался - то есть штрафы", уверен, так оно и есть, еще одна причина сделать цену конечного продукта выше - запас на юридические издержки.

Буковки и циферки допуска безусловно помогают продавать лучше, т.к. иначе, как обычный потребитель узнает, подходит ли ему масло. Большинство не сидит на форумах, а руководствуется лишь допусками.

Безусловно, возможность обмануть потребителя написав буковки на канистре не имея реальной бумажки с допуском есть, только вот, зачем компании, которая признаётся "Лучшим брендом масел в Германии" пятый год подряд (это действительно так, у меня товарищ живёт в Германии, он интересовался этим по моей просьбе) обманывать своих потребителей?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Иначе, как объяснить, что масла с именными допусками значительно дороже?

А какие конкретно масла, например, 0w-30 и с "именными допусками" Вы имеете в виду?
LM 0w-30 - одно из самых дорогих масел (и это при отсутствии записи в bevo).
Покажите мне масло 0w-30 из списка bevo, которые было бы дороже.

2 часа назад, Brian сказал:

Буковки и циферки допуска безусловно помогают продавать лучше, т.к. иначе, как обычный потребитель узнает, подходит ли ему масло. Большинство не сидит на форумах, а руководствуется лишь допусками.

Ну вот на это и расчет маркетологов.. Но быть в списке bevo и соответствовать MB229.3 - это не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s178 сказал:

А какие конкретно масла, например, 0w-30 и с "именными допусками" Вы имеете в виду?

LM 0w-30 - одно из самых дорогих масел (и это при отсутствии записи в bevo).

Покажите мне масло 0w-30 из списка bevo, которые было бы дороже.

Ну вот на это и расчет маркетологов.. Но быть в списке bevo и соответствовать MB229.3 - это не одно и тоже.

Я, честно сказать, сегодня первый раз услышал, что есть, какое - то bevo... Это вообще, что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это официальный сайт МВ, где в числе прочей информации есть списки масел, получивший официальные допуски МВ по СильверБуку (листы допусков). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борода сказал:

Шашечки и ехать тоже разные вещи

Да никто не против, но получается, что если уж нацепил шашечки (буквы MB229.3 на канистре), то будь добр иметь лицензию на такси (быть в списке bevo).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, s178 сказал:

Да никто не против, но получается, что если уж нацепил шашечки (буквы MB229.3 на канистре), то будь добр иметь лицензию на такси (быть в списке bevo).

В мировой практике это не является обязательным условием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s178 сказал:

Да никто не против, но получается, что если уж нацепил шашечки (буквы MB229.3 на канистре), то будь добр иметь лицензию на такси (быть в списке bevo).

Я вам так скажу, bevo  - на мой взягляд никому не указ, ну и, как бы не показатель. В том смысле, что если нет масла в bevo то 2RRpJ1ysP14.jpg

А если быть честным до конца, то по заверениям вот этого товарища http://bmwservice.livejournal.com именные допуски не так то уж и важны...

А хорошее масло, оно хорошее, хоть есть в bevo, хоть нет. Живой пример - Молиген 5-40, масло офигенное, но в bevo (и аналогичных сайтах думаю) его нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем прям так всем, как на Вашей картинке.

Иначе зачем тогда вообще LM пишет эти bevo-буквы на своих канистрах крупно, а текст, который объясняет, что это только "соответствие", а самого-то допуска и нет - мелким шрифтом.

Потому  как специалисты LM много раз говорили в этом форуме, что допуски типа MB229.3 и ACEA более важны, чем, например, API. Т.к. API уж очень широк.

Рецептура масел меняется со временем, это не секрет. Так что, говоря, что "Molygen 5-40 - офигенное масло" я бы уточнил время этого высказывания, но и не для всех авто такое масло подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, s178 сказал:

Ну не совсем прям так всем, как на Вашей картинке.

Иначе зачем тогда вообще LM пишет эти bevo-буквы на своих канистрах крупно, а текст, который объясняет, что это только "соответствие", а самого-то допуска и нет - мелким шрифтом.

Потому  как специалисты LM много раз говорили в этом форуме, что допуски типа MB229.3 и ACEA более важны, чем, например, API. Т.к. API уж очень широк.

Рецептура масел меняется со временем, это не секрет. Так что, говоря, что "Molygen 5-40 - офигенное масло" я бы уточнил время этого высказывания, но и не для всех авто такое масло подходит.

Почитайте пожалуйста здесь http://bmwservice.livejournal.com/67271.html

И здесь - очень важно http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я читал Сергея, но на этом форуме, думаю, к нему другое отношение :)

И конкретно у меня - проблемный subaru-двигатель. И не со всем рекомендациями Сергея к моему движку можно подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, s178 сказал:

 Я читал Сергея, но на этом форуме, думаю, к нему другое отношение :)

И конкретно у меня - проблемный subaru-двигатель. И не со всем рекомендациями Сергея к моему движку можно подходить.

Информацию от него нужно фильтровать, но здравые мысли есть, например о том, что у того же Молигена хорошая, термически стойкая база плюс модификатор трения.

А, какой у вас двигатель? EJ20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, v.chaykin сказал:

В мировой практике это не является обязательным условием.

А кого из производителей моторных масел Вы можете назвать, кто пишет MB229.3, но не имеет его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, s178 сказал:

А кого из производителей моторных масел Вы можете назвать, кто пишет MB229.3, но не имеет его?

Не могу ответить на Ваш вопрос, это не совсем корректно, учитывая что наш форум о продукции Liqui Moly.
Допуска и одобрения на маслах других производителей обсуждаются не на нашем ресурсе.

Вот подсказка где посмотреть можно. Интернет магазины. Например www.oem-oil.com

Выбираете допуск нужный и сравниваете. 

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря процитировал Ваш ответ. Вы пишите про "мировую практику", но почему-то как только я прошу пояснить какая конкретно компания имеется в виду (в качестве примера), то - сразу в кусты и прикрывается форумом, который только про Liqui Moly.

Но разговор считаю законченным, мнение мое остается неизменным: если написал крупно на канистре "MB 229.3", то будь добр быть в списке bevo.

Иначе просто не пиши MB229.3, а ищи другие маркетинговые уловки.

Если что - то я очень лоялен к LM, всю автохимию использую от LM, за исключением разве что только моторного масла.

Но эта ситуация с MB229.3 мне, признаться, не очень приятна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, s178 сказал:

Я не зря процитировал Ваш ответ. Вы пишите про "мировую практику", но почему-то как только я прошу пояснить какая конкретно компания имеется в виду (в качестве примера), то - сразу в кусты и прикрывается форумом, который только про Liqui Moly.

Но разговор считаю законченным, мнение мое остается неизменным: если написал крупно на канистре "MB 229.3", то будь добр быть в списке bevo.

Иначе просто не пиши MB229.3, а ищи другие маркетинговые уловки.

Если что - то я очень лоялен к LM, всю автохимию использую от LM, за исключением разве что только моторного масла.

Но эта ситуация с MB229.3 мне, признаться, не очень приятна..

А вот это не совсем красиво, Вы же самостоятельно можете найти эту информацию.
Но раз так, извольте, да простят меня коллеги, первое что попалось на глаза)) (если что, то продукт в продаже сейчас присутствует).
Все это я к тому написал, что на "Bevo" свет клином не сошелся. 

excellium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя мысль не в том, что "все делают и нам тоже можно", а в том, что "не надо делать так".

Понятно, что ни на чем свет клином не сошелся. Просто эти буквы MB229.3 на масле, которого нет в списке bevo, и с применением мелкого более мелкого шрифта для слова "соответсвие" - это как мелкий шрифт в банковских договорах и рекламе. Несколько лет назад - это было повсеместно принято, все так делали и считали, что это типа-нормально, такова практика. А сегодня - уже почти никто так не делает. Потому что нечестно и некрасиво это. Теперь понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, s178 сказал:

Несколько лет назад - это было повсеместно принято, все так делали и считали, что это типа-нормально, такова практика. А сегодня - уже почти никто так не делает.

Попробуйте почитать состав на упаковках с продуктами питания - там иной раз так мелко и к примеру жёлтым по красному, что прочитать вообще невозможно - это вот меня напрягает больше, нежели то, что слово  "соответствие" на канистрах написано чуть меньшим шрифтом, хотя, как по мне - так и должно быть. 

15 часов назад, s178 сказал:

А кого из производителей моторных масел Вы можете назвать, кто пишет MB229.3, но не имеет его?

Раз уж спросили, да простят меня за ссылки на другие масла...

Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=44

Мобил1 0-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40

У обоих есть официальные допуски и есть "одобрения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял в руки и сфотографировал литрушку LM 0w-30 (извините, пакет было лень снимать-одевать, он замотан скотчем)

IBx628S.jpg

 

Ну и где слово "соответствие"? (я все еще про MB229.3)

Есть что прокомментировать?

Так что еще больше укрепился в своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, v.chaykin сказал:

А вот это не совсем красиво, Вы же самостоятельно можете найти эту информацию.
Но раз так, извольте, да простят меня коллеги, первое что попалось на глаза)) (если что, то продукт в продаже сейчас присутствует).
Все это я к тому написал, что на "Bevo" свет клином не сошелся. 

excellium.jpg

 

Вы  наверное думали, что я не замечу?

Но я пошел на сайт - http://catalog.elf.com/automotive/cars, чтобы проверить информацию и не нашел там такого масла в текущем ассортименте ELF(a). Да и просто поиск в Гугле показывает, что никто сейчас не продает в России это масло.

Так может поэтому и в текущем списке bevo его тоже нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Раз уж спросили, да простят меня за ссылки на другие масла...

Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-x-max-0w40?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=44

Мобил1 0-40 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40

У обоих есть официальные допуски и есть "одобрения".

Извините за излишнее цитирование, но.. спасибо за иллюстрацию ;)

У Мотюля по ссылке (8100 X-MAX 0W40) заявлен MB229.5 и он есть у него, смотрим - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

У Mobil 1 0w-40 заявлен и MB229.3, и MB229.5 - и в обеих таблицах bevo есть запись про Mobil 1 0w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, s178 сказал:

Извините за излишнее цитирование, но.. спасибо за иллюстрацию ;)

У Мотюля по ссылке (8100 X-MAX 0W40) заявлен MB229.5 и он есть у него, смотрим - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

У Mobil 1 0w-40 заявлен и MB229.3, и MB229.5 - и в обеих таблицах bevo есть запись про Mobil 1 0w-40.

Значит этот ваш бево - просто не успел, тупит и не занёс ещё ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Brian сказал:

Значит этот ваш бево - просто не успел, тупит и не занёс ещё ЛМ.

Вы невнимательно читаете - в первом же сообщении от Бороды (второе в этом топике) он сказал, что допуска MB229.3 у LM 0w-30 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, s178 сказал:

Вы невнимательно читаете - в первом же сообщении от Бороды (второе в этом топике) он сказал, что допуска MB229.3 у LM 0w-30 нет.

Иииииии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу