АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN


Recommended Posts

Добрый день!

Вопрос по подбору : АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN, машина Audi Q7 2006 3.0 TDI BUG 171 kW

Подбор советует лить Top Tec 1200. Однако это HC.

На сайте Motul выдает подбор Multi ATF, их 100% синтетику. Вопрос. Что можно залить из ЛМ из 100% синтетики? Или это все от лукавого?

Ну и имеет смысл заливать что-нибудь из присадок?)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, test133 сказал:

Добрый день!

Вопрос по подбору : АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN, машина Audi Q7 2006 3.0 TDI BUG 171 kW

Подбор советует лить Top Tec 1200. Однако это HC.

На сайте Motul выдает подбор Multi ATF, их 100% синтетику. Вопрос. Что можно залить из ЛМ из 100% синтетики? Или это все от лукавого?

Ну и имеет смысл заливать что-нибудь из присадок?)

Спасибо!

Добрый день!

Вы можете мне не верить но у Motul тоже HC (можно найти MSDS на этот продукт и увидеть:

1.JPG

Просто по правилам именования баз в большинстве стран (кроме Германии) НС это "полная синтетика".

В остальном при выборе ATF нужно ориентироваться на соответствие требуемому допуску.

Присадки в АКПП не рекомендуются (за исключением "стоп-течи" и то не во все жидкости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

Вы можете мне не верить но у Motul тоже HC (можно найти MSDS на этот продукт и увидеть:

1.JPG

Просто по правилам именования баз в большинстве стран (кроме Германии) НС это "полная синтетика".

В остальном при выборе ATF нужно ориентироваться на соответствие требуемому допуску.

Присадки в АКПП не рекомендуются (за исключением "стоп-течи" и то не во все жидкости).

КОТ! а какже уже мною закупленая вот эта присадка? ктомуже акп дала немного золотой стружки из за пролюбленово уровня! щяс накатываю 1000 км для промыва и хотел с новым атф-1200 залить ... что скажеш? не лить штоли???!!!!!  

 

акп айсин .

09M

тигуан 4 motion 1.0-tdi 

fae8ca25-9ccc-11dc-8bf5-505054503030.jpg
 
только неразочяровывай меня ! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AcidCat сказал:

КОТ! а какже уже мною закупленая вот эта присадка? ктомуже акп дала немного золотой стружки из за пролюбленово уровня! щяс накатываю 1000 км для промыва и хотел с новым атф-1200 залить ... что скажеш? не лить штоли???!!!!!  

 

акп айсин .

09M

тигуан 4 motion 1.0-tdi 

fae8ca25-9ccc-11dc-8bf5-505054503030.jpg
 
только неразочяровывай меня ! :)

Почему не лить то? Нормальная присадка, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Читаем внимательно

14 часа назад, Кот сказал:

Присадки в АКПП не рекомендуются (за исключением "стоп-течи" и то не во все жидкости).

5135 и есть "стоп-течь" ATF, с дополнительными моющими и антиокислительными присадками, которая в соответствии с инструкцией подходит не во все ATF, особенно неизвестного происхождения...

В описанном AcidCat случае повод залить есть (если упустили уровень - локальные перегревы и неприятности для внутренних уплотнений в АКПП неминуемы), присадка с ТТ1200 совместима - можно заливать.

Никаких противоречий :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Почему не лить то? Нормальная присадка, хуже точно не будет.

дык я и несомневался что нормальный состав :) просто хочется услышать что скажет кот :)

57 минут назад, Кот сказал:

Добрый день! 
Читаем внимательно
5135 и есть "стоп-течь" ATF, с дополнительными моющими и антиокислительными присадками, которая в соответствии с инструкцией подходит не во все ATF, особенно неизвестного происхождения...
В описанном AcidCat случае повод залить есть (если упустили уровень - локальные перегревы и неприятности для внутренних уплотнений в АКПП неминуемы), присадка с ТТ1200 совместима - можно заливать.

Никаких противоречий :yes:

пасиб кот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AcidCat сказал:

пасиб кот!

Кот ответил Коту! Куда мы катимся?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Schumacher сказал:

Кот ответил Коту! Куда мы катимся?)))

как куда? :)  ггггггггг  мир принадлежыт кошкам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Кот сказал:

Добрый день!

Вы можете мне не верить но у Motul тоже HC (можно найти MSDS на этот продукт и увидеть:

1.JPG

Просто по правилам именования баз в большинстве стран (кроме Германии) НС это "полная синтетика".

В остальном при выборе ATF нужно ориентироваться на соответствие требуемому допуску.

Присадки в АКПП не рекомендуются (за исключением "стоп-течи" и то не во все жидкости).

Добрый день!
Я вам верю, и весьма лоялен к вашему бренду и люблю его. 
То есть я правильно понимаю, что у Мотюля никаких конкурентных преимуществ нет?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2016 в 14:36, Кот сказал:

Абсолютно правильно поняли :yes:

Добрый вечер!

Все таки есть вопрос, очень хочется залить 

Top Tec ATF 1800

Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, test133 сказал:

Добрый вечер!
Все таки есть вопрос, очень хочется залить 
Top Tec ATF 1800
Что скажите?

Добрый день.
Допуска или соответствия для использования ATF ТТ 1800 в данной коробке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Ну что сказать, прошло 10 тыс км, ранее 10 тыс км в таком же режиме проехал по Motul Multi ATF.

Однозначно могу сказать что Мотюль лучше.  Коробка работает мягче, переключения не чувствуются. 

На Top Tec 1200 коробка работает быстрее, возможно плавнее, но переключения чувствуются.

Вот так. 

А вы , уважаемые представители, можете как и ранее говорить что продукт хорош :)

Ну и также далее подтверждать что Top Tec 4200 супер масло и моторы его не едят. От себя могу сказать что Синтойл 5w-30  не одна машина не жрет.  

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, test133 сказал:

На Top Tec 1200 коробка работает быстрее, возможно плавнее, но переключения чувствуются.

Так плавнее или переключения чувствуются? Это вроде взаимоисключающие понятия...

Мне лично просто интересно. Замена полного объёма была или частичная?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Brian сказал:

Так плавнее или переключения чувствуются? Это вроде взаимоисключающие понятия...

Мне лично просто интересно. Замена полного объёма была или частичная?

 

Увы , нет. 

Переключения чувствуются( я излишне строг и придирчив , отмечу), но сама тяга легче и плавнее. Вот такой ребус.

 

Замена всегда полная ( 20 литров) на автомате меняю.

Изменено пользователем test133
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, test133 сказал:

Увы , нет. 

Переключения чувствуются( я излишне строг и придирчив , отмечу), но сама тяга легче и плавнее. Вот такой ребус.

 

Замена всегда полная ( 20 литров) на автомате меняю.

Интересно...

А на предыдущей жиже переключения вообще не чувствовались?

У меня просто товарищ недавно совсем поменял масло на ТТ 1200 в коробке на Хундае Гоандёре, дак там прям значительно плавней и мягче коробас работать стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Brian сказал:

Интересно...

А на предыдущей жиже переключения вообще не чувствовались?

У меня просто товарищ недавно совсем поменял масло на ТТ 1200 в коробке на Хундае Гоандёре, дак там прям значительно плавней и мягче коробас работать стал. 

 

Я все таки еще раз отмечу, что я весьма строг и придирчив.  ТТ 1200 хорошо работает на переключениях в отсечке и в 2800 и выше тыс оборотов.  Нареканий нет. Однако на холодную машину и на горячую в движении в натяг ( 1200-1800 об мин) переключения чувствую.  На мотюле такого не было. Причина в том что компания искусственно размывает ассортимент, и вместо совета лить более современную жидкость Top Tec 1800,  советуют лить древний продукт. Это в корне не правильно. Да Aisin в состоянии работать хоть на ослиной моче, но это не значит что ее нужно лить туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, test133 сказал:

 

Причина в том что компания искусственно размывает ассортимент, и вместо совета лить более современную жидкость Top Tec 1800,  советуют лить древний продукт. Это в корне не правильно. Да Aisin в состоянии работать хоть на ослиной моче, но это не значит что ее нужно лить туда. 

 

Добрый день!

Если верить Вашим словам, то любая древняя коробка Тойоты начала 2000-х, рассчитанная на Т-IV должна быть счастлива от заливки новейшей жидкости Toyota WS, но почему-то это неблагодарное создание в такой ситуации ломается...

Для того чтобы коробка смогла правильно работать с жидкостью у которой рабочая вязкость при 100°С в 1.5 РАЗА ниже, нужны изменения на уровне некоторых железок. (Пример уместен, ибо AISIN является подразделением Toyota Corporation и других АКПП на Тойоты не ставится). Поверьте торговать одной "Ультрасуперуниверсальной" жижей проще - не нужно заморачиваться с подбором и держать на складе ассортимент, но в жизни это не работает.

 

1 час назад, test133 сказал:

Я все таки еще раз отмечу, что я весьма строг и придирчив.  ТТ 1200 хорошо работает на переключениях в отсечке и в 2800 и выше тыс оборотов.  Нареканий нет. Однако на холодную машину и на горячую в движении в натяг ( 1200-1800 об мин) переключения чувствую.  На мотюле такого не было.

Причина не в "некачественной" жидкости, а в том, что продукты с определенными различиями в характеристиках дают немного разное поведение. Соответственно жидкость, которая даст лучшее поведение в "жестких" режимах не даст совсем незаметных переключений (обратное тоже имеет место "незаметные" переключения - хуже отработка "жесткого режима").

 

Есть еще один "момент" - Ваша АКПП относится к "адаптивным" и при частой ситуации

В 17.08.2016 в 14:01, test133 сказал:

Забыл добавить, машина регулярно выкручивается в отсечку. 

со временем, если не сбрасывать адаптацию, начинает лучше отрабатывать динамику, слегка в ущерб комфорту.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Если верить Вашим словам, то любая древняя коробка Тойоты начала 2000-х, рассчитанная на Т-IV должна быть счастлива от заливки новейшей жидкости Toyota WS, но почему-то это неблагодарное создание в такой ситуации ломается...

Для того чтобы коробка смогла правильно работать с жидкостью у которой рабочая вязкость при 100°С в 1.5 РАЗА ниже, нужны изменения на уровне некоторых железок. (Пример уместен, ибо AISIN является подразделением Toyota Corporation и других АКПП на Тойоты не ставится). Поверьте торговать одной "Ультрасуперуниверсальной" жижей проще - не нужно заморачиваться с подбором и держать на складе ассортимент, но в жизни это не работает.

 

Причина не в "некачественной" жидкости, а в том, что продукты с определенными различиями в характеристиках дают немного разное поведение. Соответственно жидкость, которая даст лучшее поведение в "жестких" режимах не даст совсем незаметных переключений (обратное тоже имеет место "незаметные" переключения - хуже отработка "жесткого режима").

 

Есть еще один "момент" - Ваша АКПП относится к "адаптивным" и при частой ситуации

со временем, если не сбрасывать адаптацию, начинает лучше отрабатывать динамику, слегка в ущерб комфорту.

 

 

При всем уважении, вы можете объяснить технологические различия между Top Tec 1200 и Top Tec 1800?

 

Вы также, наверное, в курсе что JWS 3324 можно залить вместо JWS 3309, а различия можно компенсировать адаптацией в Odis?

 

Я не то чтоб ругаю продукт, просто испытав в разных режимах, могу сказать, что он явно древний и не достаточно хорош. Посему крайне не советую его рекомендовать в машины с большим крутящим моментом.

 

На данный момент склоняюсь залить Castrol Transmax Z, это пожалуй, самая синтетичная АТФ. Что скажете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, test133 сказал:

Что скажете?)

Выпил - выключи интернет! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Brian сказал:

Выпил - выключи интернет! :lol:

гггггггггггггг :) слава керасину!

как обладатель вагиновской поделки в оьличии тигуавна..... попутно являюсь обладателем айсин 09г. .......... хронически кормлю этот коробас тт1200 атф. ужэ 150.000 км как.......  жыжа отличная и работает хорошо и плавно. жывучяя....  и што самое главное нашол в ней ( или в сваекй акп-яхз) особеность. индикатор смены! тобиш когда на горячюю с верху в низ при тормажэнии тигуавно лягаеццо то пора менять атф! . а эти брыки происходят как раз в районе 30- ткм.  меняю когда как. когда днег не жалко -сливаю все 10 ( сливом заменой ездой 3 ткм и паследующим сливом) когда жаба улыбчиво сидит рядом то сливаю 4 литра и заливаю только 1 раз те же 4. и снова на 30 ткм забываю о дерганиях акп.....

 

слава ликви моли и атф 1200! а ешшо ево в гур льет кум на чпанг-чпонге! 

 

вопщем-вадъ технологии мочевины и деградации эко итд! даеш стабильный качественный продукт на пажызненнонахъ!  ЛМ пока с этим справляеццо :) 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 10:44, AcidCat сказал:

гггггггггггггг :) слава керасину!

как обладатель вагиновской поделки в оьличии тигуавна..... попутно являюсь обладателем айсин 09г. .......... хронически кормлю этот коробас тт1200 атф. ужэ 150.000 км как.......  жыжа отличная и работает хорошо и плавно. жывучяя....  и што самое главное нашол в ней ( или в сваекй акп-яхз) особеность. индикатор смены! тобиш когда на горячюю с верху в низ при тормажэнии тигуавно лягаеццо то пора менять атф! . а эти брыки происходят как раз в районе 30- ткм.  меняю когда как. когда днег не жалко -сливаю все 10 ( сливом заменой ездой 3 ткм и паследующим сливом) когда жаба улыбчиво сидит рядом то сливаю 4 литра и заливаю только 1 раз те же 4. и снова на 30 ткм забываю о дерганиях акп.....

 

слава ликви моли и атф 1200! а ешшо ево в гур льет кум на чпанг-чпонге! 

 

вопщем-вадъ технологии мочевины и деградации эко итд! даеш стабильный качественный продукт на пажызненнонахъ!  ЛМ пока с этим справляеццо :) 

 

А это такой стиль модный писать мало того, что не грамотно, так и всякую хрень?  Пишите, пожалуйста, нормально. Если жизненный цикл Top Tec 1200,  20- 30 тыс км в АКПП,  то это моча , а не масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, test133 сказал:

А это такой стиль модный

да стиль такой.......

 

4 часа назад, test133 сказал:

Пишите, пожалуйста, нормально

я пишу доступно к пониманию разумных людей.....

 

4 часа назад, test133 сказал:

Если жизненный цикл Top Tec 1200,  20- 30 тыс км в АКПП,  то это моча , а не масло

возможно и так....... но почитавши инструкции к говновагу в чясности к  сваему тигуану.... выясняетццо следующее.

 

масло в акп -на весь срок службы

масло в хальдексе-на весь срок службы

фильтр хальдекса не меняеццо ваще

масло в раздатке-не меняеццо ваще

масло в заднем редукторе -на 90 ткм

присадки в масло -категорически нельзя

присадки в топлива категорически нахъ

промывки двигателя вымают вкладышы и каленвал в выхлоп...

 

както так.....

 

неиначе как закладки от маркетологов с ориентиром на карман верующих лохоф секты VW........ гггггггг :) 

 

и веть верят жэ мать ихъ!!!! верят и клянут ваг на каждом углу!!! и пакупают оригинал онли! и масла и калготки итд! 

 

хорошые параметры *не мочи* для таково именитово производителя говнотачек....

причом позицыонируют оригинал онли.... на самом деле все што выше написано если выполнять то -весь срок службы авто ограничиццо гарантийными 2 годами от говновага..... и все. дальшэ либо неумные траты на сервисы либо покупка нового авто....

 

так што пускай мне лутше *моча* от ЛМ по состоянию сваему  и выраьотке 20-30-иногда 40 ткм в виде подергиваний акп -подскажэт што пора менять -чем я буду есздить на всяких памоях разлитых на пентосиновском заводе в лутшем случяе купленых за неумные деньги и верить в вечность ьытия этих памоефф  гггггггг

 

 

для справки

проьег 150ххх ткм.

уверовал в вечное масло раздатки...... а если чесно то забыл про нево и сменил на 100.000 км. вот полюбуйся....што слилось.

да залил оригинал иьо он за 500 рэ канистра досталась но и сменил ево спустя 50 ткм вот на днях буквально. посмотри што слилось спустя 50 ткм

 

МАСЛО в халде менял ужэ 4 раза. масло в акп меняю каждые 30-40 ткм. масло в заднем редукторе менял 2 раза на пробегах 60 и 30 ткм. в обоих случях сливалось чистое но мутное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, test133 сказал:

 

А это такой стиль модный писать мало того, что не грамотно, так и всякую хрень?  Пишите, пожалуйста, нормально. Если жизненный цикл Top Tec 1200,  20- 30 тыс км в АКПП,  то это моча , а не масло

Как по мне, так в коробке ни одно масло не может помереть за 30000 км, там ни температур таких, ни продуктов горения, ни грязного возлуха...

Разве, что продукт износа фрикционов, но это капля в море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Как по мне, так в коробке ни одно масло не может помереть за 30000 км, там ни температур таких, ни продуктов горения, ни грязного возлуха...

Разве, что продукт износа фрикционов, но это капля в море...

я меняю кагда лягаццо начинает. а это 30-40-итд. когда как. но стараюсь н затягивать штоь там фтанг не плодить и штоь он ненависал на клапанах и сетке.

 

зато новые тиги содержат в коробасе фильтр акп -трряпашный аки у чпанг-чпонга  гггггг  вот тут то я радуюсь за сваю старую телегу :)  сетку промыл и назад паставил. а трапку менять :) а цена ей 3000 рэ  ггггггг :) 

если не 5000....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.09.2017 в 10:07, AcidCat сказал:

я меняю кагда лягаццо начинает. а это 30-40-итд. когда как. но стараюсь н затягивать штоь там фтанг не плодить и штоь он ненависал на клапанах и сетке.

 

зато новые тиги содержат в коробасе фильтр акп -трряпашный аки у чпанг-чпонга  гггггг  вот тут то я радуюсь за сваю старую телегу :)  сетку промыл и назад паставил. а трапку менять :) а цена ей 3000 рэ  ггггггг :) 

если не 5000....

 

Простите, бред. Если коробка пинается раз в 30-40 тыс км и т.д, значит у вас не масло, а ослиная моча, или АКПП не исправна.

 

Почему так? Потому что рабочая ( она же максимальная температура 09D) составляет 82 градуса. Это при условии чистого радиатора и исправного термостата. 

 

Пишите, пожалуйста, нормально и культурно. Ну и что сказать, такие средства как ODIS,VCDS и прочее вам знакомы, адаптацию делать умеете? Значения соленойдов читать умеете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Тему от взаимных оскорблений почистил. При повторении - выдам "ридонли" на несколько дней ВСЕМ кто участвует в такого рода перепалках - ВСЕ хороши и каждый считает "я резковат, но в рамках, а вот он..."

 

По существу проблемы уже писал выше - масла, которые лучше отрабатывают динамику показывают чуть худшие параметры комфорта.

По разности свойств ТТ1200 и ТТ1800 - основное различие такое же как и у JWS 3309 и JWS 3324 - разница в вязкости примерно в 1,5 раза. К сожалению в АКПП AISIN такая разница адаптациями не исправляется. Функция которой приписывают такие "волшебные" свойства без замены гидроблока полностью проблему не решает. Связано это с тем, что у данного поколения акпп AISIN гидромеханика из управления коробкой не убрана и адаптация под вязкость не только соленоидами, но и жесткостью пружин под золотниками и т.д.

По поводу частой замены - проблема в этих коробках не с качеством масла а с чувствительностью гидроблока к мелкодисперсной пыли фрикционов (у 09D на Туарегах и Ку7 она чуть слабее, у 09G на Тигуанах посильнее). На Тойотах с аналогичными коробками есть регламентная замена жидкости, на VW "пожизненная заливка" (плюс более агрессивные настройки) - в итоге на первых коробка считается достаточно живучей, а Туареги - "рай для ремонтников АКПП" - замена гидроблока процедура не самая тяжелая но очень денежная (поверьте человеку с опытом в этой сфере :yes: или поройтесь плотно на ресурсах по ремонту АКПП). И те ремонтники, которым не плевать на свой имидж рекомендуют менять ATF даже чаще чем Тойота и слегка поумерить агрессивность за рулем - 09D становится "почти вечной".

 

З.Ы. насчет температур не выше 82 никому не говорите... Датчики перегрева АТФ, если мне не изменяет память, у AISIN оттарированы на 115-125 градусов в зависимости от коробки... А 100 градусов - это норма на тяжелых машинах в сложных дорожных условиях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот молодец кот! расказал все внятно и доходичиво! ЧТД! 

 

но здаеццо мне што тт-атф 1200 кой кто апять мачой аслиной назавет  гггггггг :)

 

про 82 град для аникейщиков-диагностов ты верно подметил. стоит такое знаечение чтобы ненакасячили в том случяе если прога открыта для изменения параметров акп мотора да и всего остального. и то как условное значение* остальным тонкостям чтения и настройки шеф-тренеров учят на семинарах в гановере волфсбурге итд....

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Кот сказал:

Добрый вечер!

 

Тему от взаимных оскорблений почистил. При повторении - выдам "ридонли" на несколько дней ВСЕМ кто участвует в такого рода перепалках - ВСЕ хороши и каждый считает "я резковат, но в рамках, а вот он..."

 

По существу проблемы уже писал выше - масла, которые лучше отрабатывают динамику показывают чуть худшие параметры комфорта.

По разности свойств ТТ1200 и ТТ1800 - основное различие такое же как и у JWS 3309 и JWS 3324 - разница в вязкости примерно в 1,5 раза. К сожалению в АКПП AISIN такая разница адаптациями не исправляется. Функция которой приписывают такие "волшебные" свойства без замены гидроблока полностью проблему не решает. Связано это с тем, что у данного поколения акпп AISIN гидромеханика из управления коробкой не убрана и адаптация под вязкость не только соленоидами, но и жесткостью пружин под золотниками и т.д.

По поводу частой замены - проблема в этих коробках не с качеством масла а с чувствительностью гидроблока к мелкодисперсной пыли фрикционов (у 09D на Туарегах и Ку7 она чуть слабее, у 09G на Тигуанах посильнее). На Тойотах с аналогичными коробками есть регламентная замена жидкости, на VW "пожизненная заливка" (плюс более агрессивные настройки) - в итоге на первых коробка считается достаточно живучей, а Туареги - "рай для ремонтников АКПП" - замена гидроблока процедура не самая тяжелая но очень денежная (поверьте человеку с опытом в этой сфере :yes: или поройтесь плотно на ресурсах по ремонту АКПП). И те ремонтники, которым не плевать на свой имидж рекомендуют менять ATF даже чаще чем Тойота и слегка поумерить агрессивность за рулем - 09D становится "почти вечной".

 

З.Ы. насчет температур не выше 82 никому не говорите... Датчики перегрева АТФ, если мне не изменяет память, у AISIN оттарированы на 115-125 градусов в зависимости от коробки... А 100 градусов - это норма на тяжелых машинах в сложных дорожных условиях.

 

 

Добрый день! Конструктивная дискуссия это уже хорошо. Благодарю.

 

По поводу температуры, в машине вожу регулярно Odis и VCDS, температура проверяю в разных режимах( даже после езды 170-200 в течении 10 мин, и резких старт- стоп в городе, на 09D она не превышает 83 градуса.  Термостат новый, фильтр и все прочее также новое. Мониторю уже 2 недели, каждый день по 2-3 раза.

 

Поэтому верю себе. 

 

Относительно разницы между JWS 3324 и JWS 3309, она нигде не определена явно. Более того, остался без внимания мой коммент по поводу Transmax Z, на немецком сайте он бьется как подходящий под JWS 3309, и на британском также. Имеет схожие характеристики с TT 1800.

 

Прошу прокомментировать.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу