АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN


Recommended Posts

4 часа назад, test133 сказал:

 

Добрый день! Конструктивная дискуссия это уже хорошо. Благодарю.

 

По поводу температуры, в машине вожу регулярно Odis и VCDS, температура проверяю в разных режимах( даже после езды 170-200 в течении 10 мин, и резких старт- стоп в городе, на 09D она не превышает 83 градуса.  Термостат новый, фильтр и все прочее также новое. Мониторю уже 2 недели, каждый день по 2-3 раза.

 

Поэтому верю себе. 

 

Относительно разницы между JWS 3324 и JWS 3309, она нигде не определена явно. Более того, остался без внимания мой коммент по поводу Transmax Z, на немецком сайте он бьется как подходящий под JWS 3309, и на британском также. Имеет схожие характеристики с TT 1800.

 

Прошу прокомментировать.

 

Добрый день!
 

Относительно разницы между JWS 3324 (WS) и JWS 3309 (T-IV) у Toyota она определена жестко, и вдобавок с жестким запретом путать и смешивать эти продукты. По их мнению - обратной совместимости нет. Вот выдержка из их документации:

"ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря малой вязкости при рабочих температурах

ATF WS не взаимозаменяема с другими типами жидкостей для автоматических коробок передач (ATF Type T-IV, D-II)."

 

По поводу Transmax Z - по вязкостным параметрам ближе всего к TT1200 (но никак не 1800)... В остальном у нас принято о конкурентах или хорошо или никак. Поэтому все эксперименты на Ваш и их страх и риск.

 

P/S По температуре - попробуйте померить температуру после буксировки прицепа с гидроциклом через какой-нибудь Кавказский  перевал летом, или после хорошего штурма тяжелого бездорожья и т.п. (я же уже писал - в сложных дорожных условиях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Итак , залил castrol Transmax Z, 20 литров, с промывкой новым фильтром и т.д.  До этого по такой же схеме 15 тыс км назад заливал 20 литров ТТ 1200.

 

На коробке была этикетка, где среди всех допусков, также был указан допуск JWS3309.

 

Заменил. Доволен, мягко, плавно.

 

На ТТ 1200 с первых метров был толчек  и жесткое переключение. 

 

Вот такие новости господа. Просто делюсь своим опытом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2017 в 17:08, Кот сказал:

 

Добрый день!
 

Относительно разницы между JWS 3324 (WS) и JWS 3309 (T-IV) у Toyota она определена жестко, и вдобавок с жестким запретом путать и смешивать эти продукты. По их мнению - обратной совместимости нет. Вот выдержка из их документации:

"ATF WS создает меньшее сопротивление и улучшает топливную экономичность благодаря малой вязкости при рабочих температурах

ATF WS не взаимозаменяема с другими типами жидкостей для автоматических коробок передач (ATF Type T-IV, D-II)."

 

По поводу Transmax Z - по вязкостным параметрам ближе всего к TT1200 (но никак не 1800)... В остальном у нас принято о конкурентах или хорошо или никак. Поэтому все эксперименты на Ваш и их страх и риск.

 

P/S По температуре - попробуйте померить температуру после буксировки прицепа с гидроциклом через какой-нибудь Кавказский  перевал летом, или после хорошего штурма тяжелого бездорожья и т.п. (я же уже писал - в сложных дорожных условиях).

 

И еще вопрос, где вы тут увидел соответствие вашему топ тек 1200?

cast1.jpg

cast2.jpg

Изменено пользователем test133
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, test133 сказал:

Давайте дальше обсуждать. Где она правда, и ваши советы?

 

Торг предов прошу свое мнение оставить при себе.

:russian_roulette::king::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, test133 сказал:

Торг предов прошу свое мнение оставить при себе.

Это вы о ком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу