Моторное масло Molygen New Generation 5W-40 для Опель Инсигния


ДмитрийН

Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите, могу ли залить данное масло  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40  в Опель Инсигния турбодизель A20DTH с сажевым DPF фильтром. Пробег авто 127 т/км, масло не кушает от замены до замены (5W30). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, ДмитрийН сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, могу ли залить данное масло  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40  в Опель Инсигния турбодизель A20DTH с сажевым DPF фильтром. Пробег авто 127 т/км, масло не кушает от замены до замены (5W30). 

С сажевиком то вроде не стоит лить полнозольное, Ваш вариант на мой взгляд http://liquimoly.ru/item/8033.html

А если хочется дополнительной защиты - можно добавить http://liquimoly.ru/item/9050.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, ДмитрийН сказал:

Здравствуйте!

Подскажите, могу ли залить данное масло  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40  в Опель Инсигния турбодизель A20DTH с сажевым DPF фильтром. Пробег авто 127 т/км, масло не кушает от замены до замены (5W30). 

Добрый день.
Я бы не стал этого делать, для вашего автомобиля необходимо масло с малозольным пакетом присадок(сниженое содержание фосфора, золы и серы), да и зачем повышать вязкость если с движком все хорошо и сильного износа не наблюдается.
Из ассортимента моторных масел рекомендую арт. 9077 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. А для дополнительной защиты рекомендую использовать арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что лить кастрированные масла нет никакого желания. Судя по инфо с профильного ресурса по маслам, все масла стандарта Dexos2 отличаются только этикетками производителей ну и ценником за торговую марку. А хочется залить хорошее маслице. Кстати говоря не понимаю почему нельзя лить полнозольные в ДВС с сажевым фильтром, масло ведь не угорает. Каким образом оно будет убивать DPF фильтр, если все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ДмитрийН сказал:

В том-то и дело, что лить кастрированные масла нет никакого желания. Судя по инфо с профильного ресурса по маслам, все масла стандарта Dexos2 отличаются только этикетками производителей ну и ценником за торговую марку. А хочется залить хорошее маслице. Кстати говоря не понимаю почему нельзя лить полнозольные в ДВС с сажевым фильтром, масло ведь не угорает. Каким образом оно будет убивать DPF фильтр, если все гуд.

Я тоже задавал этот вопрос по поводу отсутствия угара и воздействие на сажевик. Борода ответил так: "

Очень верная мысль. Если не жрет, то и продукты горения присадок в фильтр не попадают. Но автопроизводители перестраховываются, к тому же, допустим, засорилась форсунка, топливо пошло в масло и масло пошло на угар. Этот момент может оказаться непредсказуем." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваше предложение "1+1" похоже на хороший маркетинг. Т. е. надо купить на большую сумму "плюшек", нежели купить просто нормальное масло со всеми характеристиками без доп. пузырьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ДмитрийН сказал:

Ваше предложение "1+1" похоже на хороший маркетинг. Т. е. надо купить на большую сумму "плюшек", нежели купить просто нормальное масло со всеми характеристиками без доп. пузырьков.

Дам мне так то пофигу на маркетинг, я ж не работаю в ЛМ. Просто советую то, чем сам пользовался и пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ДмитрийН сказал:

Ваше предложение "1+1" похоже на хороший маркетинг. Т. е. надо купить на большую сумму "плюшек", нежели купить просто нормальное масло со всеми характеристиками без доп. пузырьков.

Добрый день, Дмитрий!

Вам предложили одно из лучших масел для Вашего автомобиля  арт. 9077 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30.  Малозольное масло на ПАО синтетике, отлично подойдет и будет совместимо с сажевым фильтром.

Антифрикционный состав это дополнительно. По Вашему желанию, если Вы хотите продлить жизнь Вашему двигателю.  Molygen Motor Protect подходит практически для любых моторных масел, в том числе и других брендов.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как долго используете "Чудо пузырек"? Или пользуетесь сторонними брендами (модификаторы трения)? На Ваш взгляд есть реальная польза от чудо жижи? Буду признателен за Ваш опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ДмитрийН сказал:

Как долго используете "Чудо пузырек"? Или пользуетесь сторонними брендами (модификаторы трения)? На Ваш взгляд есть реальная польза от чудо жижи? Буду признателен за Ваш опыт.

Если вопрос мне, то я в разное время на разных машинах использовал только присадки ЛМ. И молибденовую, и Кератек и Молиген - всегда отмечал более мягкую работу двигателя и он, как бы это сказать, быстрей раскручивается, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Если вопрос мне, то я в разное время на разных машинах использовал только присадки ЛМ. И молибденовую, и Кератек и Молиген - всегда отмечал более мягкую работу двигателя и он, как бы это сказать, быстрей раскручивается, что ли...

Вам транслировал. Спасибо большое за ответ. Если я правильно понимаю, то при замене масла с присадкой, надо масло лить на 0,5 литра меньше чем того требует изначальный объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ДмитрийН сказал:

Вам транслировал. Спасибо большое за ответ. Если я правильно понимаю, то при замене масла с присадкой, надо масло лить на 0,5 литра меньше чем того требует изначальный объем?

Я обычно делал так: заливал пару литров масла, потом полную банку присадки, потом масло до уровня. Бывало, что присадки наливалось больше положенного - никаких негативных последствий не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу