lexdi

Getriebeoil-Additiv плохо включаются передачи

Recommended Posts

Машина ниссан сани 1,6 1992г.в. механическая кпп, пробег 205 т. км.  после замены масла в коробке на

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

передачи включались мягко и хорошо, потом добавил один тюбик присадки

Getriebeoil-Additiv

и через 100 - 200 км, я заметил что 2 передача стала включатся туго, как будто во что то упирается, приходится придерживать кулису и потом она впрыгивает. Потом стал появляться эффект не включения первой передачи при движении на маленькой скорости 5-10км/ч.

Чтобы включить 2 передачу нужно сделать двойной выжим сцепления или подержать сцепление немного дольше 2сек.

При включении задней передачи слышен звук шестерен тррррр.

может ли присадка дать такой эффект? и что сделать чтоб вернуть всё как было.

На этом составе масло+присадка проехал 4т.км, уже надоело довтыкать вторую и пинать первую, за такой пробег не могло что то случится с коробкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexdi сказал:

и что сделать чтоб вернуть всё как было

вылитьвсенахер и залить чистую трансмисионку -ту что и была от ЛМ....

 

2 часа назад, lexdi сказал:

за такой пробег не могло что то случится с коробкой ?

скорее просто снхроны нефиксируюццо из за очень масляной присадки-нада было лить меньше-мос2 очень скользкая штука ее фпору в интимных смазках ипользовать.... :)

 

2 часа назад, lexdi сказал:

может ли присадка дать такой эффект?

может! ибо очень в больших дозах она будит ооооочень антифрикционая. соответственно и синхроны ( изношенные ) будут вылетать с катушек! НО! вреда непринесет. см. 1 пост. фсе слить ВЫМЫТЬ  быстрым очистителем продуть воздухом и залить чистую трансмисионку...

 

и от себя из личного-сия присадка для угловых редукторов и задних мостоф.. нефиг ее лить в мкпп. а если лить то в новую и с новья.. 

 

это мое мнение -послушаем что скаужут нашы профи...

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения.

У меня в коробке объём почти три литра, и я добавил один тюбик присадки,  афигеть как она действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexdi сказал:

Спасибо за разъяснения.

У меня в коробке объём почти три литра, и я добавил один тюбик присадки,  афигеть как она действует.

ТУТ середины как я понял нет

либо коробас убитый и ты тогда льеш туда присадку

либо он новый и ты с новья ево приучяеш к хорошему.....

в рабочуюю коробку с пробегом тебе неполезло как видиш.

а вот в редукторах эта присадка на ура работает! в независиммости от степени их износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, lexdi сказал:

Машина ниссан сани 1,6 1992г.в. механическая кпп, пробег 205 т. км.  после замены масла в коробке на

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

передачи включались мягко и хорошо, потом добавил один тюбик присадки

Getriebeoil-Additiv

и через 100 - 200 км, я заметил что 2 передача стала включатся туго, как будто во что то упирается, приходится придерживать кулису и потом она впрыгивает. Потом стал появляться эффект не включения первой передачи при движении на маленькой скорости 5-10км/ч.

Чтобы включить 2 передачу нужно сделать двойной выжим сцепления или подержать сцепление немного дольше 2сек.

При включении задней передачи слышен звук шестерен тррррр.

может ли присадка дать такой эффект? и что сделать чтоб вернуть всё как было.

На этом составе масло+присадка проехал 4т.км, уже надоело довтыкать вторую и пинать первую, за такой пробег не могло что то случится с коробкой ?

Добрый день!

Симптомы, описанные вами, не являются результатом применения присадки.

К сожалению, все вышеперечисленные симптомы указывают на некорректную работу привода выключения сцепления. Чаще всего на системах с тросовым приводом выходит из строя трос. Он вытягивается, и передачи перестают корректно включаться. Рекомендуем Вам провести диагностику привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы вытянулся трос то это было бы заметно по педали, в педали нет свободного хода. И как так быстро трос может вытянутся после замены масла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, lexdi сказал:

Машина ниссан сани 1,6 1992г.в. механическая кпп, пробег 205 т. км.  после замены масла в коробке на

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

передачи включались мягко и хорошо, потом добавил один тюбик присадки

Getriebeoil-Additiv

и через 100 - 200 км, я заметил что 2 передача стала включатся туго, как будто во что то упирается, приходится придерживать кулису и потом она впрыгивает. Потом стал появляться эффект не включения первой передачи при движении на маленькой скорости 5-10км/ч.

Чтобы включить 2 передачу нужно сделать двойной выжим сцепления или подержать сцепление немного дольше 2сек.

При включении задней передачи слышен звук шестерен тррррр.

может ли присадка дать такой эффект? и что сделать чтоб вернуть всё как было.

На этом составе масло+присадка проехал 4т.км, уже надоело довтыкать вторую и пинать первую, за такой пробег не могло что то случится с коробкой ?

Добрый день!

Скорее всего у Вас произошла следующая ситуация: постепенно возникали вопросы со сцеплением (по чуть-чуть начинало "вести") и в это время Вы залили присадку. Подтверждением данного факта являются посторонние звуки при включении задней передачи. При использовании присадки на КПП с "чистым" выключением сцепления происходит обратная ситуация - задняя включается намного легче и быстрее (так как она не оснащена синхронизатором и включается введением в зацепление паразитной прямозубой шестерни).

По включению передних передач - на очень сильно изношенных блокирующих кольцах может наблюдаться небольшое снижение трения, но за счет снижения сопротивления вращению деталей коробки эти эффекты нивелируют друг друга и переключение либо немного облегчается, либо никакого влияния на переключение нет. А вот в случае когда сцепление хотя бы незначительно "ведет" даже минимальное снижение трения на синхронизаторах будет чувствоваться очень ярко. По сути присадка "проявила" уже существующую проблему (повредить она ничего не может), и как только Вы уберете вопрос со сцеплением все сразу придет в норму. Если обеспечить "чистое" выключение сцепления невозможно (по причине конструктивных особенностей или износа) то можно просто сменить масло - дисульфид молибдена сольется вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема устранена, причина была действительно в сцеплении, и как выше описал Кот присадка просто выявила небольшёе ведение.

Я снял трос и внимательно его осмотрел ничего подозрительного в нём не было, я его немного смазал и поставил назад, после установки я взял и натянул трос больше чем было на 4 оборота, после всей проделанной работы я проехал примерно 80км, эффект не наблюдался, задняя передача включается без звука трррр и передачи 1,2 включаются как и раньше как воздух.

Коробки на ниссанах старого образца отличаются своей лёгкостью включения передач, достаточно усилие одного мизинца.

Буду наблюдать дальше, но уже всё ясно.

Машина вся заряжена фирменными жидкостями от ЛМ, и я изначально был сильно удивлён (расстроен) что после применения ЛМ что то стало работать не так, всё таки 205т. км. не малый пробег, масло всётаки заменю на такое же но без присадки.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, lexdi сказал:

проблема устранена, причина была действительно в сцеплении, и как выше описал Кот присадка просто выявила небольшёе ведение.

Я снял трос и внимательно его осмотрел ничего подозрительного в нём не было, я его немного смазал и поставил назад, после установки я взял и натянул трос больше чем было на 4 оборота, после всей проделанной работы я проехал примерно 80км, эффект не наблюдался, задняя передача включается без звука трррр и передачи 1,2 включаются как и раньше как воздух.

Коробки на ниссанах старого образца отличаются своей лёгкостью включения передач, достаточно усилие одного мизинца.

Буду наблюдать дальше, но уже всё ясно.

Машина вся заряжена фирменными жидкостями от ЛМ, и я изначально был сильно удивлён (расстроен) что после применения ЛМ что то стало работать не так, всё таки 205т. км. не малый пробег, масло всётаки заменю на такое же но без присадки.

Всем спасибо.

Спасибо за отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу