Течь сальников Туарег 3.0 ТДИ


Recommended Posts

Добрый день, есть Туарег 3.0D,  245лс, пробег 170 ткм. Почти весь пробег прошел на масле, которое заливали у официалов, думаю, С3 или А5/В5 через 15ткм. Последние 10 ткм заливаю А3/В4 5в40, отключил егр и сажевый. На холодном авто слышен треск, при запуске, в задней части мотора. В сервисе сказали, цепь. Кроме этого, текут сальники коленвала передний и задний, довольно обильно. Жор масла около литра на 8 ткм. Понятно, что лучше было бы поменять и цепь с натяжителем и сальниками, но хотелось бы оттянуть эту процедуру. Посоветуете присадки, которые стоит использовать в моём случае. Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я вот боюсь, что растянутую цепь присадками не справишь... А вот на счёт жора масла можно попробовать использовать http://liquimoly.ru/item/1995.html 

Да и само масло неплохо бы поменять на ЛМ, советую, раз отключен ЕГР и сажевик, такое http://liquimoly.ru/item/1927.html - оно синтетика, пи идее угорать должно меньше. Перед заменой движку надо промыть вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте! Я вот боюсь, что растянутую цепь присадками не справишь... А вот на счёт жора масла можно попробовать использовать http://liquimoly.ru/item/1995.html 

Да и само масло неплохо бы поменять на ЛМ, советую, раз отключен ЕГР и сажевик, такое http://liquimoly.ru/item/1927.html - оно синтетика, пи идее угорать должно меньше. Перед заменой движку надо промыть вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html

Спасибо за совет! Так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

 http://liquimoly.ru/item/1927.html - оно синтетика, пи идее угорать должно меньше.

согласен...... синтетика ! чистый ПАО-подтверждаю!. но у меня на пробеге 130 ткм после залива его в котел спустя 1000 км повалило рекой из под прокладки теплообменника..  заливал правда не его а синтойл хайтек 5в30.. так что старые манжеты нелюбят синтету чистую...... и это надо учитывать..... масло надо подобрать погуще из линейки лм и залить стоптеч. эт как помне..  ( 2 раз с синтойлом упарываюсь на вытекание его из мотора при большом пробеге! первый раз у меня синтойл хайтек 5в40 из 2112 вышел за день в 2004 году. 2 й раз вот неделю назад збежал 5в30 из 2.0 тди свав-vw)  совпадение?  причом скажу больше-стоптеч таже была залита ( для профилактической обработки рти) . это есть на видосе про маслобаню... говорю как есть... причом прокладки теплообменника ну совсем фтангом и дубовыми неназовеш. да придубели. но темнеменее тт-4200 из под них нелетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

согласен...... синтетика ! чистый ПАО-подтверждаю!. но у меня на пробеге 130 ткм после залива его в котел спустя 1000 км повалило рекой из под прокладки теплообменника..  заливал правда не его а синтойл хайтек 5в30.. так что старые манжеты нелюбят синтету чистую...... и это надо учитывать..... масло надо подобрать погуще из линейки лм и залить стоптеч. эт как помне..  ( 2 раз с синтойлом упарываюсь на вытекание его из мотора при большом пробеге! первый раз у меня синтойл хайтек 5в40 из 2112 вышел за день в 2004 году. 2 й раз вот неделю назад збежал 5в30 из 2.0 тди свав-vw)  совпадение?  причом скажу больше-стоптеч таже была залита ( для профилактической обработки рти) . это есть на видосе про маслобаню... говорю как есть... причом прокладки теплообменника ну совсем фтангом и дубовыми неназовеш. да придубели. но темнеменее тт-4200 из под них нелетел...

Ну есть ещё замечательные варианты НС - это http://liquimoly.ru/item/8029.html и это http://liquimoly.ru/item/7501.html

Можно их и в них стоп-течь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Brian сказал:

Ну есть ещё замечательные варианты НС - это http://liquimoly.ru/item/8029.html и это http://liquimoly.ru/item/7501.html

Можно их и в них стоп-течь...

ага :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу