Смазка направляющей КПП выжимного подшипника


igorevih

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какую смазку можете порекомендовать для смазки направляющей выжимного подшипника механической КПП (КИА CEED). Объясню вкратце, как возник вопрос:

Направляющая это неотъемлемая часть корпуса КПП, который отлит из алюминия. По направляющей перемещается выжимной подшипник, изготовленный из стали.

По технологии ремонта данная направляющая при замене подшипника смазывается смазкой CASMOLY L9508  - аналог литола и по консистенции и по внешнему виду. В итоге от продуктов износа сцепления смазка превращается в абразивную пасту, в результате получаем неравномерно изношенную направляющую, туго и со скрипом работающую педаль сцепления. Есть ли в вашем арсенале смазка, которая сможет защитить алюминиевую поверхность направляющей и не будет собирать на себя продукты износа диска сцепления, в то же время обеспечив плавное перемещение подшипника. 

Подойдёт ли такая: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПАСТА  арт. 3418?

Заранее спасибо!

index.jpg

Подшипник и кпп.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, igorevih сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какую смазку можете порекомендовать для смазки направляющей выжимного подшипника механической КПП (КИА CEED). Объясню вкратце, как возник вопрос:

Добрый день.
Есть сомнения по поводу использования смазки в этом узле.
Нужны полные данные на авто для ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнений нет, это технология ремонта завода изготовителя МКПП M6CF1, установленной на KIA Ceed 2011 года выпуска, а также на некоторые другие автомобили КИА. 

Технология.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, igorevih сказал:

Сомнений нет, это технология ремонта завода изготовителя МКПП M6CF1, установленной на KIA Ceed 2011 года выпуска, а также на некоторые другие автомобили КИА.

Добрый день!

В соответствии с приведенной Вами выдержкой смазывается только поверхность внутреннего отверстия подшипника, которая скользит по направляющей (bearing sliding surface). Кстати смазки кладется очень мало:

смазка.jpg

Но все равно сомнения в необходимости смазки в данном узле присутствуют из опыта работы в диагностике роботизированных МКПП (в прошлой жизни). Например Toyota в свое время наступив на аналогичные грабли изменила процедуру обслуживания этого узла на запрет нанесения смазки на направляющую:

Corolla.jpg

В параллель было введено заводское покрытие антифрикционным полимерным материалом поверхности внутреннего отверстия подшипника.

В принципе аналогичного эффекта можно добиться при помощи Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray

После испарения препарат даст слой сухой смазки с отличными грязеотталкивающими свойствами. А вот густые смазки в таких конструкциях, которые применялись на стальных направляющих, по алюминию - "не айс".

:hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, Кот сказал:

После испарения препарат даст слой сухой смазки с отличными грязеотталкивающими свойствами. А вот густые смазки в таких конструкциях, которые применялись на стальных направляющих, по алюминию - "не айс".

Согласен на 100%.  На мой взгляд консистентная смазка в этом узле приносит больше вреда чем пользы.

Спасибо за конструктивный ответ! Попробуем использовать тефлоновый спрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу