PEUGEOT 3008 ПРЯМОЙ ВПРЫСК 5FV (EP6DT)


leo.mi

Recommended Posts

Здравствуйте.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК (что само по себе ужасно из-за нагара), автомат, 2010 год, 156 лошадей, 1.6, пробег 96000 км.

На компьютерной диагностике выдало некоторые ошибки (1385 и 2339). Вердикт: механическая чистка ГБК от полимеров. Диагноз: НАГАР на поршнях.

Что происходит: при разгоне при переключении скоростей провалы, двигатель отказывается слушаться, начинает дергать и трясти.

При ручном режиме коробки - такого нет.

 

Что делал. Залил 1989. Отъездил 500 км. Перешел на 98 бензин. Залил 7554. Режим такой: педаль в пол (заслонка открылась на 90%), обороты от 2000 до 3000. То есть делаю все, чтобы отмывалось. Не уверен, что поможет.

Что хочу еще сделать: сначала 1990, затем 7591 или 7592 (не знаю надо ли), поменяю масло, фильтр, свечи.

Что еще рекомендуете. Например, 1993 или 7555 или 7553. Между первым и вторым не вижу разницу. В чем она????

Или уже все. Только механическая чистка?

 

Помогите! Спасибо!

Ошибка Пежо 3008.jpg

Изменено пользователем leo.mi
добавил кое-что
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возможна очистка химическим путем если на работающем на средних оборотах двигателе подавать очиститель клапанов капельным способом в воздушный тракт. Но для реализации этой технологии нужно обладать определенной квалификацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Борода сказал:

Добрый день. Возможна очистка химическим путем если на работающем на средних оборотах двигателе подавать очиститель клапанов капельным способом в воздушный тракт. Но для реализации этой технологии нужно обладать определенной квалификацией.

мудрейшый! смотри народ уже интересуется этой темой! вспомни что я предлагал касательно моего впуска на тиге :)  может замутим выездной вебинар? гараж в подольске есть машына для опытов-тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

1989 я зря купил: выкинул деньги на ветер.

Так и НЕ понимаю как 7554 может чистить !ВСЮ! систему непосредственного впрыска и добраться до клапанов, если на клапаны при прямом впрыске она даже не попадает, а топливо с этой химией попадает сразу в цилиндр. Надеюсь на чудо.

На сайте liqui moly есть 7553 в описании которой написано:

- Снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию

- Эффективно для любых систем впрыска

Если кто-то есть из реальных представителей Liqui Moly - напишите как она действует и каким образом попадает на клапаны?

Спасибо.

Изменено пользователем leo.mi
были не точности
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар на поршнях неплохо чистится очистителем прямого впрыска, в вашем случае. А вот впускные клапана надо чистить ручками, можно с помощью очистителя дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.    Совершенно верно. 7554 не в состоянии добраться до клапанов, очищает форсунки и топливную рампу, поэтому и рекомендую впрыск через воздушный тракт, конструктивно это возможно, при помощи, например, очистителя дроссельных заслонок.

2.    По 7553  – это препарат для традиционных систем впрыска на впускной клапан, поэтому и написано, что чистит клапаны. Можно также использовать и в системах непосредственного впрыска и чистить будет только форсунки и рампу, но с меньшей эффективностью, чем 7554.

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2016 в 07:25, Brian сказал:

Нагар на поршнях неплохо чистится очистителем прямого впрыска, в вашем случае. А вот впускные клапана надо чистить ручками, можно с помощью очистителя дроссельной заслонки.

СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!

23 часа назад, Борода сказал:

1.    Совершенно верно. 7554 не в состоянии добраться до клапанов, очищает форсунки и топливную рампу, поэтому и рекомендую впрыск через воздушный тракт, конструктивно это возможно, при помощи, например, очистителя дроссельных заслонок.

2.    По 7553  – это препарат для традиционных систем впрыска на впускной клапан, поэтому и написано, что чистит клапаны. Можно также использовать и в системах непосредственного впрыска и чистить будет только форсунки и рампу, но с меньшей эффективностью, чем 7554.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу