Выбор присадки турбо дизель


Recommended Posts

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, какую присадку лучше выбрать. Molygen Motor Protect или Cera Tec? Не будет ли забиваться масленный фильтр микрокерамикой?

Сколько нужно присадки на 7,3 л.масла? Например, достаточно ли будет 1 флакона Cera Tec? 

Машина Киа Мохав 2010 г.в., 3 литра турбо дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Borisval сказал:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, какую присадку лучше выбрать. Molygen Motor Protect или Cera Tec? Не будет ли забиваться масленный фильтр микрокерамикой?

Сколько нужно присадки на 7,3 л.масла? Например, достаточно ли будет 1 флакона Cera Tec? 

Машина Киа Мохав 2010 г.в., 3 литра турбо дизель.

вопервых как помне нада масло лм заливать для пущей совместимости с присадками... эт раз..

перед заливкой продукции лм промыть мотор промывкой.

вовторых хорошы обе. но если у тя сажэвая пакасть стоит то только ммр. если нет сажы то можно и кератек лить. вобщем выбор за тобой. и еще. кератек наприер нада с полновязкими маслами мешать 5в40. например. а ммр с маловязкими 5в30 например-так гласят нашы профи. но я лил кератек и в 5в30 и никаких лагов небыло. а частички микрокерамики всеравно будут на фильтре. но это незначит што он наглухо ими зашкварится...  еще есть мос2. она самая оптимальная но работает только пока в масле никаких слоев она несоздает. слил масло и молибден ушол. я на мос2 проехал 20 ткм и залил кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Borisval сказал:

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, какую присадку лучше выбрать. Molygen Motor Protect или Cera Tec? Не будет ли забиваться масленный фильтр микрокерамикой?

Сколько нужно присадки на 7,3 л.масла? Например, достаточно ли будет 1 флакона Cera Tec? 

Машина Киа Мохав 2010 г.в., 3 литра турбо дизель.

Добрый день.
Уточняющий вопрос, установлен ли автомобиле сажевый фильтр и масло какой вязкости используете в авто?
Частицы любой антифрикционной присадки Liqui Moly настолько малы, что не задерживаются масляным фильтром.
По дозировке, одной упаковки достаточно для эффективной работы с объемом масла до 5 литров. У вас заливка 7,3 - соответственно необходимо до полутора упаковок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AcidCat сказал:

И еще. кератек наприер нада с полновязкими маслами мешать 5в40. например. а ммр с маловязкими 5в30 например-так гласят нашы профи. но я лил кератек и в 5в30 и никаких лагов небыло. 

Отличное замечание! 

Еще вопрос к знатокам и представителям LM. Масло уже куплено Addinol 0w-40. Какую присадку к нему можно лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Borisval сказал:

Отличное замечание! 

Еще вопрос к знатокам и представителям LM. Масло уже куплено Addinol 0w-40. Какую присадку к нему можно лить?

Сюда я бы Кератек посоветовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, v.chaykin сказал:

Уточняющий вопрос, установлен ли автомобиле сажевый фильтр и масло какой вязкости используете в авто?
 

Сажевого фильра нет. Масло Addinol 0w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Borisval сказал:

Сажевого фильра нет. Масло Addinol 0w-40

Тогда оптимальный вариант для использования в двигателе автомобиля CeraTec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, v.chaykin сказал:

Тогда оптимальный вариант для использования в двигателе автомобиля CeraTec.

Всем спасибо за консультации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто только купил. Хундай Санта Фе Тагаз турбодизель 2.0, 2008 г.в., 140 000км пробег. Естественно пробег смотан, что там с ним было, кто его знает. Заметил что жрет масло, поехал померять компрессию, сказали что маловато, сколько не помню.

Вопрос: 1. Какую промывку использовать? 2. Какую присадку использовать или еще какую химию? 3. И сколько использовать, если у меня в маслянной системе 5,9 л масла, а на всех банках написано использовать до 5 л. Неужели покупать по две банки промывки и присадки? А куда девать остатки?

Спасибо, жду ответ. Сейчас использую 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, orenbulka сказал:

Добрый день. Авто только купил. Хундай Санта Фе Тагаз турбодизель 2.0, 2008 г.в., 140 000км пробег. Естественно пробег смотан, что там с ним было, кто его знает. Заметил что жрет масло, поехал померять компрессию, сказали что маловато, сколько не помню.

Вопрос: 1. Какую промывку использовать? 2. Какую присадку использовать или еще какую химию? 3. И сколько использовать, если у меня в маслянной системе 5,9 л масла, а на всех банках написано использовать до 5 л. Неужели покупать по две банки промывки и присадки? А куда девать остатки?

Спасибо, жду ответ. Сейчас использую 5w40.

долгая и темная история машыны -направляет тебя на долгий путь эксперементов!

для начяла промой котел вот так

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
банка+100 гр из второй.
потом после этово ехай в сервис и лей в этот бутор вот эту промывку банку и 100 гр из второй.
 
841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

ровно 10 мин и все вад сливаеш.

потом заливаеш любое масло ( сам выбереш-только не промывочное!)  не меняя фильтра. молотиш на нем мин 30 или бережно нарезаеш 20 км вакруг сервиса. и потом полторы банки вот этово туда

841c7c5d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

молотиш ешшо 10 мин и вад все сливаеш...  меняеш фильтр и заливаеш новое масло. желательно вот это

c93b2be4-e2d3-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg
 
и замешиваеш в канистре с ним вот это
 
8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

и ездиш. процедуру с промывкой повториш через 10 ткм. точно также как и написал выше. кератек не вымоеццо. ево примерно на 30 ткм хватит в реале. раньше менять масло нет смысла так как масла лм очень жывучи к протуханию!. на 30 ткм зальеш в котел вот это средтво оно на эстеровой базе и моет тонкие маслоканалы.

8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
проездиш с ним и промоеш опять таки как писано выше.
 
потом при заливке масла опять плюхнеш кератек согласно дозе на 6 л твоево котла.
 

за один подход ничо неотмоеш! гарантирую! вот и ответ на твой вапрос куда девать остатки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, orenbulka сказал:

Добрый день. Авто только купил. Хундай Санта Фе Тагаз турбодизель 2.0, 2008 г.в., 140 000км пробег. Естественно пробег смотан, что там с ним было, кто его знает. Заметил что жрет масло, поехал померять компрессию, сказали что маловато, сколько не помню.

Вопрос: 1. Какую промывку использовать? 2. Какую присадку использовать или еще какую химию? 3. И сколько использовать, если у меня в маслянной системе 5,9 л масла, а на всех банках написано использовать до 5 л. Неужели покупать по две банки промывки и присадки? А куда девать остатки?

Спасибо, жду ответ. Сейчас использую 5w40.

Добрый день!

Если компрессия маловата - то могут быть две причины - подзалегли кольца или уже серьезный износ ЦПГ. Первое - лечится, второе - только переборка мотора. В любом случае попробовать продлить жизнь мотору стоит.

По первым 2 промывкам ( Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line Motorspulung ) соглашусь с AcidCat - по озвученной схеме показывают отличный результат. По количеству, которое добавлять - в принципе на 6 литров отличной дозировкой было-бы по 1,5 флакона, но если такой возможности нет - можно применить и по одному флакону (эффективность конечно снизится, но не критично). Если решите заливать по 1,5 флакона, то остатки в плотно закрытой банке можно будет применить при следующей промывке.

По маслу -  Leichtlauf High Tech 5W-40  действительно отличный выбор. Не могу с ним не согласиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
47 минут назад, orenbulka сказал:

После проделанных двух таких процедур, масло все равно жрет

Че делать, капиталить?

Может уже просто состояние поршневой такое, что промывками не помочь?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, orenbulka сказал:

После проделанных двух таких процедур, масло все равно жрет

Че делать, капиталить?

Добрый день.
По всей видимости поршневая уже подустала физически, что промывочные составы не исправляют ситуацию. 
В таком случае переход на 5w-30 приведет к еще большему расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, orenbulka сказал:

в руководстве по экспл. по авто 5w40 нет, есть 5w30.

Ну попробуйте, только я думаю так же, как уважаемый v.chaykin - 5-30 "жиже" и жрать его должен мотор больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, orenbulka сказал:

ну в принципе я тоже с вами согласен, а что делать

 

Не переходить на 5-30 до момента пока не устраните причину расхода масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, v.chaykin сказал:

Не переходить на 5-30 до момента пока не устраните причину расхода масла.

Может ему синтетику 5-40 попробовать? Она по идее угорать должна меньше других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Может ему синтетику 5-40 попробовать? Она по идее угорать должна меньше других.

в хундайки нельзя густое....... там маслоканалы как вены у торчков...... встанетнахъ все.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, orenbulka сказал:

ну в принципе я тоже с вами согласен, а что делать

 

делать вот что.

залить в свечные колодцы проф состав для растварения говна и оставить на пару суток. контролировать по мере утекания в поддон и подливать если будет уходить. таким образом вопервых определятся залегшые кольца -на каких именно горшках будет утекать раскоксовка в поддон там и залегли.. во вторых после 3 дневной квашни есть шанс што они оттают и заерзают. потом кручением стартера вышвырнутть все гавно из котлов.. сменить масло и свечи.  залить вот это

43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg
 
и добавить вот это  тудаже
8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

  после раскаксовки этот состав масло+присадка ( как я полагаю) разжопят там нахрен вадъ все шлаки и кокс...  поездить тыш 10 на нем. заодно узриш где сальники могут потеч. и слить.  и заливать в послецтвии только

 

вот это

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg
 
и иногда добавлять ( через 10 ткм напрмер) вот это
8ae5e86a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

ибо реально моет все тонкие маслоканалы..

 

и при каждой смене масла использовать промывку! пора бы этот момент взять за правило!  и неслушать бред лохоьлогеров из ютубы орущихъ што промывки и присадки злейшая анафима из ада  !!  гггггг  ( неспорю есть аццкие говносрецтва-озвучить не имею права)  а есть ЛМ и если им правильно пользоватццо то все будет нормально и дажэ лутше!

 

по поводу правильности моей технологии оживления колец. думаю услышать мнение мудрейшево БОРОДЫ. может я пургена обожрался а может и правду говорю. но касательно БЕЗРАЗБОРНОГО  метода изгнания беса пожирающего масло из котла я бы начял именно так как написал вышэ. а далее по результатам.... во время езды на нулевке она может потеч. а может наоборот размажэт все закисшые манжеты и укрепит их. .. всяко бывает..

 

  как это делат правильно нада спросить нашего уважаемого мудрейшего БОРОДУ! он знает! 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо я все понял. А если масло гонит турбина? Недавно снимал патрубок к интеркуллеру и там было масло. Правда многие говорят, что масло там должно быть, вот сколько, вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, orenbulka сказал:

АГА....... а какие варианты еще есть? ...... понимаю что затратно но не дорого посравнению с капиталкой....... тогда капиталь котел......

 

- проверено на турбированных двигателях и катализаторе

 

поумолчянию эти строки намекают на перевариваемость его в дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много ты турбобензиновых кореяк видел?

 

В 27.01.2017 в 20:02, orenbulka сказал:

Спасибо я все понял. А если масло гонит турбина? Недавно снимал патрубок к интеркуллеру и там было масло. Правда многие говорят, что масло там должно быть, вот сколько, вот вопрос.

у меня на ваге тош самое. есть небольшой дришь из за сранава клапана ВКГ или ЕГР.... -тот што заставляет машыну пофторому кругу выхлопом дышать. если вытекает сткан то фтанг. если только пальцы помазать то норма...... промытьнахъ растворителем все патрубки и радик турбы и засуенуть взад...

 

для раскоксовки могу предложыть белое трансформатороное масло. но заводить на нем нельзя. и штоь на сальники попадало тожэ нельзя... посему и молчю про нево.. геморно с ним но отмывает до бела...... и тогда точно гбц здирать придеццо если им отквашывать кокс..

 

вобщем ждем бороду или кота... они в этом деле гуру и может что подкоректируют. или сразу вадъ пошлют мою схему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2017 в 23:53, AcidCat сказал:

вобщем ждем бороду или кота... они в этом деле гуру и может что подкоректируют. или сразу вадъ пошлют мою схему :)

 

Добрый вечер!

Доведете Вы меня до Цугундера...

Особенно шовинистскими утверждениями, что линейка Special Tec AA только для корейцев

В 27.01.2017 в 23:47, AcidCat сказал:

много ты турбобензиновых кореяк видел?

как будто японского турбобензина не существует...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кот сказал:

 

Добрый вечер!

Доведете Вы меня до Цугундера...

Особенно шовинистскими утверждениями, что линейка Special Tec AA только для корейцев

как будто японского турбобензина не существует...

 

кот неругайсо :) я просто как раз думаю но про себя что аа 5в30 и в ваг можно лить но вова сказал-НЕТ!  :) а про аа 5в30 для кореяк япошек и амеров. я как раз имел ввиду что они для турбодизелей должны пролазить поумолчянию хотя в азбуке к ним ненаписано что дизель мол тоже хочет этот масло :) ! ибо их как нирути ( турбодизелей) у корейцев больше чем бензинок. про япошек дело ясное. амеры турбы неособо любят...  короче я про то что масло то отличное и я его дажэ хотел в ВАГ свой ливануть но вовка запретил :)

 

я жэ везде дописываю  что ПОСЛУШАЕМ НАШЫХ ПРОФИ......  чтоб если я понес ветер то меня поправили и фтанг выпесали вовремя ради образовательной меры :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же по существу вопроса - раскоксовка дизеля с доливкой любых соствов в надпоршневое пространство, в отличие от бензина дело, требующее внимания и понимания производимых манипуляций. Одна ошибка и гидроудар... а после этой радости капиталить будет физически нечего.

Если знания/навыки проводящего процедуру на нужном уровне - можно обсуждать технологию, в противном случае обсуждение станет руководством "как добить мотор".

соответственно если есть готовность - будем обсуждать, если нет, то лучше найти хорошего механика, который сделает очную диагностику и вынесет приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по обсуждаем как сделать раскоксовку - уменьшить жор масла. Раскоксовку хотел делать сам, вот этим (украинский бренд)

Изменено пользователем Борода
Реклама стороннего продукта. Форум для обсуждения продуктов Liqui Moly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу