Вопрос по эксплуатации авто на масле Молиген Нью Дженерейшн 5W40


Benzin

Recommended Posts

Всем здравствуйте. Автомобиль отечественный, гранта 8-клапанная, куплена в конце июня 2015, пробег 37 800 км, режим езды обычный (надо-пришпорю, не надо-еду спокойно), всегда грею примерно до 50 градусов и начинаю плавно движение, менять масло стараюсь каждые 6-7 тысяч, пробег примерно 40% трасса, остальное город. При покупке авто заводское масло было слито через 4-5 км (буквально) и залито ЛМ Молиген Нью Дженерейшн 5-40. В выходные регулировал клапана и обнаружилась приведенная на фото картина. Для столь молодого двигателя с частыми интервалами замены масла он достаточно уже запачкался лаком и в углах стали появляться отложения (пока не критичные).

Собственно вопрос, нормально ли это, или нарушен какой-то из факторов эксплуатации? Какой дадите совет, что бы двигатель был чище?

IMG_20161002_153252.jpg

IMG_20161002_153303.jpg

Изменено пользователем Benzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Benzin сказал:

Всем здравствуйте. Автомобиль отечественный, гранта 8-клапанная, куплена в конце июня 2015, пробег 37 800 км, режим езды обычный (надо-пришпорю, не надо-еду спокойно), всегда грею примерно до 50 градусов и начинаю плавно движение, менять масло стараюсь каждые 6-7 тысяч, пробег примерно 40% трасса, остальное город. При покупке авто заводское масло было слито через 4-5 км (буквально) и залито ЛМ Молиген Нью Дженерейшн 5-40. В выходные регулировал клапана и обнаружилась приведенная на фото картина. Для столь молодого двигателя с частыми интервалами замены масла он достаточно уже запачкался лаком и в углах стали появляться отложения (пока не критичные).

Собственно вопрос, нормально ли это, или нарушен какой-то из факторов эксплуатации? Какой дадите совет, что бы двигатель был чище?

хм...... впервые вижу.....  а может всетаки при каждой смене масла использовать промывку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная масса моих клиентов ездят на этом масле и ранее подобной картины не наблюдалось. Есть две капиталенные гранты, у которых при регулировке клапанов данной картины не наблюдалось (переведены обе на тяжелую невтыковую ШПГ).

Применять промывку при замене масла через 6 тысяч, у меня уже скоро будет седьмая замена при таком пробеге, как Бэ совсем тогда дороговато выходит, да и интервалы сокращены как раз исходя из соображений, что бы избежать данной картины.

ЗЫ: Масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно, я на Молигене проехал уже 60 с лишним тысяч с заменой раз в 7500 км. Я конечно пока движку не вскрывал, только тысяч через 30 наверное буду цепь менять, но через заливную горловину заглядывал - вроде всё чисто. А мотор у меня горячий и нагруженный...

Может в вашем конкретном случае палёнка попалась? Где брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Benzin сказал:

Собственно вопрос, нормально ли это, или нарушен какой-то из факторов эксплуатации? Какой дадите совет, что бы двигатель был чище?

Добрый день.

Такие образования могут быть вызваны несколькими причинами:
1. Особенности топлива. Может быть повышенное содержание смол и серы, что влияет на моющие свойства масла и как следствие возникает нагар.

2. Жесткий тепловой режим двигателя. Датчик вентилятора имеет определенный разброс температуры срабатывания, иногда в большую сторону, что приводит к повышению температуры двигатель относительно нормы и это также влияет на масло.

3. Затрудненная вентиляция картера тоже может способствовать нагарообразованию. Проверьте вентиляцию картера, при необходимости очистите сетку в клапанной крышке. И рекомендую промывать двигатель промывкой артикул 1990 перед каждой заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через магазин, которому сообщаю артикулы ЛМ. Сомневаюсь, что с зеленоватым люминофором масло будут подделывать. 

И канистр к сожалению не сохранилось. 

Но может у представителя ЛМ будут какие-то комментарии, все-таки определенную статистику по ДВС они ведут. Кстати, прошу прощения, слукавил, от покупки и до 20 тысяч пробега (примерно до весны 2016 года) заливалось 5-50 Молиген. С весны перешел на 5-40. Переходил без промывок.

Изменено пользователем Benzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Benzin сказал:

от покупки и до 20 тысяч пробега (примерно до весны 2016 года) заливалось 5-50 Молиген.

К стати может и от него остатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. В сообщении В. Чайкина (простите, не знаю по имени) есть несколько загвоздок, в принципе ситуация стала полностью ясна при сопоставлении факторов. И так по пунктам.

1. В августе была поездка в Грузию, там несколько раз была заправка "Грузинским 98-ым Лукойлом" до момента, когда местные рекомендовали только определенные наименования заправок и Лукойл оказывается "Грузинский" считается у них отвратительным (везется с Азербайджана), работают они по франшизе. Остальные наименования продают Иранский бензин. К слову разница в поведении автомобиля ощутима.  Кстати там же была смена масла (покупалось заранее с собою).

2. Бывало, когда мотор на перевалах по несколько минут находился в пределах 98-103 градусов, на затяжных подъемах без возможности обгона на высотах около 2000-2300 метров, но у меня выведено распыление воды на радиатор ОЖ для как раз таких моментов и перегрева не наблюдалось.  При езде по пробкам на кондиционере температура не превышает 84-85.

3. Вентиляшка исправна, просто нет фотографии, где вчера ее разбирал и она практически в девственной чистоте. Я специально придерживаюсь коротких интервалов смен масла, что бы не использовать промывки, иначе экономически проще масло Лукойл лить.

Сейчас в обед выкручивал свечи, как и ожидалось, нашел на них красноватый налет. Склоняюсь к вине Грузинского Лукойла. На нем было накатано примерно 1000-1100 км.

Направление понятно, спасибо за внимание к моему вопросу.

Изменено пользователем Benzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Benzin сказал:

Хм. В сообщении В. Чайкина (простите, не знаю по имени) есть несколько загвоздок, в принципе ситуация стала полностью ясна при сопоставлении факторов. И так по пунктам.

1. В августе была поездка в Грузию, там несколько раз была заправка "Грузинским 98-ым Лукойлом" до момента, когда местные рекомендовали только определенные наименования заправок и Лукойл оказывается "Грузинский" считается у них отвратительным (везется с Азербайджана), работают они по франшизе. Остальные наименования продают Иранский бензин. К слову разница в поведении автомобиля ощутима.  Кстати там же была смена масла (покупалось заранее с собою).

2. Бывало, когда мотор на перевалах по несколько минут находился в пределах 98-103 градусов, на затяжных подъемах без возможности обгона на высотах около 2000-2300 метров, но у меня выведено распыление воды на радиатор ОЖ для как раз таких моментов и перегрева не наблюдалось.  При езде по пробкам на кондиционере температура не превышает 84-85.

3. Вентиляшка исправна, просто нет фотографии, где вчера ее разбирал и она практически в девственной чистоте. Я специально придерживаюсь коротких интервалов смен масла, что бы не использовать промывки, иначе экономически проще масло Лукойл лить.

Сейчас в обед выкручивал свечи, как и ожидалось, нашел на них красноватый налет. Склоняюсь к вине Грузинского Лукойла. На нем было накатано примерно 1000-1100 км.

Направление понятно, спасибо за внимание к моему вопросу.

Ну вот, видать бензин виноват. Потому, что говорю, у меня вроде чистый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы прошу порекомендовать артикул промывки среди представленных в оф. каталоге, что бы избавится от вышеописанной картины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Benzin сказал:

В продолжении темы прошу порекомендовать артикул промывки среди представленных в оф. каталоге, что бы избавится от вышеописанной картины.  

тут только

841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
и после 200 км пробега несливая вот это добавить
841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

и то не с первого раза все отмоеш. раза с 5-6 отквасиш.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Benzin сказал:

На упаковке есть инструкция или алгоритм действий?

да. первую баночку заливаеш в прогретый котел и ездиш ненагружая ево 200 км. в обычном режыме. а дальше приезжаеш в сервис и заливаеш в эту смесь вторую баночку. строго 10 мин на холостых и сливаеш эту шмазь. и так раз 5 прийдется наверно делать. промывки лм не агресивны и отмывают мяхко и послойно.

 

а так призови профи нашых  если сомневаешся в моих советах.  вот как я мотор мыл на дизеле своем летом

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу