Minator Опубликовано: October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2016 Здравствуйте! Автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в. пробег 150000 км. Около 20000 км тому назад начал наблюдать усиленный сизый дым при первом утреннем запуске в течение 20-40 секунд с запахом горелого масла. В то же время увеличился объем, расходуемый на долив. Если раньше на 10000 км пробега расходовал 800-1000 мл, то сейчас расход увеличился до 2000 мл. Масло использую всегда одно и тоже Castrol Edge 5W30 промывку за все время использовал раз 5. После последней замены проехал порядка 500 км. Посоветуйте присадку для увеличения ресурса работы двигателя. Можно ли использовать ее уже сейчас или лучше подождать до след замены масла. Есть ли смысл перехода на 5W40 сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2016 Только что, Minator сказал: Здравствуйте! Автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в. пробег 150000 км. Около 20000 км тому назад начал наблюдать усиленный сизый дым при первом утреннем запуске в течение 20-40 секунд с запахом горелого масла. В то же время увеличился объем, расходуемый на долив. Если раньше на 10000 км пробега расходовал 800-1000 мл, то сейчас расход увеличился до 2000 мл. Масло использую всегда одно и тоже Castrol Edge 5W30 промывку за все время использовал раз 5. После последней замены проехал порядка 500 км. Посоветуйте присадку для увеличения ресурса работы двигателя. Можно ли использовать ее уже сейчас или лучше подождать до след замены масла. Есть ли смысл перехода на 5W40 сейчас? 1. кастрол-вадъ! 2.промыть мотор вот этим Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung 3. залить вот это масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 4. залить это вот средство (прогретое в кармане например.) спустя 500 км пробега в прогретый мотор и выполнить поездку не менее 100 км. (поездку а не тарахтение в пробках) далее в штаном режиме. эфект от присадки должен проявится спустя 800 км. Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop больше вариантов невижу. может у наших профи будут еще какието предположения касательно данной ситуации.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2016 отмыть мотор от касторки будет долго и тяжело....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minator Опубликовано: October 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2016 17 минут назад, AcidCat сказал: отмыть мотор от касторки будет долго и тяжело....... Благодарю! В моем случае дополнительно 9000 км на Кастроле, думаю, роли не сыграют. Воспользуюсь советом при плановой замене масла. А сейчас есть смысл что-то вливать? P.S. Масло заливалось исключительно по рекомендации и на официальных станциях дилеров производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2016 8 часов назад, Minator сказал: Благодарю! В моем случае дополнительно 9000 км на Кастроле, думаю, роли не сыграют. Воспользуюсь советом при плановой замене масла. А сейчас есть смысл что-то вливать? P.S. Масло заливалось исключительно по рекомендации и на официальных станциях дилеров производителя. ну можно и щяс залить. только вот это тогда . оно тоже работает с плюсом в твоем случяе. присадка на эстеровой базе как и стоптеч. загуститель присутствует. Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет. Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты. - Улучшает смазывающую способность моторного масла - Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы - Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором - Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла. всю банку в котел! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv а стоп теч тогда уж при замене в новое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2016 8 часов назад, Minator сказал: P.S. Масло заливалось исключительно по рекомендации и на официальных станциях дилеров производителя. а самому прочитать про прелести касторки лень? рекомендовать что угодно могут. особенно ОД у которых жосткий кнтракт с тем или иным блендером и есесно самое лутшее масло только в бочках и у них ггггг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: October 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2016 В 08.10.2016 в 10:28, Minator сказал: Здравствуйте! Автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 г.в. пробег 150000 км. Около 20000 км тому назад начал наблюдать усиленный сизый дым при первом утреннем запуске в течение 20-40 секунд с запахом горелого масла. В то же время увеличился объем, расходуемый на долив. Если раньше на 10000 км пробега расходовал 800-1000 мл, то сейчас расход увеличился до 2000 мл. Масло использую всегда одно и тоже Castrol Edge 5W30 промывку за все время использовал раз 5. После последней замены проехал порядка 500 км. Посоветуйте присадку для увеличения ресурса работы двигателя. Можно ли использовать ее уже сейчас или лучше подождать до след замены масла. Есть ли смысл перехода на 5W40 сейчас? Добрый день! Вышеуказанные признаки говорят о том, что возможно залегли кольца, и задубели уплотнения двигателя. Как вариант промывка двигателя и использование стоп-течь в качестве лечения. Не буду повторятся, AcidCat дал идеальный рецепт по решению проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Minator Опубликовано: October 10, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2016 Принято к исполнению. Всем спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас