Liqui Moly Oil-Verlust-Stop в БМВ е90


Recommended Posts

Добрый день.

БМВ е90 318i при ускорении, после продолжительного простоя на холостых, наблюдается синее облако из выхлопной трубы. На скорости или при резком старте и с утра, не дымит. Грешу на МСК, пробег 114т.км, колпачки еще ни кто не менял. Подскажите будет ли возможно немного оттянуть замену МСК и устранить неприятный дымок при помощи этой присадки? Будет ли эффект в этих моторах (N46) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, BezB сказал:

Добрый день.

БМВ е90 318i при ускорении, после продолжительного простоя на холостых, наблюдается синее облако из выхлопной трубы. На скорости или при резком старте и с утра, не дымит. Грешу на МСК, пробег 114т.км, колпачки еще ни кто не менял. Подскажите будет ли возможно немного оттянуть замену МСК и устранить неприятный дымок при помощи этой присадки? Будет ли эффект в этих моторах (N46) ? 

Добрый вечер! Сухие МСК присадка тонизирует и есть возможность оттянуть момент замены. Дело в том, что такого рода диагностика не совсем верна, есть много причин для проявления таких симтомов. Настоятельно рекомендуем провести полноценную диагностику двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, BezB сказал:

Добрый день.

БМВ е90 318i при ускорении, после продолжительного простоя на холостых, наблюдается синее облако из выхлопной трубы. На скорости или при резком старте и с утра, не дымит. Грешу на МСК, пробег 114т.км, колпачки еще ни кто не менял. Подскажите будет ли возможно немного оттянуть замену МСК и устранить неприятный дымок при помощи этой присадки? Будет ли эффект в этих моторах (N46) ? 

Ну по сути, присадка так и работает, за счет восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок. По идее может и поможет оживить МСК - надо пробовать, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Ну по сути, присадка так и работает, за счет восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок. По идее может и поможет оживить МСК - надо пробовать, хуже точно не будет.

но тогда ее точно прийдеццо лить при каждой смене масла..... проверено лично... иначе если НЕ лить то через 10 ткм резинки опять придубеют ....и снова здорова -только уже хз с какой интенсивностью.....

вобщем лить! вариантов то немного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

но тогда ее точно прийдеццо лить при каждой смене масла..... проверено лично... иначе если НЕ лить то через 10 ткм резинки опять придубеют ....и снова здорова -только уже хз с какой интенсивностью.....

вобщем лить! вариантов то немного....

Ну дак да, ему и надо отсрочить ремонт, вот это и есть отсрочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AcidCat сказал:

но тогда ее точно прийдеццо лить при каждой смене масла..... проверено лично... иначе если НЕ лить то через 10 ткм резинки опять придубеют ....и снова здорова -только уже хз с какой интенсивностью.....

Добрый день!

В данном случае вынужден возразить (хоть и не люблю спорить)...

На результат применения присадки очень сильно влияют и дополнительные факторы - состав резины, степень высыхания, наличие микротрещин в рабочей кромке и т.д. Именно поэтому если ситуацию "поймали вовремя" достаточно одного применения на последующие 50 (а то и больше) тысяч км, а кому-то в запущенном случае только от замены до замены - но все равно это возможность отложить ремонт и сделать его запланированным. Поэтому соглашусь с Brian:

18 часов назад, Brian сказал:

надо пробовать, хуже точно не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот сказал:

Поэтому соглашусь с Brian:

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.

Просто еще с Тазовских времен довольно негативно отношусь к всякого рода присадкам, когда после их применения приходилось менять бензонасос и т.д

По этому были интересны мнения по поводу данной присадки, а главное что не добавить вреда ее применением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, BezB сказал:

Просто еще с Тазовских времен

на рынке кроме агресивново ацетона от ABRO  в 90е   и всякой хрени типа римета небыло...... + сказки *бывалых* бухих мотористов = твои страхи по сей день :)  ггггггг 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, BezB сказал:

Всем спасибо за советы.

Просто еще с Тазовских времен довольно негативно отношусь к всякого рода присадкам, когда после их применения приходилось менять бензонасос и т.д

По этому были интересны мнения по поводу данной присадки, а главное что не добавить вреда ее применением.

Можете не переживать. Присадки компании ЛМ опробованы мной лично на куче автомобилей. Результат всегда положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Можете не переживать. Присадки компании ЛМ опробованы мной лично на куче автомобилей. Результат всегда положительный.

подпишусь! с 98 года юзаю продукцыю ЛМ! тот же результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! У меня БМВ, двигатель n52b25. пробег 90 тысяч. Потребление масла 1 литр на 1500 км. уже в течении нескольких лет. Хочу продлить жизнь мск. Достаточно ли одной банки Liqui Moly Oil-Verlust-Stop (300 мл.) при замене масла, если объем масляной системы 6,5 литров? И как часто надо использовать данную присадку в качестве профилактики?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Kamil72 сказал:

Здравствуйте! У меня БМВ, двигатель n52b25. пробег 90 тысяч. Потребление масла 1 литр на 1500 км. уже в течении нескольких лет. Хочу продлить жизнь мск. Достаточно ли одной банки Liqui Moly Oil-Verlust-Stop (300 мл.) при замене масла, если объем масляной системы 6,5 литров? И как часто надо использовать данную присадку в качестве профилактики?
Спасибо.

Использовать надо каждый раз. Для начала одной банки, думаю, хватит. Посмотрите, какой будет эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. данная присадка носит временный эффект? Не получится так, что использование одной банки - это деньги на ветер? 

Изменено пользователем Kamil72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Использовать надо каждый раз. Для начала одной банки, думаю, хватит. Посмотрите, какой будет эффект.

Обязательно рекомендуем продиагностировать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kamil72 сказал:

т.е. данная присадка носит временный эффект? 

Запас прочности колпачков примерно 250 тыс км. Расход 1,5литра на тысячу указывает отнюдь не на колпачки.

Эффект у любой присадки временный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Kamil72 сказал:

т.е. данная присадка носит временный эффект? Не получится так, что использование одной банки - это деньги на ветер? 

Думаю нет, вообще, присадка работает, пока находится в двигателе, но, она же воздействует на резинки - размягчает, восстанавливает эластичность, поэтому, если ещё МСК не умерли и удастся ей восстановить их - эффект продлится дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Brian сказал:

Использовать надо каждый раз. Для начала одной банки, думаю, хватит. Посмотрите, какой будет эффект.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kamil72 сказал:

спасибо

Не за, что. Потом отпишитесь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Запас прочности колпачков примерно 250 тыс км. Расход 1,5литра на тысячу указывает отнюдь не на колпачки.

Эффект у любой присадки временный. 

К стати да. Про ваш мотор 

 

28 минут назад, Kamil72 сказал:

n52b25

Вот здесь хорошо написано, причины и т.д...  http://bmwservice.livejournal.com/138875.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Brian сказал:

Использовать надо каждый раз. Для начала одной банки, думаю, хватит. Посмотрите, какой будет эффект.

уточню. расход 1 литр на 1,5 тысяч. я понимаю, что дело не в колпачках, а в конструктивных особенностях двигателя. Просто знаю, что мск слабое место у этих двигателей, потому и задумался о профилактики. Потому и встал вопрос достаточно ли одной банки для поддержания мск в тонусе (по инструкции банка рассчитана на 4-5 литров масла, а в моей системе 6,5 литров) и как часто надо использовать данную присадку. Решить проблему потребления масла не намеревался. Еще опасаюсь того, что мск от расширения (действие присадки) и сужения (прекращения действия присадки) раньше придут в негодность. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Kamil72 сказал:

уточню. расход 1 литр на 1,5 тысяч. я понимаю, что дело не в колпачках, а в конструктивных особенностях двигателя. Просто знаю, что мск слабое место у этих двигателей, потому и задумался о профилактики. Потому и встал вопрос достаточно ли одной банки для поддержания мск в тонусе (по инструкции банка рассчитана на 4-5 литров масла, а в моей системе 6,5 литров) и как часто надо использовать данную присадку. Решить проблему потребления масла не намеревался. Еще опасаюсь того, что мск от расширения (действие присадки) и сужения (прекращения действия присадки) раньше придут в негодность. Спасибо.

Дело в том что обратного эффекта от применения присадки нет. (не сужаются). Вопрос в о состоянии двигателя в целом. И условий эксплуатации. Постоянный перегрев, очень негативно влияет на МСК. Это как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. двигатель бмв n52, высокий расход масла. 2 основные причины: масло угарает в связи с оч высокой рабочей температурой двигателя и особенность ЦПГ-масло уходит через маслосъемные кольца и сгорает в КС. Посоветуйте присадки в масло для уменьшения расхода масла учитывая вышеописанные причины. также подскажите виско стабил повышает качество масла или восстанавливает показатели отработавшего масла? целесообразно ли данную присадку добавлять в новое высококачественное синтетическое масло?

В связи с дублированием вопросов обсуждение продолжается в ветке: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу