Присадка в бензин BMW e65


kds.62

Recommended Posts

Добрый день.

Машина уже с приличным пробегом и советуют многие для себя(так сказать на всякий случай и для успокоения) залить присадку в топливо, чтобы прочистить всю систему, в том числе и форсунки.

Посоветуйте, пожалуйста, какую присадку лучше использовать и как ей правильно пользоваться? Стоит ли после применения заменять какие либо расходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, kds.62 сказал:

Добрый день.

Машина уже с приличным пробегом и советуют многие для себя(так сказать на всякий случай и для успокоения) залить присадку в топливо, чтобы прочистить всю систему, в том числе и форсунки.

Посоветуйте, пожалуйста, какую присадку лучше использовать и как ей правильно пользоваться? Стоит ли после применения заменять какие либо расходники?

Добрый день.
Рекомендую воспользоваться арт. 7553 Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance. После бака с очистителем далее на постоянное применение арт.  3903 Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Рекомендую воспользоваться арт. 7553 Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance. После бака с очистителем далее на постоянное применение арт.  3903 Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz.

Спасибо. Только у меня такой вопрос тогда возник. В описании 7553 указаны симптомы такие как  "периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива". На данном автомобиле у меня таких проблем нет. Или это всего лишь формальность? Не подойдет ли  Injection Reiniger Effectiv? После применения очистителя стоит ли менять топливный фильтр и свечи? Ил просто продолжать дальнейшую эксплуатация автомобиля в том же режиме?

Не скажите суть применения арт. 3903?

Извините за такое большое количество вопросов. Просто для себя очень интересно получить информацию к размышлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, kds.62 сказал:

Спасибо. Только у меня такой вопрос тогда возник. В описании 7553 указаны симптомы такие как  "периодически "глохнущем" двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива". На данном автомобиле у меня таких проблем нет. Или это всего лишь формальность? Не подойдет ли  Injection Reiniger Effectiv? После применения очистителя стоит ли менять топливный фильтр и свечи? Ил просто продолжать дальнейшую эксплуатация автомобиля в том же режиме?

Не скажите суть применения арт. 3903?

Извините за такое большое количество вопросов. Просто для себя очень интересно получить информацию к размышлению. 

В описании указаны симптомы при явных проблемах с топливной системой. Но если они не наблюдаются это не значит, что с системой все хорошо. И если топливную никогда не чистили, то этим стоит заняться. По этой причине и предложил использовать сразу сильный очиститель, что бы максимально очистить систему от отложений. Injection Reiniger Effectiv так же можно использовать, он слабее предложенного мной варианта.
3903 в вашем случае, после бака с очистителем, сработает как финишный очиститель. А на последующее постоянное применение комплексная присадка поможет поддерживать топливную систему в чистоте. Инструкция по применению находится на странице продукта в закладке "применение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

В описании указаны симптомы при явных проблемах с топливной системой. Но если они не наблюдаются это не значит, что с системой все хорошо. И если топливную никогда не чистили, то этим стоит заняться. По этой причине и предложил использовать сразу сильный очиститель, что бы максимально очистить систему от отложений. Injection Reiniger Effectiv так же можно использовать, он слабее предложенного мной варианта.
3903 в вашем случае, после бака с очистителем, сработает как финишный очиститель. А на последующее постоянное применение комплексная присадка поможет поддерживать топливную систему в чистоте. Инструкция по применению находится на странице продукта в закладке "применение".

Спасибо за столь подробное описание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился еще один вопрос, который на сайте не написан: стоит ли после данной прочистки составом 3 производить замену фильтров? Или просто залить присадку в бак и дальше просто ездить и ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kds.62 сказал:

Появился еще один вопрос, который на сайте не написан: стоит ли после данной прочистки составом 3 производить замену фильтров? Или просто залить присадку в бак и дальше просто ездить и ждать?

Рекомендации к замене фильтра нет, т.к. фильтр стоит в баке, а присадка начинает работать ближе к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, v.chaykin сказал:

Рекомендации к замене фильтра нет, т.к. фильтр стоит в баке, а присадка начинает работать ближе к двигателю.

У меня стоит два фильтра: один под водительским сиденьем (получается между баком и двигателем) и второй непосредственно перед двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, kds.62 сказал:

У меня стоит два фильтра: один под водительским сиденьем (получается между баком и двигателем) и второй непосредственно перед двигателем.

Фильтр в процессе не участвует. Очиститель работает по температуре, которая близка к рабочей температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kds.62 сказал:

У меня стоит два фильтра: один под водительским сиденьем (получается между баком и двигателем) и второй непосредственно перед двигателем.

это по заводу или по колхозу так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AcidCat сказал:

это по заводу или по колхозу так?

По заводу. Если не считать сеточку на бензонасосе, то в машине есть фильтр грубой очистки, находящийся под водительским сиденьем примерно, а в подкапотном пространстве фильтр тонкой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется специально для присадки фильтры менять не стоит. Просто смените при очередном ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

Мне кажется специально для присадки фильтры менять не стоит. Просто смените при очередном ТО.

Да я тоже так думаю. Просто я боюсь всякого рода присадки на самом деле. Ну не то что боюсь, просто пытаюсь не только плюсы видеть, а еще и возможные, пусть и маловероятные, минусы оценить. Вот и думаю стоит или не стоит в принципе пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, kds.62 сказал:

Да я тоже так думаю. Просто я боюсь всякого рода присадки на самом деле. Ну не то что боюсь, просто пытаюсь не только плюсы видеть, а еще и возможные, пусть и маловероятные, минусы оценить. Вот и думаю стоит или не стоит в принципе пробовать.

Дело в том, что топливные присадки ЛМ начинают работать при повышении температуры, то есть во впуске и двигателе. Скажем так, активизируются. Поэтому не стоит опасаться их попадания в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Brian сказал:

Дело в том, что топливные присадки ЛМ начинают работать при повышении температуры, то есть во впуске и двигателе. Скажем так, активизируются. Поэтому не стоит опасаться их попадания в бак.

А форсунки? 

Если не секрет, то сами пользовались какой либо? У меня просто никаких признаков нет, но кто-то посоветовал вот и задумался про присадку. А нужна она, не сделает хуже, сделает ли лучше я и призадумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовались, пользуемся и будем продолжать. Причем пользовались и на весьма пожилых машинах и неизвестной судьбой и состоянием бензобака. Brian абсолютно прав на счет работы присадки при повышенных температурах и безопасности в бензобаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kds.62 сказал:

А форсунки? 

Если не секрет, то сами пользовались какой либо? У меня просто никаких признаков нет, но кто-то посоветовал вот и задумался про присадку. А нужна она, не сделает хуже, сделает ли лучше я и призадумался.

Форсунки же во впускном тракте - там горячо.

Значит так:

На Тигуане пользую Очиститель прямого впрыска и долговременный очиститель инжектора.

На Фабии и Хонде пользую Очиститель клапанов, Очитстиель инжектора 2.

На старом Ниссане пользовал сначала Очитстиель инжектора 3, потом Очиститель клапанов, потом долговременный очиститель инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Форсунки же во впускном тракте - там горячо.

Значит так:

На Тигуане пользую Очиститель прямого впрыска и долговременный очиститель инжектора.

На Фабии и Хонде пользую Очиститель клапанов, Очитстиель инжектора 2.

На старом Ниссане пользовал сначала Очитстиель инжектора 3, потом Очиститель клапанов, потом долговременный очиститель инжектора.

Ну вот мне посоветовали очиститель 3, ну думаю это видно в принципе по беседе. Ну и как результат? Есть улучшения или ухудшения работы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Борода сказал:

Пользовались, пользуемся и будем продолжать. Причем пользовались и на весьма пожилых машинах и неизвестной судьбой и состоянием бензобака. Brian абсолютно прав на счет работы присадки при повышенных температурах и безопасности в бензобаке.

Спасибо. На данный момент я все таки хочу залить. Ну вот как уже говорил, что есть всегда опасения. Хотя я пользовался присадкой молиген в масло, а потом полностью перешел на масло молиген и не жалею. Можно сказать немного консерватизма во мне есть, увы. Вот и обдумываю внимательно что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kds.62 сказал:

Ну вот мне посоветовали очиститель 3, ну думаю это видно в принципе по беседе. Ну и как результат? Есть улучшения или ухудшения работы? 

Самый явный эффект у меня был на Ниссане, перестал дёргаться и отмылся поршень - видно было через свечной колодец, что убрался нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Самый явный эффект у меня был на Ниссане, перестал дёргаться и отмылся поршень - видно было через свечной колодец, что убрался нагар.

Ну может как раз самая большая степень загрязнения и была, вот и очевидный результат. Все таки пока склоняюсь к тому, что попробую, а там посмотрим. Единственный страх за форсунки на самом деле, но думаю там ничего и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, kds.62 сказал:

Ну может как раз самая большая степень загрязнения и была, вот и очевидный результат. Все таки пока склоняюсь к тому, что попробую, а там посмотрим. Единственный страх за форсунки на самом деле, но думаю там ничего и не будет.

Так а почему? Ну почистит их присадка, будет лучше распыл топлива. Что тут плохого то? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Так а почему? Ну почистит их присадка, будет лучше распыл топлива. Что тут плохого то? ))

причом 2 раза в год директ инжектион клинер нада применять......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

причом 2 раза в год директ инжектион клинер нада применять......

Я каждые 10 тыщщщ!

 

39 минут назад, kds.62 сказал:

Залив все таки №3 (7553). Правда на тот момент в баке было чуть больше 50 литров, но думаю ничего страшного, в инструкции четко написано до 70 литров. Покатаюсь и посмотрим что и как будет. 

Нормальная концентрация на 50 литров - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Brian сказал:

Нормальная концентрация на 50 литров - самое то.

Ну я как раз и почитал, что многие советуют на 50-60, как раз так и совпало. Да и не хотелось специально заезжать с утра на заправку, чтобы добавлять. Очень не нравятся утренние очереди.

Изменено пользователем kds.62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

значит я чяще :)

Так у тебя ж дизель вроде? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Так у тебя ж дизель вроде? ))

НУ ДА.  ток я лью 1912 весной когда уже тепло и осенью когда еще не холодно. как раз получается что раз в 5 ткм ибо за год гдето 10 наежжаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заливки 7553 Очистителя инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance по сути в машине мало что изменилось, ну может чуть упал расход буквально на 0.1-0.2 литра. Хотя по расходу чуть сложнее оценить, ибо как раз похолодало и машина чуть дольше выходит на рабочий режим, а значит и при запуске чуть больше расход по умолчанию, ну не суть. Ну я все таки склоняюсь к тому, что система не такая грязная была, а тут еще и почистилась дополнительно. Так вот возникает вопрос следующий: стоит ли закрепить результат на данном этапе или просто через какое-то время залить для профилактики еще очиститель №1 или №2? Если можно закрепить и улучшить, то что теперь стоит попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kds.62 сказал:

После заливки 7553 Очистителя инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance по сути в машине мало что изменилось, ну может чуть упал расход буквально на 0.1-0.2 литра. Хотя по расходу чуть сложнее оценить, ибо как раз похолодало и машина чуть дольше выходит на рабочий режим, а значит и при запуске чуть больше расход по умолчанию, ну не суть. Ну я все таки склоняюсь к тому, что система не такая грязная была, а тут еще и почистилась дополнительно. Так вот возникает вопрос следующий: стоит ли закрепить результат на данном этапе или просто через какое-то время залить для профилактики еще очиститель №1 или №2? Если можно закрепить и улучшить, то что теперь стоит попробовать?

учти что все промывки ЛМ МИНИМАЛЬНО агресивны. и моют мяхко и послойно!

тобиш с первого раза  нефакт что отмоют все что надо! люди антишлам по 3 раза заливали и ттолько тогда достигали результата.

так что добавь ка в бак еще вот это. если ранее незаливал.

ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.jpg
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу