Александр42Р Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 Добрый день. Планируется замена масла в кпп 0AM300057NX01X VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 16 минут назад, Александр42Р сказал: Добрый день. Планируется замена масла в кпп 0AM300057NX01X VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2? ни в дсг ни в акп эта присадка неидет помоему.... она только для механических акп и мостов позырь внимательно инструкцию на сайте к присадке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 по поводу атф-адитива надо уточнять но он вроде как не выше 3 дексрона тоже заливается а в дсг своя зеленая гадость заливается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр42Р Опубликовано: October 28, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 DSG 7, это по сути механика, там масло в механическую часть идёт G 052512A - это масло для МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 1 минуту назад, Александр42Р сказал: DSG 7, это по сути механика, там масло в механическую часть идёт G 052512A - это масло для МКПП. тогда лутше уточним у наших профи. видел только как дсг горелые воняют и как текут отжаханые :) гггггггг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр42Р Опубликовано: October 28, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 Я пока таких не видел) Здесь разве не профи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 3 минуты назад, Александр42Р сказал: Я пока таких не видел) Здесь разве не профи? представители компании .... есть такие. щяс прийдут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр42Р Опубликовано: October 28, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 Я имел ввиду, что не видел горелые DSG, а то как то двусмысленно получилось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 1 час назад, Александр42Р сказал: Добрый день. Планируется замена масла в кпп 0AM300057NX01X VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2? Добрый день! Отвечу по порядку. 1. Использовать GearProtect можно - присадка безопасна для материалов синхронизаторов. 2. К сожалению продукта полностью соответствующего требованиям оригинального допуска VW G 052512 в нашем ассортименте нет. В данной ситуации лучше использовать оригинальный продукт Volkswagen. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 1 час назад, Александр42Р сказал: Добрый день. Планируется замена масла в кпп 0AM300057NX01X VW Jetta 14 г.в пробег 30 т.к, масло G 052512A2, есть желание добавить GearProtect, плюсы данной присадки вроде ясны, но не повлияет ли она отрицательно на работу синхронизаторов? И ещё вопрос, может есть масло в линейке LiquiMoly на замену оригинальному G 052512A2? Здравствуйте! Я в своё время задавался тем же вопросом, правда у меня мокрая DSG-7 DQ500. Мне тут подсказали, что в моём случае диски сцепления находятся в масляной ванне и в случае добавления присадок - могут начать проскальзывать и пробуксовывать, в следствие чего передачи перестанут включаться. Экспериментировать на своей коробке я побоялся и просто сменил масло на вот это http://liquimoly.ru/item/3640.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 4 минуты назад, Кот сказал: Добрый день! Отвечу по порядку. 1. Использовать GearProtect можно - присадка безопасна для материалов синхронизаторов. 2. К сожалению продукта полностью соответствующего требованиям оригинального допуска VW G 052512 в нашем ассортименте нет. В данной ситуации лучше использовать оригинальный продукт Volkswagen. Вот, пока писал, уважаемый Кот ответил. Смысл в том ,что в вашем случае сцепления сухие и в масле булькается лишь мехатроник и синхронизаторы - в таком случае присадки использовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр42Р Опубликовано: October 28, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 17 минут назад, Кот сказал: Добрый день! Отвечу по порядку. 1. Использовать GearProtect можно - присадка безопасна для материалов синхронизаторов. 2. К сожалению продукта полностью соответствующего требованиям оригинального допуска VW G 052512 в нашем ассортименте нет. В данной ситуации лучше использовать оригинальный продукт Volkswagen. Можно ещё вопрос? Хотелось бы чуть подробней а принципе действия GearProtect, хочу с помощь неё решить проблему, на нашей кпп задний подшипник первичного вала находится дальше всего от "смазки" и смазывается при движении, создаёт ли присадка какого то рода "плёнку" или она работает только в момент омывания маслом деталей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 18 минут назад, Александр42Р сказал: Можно ещё вопрос? Хотелось бы чуть подробней а принципе действия GearProtect, хочу с помощь неё решить проблему, на нашей кпп задний подшипник первичного вала находится дальше всего от "смазки" и смазывается при движении, создаёт ли присадка какого то рода "плёнку" или она работает только в момент омывания маслом деталей? Если очень упрощенно - то механизм работы по рабочим поверхностям зубьев и подшипников Вы передали достаточно близко (образование защитного слоя). Соответственно присадка поможет защитить данный подшипник при холодном старте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2016 GearProtect именно так и работает, создаёт плёнку. Действие пролонгировано до 100 000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2018 Обновлю темку. Приобрели тут Skoda Rapid, 1.4 TSI - DSG. VIN: XW8AT2NH0KK103002 Данные по коробке шнурком вычитали: System description GSG DQ200G2_M SoftwareVersion 1002 HardwareVersion H05 VW/Audi part number 0CW300040Q Hardware part number 0AM927769E Coding 0014 ASAM/ODX file identification EV_TCMDQ200021 ASAM/ODX file version 001001 Фотка из сервисной книжки: Собственно хочу сменить масло в коробке. Возьму 2 литра https://liquimoly.ru/item/20842.html И 1 тюбик присадки https://liquimoly.ru/item/1007.html Правильный же ход мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2018 Вроде ничто не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2018 2 минуты назад, Борода сказал: Вроде ничто не мешает. Ага. Поменяю в ближайшее время - напишу ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман32 Опубликовано: January 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2021 Можно ли перейти с масла 75w 5100 (минеральное) на синтетику 8100 ?Шкода Рапид 2018 года DSG с сухим двойным сцеплением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2021 10 минут назад, Роман32 сказал: Можно ли перейти с масла 75w 5100 (минеральное) на синтетику 8100 ?Шкода Рапид 2018 года DSG с сухим двойным сцеплением У меня есть точно такая же машина и эти масла разные. Я не экспериментировал с такой подменой и не стану. Зачем, если есть прямо предназначенный продукт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман32 Опубликовано: January 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2021 Просто, автомобиль будет использоваться глубоко на севере при больших отрицательных температурах. По большому счету это простая механическая коробка, сцепление сухое, только переживаю за синхронизаторы 8100 используется в коробке с мокрым сцеплением, там одна ванна для синхронов и сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2021 26 минут назад, Роман32 сказал: Просто, автомобиль будет использоваться глубоко на севере при больших отрицательных температурах. По большому счету это простая механическая коробка, сцепление сухое, только переживаю за синхронизаторы 8100 используется в коробке с мокрым сцеплением, там одна ванна для синхронов и сцепления Тогда логичнее в качестве эксперимента залить туда трансмиссионку для механики, ту же GL-4/5. По крайней мере по запаху они похожи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 3, 2021 5 часов назад, Роман32 сказал: Можно ли перейти с масла 75w 5100 (минеральное) на синтетику 8100 ?Шкода Рапид 2018 года DSG с сухим двойным сцеплением Добрый день. Масла принципиально разные, не стоит экспериментировать. MTF 5100 75W имеет температуру застывания -42 (кстати не многим меньше чем 8100). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас