Recommended Posts

Добрый день.

Автомобиль Форд Фокус 2 2007 г.в., пробег 158 500 км.

Все время эксплуатации заливалось масло Кастрол 5w30 ACEA A5, масляная система никогда не промывалась.

На данный момент решено провести полномасштабное Т.О. с заменой всего что можно (все жидкости, фильтра, расходники и т.д.), а также перейти на масло другой марки, спецификации по ACEA, вязкости и температуры применения - А3/В3/А4/В4 и 0w40.

Особых серьезных или срочных проблем с двигателем и масляной системой не наблюдается, однако некоторое время назад появился расход масла (от 0,5 до 1 л. на 10 тыс км.), наблюдается потеря мощности, интервалы замены масла иногда редко, но существенно нарушались - до 15, 20 тыс км.

В соответствии с этим решил воспользоваться промывкой масляной системы от Liqui Moly. 

Выбор пал на комплект из двух средств - Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а также промывочное масло Лукойл.

Вопросы:

1. Правильно ли я подобрал промывки?

2. Реально ли совместимы эти промывки как указано это на сайте Liqui Moly в разделе подбора промывок:

"За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло."

3. Не будет ли вреда от такого форсированного метода промывки мотора, т.к. он ни разу не промывался?

4. Прошу помощи в алгоритме промывки - основной вопрос заключается в том, как лучше применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin - залить ли в старое масло с уже влитой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, как написано в рекомендациях по применению ан сайте Liqui Moly или в промывочное масло Лукойл, которое залить после слива старого отработанного масла с промывкой Oil-Schlamm-Spulung.

5. Возможно ли вообще добавление промывки Oilsystem Spulung High Performance Benzin в промывочное масло Лукойл (ведь оно вроде бы тоже имеет повышенные моющие св-ва)?

6. какой вариант более предпочтительный?

Вариант 1:

1. Слить старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung

2. Заменить масляный фильтр

3. Залить промывочное масло Лукойл

4. Залить в промывочное масло очищающую промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

5. Дать мотору поработать  10 минут на холостом ходу

6. Слить отработанное промывочное масло с промывкой Oilsystem Spulung High Performance Benzin

7. Заменить масляный фильтр

8. Залить промывочное масло Лукойл

9. Дать мотору поработать 20 минут на холостом ходу

10. Заменить масляный фильтр

11. Залить свежее масло

 

Вариант 2:

1. Влить в старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

2. Дать поработать мотору 10 минут

3. Слить старое масло с ранее добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 

4. Заменить масляный фильтр

5. Залить промывочное масло Лукойл

6. Дать мотору поработать 20 минут на холостом ходу

7. Заменить масляный фильтр

8. Залить свежее масло

 

Большое спасибо за ответы и комментарии!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ArchangelMichael сказал:

5. Возможно ли вообще добавление промывки Oilsystem Spulung High Performance Benzin в промывочное масло Лукойл (ведь оно вроде бы тоже имеет повышенные моющие св-ва)?

НЕТ! стоит обязательно исключить промывочное масло лукойл заменив ево обычным маслом лукойл!

8 часов назад, ArchangelMichael сказал:

Добрый день.

Автомобиль Форд Фокус 2 2007 г.в., пробег 158 500 км.

Все время эксплуатации заливалось масло Кастрол 5w30 ACEA A5, масляная система никогда не промывалась.

На данный момент решено провести полномасштабное Т.О. с заменой всего что можно (все жидкости, фильтра, расходники и т.д.), а также перейти на масло другой марки, спецификации по ACEA, вязкости и температуры применения - А3/В3/А4/В4 и 0w40.

Особых серьезных или срочных проблем с двигателем и масляной системой не наблюдается, однако некоторое время назад появился расход масла (от 0,5 до 1 л. на 10 тыс км.), наблюдается потеря мощности, интервалы замены масла иногда редко, но существенно нарушались - до 15, 20 тыс км.

В соответствии с этим решил воспользоваться промывкой масляной системы от Liqui Moly. 

Выбор пал на комплект из двух средств - Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а также промывочное масло Лукойл.

Вопросы:

1. Правильно ли я подобрал промывки?

2. Реально ли совместимы эти промывки как указано это на сайте Liqui Moly в разделе подбора промывок:

"За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло."

3. Не будет ли вреда от такого форсированного метода промывки мотора, т.к. он ни разу не промывался?

4. Прошу помощи в алгоритме промывки - основной вопрос заключается в том, как лучше применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin - залить ли в старое масло с уже влитой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, как написано в рекомендациях по применению ан сайте Liqui Moly или в промывочное масло Лукойл, которое залить после слива старого отработанного масла с промывкой Oil-Schlamm-Spulung.

5. Возможно ли вообще добавление промывки Oilsystem Spulung High Performance Benzin в промывочное масло Лукойл (ведь оно вроде бы тоже имеет повышенные моющие св-ва)?

6. какой вариант более предпочтительный?

Вариант 1:

1. Слить старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung

 

2. Заменить масляный фильтр

 

3. Залить промывочное масло Лукойл

 

4. Залить в промывочное масло очищающую промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

 

5. Дать мотору поработать  10 минут на холостом ходу

 

6. Слить отработанное промывочное масло с промывкой Oilsystem Spulung High Performance Benzin

 

7. Заменить масляный фильтр

 

8. Залить ОБЫЧНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ

 

9. Дать мотору поработать 20 минут на холостом ходу

 

10. Заменить масляный фильтр

 

11. Залить свежее масло

 

 

Вариант 2:

1. Влить в старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

 

2. Дать поработать мотору 10 минут

3. Слить старое масло с ранее добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 

4. Заменить масляный фильтр

 

5. Залить ОБЫЧНОЕ МАСЛОЛУКОЙЛ

 

 

6. Дать мотору поработать 20 минут на холостом ходу

 

7. Заменить масляный фильтр

 

8. Залить свежее масло

 

Большое спасибо за ответы и комментарии!

 

 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить на вопросы по указанным пунктам, а то непонятно - исключить промывочное масло вообще или заменить его на обычное недорогое на каком-то определенном этапе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArchangelMichael сказал:

Прошу ответить на вопросы по указанным пунктам, а то непонятно - исключить промывочное масло вообще или заменить его на обычное недорогое на каком-то определенном этапе?

ИСКЛЮЧИТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫВОЧНОГО МАСЛА! . (темболее в тандеме с промывками) заменив его ОБЫЧНЫМ моторным маслом (Минералка-синтета-полусинтета-гидрокряк) с симпатизируещей тебе вязкостью.

если так охота получить вау-эфект от *промывочного масла* то таковым можно назначить минералку! в ней очень даже много всякой отмывающей хрени.. и промывки в нее лить можно смело.

в остальном читай свое эссэ и пользуйся своими схемами смело....  немного заморочено но для гурмана самое-оно. особенно если много свободного времени.

ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО-ОБЯЗАТЕЛЬНО. хотя можно и неисключять тогда все последствия эксперемнтов за твой щет :)

н34т.

внятно?

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на данный момент понятно, что Вы против применения промывочного масла и рекомендуете вместо него в любых описанных мною вариантах применение обычного моторного масла.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ArchangelMichael сказал:

Да, на данный момент понятно, что Вы против применения промывочного масла и рекомендуете вместо него в любых описанных мною вариантах применение обычного моторного масла.

Спасибо.

вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темболее мешать веретенку с промывками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее проштудировав весь форум, немало людей и представителей компании Ликви Моли вроде бы не против применения промывочного масла в т.ч. именно Лукойл. Может быть потому что оно по составу очень близко к обычной самой простой минералке и предназначено для короткой 20 мин. работе на хх? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AcidCat сказал:

темболее мешать веретенку с промывками!

Тут я с Вами полностью согласен - безусловно описанный мною 1 вариант не подходит. Добавлять промывку в промывочное масло - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ArchangelMichael сказал:

Тут я с Вами полностью согласен - безусловно описанный мною 1 вариант не подходит. Добавлять промывку в промывочное масло - это перебор.

вот и ответ на вапрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, ArchangelMichael сказал:

Тем не менее проштудировав весь форум, немало людей и представителей компании Ликви Моли вроде бы не против применения промывочного масла в т.ч. именно Лукойл. Может быть потому что оно по составу очень близко к обычной самой простой минералке и предназначено для короткой 20 мин. работе на хх? 

тут немогу сказать кто за что но от представителей компании вижу рекомендации типа-заменить промывочное масло на любое товарное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AcidCat сказал:

НЕТ! стоит обязательно исключить промывочное масло лукойл заменив ево обычным маслом лукойл!

 

AcidCat, абсолютно верно заметил, необходимо исключить из схемы ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Соответственно оптимальная схема проведения работ будет под номером 2. Добавил бы, необходимо повторить процедуру через 5 тыс.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AZhuravskiy сказал:

AcidCat, абсолютно верно заметил, необходимо исключить из схемы ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Соответственно оптимальная схема проведения работ будет под номером 2. Добавил бы, необходимо повторить процедуру через 5 тыс.км. 

и незапускать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

AcidCat, абсолютно верно заметил, необходимо исключить из схемы ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Соответственно оптимальная схема проведения работ будет под номером 2. Добавил бы, необходимо повторить процедуру через 5 тыс.км. 

Как Вы считаете какое масло использовать "как промывочное", если планируется переход с  Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40? Какой спецификации и температурной вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ArchangelMichael сказал:

Как Вы считаете какое масло использовать "как промывочное", если планируется переход с  Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40? Какой спецификации и температурной вязкости?

Используйте продукт с артикулом 8055. Масло отлично вымывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AZhuravskiy сказал:

AcidCat, абсолютно верно заметил, необходимо исключить из схемы ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО. Соответственно оптимальная схема проведения работ будет под номером 2. Добавил бы, необходимо повторить процедуру через 5 тыс.км. 

Как Вы считаете какое масло использовать "как промывочное", если планируется переход с  Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40? Какой спецификации и температурной вязкости?

__________________________________

Я бы с радостью, но не имею возможности платить за "промывку" маслом более 2500 руб. - именно столько стоит указанный Вами продукт, скорее всего я воспользуюсь каким-нибудь из недорогих масел типа Лукойл.

Я имел ввиду какой спецификации и температурной вязкости выбрать масло в качестве промывочного, если предстоит переход с Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40?

Изменено пользователем ArchangelMichael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ArchangelMichael сказал:

Как Вы считаете какое масло использовать "как промывочное", если планируется переход с  Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40? Какой спецификации и температурной вязкости?

__________________________________

Я бы с радостью, но не имею возможности платить за "промывку" маслом более 2500 руб. - именно столько стоит указанный Вами продукт, скорее всего я воспользуюсь каким-нибудь из недорогих масел типа Лукойл.

Я имел ввиду какой спецификации и температурной вязкости выбрать масло в качестве промывочного, если предстоит переход с Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40?

В таком случае используйте вязкостью 5w-30, но смотрите на щелочное число. Обычно оно указывается в паспорте на продукцию. Спецификация при этом а3/в4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArchangelMichael сказал:

Как Вы считаете какое масло использовать "как промывочное", если планируется переход с  Кастрол 5w30 ACEA A5 на  А3/В3/А4/В4 и 0w40? Какой спецификации и температурной вязкости?

я мыл зиком!  х7 . 1070 рэ! оставил другу для этих целей после тово как слил! 5в30 было оно. незагружайся сильно слишком

мыл вот так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остатки масла выведет промывка от ЛМ!  лишний груз на голову!

касторку с одново раза неотмоеш! разве што только трансформаторным маслом :)

а промывками лм и маслом используемым в качестве промывки ( кстати невыбрасывай ево на пару раз ешшо сгодиццо и несмотри что чорное!) раза эдак с 5-6 отмоеш касторку! провереный факт! ибо промывки ЛМ неагресивны как промывочное говно других производителей ибо-девиз компании ненавреди! пользуюсь продукцией лм с 98 года. когда их еще в россии официально небыло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2016 в 04:33, ArchangelMichael сказал:

Добрый день.

Автомобиль Форд Фокус 2 2007 г.в., пробег 158 500 км.

Все время эксплуатации заливалось масло Кастрол 5w30 ACEA A5, масляная система никогда не промывалась.

На данный момент решено провести полномасштабное Т.О. с заменой всего что можно (все жидкости, фильтра, расходники и т.д.), а также перейти на масло другой марки, спецификации по ACEA, вязкости и температуры применения - А3/В3/А4/В4 и 0w40.

Особых серьезных или срочных проблем с двигателем и масляной системой не наблюдается, однако некоторое время назад появился расход масла (от 0,5 до 1 л. на 10 тыс км.), наблюдается потеря мощности, интервалы замены масла иногда редко, но существенно нарушались - до 15, 20 тыс км.

В соответствии с этим решил воспользоваться промывкой масляной системы от Liqui Moly. 

Выбор пал на комплект из двух средств - Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin, а также промывочное масло Лукойл.

Вопросы:

1. Правильно ли я подобрал промывки?

2. Реально ли совместимы эти промывки как указано это на сайте Liqui Moly в разделе подбора промывок:

"За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло."

3. Не будет ли вреда от такого форсированного метода промывки мотора, т.к. он ни разу не промывался?

4. Прошу помощи в алгоритме промывки - основной вопрос заключается в том, как лучше применить Oilsystem Spulung High Performance Benzin - залить ли в старое масло с уже влитой промывкой Oil-Schlamm-Spulung, как написано в рекомендациях по применению ан сайте Liqui Moly или в промывочное масло Лукойл, которое залить после слива старого отработанного масла с промывкой Oil-Schlamm-Spulung.

5. Возможно ли вообще добавление промывки Oilsystem Spulung High Performance Benzin в промывочное масло Лукойл (ведь оно вроде бы тоже имеет повышенные моющие св-ва)?

6. какой вариант более предпочтительный?

Вариант 1:

1. Слить старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung

 

2. Заменить масляный фильтр

 

3. Залить промывочное масло Лукойл

 

4. Залить в промывочное масло очищающую промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

 

5. Дать мотору поработать  10 минут на холостом ходу

 

6. Слить отработанное промывочное масло с промывкой Oilsystem Spulung High Performance Benzin

 

7. Заменить масляный фильтр

 

8. Залить промывочное масло Лукойл

 

9. Дать мотору поработать 20 минут на холостом ходу

 

10. Заменить масляный фильтр

 

11. Залить свежее масло

 

 

Вариант 2:

1. Влить в старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

 

2. Дать поработать мотору 10 минут

3. Слить старое масло с ранее добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 

4. Заменить масляный фильтр

 

5. Залить промывочное масло Лукойл

 

 

6. Дать мотору поработать 20 минут на холостом ходу

 

7. Заменить масляный фильтр

 

8. Залить свежее масло

 

Большое спасибо за ответы и комментарии!

 

Здравствуйте!

Как-то на мой взгляд всё сложно... Я бы сделал так:

1. Влить в старое масло с уже добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung промывку Oilsystem Spulung High Performance Benzin

2. Дать поработать мотору 10 минут

3. Слить старое масло с ранее добавленной за 200 км. промывкой Oil-Schlamm-Spulung и Oilsystem Spulung High Performance Benzin 

4. Заменить масляный фильтр

5. Залить свежее масло - вот такое http://liquimoly.ru/item/8064.html

6. В последующем менять масло раз в 5 - 7 тысяч километров, постепенно то, что можно отмыть - отмоется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Вы подходите к вопросу слишком радикально. Если в двигателе появились сильные загрязнения, то отмыть их за одну замену масла никак не получится, поэтому рекомендую сократить интервалы до 7 тыс и перед каждой заменой использовать 1990. Остальное - заморочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борода сказал:

Господа! Вы подходите к вопросу слишком радикально. Если в двигателе появились сильные загрязнения, то отмыть их за одну замену масла никак не получится, поэтому рекомендую сократить интервалы до 7 тыс и перед каждой заменой использовать 1990. Остальное - заморочки!

мудрейшый ! мы радикальные поклонники продукции ЛМ и рабы своих моторов!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борода сказал:

Господа! Вы подходите к вопросу слишком радикально. Если в двигателе появились сильные загрязнения, то отмыть их за одну замену масла никак не получится, поэтому рекомендую сократить интервалы до 7 тыс и перед каждой заменой использовать 1990. Остальное - заморочки!

Вот я целиком поддерживаю данную позицию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Babay
      Есть ли в линейке Ликви промывка для дизельного двигателя? Моторы ведут себя отлично регламент замены масла всегда вовремя давление тоже в норме. Не нравится что при смене в 7ткм сливается буквально нефть черная. Заливаю молиген 5-50. Можно ли каким то образом промыть мотор от этой сажи? Чтобы масло не чернело через 500-800 км после заливки. Так как один коммон-рейл а второй простой хочу оба мотора основательно промыть... И чем самое эффективное будет отмыть от внутренней сажи эти моторы?
    • Автор: Сергей 34
      Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км. 
       Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики. 
      Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: DexColt
      Всем привет!
       
      У меня несколько вопросов:
       
      Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к
       
      Вопрос 1:
      1. Присадка стоп течь - можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.
       
      Вопрос2:
      1.Присадка стоп течь - если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?
       
      Вопрос3:
      Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?
       
      Вопрос4:
      Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?
       
      Всем спасибо за ответы.
    • Автор: Дмитриевич
      Добрый день. Есть вопрос к специалистам продукции ЛиквиМоли. Имеется автомобиль 
      Land Rover Discovery III 2.7 TD VIN: SALLAAA148A457352    2007 г. Пробег 170 000 км. У меня возникли сложности с подбором защитной антифрикционной присадки в трансмиссию. Помогите пожалуйста подобрать присадку в Передний редуктор, задний редуктор, раздатку. (если не сложно, по маслам тоже с ориентируйте).
       
      В ДВС уже давно пользуюсь только КЕРАТЕК, эффект есть, на третей машине ее использую и ни когда не было проблем с ДВС - тишина работы, уменьшаются шумы и т.д., двигатель в динамике значительно меняется в лучшую сторону. Вот хочу обработать трансмиссию.