Пимка Опубликовано: November 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2016 Какие присадки посоветует сообщество, прошу помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2016 11 минуту назад, Пимка сказал: Какие присадки посоветует сообщество, прошу помочь! Вот беспроигрышный вариант http://liquimoly.ru/item/3721.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пимка Опубликовано: November 10, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2016 А почему не Molygen Motor Protect, а именно Кератек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 11, 2016 10 часов назад, Пимка сказал: А почему не Molygen Motor Protect, а именно Кератек? Можно и его. Вы бы хоть сказали, на каком масле ездите... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 11, 2016 12 часа назад, Пимка сказал: Какие присадки посоветует сообщество, прошу помочь! Добрый день.Brian порекомендовал оптимальный выбор для вашего автомобиля - Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пимка Опубликовано: November 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2016 В 11.11.2016 в 09:30, Brian сказал: Можно и его. Вы бы хоть сказали, на каком масле ездите... У меня форд S-max 2.0. Масло оригинальное форд 5W30. Но дело в том, что я поставил газ на 85.тыс.км., а на 140 тыс.км менял выпускные клапана - их зажало, у данного двигателя нет гидрокомпенсаторов, колпачки маслосъемные, до кучи поменяли все кольца на поршнях, без расточки цилиндров, короче все возможное. После всего этого расход масла увеличился (хотя 2.0 в комплекте с 5 ступенчатой МКПП и дает такой результат - очень высокие обороты - "просится шестая передача", вот и хочу что-то предпринять с двигателем, в том числе и с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2016 13 часа назад, Пимка сказал: У меня форд S-max 2.0. Масло оригинальное форд 5W30. Но дело в том, что я поставил газ на 85.тыс.км., а на 140 тыс.км менял выпускные клапана - их зажало, у данного двигателя нет гидрокомпенсаторов, колпачки маслосъемные, до кучи поменяли все кольца на поршнях, без расточки цилиндров, короче все возможное. После всего этого расход масла увеличился (хотя 2.0 в комплекте с 5 ступенчатой МКПП и дает такой результат - очень высокие обороты - "просится шестая передача", вот и хочу что-то предпринять с двигателем, в том числе и с коробкой. Что-то мне кажется, что Кератеком здесь дело не поправишь, надо лечить причину расхода масла. Хотя, у меня был второй Фокус рестайл с движком 1,8 - у них была поголовная проблема жора масла, притом естественно, подавляющее большинство ездило на фирменном фордовском масле... Я же лил в него масло ЛМ, вот это http://liquimoly.ru/item/8064.html на тот момент, если мне не изменяет память оно называлось Leichtlauf special F или тому подобное, так вот - у меня расхода масла не было, совсем не было, хотя и крутил я его, дай бог. Может дело в масле, проверьте. Попробуйте присадку http://liquimoly.ru/item/1995.html - может поможет. Потом, когда решится проблема расхода можно будет и модификатор трения лить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2016 14 часа назад, Пимка сказал: У меня форд S-max 2.0. Масло оригинальное форд 5W30. Но дело в том, что я поставил газ на 85.тыс.км., а на 140 тыс.км менял выпускные клапана - их зажало, у данного двигателя нет гидрокомпенсаторов, колпачки маслосъемные, до кучи поменяли все кольца на поршнях, без расточки цилиндров, короче все возможное. После всего этого расход масла увеличился (хотя 2.0 в комплекте с 5 ступенчатой МКПП и дает такой результат - очень высокие обороты - "просится шестая передача", вот и хочу что-то предпринять с двигателем, в том числе и с коробкой. Добрый день. На обкатку повышенный расход масла - нормальное дело. А вот далее, есть повод подозревать, что при ремонте сделали что-то неправильно, например не развели замки колец. Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пимка Опубликовано: November 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2016 Здравствуйте! Прошу прощенья, что не отвечал, был в отъезде. Вы как представитель компании посоветуйте пожалуйста какие присадки в двигатель и Мкпп лучше использовать в моем случае? Если заказать через сайт, то контрафакт исключается? В Магнитогорске продает Вашу продукцию компания Урал-Авто, может можно у них купить, или лучше через сайт? И какое трансмиссионное масло лучше использовать для Форд, естественно 75W90?. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пимка Опубликовано: November 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2016 В 14.11.2016 в 09:39, Brian сказал: Что-то мне кажется, что Кератеком здесь дело не поправишь, надо лечить причину расхода масла. Хотя, у меня был второй Фокус рестайл с движком 1,8 - у них была поголовная проблема жора масла, притом естественно, подавляющее большинство ездило на фирменном фордовском масле... Я же лил в него масло ЛМ, вот это http://liquimoly.ru/item/8064.html на тот момент, если мне не изменяет память оно называлось Leichtlauf special F или тому подобное, так вот - у меня расхода масла не было, совсем не было, хотя и крутил я его, дай бог. Может дело в масле, проверьте. Попробуйте присадку http://liquimoly.ru/item/1995.html - может поможет. Потом, когда решится проблема расхода можно будет и модификатор трения лить... Здравствуйте! Прошу прощенья, что не отвечал, был в отъезде. Вы посоветуйте пожалуйста какие присадки в двигатель и Мкпп лучше использовать в моем случае? Если заказать через сайт, то контрафакт исключается? В Магнитогорске продает Вашу продукцию компания Урал-Авто, может можно у них купить, или лучше через сайт? И какое трансмиссионное масло лучше использовать для Форд, естественно 75W90?. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2016 20 часов назад, Пимка сказал: Здравствуйте! Прошу прощенья, что не отвечал, был в отъезде. Вы посоветуйте пожалуйста какие присадки в двигатель и Мкпп лучше использовать в моем случае? Если заказать через сайт, то контрафакт исключается? В Магнитогорске продает Вашу продукцию компания Урал-Авто, может можно у них купить, или лучше через сайт? И какое трансмиссионное масло лучше использовать для Форд, естественно 75W90?. Заранее спасибо. В МКПП http://liquimoly.ru/item/3979.html и присадку http://liquimoly.ru/item/1007.html В Двигатель, если берёте это масло http://liquimoly.ru/item/8064.html то антифрикционную присадку посоветую эту http://liquimoly.ru/item/9050.html Но вот с расходом масла надо разбираться. Посмотрите, будет он на этом масле с этой присадкой или нет. По дилерам - тут точно скажут админы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2016 23 часа назад, Пимка сказал: Здравствуйте! Прошу прощенья, что не отвечал, был в отъезде. Вы посоветуйте пожалуйста какие присадки в двигатель и Мкпп лучше использовать в моем случае? Если заказать через сайт, то контрафакт исключается? В Магнитогорске продает Вашу продукцию компания Урал-Авто, может можно у них купить, или лучше через сайт? И какое трансмиссионное масло лучше использовать для Форд, естественно 75W90?. Заранее спасибо. Добрый день. По вопросу приобретения продукции Liqui Moly в Вашем регионе, торговые точки обозначены на карте http://liquimoly.ru/map.html (напишите город, карта покажет точки и список адресов). По остальным вопросам согласен с Brian. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пимка Опубликовано: November 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2016 В 24.11.2016 в 10:35, Brian сказал: В МКПП http://liquimoly.ru/item/3979.html и присадку http://liquimoly.ru/item/1007.html В Двигатель, если берёте это масло http://liquimoly.ru/item/8064.html то антифрикционную присадку посоветую эту http://liquimoly.ru/item/9050.html Но вот с расходом масла надо разбираться. Посмотрите, будет он на этом масле с этой присадкой или нет. По дилерам - тут точно скажут админы. Здравствуйте! А почему все таки не Кератек в двигатель? Много здесь почитал, но отличие действия Molygen Motor Protect и Cera Tec не понял. Вроде бы все подходит, но есть же какие то принципиальные отличия и рекомендации на использование вышеуказанных присадок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2016 ММП лучше для маловязких масел, которые рекомендует Форд. Кера Тек лучше для полновязких масел, + наличие керамики дает хороший эффект по снижению шума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2016 8 часов назад, Пимка сказал: Здравствуйте! А почему все таки не Кератек в двигатель? Много здесь почитал, но отличие действия Molygen Motor Protect и Cera Tec не понял. Вроде бы все подходит, но есть же какие то принципиальные отличия и рекомендации на использование вышеуказанных присадок? По вязкости. Говорят для вязкости Х-30 и ниже больше подходит Молиген, для вязкости Х-40 и выше - Кератек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас