выбор присадки при высоком расходе масла


Recommended Posts

Здравствуйте. двигатель бмв n52, высокий расход масла. 2 основные причины: масло угарает в связи с оч высокой рабочей температурой двигателя и особенность ЦПГ-масло уходит через маслосъемные кольца и сгорает в КС. Посоветуйте присадки в масло для уменьшения расхода масла учитывая вышеописанные причины. также подскажите виско стабил повышает качество масла или восстанавливает показатели отработавшего масла? целесообразно ли данную присадку добавлять в новое высококачественное синтетическое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kamil72 сказал:

Здравствуйте. двигатель бмв n52, высокий расход масла. 2 основные причины: масло угарает в связи с оч высокой рабочей температурой двигателя и особенность ЦПГ-масло уходит через маслосъемные кольца и сгорает в КС. Посоветуйте присадки в масло для уменьшения расхода масла учитывая вышеописанные причины. также подскажите виско стабил повышает качество масла или восстанавливает показатели отработавшего масла? целесообразно ли данную присадку добавлять в новое высококачественное синтетическое масло?

при разболтаной поршневой и залегшых кольцах поможэт только цэмент и *незаводить машыну*

масло угорать неможет при очень высокой раб. тмп. котла!

оно можэт валить в котел и згорать там. тобиш что еще раз подтверждает залегшые маслосьемные кольца. тут целесообразние попробовать произвести раскоксовку этих самых колец -методом залития промывки 7507 в котел через свечные колодцы ( подробнее у мудрейшего бороды) также и чястоту этой профилактики уточнить у него.

 

виско стабил может и немного оттянет проблему но ненадолго. .  в отработку ево лить можно смело. только рзамешать с маслом. при большом пробеге выысококачественную синтетику лить нестал бы. обязательно падла найдет какойнить сальник и удерет! полусинь или гидрокряк  5в40.  я бы еще туда мос2 долил бы.

послушаем нашых профи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AcidCat сказал:

при разболтаной поршневой и залегшых кольцах поможэт только цэмент и *незаводить машыну*

масло угорать неможет при очень высокой раб. тмп. котла!

оно можэт валить в котел и згорать там. тобиш что еще раз подтверждает залегшые маслосьемные кольца. тут целесообразние попробовать произвести раскоксовку этих самых колец -методом залития промывки 7507 в котел через свечные колодцы ( подробнее у мудрейшего бороды) также и чястоту этой профилактики уточнить у него.

 

виско стабил может и немного оттянет проблему но ненадолго. .  в отработку ево лить можно смело. только рзамешать с маслом. при большом пробеге выысококачественную синтетику лить нестал бы. обязательно падла найдет какойнить сальник и удерет! полусинь или гидрокряк  5в40.  я бы еще туда мос2 долил бы.

послушаем нашых профи :)

технического образования не имею, но насколько я понял имеется следующая последовательность: чем выше темпратура в двигле, тем жиже масло, чем жиже масло, тем больше масла остается в рабочих цилиндрах и соответственно сгорает в камере. соответственно нужна присадка, которая уменьшит попадание масла в камеру сгорания

авто кушало масло с 40 тыс км 650 мл на 
 1000 км. столько кушает и сейчас на пробеге в 90 тыс. навряд ли на таком малом пробеге залегли бы кольца. метода заливки промывки через свечные колодцы опасаюсь. пробовал ли кто-нибудь на практике этот метод? и каков эффект? сам пользовался консервативным методом длинную промывку и 10 ти минутку.

вызкость синьки 0в40 не намного ниже гидрокряка 5 в40. ща глянул: молиджен 5в40 вязкость при 100С -14, кастрол 0в40-13, мобил1-13,5, нгн 0в40 - 13,2. т.е. рабочая вязкость синьки хоть и ниже, но незначительно. зато синька имеет более стабильную базу и низкую вязкость в морозы. летом использовал молиджен 5в40. свежее масло угорало меньше 500 мл на тысячу, ближе 7 тысячам, угар масла увеличился до 700 мл. на тысячу. не совсем понимаю почему отработавшее масло угарает больше? веротяно оно становится грязным-менее текучем и его больше остается на поршне и соответственно больше попадает в камеру сгорания

с большим удовольствием послушаю профи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

и еще. до 5в40 молиджен использовал масло лм 5в30 хай тек. это масло угарало в 1,5 раза быстрее чем молиджен 5в40. на пробеге 7 тыс. расход составил 1,2 литра на 1 тыс км., т.е расход резко возрос. после сразу слил его и залил молиген 5в40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Kamil72 сказал:

Здравствуйте. двигатель бмв n52, высокий расход масла. 2 основные причины: масло угарает в связи с оч высокой рабочей температурой двигателя и особенность ЦПГ-масло уходит через маслосъемные кольца и сгорает в КС. Посоветуйте присадки в масло для уменьшения расхода масла учитывая вышеописанные причины. также подскажите виско стабил повышает качество масла или восстанавливает показатели отработавшего масла? целесообразно ли данную присадку добавлять в новое высококачественное синтетическое масло?

Здравствуйте! Тут, на мой взгляд, вариантов то не много.. Вот http://liquimoly.ru/item/1995.html и вот http://liquimoly.ru/item/1996.html

Можно пробовать ту и ту, но не факт, что прям сильно поможет. Тут наверное ремонт нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Brian сказал:

Здравствуйте! Тут, на мой взгляд, вариантов то не много.. Вот http://liquimoly.ru/item/1995.html и вот http://liquimoly.ru/item/1996.html

Можно пробовать ту и ту, но не факт, что прям сильно поможет. Тут наверное ремонт нужен...

подскажите пжл:
1. помимо восстановления резинок, как стоп-течь воздействует на масло?
2. как стабилизатор вязкости влияет на новое качественное масло? имеет ли смысл добавлять в новое масло?
3.  AcidCat предложил сделать раскоксовку путем залития спецсоставов в свечные каналы. Рекоммендуете ли вы данную процедуру? насколько я понимаю, данная процедура эффективна в отношении компрессионных колец, а вот в отношении маслосьемных не очень, поскольку они расположены ниже и спецсостав либо задержится компрессионными кольцами либо стечет в масляную систему.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kamil72 сказал:

подскажите пжл:
1. помимо восстановления резинок, как стоп-течь воздействует на масло?
2. как стабилизатор вязкости влияет на новое качественное масло? имеет ли смысл добавлять в новое масло?
3.  AcidCat предложил сделать раскоксовку путем залития спецсоставов в свечные каналы. Рекоммендуете ли вы данную процедуру? насколько я понимаю, данная процедура эффективна в отношении компрессионных колец, а вот в отношении маслосьемных не очень, поскольку они расположены ниже и спецсостав либо задержится компрессионными кольцами либо стечет в масляную систему.

Всем спасибо!

1. Споп -течь сделана на основе эстеров, поэтому повышает липкость масляной пленки.

2. Это по необходимости

3. Это обычная практика авторемонта, на маслосъемные кольца действует также, как и на компрессионные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Kamil72 сказал:

подскажите пжл:
1. помимо восстановления резинок, как стоп-течь воздействует на масло?
2. как стабилизатор вязкости влияет на новое качественное масло? имеет ли смысл добавлять в новое масло?
3.  AcidCat предложил сделать раскоксовку путем залития спецсоставов в свечные каналы. Рекоммендуете ли вы данную процедуру? насколько я понимаю, данная процедура эффективна в отношении компрессионных колец, а вот в отношении маслосьемных не очень, поскольку они расположены ниже и спецсостав либо задержится компрессионными кольцами либо стечет в масляную систему.

Всем спасибо!

Насколько я понимаю получается так:

1 - стоп-течь восстанавливает высокотемпературную вязкость масла, то есть она не даёт маслу сильно разжижаться под воздействием высоких температур. Как именно она это делает - не знаю.

2 - стабилизатор, как я понял, делает масло погуще.Тут лучше дождаться ответа представителей компании. Они точнее опишут механизм действия каждой присадки.

3 - раскоксовку сделать можно, хуже от неё не будет. Но я бы делал её немного иначе, проездил бы 200 км на долговременной промывке http://liquimoly.ru/item/1990.html , потом при смене масла бахнул бы то, что посоветовал AcidCat, но не в цилиндры, а в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

1. Споп -течь сделана на основе эстеров, поэтому повышает липкость масляной пленки.

2. Это по необходимости

3. Это обычная практика авторемонта, на маслосъемные кольца действует также, как и на компрессионные. 

3. в свечной колодец рекоммендуете залить именно 7507? как насчет других средств: 1989, 7553, 7578?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Борода сказал:

В свечные колодцы рекомендуем топливные присадки: 1989, 1992, 7553

что лучше выбрать из этих вариантов?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот есть тут момент. в описании... что масло жрет с нова. так? помню аналогичный случяй на ТСИ тигуане. .... с нов тоже. по зиме жрал больше влоть до 5 литров на 10 ткм летом снижал жор до 2 л на 10 ткм. как итог -замена поршневой!. никкие присадки непомогали... если снова жрет то чо голову ломать попробуй раскоксовку пару раз и если нет  то см. выше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AcidCat сказал:

вот есть тут момент. в описании... что масло жрет с нова. так? помню аналогичный случяй на ТСИ тигуане. .... с нов тоже. по зиме жрал больше влоть до 5 литров на 10 ткм летом снижал жор до 2 л на 10 ткм. как итог -замена поршневой!. никкие присадки непомогали... если снова жрет то чо голову ломать попробуй раскоксовку пару раз и если нет  то см. выше......

Потому, что там поршневая с завода была косячная, ошибка в проектировании, слишком тонкие кольца, махом зарастали. На 2.0 ТФСИ тоже в 2011-2012 годах были такие проблемы, особенно намаялись владельцы новеньких Q5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Brian сказал:

Потому, что там поршневая с завода была косячная, ошибка в проектировании, слишком тонкие кольца, махом зарастали. На 2.0 ТФСИ тоже в 2011-2012 годах были такие проблемы, особенно намаялись владельцы новеньких Q5.

А ТУТ у нево што тогда косячное? гбц? хон ушол? не брат. тут тоже скарее всево касторкой поршневая прибита.. и чем дольше ее мучить присдками тем больше вероятности попасть на блок.  пару раскокосовок зделать сразу через 5 ткм будет ясно куда ехать....... ну если жор неуйдет..... к томуже озучили проблему только щяс когда уже аод 100 ку. еслибы раньше то думаю можно было бы спастись присадками. незабываем про маслосьемные колпачки также...... через них может хорошо ссать в котел маслом.......  вобщем помне так

пару раскоксовок и фсраку разбирастьматор.

у меня чпанг-чпонг стал дергаццо каробкой (дси-м11) кетайское говно. зная всеобщюю болезнь у меня хватило ума ево продать. а не поменять масло в акп с мыслями а вдруг поможэт! ( менял на пробеге 30 ткм) итог чпанг-чпонг-говно 42 ткм и акп под замену. оьидно. и 2 х лет непроьыла в семье....... но от такой твари лутше избавиццо чем она теья ьудет оьгрызать потихоньку....и постоянно стоять в гарантии у дилеров  КОТОРЫХ НЕТ РОВНО КАК И ГАРАНТИИ.........

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AcidCat сказал:

А ТУТ у нево што тогда косячное? гбц? хон ушол? не брат. тут тоже скарее всево касторкой поршневая прибита.. и чем дольше ее мучить присдками тем больше вероятности попасть на блок.  пару раскокосовок зделать сразу через 5 ткм будет ясно куда ехать....... ну если жор неуйдет..... к томуже озучили проблему только щяс когда уже аод 100 ку. еслибы раньше то думаю можно было бы спастись присадками. незабываем про маслосьемные колпачки также...... через них может хорошо ссать в котел маслом.......  вобщем помне так

пару раскоксовок и фсраку разбирастьматор.

Ну вот и проверим. Сделает раскоксовку - видно будет.

 

4 минуты назад, AcidCat сказал:

у меня чпанг-чпонг стал дергаццо каробкой (дси-м11) кетайское говно. зная всеобщюю болезнь у меня хватило ума ево продать. а не поменять масло в акп с мыслями а вдруг поможэт! ( менял на пробеге 30 ткм) итог чпанг-чпонг-говно 42 ткм и акп под замену. оьидно. и 2 х лет непроьыла в семье....... но от такой твари лутше избавиццо чем она теья ьудет оьгрызать потихоньку....и постоянно стоять в гарантии у дилеров  КОТОРЫХ НЕТ РОВНО КАК И ГАРАНТИИ.........

Да, грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Brian сказал:

Ну вот и проверим. Сделает раскоксовку - видно будет.

 

Да, грустно...

таки и я про тоже что эдакая грусть может и у него таиццо. а не от повышеной тмп двигателя! сразу накатывает вапрос. -почему тмп котла повышена???????!!!!!! опять? только к 90 ткм это заметили? а до этово верил в расказы килеров про то *особенности* горячево котла??? не......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу