Не завелся в мороз


Bekon

Recommended Posts

Добрый день!

Сегодня стукнул мороз -28, не смог завести автомобиль, медленно крутит и не может схватить. Масло залито Liqui Moly Top Tech 4100 5W 40

Посмотрел в канистре - оно реально очень сильно загустело. Собственно, вопрос: должно ли масло настолько густеть? Будет ли Top Tech 4200 5W 30 лучше в мороз (не должно быть, но знаю не одного человека кто ездит в такой же мороз на Top Tech 4200  5W 30 без проблем)?

 

Машина Volkswagen Golf 6 TSI.  Прошлой зимой было залито Шелл 0W 30 - но оно мне не нравилось. Летом перешел на ваше масло. Технических нюансов с авто нет - всегда в любые морозы заводилось с пол пинка на жидком масле. 

 

Стоит ли попробовать перейти на  Synthoil High Tech 5W-40 ? Считаю именно эту вязкость оптимальной для своего авто.

Upd: Хочется, чтобы машина нормально заводилась и ездила до 30 градусов мороза. бывает и ниже, но ездить в такую погоду не планирую

Изменено пользователем Bekon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Проблема медленного прокрута стартером в мороз часто связана даже не с маслом в двигателе, а с некоторыми моментами: состояние проводов и контактов аккумулятора и стартера, степень зарядки аккумулятора и масло в механической коробке (если стоит механика).

В Вашем случае наилучшим маслом вообще и для морозов в частности будет Synthoil Energy 0W-40, артикул 1923.

Истинная вязкость масла не определяется по загустеванию в канистре, здесь нужен лабораторный анализ. У Тор Тес 4200 температура фактического использования никак не выше -35 оС, согласно классу по SAE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Bekon сказал:

Добрый день!

Сегодня стукнул мороз -28, не смог завести автомобиль, медленно крутит и не может схватить. Масло залито Liqui Moly Top Tech 4100 5W 40

Посмотрел в канистре - оно реально очень сильно загустело. Собственно, вопрос: должно ли масло настолько густеть? Будет ли Top Tech 4200 5W 30 лучше в мороз (не должно быть, но знаю не одного человека кто ездит в такой же мороз на Top Tech 4200  5W 30 без проблем)?

 

Машина Volkswagen Golf 6 TSI.  Прошлой зимой было залито Шелл 0W 30 - но оно мне не нравилось. Летом перешел на ваше масло. Технических нюансов с авто нет - всегда в любые морозы заводилось с пол пинка на жидком масле. 

 

Стоит ли попробовать перейти на  Synthoil High Tech 5W-40 ? Считаю именно эту вязкость оптимальной для своего авто.

Upd: Хочется, чтобы машина нормально заводилась и ездила до 30 градусов мороза. бывает и ниже, но ездить в такую погоду не планирую

6 ЛЕТ по морозам заводился на тт-4200 5в30 без проблем. подводил только акб последние две зимы и то пару раз на 3 й раз сменил ево.

если такие проблемы с морозами то стоит попробовать 0в30 синтойл хайтек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Bekon сказал:

Добрый день!

Сегодня стукнул мороз -28, не смог завести автомобиль, медленно крутит и не может схватить. Масло залито Liqui Moly Top Tech 4100 5W 40

Посмотрел в канистре - оно реально очень сильно загустело. Собственно, вопрос: должно ли масло настолько густеть? Будет ли Top Tech 4200 5W 30 лучше в мороз (не должно быть, но знаю не одного человека кто ездит в такой же мороз на Top Tech 4200  5W 30 без проблем)?

 

Машина Volkswagen Golf 6 TSI.  Прошлой зимой было залито Шелл 0W 30 - но оно мне не нравилось. Летом перешел на ваше масло. Технических нюансов с авто нет - всегда в любые морозы заводилось с пол пинка на жидком масле. 

 

Стоит ли попробовать перейти на  Synthoil High Tech 5W-40 ? Считаю именно эту вязкость оптимальной для своего авто.

Upd: Хочется, чтобы машина нормально заводилась и ездила до 30 градусов мороза. бывает и ниже, но ездить в такую погоду не планирую

Есть две машины: Тигуан на масле Молиген 5-40 и Фабия на масле LL 5-30 - обе завелись вчера в -30 (у нас в Е-бурге) без проблем. Хотя в канистрах да, масло то и то густое на морозе, но масляному насосу на эту густоту пофиг - он мощный и любое прокачает, лишь бы не лёд совсем был.

Дело может быть не только в масле, а в свечах, аккуме, топливе... Может и сигналка с запуском стоит которая пыталась завести и забросала свечи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналака с автостартом зло!

пару раз подводила падла на кия...... ротшлось кабелить ее потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акб и полгода еще не отходил, почти новый, и заявленный ток на нем больше чем на штатном. Но я проверю эту версию, отвезу на замеры. Свечи тоже хорошие и только недавно менял. 

На -20 я заводился, но уже тогда заметил, что стартер гораздо дольше крутился, чтобы завестись. 

Сейчас крутил крутил и не заводился, бывало схватывать начинало но сразу отпускало. Забросало на автозапуске - как вариант.. Как теперь только это проверить - непонятно.

Давно уже хотел выкинуть эту сигналку

Изменено пользователем Bekon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достал старую варту, переставил акб - завелся с пол пинка. Завтра вновь проверю уже в чистом эксперименте с вартой. Проблема видится в новом акб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Bekon сказал:

Достал старую варту, переставил акб - завелся с пол пинка. Завтра вновь проверю уже в чистом эксперименте с вартой. Проблема видится в новом акб..

И в сигналке. Я уже с двух машин снял - перестало высасывать аккум.

1 час назад, AcidCat сказал:

сигналака с автостартом зло!

Прально говоришь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2016 в 09:50, Bekon сказал:

заявленный ток на нем больше чем на штатном.

ЭТО РАЗ! ибо при коротких поездках слабоватый штатный гена неможэт надуть полностью нештатную жырную банку акб!!!!!! тож прими к сведению. большой объем батарейки?  и ток?  хочеш отдачу сполна? =ставь жырново гену 160-180 ач.......

В 16.11.2016 в 11:24, Bekon сказал:

Достал старую варту, переставил акб - завелся с пол пинка. Завтра вновь проверю уже в чистом эксперименте с вартой. Проблема видится в новом акб..

я расписал твой трабл. ну ремень гены проверь мош плишывый ужэ. но это маловероятно........

23 часа назад, Brian сказал:

И в сигналке. Я уже с двух машин снял - перестало высасывать аккум.

Прально говоришь!

зло зло! я потом солмал ее спецяльно автозапуск этот шоп небегать  в -20 некабелить эту кию в 6 утра а спакойно спать. бабе то прикольно на кнопку нажать а патом орать ой ...... апаздываю а машына не завождиццо........

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AcidCat сказал:

зло зло! я потом солмал ее спецяльно автозапуск этот шоп небегать  в -20 некабелить эту кию в 6 утра а спакойно спать. бабе то прикольно на кнопку нажать а патом орать ой ...... апаздываю а машына не завождиццо........

Вот прямо мою ситуацию описал, стоял на Фабии Шерхан - высасывал аккум за два дня, я задолбался прикуривать её (ездит жена мало), снял нафиг сигналку - машина стоит неделю и заводится без проблем. Больше ни на одну машину сигналку не поставлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, сегодня тоже  -28. На варте не завелся.. Прошлый сезон тоже бывало -30 и чуть ниже, всю зиму отъездил без проблем и утечек на ней. 

Вчера видимо одним аккумом все эти дела раскрутил, а второй на готовеньком завелся. 

Либо появилась утечка, либо все-таки масло стоит поменять..

Изменено пользователем Bekon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bekon сказал:

Хм, сегодня тоже  -28. На варте не завелся.. Прошлый сезон тоже бывало -30 и чуть ниже, всю зиму отъездил без проблем и утечек на ней. 

Вчера видимо одним аккумом все эти дела раскрутил, а второй на готовеньком завелся. 

Либо появилась утечка, либо все-таки масло стоит поменять..

А со свечами то, что? Смотрел? Менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bekon сказал:

Хм, сегодня тоже  -28. На варте не завелся.. Прошлый сезон тоже бывало -30 и чуть ниже, всю зиму отъездил без проблем и утечек на ней. 

Вчера видимо одним аккумом все эти дела раскрутил, а второй на готовеньком завелся. 

Либо появилась утечка, либо все-таки масло стоит поменять..

моторчик ТСИ или БСЕ ?   а то может быть и пропуск в системе зажэгания из за провисшей цэпуры..... я когда вчера свою машину делал к нам тигуан туда приехал с *плохо заводится* померял ему евген васей а там цэпура повисла 04 град и 4 град я хз как точно. ... вобщем отправил он парня за цэпурой и тактическим обвесом для нее....

свечи да как вариант сменить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТСИ. Подзарядил немного в тепле второй аккум. Подключил и с двух уже завелся сегодня. Так что вряд ли свечи виноваты. И менял их недавно. Либо оба аккума г, либо утечка есть. Покатался подольше на высоких оборотах, съездил на замер варты - 320 А пусковой ток. Дохленькая уже, старенькая. С утра еще съезжу отвезу её, посмотрим сколько тока потеряет. Детективом блин себя чувствую..

 

Что такое цэпура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Bekon сказал:

ТСИ. Подзарядил немного в тепле второй аккум. Подключил и с двух уже завелся сегодня. Так что вряд ли свечи виноваты. И менял их недавно. Либо оба аккума г, либо утечка есть. Покатался подольше на высоких оборотах, съездил на замер варты - 320 А пусковой ток. Дохленькая уже, старенькая. С утра еще съезжу отвезу её, посмотрим сколько тока потеряет. Детективом блин себя чувствую..

Что такое цэпура?

цэпь..... вот тогда проверь как угол ее натяжэния. если цифра 0.3 или 3 будет присутствовать то следует задуматццо о замене тактическово комплекта грм :)  еще может мандить дачик положения дросельных заслонок впускново колектора. и вакумная грыжа справа колектора ( слетает тяга) вобщем пора бы ТСИ ваг коомом прошорить на всяко разно. нехъ тут сидеть и за масло гадать. причина не в нем и не оттуда. проверься сначяла у хорошых диагностов. а то неровен чяс за отклонением цепи следут вылет поршней из котла.......

еще могут дурить катушки и угол опережения зажэгания.....
не 1.4 чясом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не грешу на масло. Просто интересно стало много ли народу ездит на такой вязкости в хорошие морозы. 

Ошибок по диагностике нет. рановато для цепи начинать мозг парить, пробег только 80. 

Все выглядит довольно просто:

1 аккум постоял в машине - не заводится. 2 аккума - уже заводится. 

Значит аккум некачественный (оба) или утечка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bekon сказал:

Я уже не грешу на масло. Просто интересно стало много ли народу ездит на такой вязкости в хорошие морозы. 

Ошибок по диагностике нет. рановато для цепи начинать мозг парить, пробег только 80. 

Все выглядит довольно просто:

1 аккум постоял в машине - не заводится. 2 аккума - уже заводится. 

Значит аккум некачественный (оба) или утечка. 

Я вообще на 5-40 езжу. Сегодня у нас было -29 - завелся без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bekon сказал:

Я уже не грешу на масло. Просто интересно стало много ли народу ездит на такой вязкости в хорошие морозы. 

Ошибок по диагностике нет. рановато для цепи начинать мозг парить, пробег только 80. 

Все выглядит довольно просто:

1 аккум постоял в машине - не заводится. 2 аккума - уже заводится. 

Значит аккум некачественный (оба) или утечка. 

Езжу исключительно на 5W - 50. Запускаю мотор в любой мороз. 

На зиму ставлю холодные свечи с индексом калильности 5.

Я думаю пусковой ток аккумулятора все-же слабоват. 

Нужно померить сколько генератор выдает тока. Если меньше 14 воль. То он не сможет зарядить аккумулятор слабым током.

К зиме машину лучше готовить. 

Из практики VARTA не любит морозы. Тюмень батаризз поможет. Крутят как фантомасы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор выдает нормальный ток. Теперь мне акб уже не видится главной причиной.. 

Подключил сразу 2 аккумулятора. Заводил - крутил крутил не заводится. Дал постоять пару минут. Опять покрутил. И с третьего-четвертого подхода схватило и завелась машина. При этом когда крутил мигала красная маслёнка и пищала машина. После завода машина очень сильно тарахтела пока не прогрелась и были сильные вибрации до 1500 оборотов. Машину так раньше никогда не колбасило. Масло решил однозначно поменять от греха подальше, хоть и это залито меньше 1000 км назад

 

Изменено пользователем Bekon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Bekon сказал:

Генератор выдает нормальный ток. Теперь мне акб уже не видится главной причиной.. 

Подключил сразу 2 аккумулятора. Заводил - крутил крутил не заводится. Дал постоять пару минут. Опять покрутил. И с третьего-четвертого подхода схватило и завелась машина. При этом когда крутил мигала красная маслёнка и пищала машина. После завода машина очень сильно тарахтела пока не прогрелась и были сильные вибрации до 1500 оборотов. Машину так раньше никогда не колбасило. Масло решил однозначно поменять от греха подальше, хоть и это залито меньше 1000 км назад

 

услыш меня! не масл тут! а цепуре хана! угол опережения зажэгания ушол. натяжытель здох. оглобли успокоителя разошлись.. итд...  либо вакумный регулятор на калекторе! либо потенциометр-дачик положения дросельных заслонок нка калекторе. мандит из за этово! да Да! или уже цэпура перескочила! гоу бегом в НОРМАЛЬНЫЙ сервис на диагностику!  на  СЗАО направлении ищи ВАГ сервис........

вот жэ ьлин глухомань........ машыну на ручник ставь на горочках! ненапрягай коробас! тормоз-нетраль-ручник-паркинг..........
масло масло......... давление ешшо в шинах проверь......

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо смеяться над посетителями форума, человек просто хочет разобраться. А причины могут быть очень разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Борода сказал:

Не надо смеяться над посетителями форума, человек просто хочет разобраться. А причины могут быть очень разными.

мудрейшый! так я и не смеюсь! я ещше в тот раз сказал где нада копать. а он масло да масло...... ну пусть меняет масло тогда раз мотор незаодится но крутит с 2х акб а когда заводится тарахтит........  конешно масло виновато....юмор то он везде дожен быть мал по малу. а то от офицыоза то можно и с орбиты сойти :)

 

да кстати припоминаю случяй в 2012 году когда половина тигуанс-клуба поменяла у дилеров масло  а на сл день мороз и машына когда заводилась грохотала в поддоне аки туда булыжников насыпали  гггггггг да! это было масло! касторка! дилерская. та что зеленая фор реджионс хот климат онли! сам лично на бочке читал и ржал в ФВ-ЦЕНТР варшавка. .. тогда я есесно невыкладывал эти фоты ибо был  бы скандал. щяс дилера нет гарантии кончилиь но и фотки я к сожалению просрал как этих бочек так и снятых поддонов с куском зеленово льда в нем :)  но заметь даже там машины заводились с пол тыка! на тигуанс ру даже тема есть.....

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё таки кажется ,что надо проверить свечи, если крутит и не схватывает - может свечи залиты, а однажды залитые свечи нормально работать не будут. А может и как говорит AcidCat - надо цепочку проверять. Мотор то, какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТСИ у нево....... свечи маловероятны.. катушки-м.б.... но не свечи. а грохот откуда тогда?  оглобли и цепура...... иново объяснения не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AcidCat сказал:

ТСИ у нево....... свечи маловероятны.. катушки-м.б.... но не свечи. а грохот откуда тогда?  оглобли и цепура...... иново объяснения не вижу

Проверить свечки не помешает. ТСИ тоже разные, объём то он не назвал. На 1,4 знаю цепочка меньше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Проверить свечки не помешает. ТСИ тоже разные, объём то он не назвал. На 1,4 знаю цепочка меньше ходит.

НА 2.0 на днях своми глазами на пробеге 85 ткм узрил и услышал трупную цэпуру....

да гольф у нево на дсг и 1.4 скарей всево

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

С цепью всё хорошо. И с машиной тоже - обслужена что лучше тяжело придумать.

Рассусоливать не буду - в те времена был залит бензик 98 с именитой газпромнефти.

Потом поездил - утрамбовал в бак 24 литра лукойла. В следующий раз завелась намного увереннее. 

 

Сегодня контрольный выстрел - последняя заправка роснефть 40 литров. Днем -30, машина стояла на морозе. Пара секунд - раскрутился и завелась без проблем. Машину уже не колбасило, никаких лишних вибраций не было и шума. 

 

Вывод очевиден - уб**дки с газпромнефти налили непонятного пойла. В машине за это время НИЧЕГО не менял кроме топлива. Масло и аккум всё те же. Кстати, в то время даже выскочила ошибка, сделал диагностику - орет про некачественное топливо. Почему-то не сразу она вылезла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 И ПРИСАДКИ вот выход........

фсраку эти экто -глюко -спейсо -ултра и прочее говно разьавленоее петушыным паметом и красным кетайским яйцежопораздирателем......  это на правах имхи тд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Bekon сказал:

Вывод очевиден - уб**дки с газпромнефти налили непонятного пойла.

 

8 часов назад, AcidCat сказал:

92 И ПРИСАДКИ вот выход........

фсраку эти экто -глюко -спейсо -ултра и прочее говно разьавленоее петушыным паметом и красным кетайским яйцежопораздирателем......  это на правах имхи тд :)

Я вот всегда удивляюсь таким высказываниям...

У меня три машины несколько лет ездят на ГПН. Хонда и Фабия на G95, Тигуан на G98. Притом Тигуан заправлялся на ГПН по всему Уралу - вообще ни разу никаких вопросов не возникало. Что я делаю не так? Десятки знакомых тоже ездят на ГПН - у всех всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу