Brian Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! Посоветуйте пожалуйста. У моего знакомого есть Hyundai Matrix с пробегом 300 тысяч км. с лишним, ездит каждый день. Масло у него сейчас Мобил 3000 5W-40, машина ела масло 1 литр на 1000 км. Не так давно он заливал туда присадку Bardahl B2 - расход упал до 1 литра на 3000 км. Сейчас я уговорил его перейти на продукцию Liqui Moly, в связи с чем вопрос, какое масло и присадку лучше ему взять в данном конкретном случае, чтобы расход масла был поменьше? Регион эксплуатации - Екатеринбург и область, машина ночует на улице. Сам я склоняюсь к маслу http://liquimoly.ru/item/8029.html и присадке http://liquimoly.ru/item/1996.html Заранее спасибо! Изменено November 18, 2016 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 Здравствуйте. Упомянутая присадка не что иное, как модификатор вязкости. Так что могу рекомендовать переход на масло другого класса вязкости. Например, Sinthoil High Tech 5W-50, артикул 9068. Тем более, что такую вязкость производитель допускает. В этом случае можно не использовать модификатор вязкости 1996, а использовать 1998 (MoS2) для общего улучшения работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 41 минуту назад, Борода сказал: Здравствуйте. Упомянутая присадка не что иное, как модификатор вязкости. Так что могу рекомендовать переход на масло другого класса вязкости. Например, Sinthoil High Tech 5W-50, артикул 9068. Тем более, что такую вязкость производитель допускает. В этом случае можно не использовать модификатор вязкости 1996, а использовать 1998 (MoS2) для общего улучшения работы двигателя. Понял, спасибо. Но если учесть, что он упёрся именно в вязкость 5-40 и хочет добавлять присадку, то, как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 Не верю, что разумные доводы не сработают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 12 минуты назад, Борода сказал: Не верю, что разумные доводы не сработают. Надеюсь сработают. Но всё же, если выбирать присадку, то какую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 1998 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 (изменено) 24 минуты назад, Борода сказал: 1998 Молибден снизит расход масла? Повторюсь, он хочет именно присадку для снижения расхода масла. Для старого двигателя. Изменено November 18, 2016 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 В целом улучшит состояние двигателя. В некоторых случаях применения уменьшал расход масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 18, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 38 минут назад, Борода сказал: В целом улучшит состояние двигателя. В некоторых случаях применения уменьшал расход масла. Понял. Вы уж извините, что докапываюсь. Мне просто интересны механизмы действия присадок стоп-течь и стабилизатора вязкости. И какая из них в данном случае будет более подходящей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 Осмелюсь предположить, что к пробегу в 300 000 км маслосъемные колпачки поменяны ибо они столько не живут. А остальные утечки масла легко определяются снаружи. Остается расход через кольца, на начальной стадии это лечится (не во всех случаях) повышением вязкости масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2016 16 часов назад, Борода сказал: Осмелюсь предположить, что к пробегу в 300 000 км маслосъемные колпачки поменяны ибо они столько не живут. А остальные утечки масла легко определяются снаружи. Остается расход через кольца, на начальной стадии это лечится (не во всех случаях) повышением вязкости масла. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас