Гость Роман

Смешивание масел

Recommended Posts

Гость Роман

Здравствуйте.

Подскажите, могу ли я использовать в качестве "масла на долив" (турбированный мотор требует постоянного долива,это норма со слов производителя) к  "Special Tec V 0W-30" доливать "Synthoil Longtime Plus 0W-30"? Долив примерно 100 мл на 1000 км.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Гость Роман сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, могу ли я использовать в качестве "масла на долив" (турбированный мотор требует постоянного долива,это норма со слов производителя) к  "Special Tec V 0W-30" доливать "Synthoil Longtime Plus 0W-30"? Долив примерно 100 мл на 1000 км.

Спасибо.

Добрый день.
На долив можно, но интервал замены масла сокращать.
Поясните необходимость такого смешивания, почему нельзя использовать на долив тот же "Special Tec V 0W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман

необходимость обусловлена наличием  Synthoil Longtime Plus 0W-30 при уже залитом  Special Tec V 0W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Михаил Д

Здраве будьте, люди добрые! Сейчас залито масло Special Tec AA 5W-30 можно ли долить Special Tec LL 5W-30? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, добрый человек. Смешивать можно любые масла не боясь аварии двигателя, но свойства смеси неизбежно хуже, чем частого продукта. В данном случае смешивание категорически не рекомендую, потому как эти масла, хотя и имеют один класс вязкости, существенно различаются по другим свойствам. В доливку рекомендую Molygen NG 5W-30 или любое масло такой же вязкости из серии Тор Тес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Гость Николай
      Автор: Гость Николай
      Можно ли вмести Synthoil Longtime Plus 0W-30 залить Tec 4200 5W-30 оба имеют допуск 506.01
    • Автор: Awgusto
      Здравствуйте! Автомобиль   Mercedes-Benz 2000 год  E 220 CDI   Допуск масла  MB 229.3\5  двигатель OM611.Какое масло посоветуете ?Тяжелые условия эксплуатации средняя скорость 15-17 км/час,движение 1,2 передача и двигатель полностью не прогрет.Замена масла 3500 км или по моточасам.Завод изготовитель рекомендует -LIQUI MOLY 5W-30 Leichtlauf High Tech LL,LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH ,LIQUI MOLY PRO-ENGINE M900 и LIQUI MOLY Special Tec LL .Посоветуйте,что будет самое оптимальное для таких условий,заранее благодарен за ответы
    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: АртемСК
      Здравствуйте. Имею остаток свежего масла synthoil high tech 5w-50.
      В примечании на странице https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-50-81842771/ указано "Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. "
      У меня вопрос могу ли я смешать 1,7 литра указаного масла с маслом 5w-30, или 0w-30, синтетические 100% или с гидрокрекенговым, если можте подскажите с каким
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)