Присадки после 100000км


iLex

Recommended Posts

Добрый вечер!
Имею автомобиль Ford Focus 2, 1.6AT, 100 л.с (Двигатель Zetec-SE)

Пробег 103000км.

После 100000 появилось желание попробовать присадки. Недавно менялись свечи и масло (5w-30). Двигатель работает ровно, слегка увеличен расход, на горячую слышу стук клапанов. Выбор пал на присадки Ventil Sauber (Для профилактической чистки клапанов) и Visco Stabil (для борьбы с шумом клапанов).

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл использовать именно эти присадки при таком пробеге? И с какой периодичностью?

Спасибо!

Изменено пользователем iLex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, iLex сказал:

Добрый вечер!
Имею автомобиль Ford Focus 2, 1.6AT, 100 л.с (Двигатель Zetec-SE)

Пробег 103000км.

После 100000 появилось желание попробовать присадки. Недавно менялись свечи и масло (5w-30). Двигатель работает ровно, слегка увеличен расход, на горячую слышу стук клапанов. Выбор пал на присадки Ventil Sauber (Для профилактической чистки клапанов) и Visco Stabil (для борьбы с шумом клапанов).

Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл использовать именно эти присадки при таком пробеге? И с какой периодичностью?

Спасибо!

Добрый вечер! Профилактику  лучше проводить комплексно, а именно промыть топливную систему и почистить клапана. Для данной процедуры лучше всего использовать следующие продукты: Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect http://liquimoly.ru/item/3964.html.

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege http://liquimoly.ru/item/2299.html.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv http://liquimoly.ru/item/7555.html.

Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html

По поводу шума гидрокомпенсаторов. В данном случае необходимо использовать не стабилизатор вязкости, а промывку масляной системы. Это необходимо сделать для очистки масляных каналов ведущих к гидрокомпенсаторам. Использовать лучше всего: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Профилактику  лучше проводить комплексно, а именно промыть топливную систему и почистить клапана. Для данной процедуры лучше всего использовать следующие продукты: Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect http://liquimoly.ru/item/3964.html.

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege http://liquimoly.ru/item/2299.html.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv http://liquimoly.ru/item/7555.html.

Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html

По поводу шума гидрокомпенсаторов. В данном случае необходимо использовать не стабилизатор вязкости, а промывку масляной системы. Это необходимо сделать для очистки масляных каналов ведущих к гидрокомпенсаторам. Использовать лучше всего: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html

Хорошо, спасибо. А в какой последовательности применять? 

P.S: мой тип двигателя не оснащен гидрокомпенсаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, iLex сказал:

Хорошо, спасибо. А в какой последовательности применять? 

P.S: мой тип двигателя не оснащен гидрокомпенсаторами.

Добрый вечер применять можно по списку вниз. Старался так и прописывать! Касательно промывки, не стоит принебрегать ее пользой. В случае отсутствия гидрокомпенсаторов, убрать шум применяя присадки врядли получиться. Необходима регулировка клапанного механизма она производиться каждые 40 тыс км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И после всего этого вместе с заменой масла советую добавить Кератек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда стоит задуматся и о масле от ЛМ

3 часа назад, iLex сказал:

слегка увеличен расход,

вот это какраз хорошенько промоет от расхода. можно смело вписать в схему последним пунктом

 

ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! 

Какое масло из вашей линейки порекомендуете для тихой работы двигателя?

Я тут где-то на форуме вычитал хороший отзыв от фокусовода, с таким же двигателем и аналогичной проблемой стука, о масле synthoil longtime, мол после перехода на данное масло шумы из двигателя пропали, однако смущало что масло не имеет допусков FORD. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iLex сказал:

Спасибо за советы! 

Какое масло из вашей линейки порекомендуете для тихой работы двигателя?

Я тут где-то на форуме вычитал хороший отзыв от фокусовода, с таким же двигателем и аналогичной проблемой стука, о масле synthoil longtime, мол после перехода на данное масло шумы из двигателя пропали, однако смущало что масло не имеет допусков FORD. Что скажете?

можно лить. допуски скоро канут в лета. но всеже лутше послушать нашых профи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, iLex сказал:

Спасибо за советы! 

Какое масло из вашей линейки порекомендуете для тихой работы двигателя?

Я тут где-то на форуме вычитал хороший отзыв от фокусовода, с таким же двигателем и аналогичной проблемой стука, о масле synthoil longtime, мол после перехода на данное масло шумы из двигателя пропали, однако смущало что масло не имеет допусков FORD. Что скажете?

На форуме не единожды обсуждалась тема допусков и спецификаций. Конкретно допуска форд а именно 913.

Ford M2C913-A

Моторное масло, вязкостью  SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-B

Допуск форд M2C913-B  выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98  и дополнительным требованиям Ford.

Ford M2C913-C

Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые  используют допуск  M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3

Вне зависимости от буквенного обозначения масла соответсвуют обще принятым спецификациям. 

Двигатель у Вас бензиновый соответственно смотрим на следующие обозначения: 

А1- Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
 

ACEA A5- Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

Масло Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 обладает спецификацией A3.

ACEA A3- Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

В условиях эксплуатации на территории РФ рекоменедуем применять масло спецификации А3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а можно ли совместно с присадкой Антилед использовать присадку Benzin System Pfledge? Или лучше добавить при следующей заправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, iLex сказал:

Скажите пожалуйста, а можно ли совместно с присадкой Антилед использовать присадку Benzin System Pfledge? Или лучше добавить при следующей заправке?

Добрый день! Можно использовать, присадки совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
В 29.11.2016 в 16:57, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Профилактику  лучше проводить комплексно, а именно промыть топливную систему и почистить клапана. Для данной процедуры лучше всего использовать следующие продукты: Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect http://liquimoly.ru/item/3964.html.

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege http://liquimoly.ru/item/2299.html.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv http://liquimoly.ru/item/7555.html.

Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html

По поводу шума гидрокомпенсаторов. В данном случае необходимо использовать не стабилизатор вязкости, а промывку масляной системы. Это необходимо сделать для очистки масляных каналов ведущих к гидрокомпенсаторам. Использовать лучше всего: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html

Доброго времени суток.

С последовательностью понятно. Но самый интересный вопрос в шапке. После большого пробега в 100 000, не нанесет ли моющая присадка еще больших проблем топливной системе, ведь бытует мнение ,что в таких случаях вся отмытая грязь с бака и топливной системы, по пути еще больше засоряет важные узлы, и тп тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Bushe сказал:

Доброго времени суток.

С последовательностью понятно. Но самый интересный вопрос в шапке. После большого пробега в 100 000, не нанесет ли моющая присадка еще больших проблем топливной системе, ведь бытует мнение ,что в таких случаях вся отмытая грязь с бака и топливной системы, по пути еще больше засоряет важные узлы, и тп тд.

ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ КОМПАНИИ ЛМ - неподнимают грязь из бака и топливопроводов как это делала польская ххимия в 90 х года хлынувшая на наш рынок! именно оттуда ты и озвучиваеш всякие пугалки скапированые нейропамятью слово в слово.........

 

НО!!!! и нагар сапжу и прочие фтанги сидящие в камере сгорания на клапанх итд присадки от компании ЛМ быстро не отмоют-сразу говорю как есть!  ибо девиз компании ЛМ -ненавреди! соответственно вся процедура будет долгой и затяжной -ибо дажэ самые агресивные составы тут действуют мяхко и послойно и при определенных температурах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AcidCat сказал:

ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ КОМПАНИИ ЛМ - неподнимают грязь из бака и топливопроводов как это делала польская ххимия в 90 х года хлынувшая на наш рынок! именно оттуда ты и озвучиваеш всякие пугалки скапированые нейропамятью слово в слово.........

 

НО!!!! и нагар сапжу и прочие фтанги сидящие в камере сгорания на клапанх итд присадки от компании ЛМ быстро не отмоют-сразу говорю как есть!  ибо девиз компании ЛМ -ненавреди! соответственно вся процедура будет долгой и затяжной -ибо дажэ самые агресивные составы тут действуют мяхко и послойно и при определенных температурах :)

 Спасибо за оперативный ответ. И вобще за ответ. 

Помучаю еще чуть чуть. Машина astra j 1.6t 

по сути как и ТС спахватился на кануне 100 000 взбодрить состояние топливной и масляной системы. По сему несколько вопросов.

- как быть со свечами (менять чаще обычного или просто отслеживать состояние т.к. модуль зажигания на наших авто - считай расходный матерьял8))

- тоже самое про масло менять ли его чаще, (я меняю каждые 5т км, средняя скорость 36км/ч)

- при каких режимах езды лучьше использовать моющие присадки (трасса или город пробок)

 

ну и косаемо самого списка присадок и последовательности. Можно описать почему именно такой выбор, хочу проследить логику развития. Ну например почему сразу эфективный очиститель а не по ступенькам от легкого к сильному...

 

и самое важное. По скольку турбо мотор ,во избижании детонации лью 98 bp. Как с ним дружат присадки LM. ?

Если замучал не судите строго, хочу все знать) в этой ветке вроде как логично задать эти вопросы. 

 

Изменено пользователем Bushe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bushe сказал:

По сему несколько вопросов.

- как быть со свечами (менять чаще обычного или просто отслеживать состояние т.к. модуль зажигания на наших авто - считай расходный матерьял8))

НА тси ВАГах свечи и катушки -расходник......  если такаяжэ хрень обстоит с жопелем то тут и думать нечево. менять каждые 30 ткм. и вспаминать старые времена :) когда свечи чистились наждачкой и ходили вечно....

 

на  моих кия сол-2011 и шкоада октавия тур-2007 свечи так и уехали вместе с машинами в трыдын! на шкоте 89 ткм на киясол 70 ткм........ выводы делай сам :)

 

4 минуты назад, Bushe сказал:

- тоже самое про масло менять ли его чаще, (я меняю каждые 5т км, средняя скорость 36км/ч)

ты сказочно богат я погляжу???  ггггггг :) масло менять хоть по трасе хоть по пробкам 10 ткм! я так делаю -мотор в профиле...... условия тежеэ каторжные...... 

 

6 минут назад, Bushe сказал:

- при каких режимах езды лучьше использовать моющие присадки (трасса или город пробок)

про какие моющие присадки реч? промывки масляной системы???? -тогда постоянно при каждой смене масла!!

топливные???-  при любых! залил и паехал.... или тогда покажи что тебе приглянулось я тебе отвечу как часто их лить. но думаю там и так все понятно расписано.....

 

8 минут назад, Bushe сказал:

ну и косаемо самого списка присадок и последовательности.

где список? фстудию! :)

 

8 минут назад, Bushe сказал:

Можно описать почему именно такой выбор, хочу проследить логику развития. Ну например почему сразу эфективный очиститель а не по ступенькам от легкого к сильному...

да все просто........ штобы долго слишком неотквашывать! в твоем случяе надо начинать с сильных присадок. они отдерут весь фтанг с обрабатываемых поверхностей а вот уж потом можно первыми номерками поддержывать мотор в чистоте как по топливке так и по масляной ситеме......

 

11 минуту назад, Bushe сказал:

и самое важное. По скольку турбо мотор ,во избижании детонации лью 98 bp. Как с ним дружат присадки LM. ?

есть тут у нас человек. он тожэ свято верит в могущество и божэственную чистоту 98 говнолуца!  гггггг  :) посему предоставлю ему слово в этой теме....

 

мое мнение и так говна хватает в масле-топливе итд. штоб ешшолить порошковый говнолуц в пометкой экто! достаточно 95 луца и присадки от лм!

 

с 98 говнопорошком разного размеса невсе присадки могут могут ужываццо...... есть личные незавидосеные примеры посему убеждать тебя не буду. прийдет брайн и убедит :) в обратном. но гдето тут проскакивало мнение нашых профи что нестоит играццо 98 говном и октаноповышающими присадками к топливу. а они по сути все и есть октаноповышающие. так как содержат катализатор горения для лутшей обраьотки и выжыгания фтангов которые отмоют....... вобщем -эти эксперемныт с экто98говнолуцем и присадками -за твой щет -есичо :)

 

95 и присадки -все отлично пашет!!!! 

 

16 минут назад, Bushe сказал:

Если замучал не судите строго, хочу все знать) в этой ветке вроде как логично задать эти вопросы. 

да ничо страшново :) мучяй на здаровие :) непропадать жэ знаниям и опыту накопленому .... надо жэ с людьми ими делитццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AcidCat сказал:

ты сказочно богат я погляжу???  ггггггг :) масло менять хоть по трасе хоть по пробкам 10 ткм! я так делаю -мотор в профиле...... условия тежеэ каторжные...... 

 

Да не особо богат, просто масло срабатывается за пробег больше 7 тык по городу и больше 10 по трассе. Мотор у нас такой, прозвище есть у него "убийца масел" 

да и сам по себе он с суицидальными наклонностями, в один котел передувает (детонация, привет 95аи)

термостат открывается на 108с. При исправной системе охлаждения t жижи до 114 доходит легко. Плюс сама поршневая китайская (перегородки ломаются в лет) в которой t еще больше. Так со временем еще и бенз в масло летит не кисло. Вот по этому маслу быстро кранты приходят. Собственно от сюда и периуд замены такой.

В 29.11.2016 в 16:57, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Профилактику  лучше проводить комплексно, а именно промыть топливную систему и почистить клапана. Для данной процедуры лучше всего использовать следующие продукты: Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect http://liquimoly.ru/item/3964.html.

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege http://liquimoly.ru/item/2299.html.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv http://liquimoly.ru/item/7555.html.

Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html

По поводу шума гидрокомпенсаторов. В данном случае необходимо использовать не стабилизатор вязкости, а промывку масляной системы. Это необходимо сделать для очистки масляных каналов ведущих к гидрокомпенсаторам. Использовать лучше всего: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html

 А вот и список, его ТСу предлогали выше, смущает еще вот что) "профилактика", думаю на 100000 это уже не профилактика) поздновато с ней) как и с боржоми

 

8 часов назад, AcidCat сказал:

есть тут у нас человек. он тожэ свято верит в могущество и божэственную чистоту 98 говнолуца!  гггггг 

Ну значит на одного больше человека стала. Лил я до 45тыш 95й с официального луки. Пока не приехал к диллерам на двух поршневой машине. (Детонация, смерть двум поршням)

после лью только 98аи проехал больше 50тыш , не детонаций не пропусков. Один косяк только, после пережитого, всегда ждеж когда че навернется)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Bushe сказал:

думаю на 100000 это уже не профилактика) поздновато с ней) как и с боржоми

Я когда покупал б/у машины, делал так. Еду за тачкой, с собой беру две баночки, эту http://liquimoly.ru/item/7553.html и эту http://liquimoly.ru/item/1990.html 

Тачку покупаю, заезжаю на заправку, очиститель в бак и в масло - и поехал обратно в дорогу, километров 150 - 200, в город к парням в гараж. Там сразу на замену масла. Ещё ни на одной, а перепродал я их штук 30 наверное в своё время, никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Я когда покупал б/у машины, делал так. Еду за тачкой, с собой беру две баночки, эту http://liquimoly.ru/item/7553.html и эту http://liquimoly.ru/item/1990.html 

Тачку покупаю, заезжаю на заправку, очиститель в бак и в масло - и поехал обратно в дорогу, километров 150 - 200, в город к парням в гараж. Там сразу на замену масла. Ещё ни на одной, а перепродал я их штук 30 наверное в своё время, никаких проблем не было.

Может быстро скидывать успевал ))) 

вот и я думаю что наверно стоит совмещать возвращение с дачи с очистителем и заменой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bushe сказал:

Может быстро скидывать успевал ))) 

вот и я думаю что наверно стоит совмещать возвращение с дачи с очистителем и заменой. 

Да, после трассы - самое нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Brian сказал:

а перепродал я их штук 30 наверное в своё время,

ггггггг :) знал бы -то отправил бы тебе осенью этой свой говнокетайцский чпанг-чпонг.....он почти новый :) ьыл......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

ггггггг :) знал бы -то отправил бы тебе осенью этой свой говнокетайцский чпанг-чпонг.....он почти новый :) ьыл......

Я таты торговал в Тагииииле и на севере области, там такой зверь в новинку))

 

2 часа назад, AcidCat сказал:

ага............ясно........ 

вапрос....... может я конешно уработался и незаметил. а может и небыло упомянуто :) ... о каком моторе то хоть щяс говарим то?  ггггггг  :)

 

Ну он вот вроде писал:

21 час назад, Bushe сказал:

Машина astra j 1.6t

Хотя ума не приложу, почему он убийца масел?

Чай не BMW N63...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Машина astra j 1.6t

хм....... вроде кетайскае говно это чпанг чпонг но никак не опель темьолее 2008 года......странно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AcidCat сказал:

хм....... вроде кетайскае говно это чпанг чпонг но никак не опель темьолее 2008 года......странно.....

Ну брат, насколько я знаю, Опеля тоже капец, какие капризные. У меня на работе девочка, у неё Астра j тоже, только мотор атмо 1,6 - та вообще всё, что можно за пробег 63000 поменяла. Тут тебе и радиатор, термостат, 2 прокладки клапанной, подушки движка, ходовку раз в год, инжектор чистила... Жесть короче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Ну брат, насколько я знаю, Опеля тоже капец, какие капризные. У меня на работе девочка, у неё Астра j тоже, только мотор атмо 1,6 - та вообще всё, что можно за пробег 63000 поменяла. Тут тебе и радиатор, термостат, 2 прокладки клапанной, подушки движка, ходовку раз в год, инжектор чистила... Жесть короче. 

†  фтанг.......ггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AcidCat сказал:

†  фтанг.......ггггггг

А то!

Я сам офигел когда она перечислять начала. 

Пошукал у парней, нашёл местный хороший сервис по GM, там вроде её подшаманили, теперь продаёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

А то!

Я сам офигел когда она перечислять начала. 

Пошукал у парней, нашёл местный хороший сервис по GM, там вроде её подшаманили, теперь продаёт. 

значит нетолько чпанг чпонг говно делает..........

зреют мысли скатать в гамбург за прадиком из под немецкай жопы.......года эдак 2010...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AcidCat сказал:

значит нетолько чпанг чпонг говно делает..........

зреют мысли скатать в гамбург за прадиком из под немецкай жопы.......года эдак 2010...

Вариант. В Германии, как правило за машинами следят в отличие от пиндостана. Прадик 10 года, думаю, как новый будет. Разве, что сидушка пропёржена. Но это же мелочи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Вариант. В Германии, как правило за машинами следят в отличие от пиндостана. Прадик 10 года, думаю, как новый будет. Разве, что сидушка пропёржена. Но это же мелочи)))

я ее ликвимолем и керосином ототру  гггггг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AcidCat сказал:

я ее ликвимолем и керосином ототру  гггггг :)

Кого?

Немецкую жопу?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу