Skoda Yeti 1.8tsi 6мкпп


Recommended Posts

Помогите, я с мастером всю голову сломал...  Производитель до 10 года лил в коробки синтетику, после 10 перешел на минералку, говорят из-за синхронизаторов с молибденовым напылением. Как с минералкой будет работать Ceratec? А самое главное как Ceratec подружится с синхронизаторами с молибденовым напылением? Может для коробки подобрать другую присадку? Какую присадку использовать лучше для заднего редуктора? По двигателю: Synthoil Energy 0W-40+Ceratec подойдет ли для промывки Oilsystem Spulung High Performance Benzin или нужно потом маслом промывать?

Изменено пользователем sanych227
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, sanych227 сказал:

Помогите, я с мастером всю голову сломал...  Производитель до 10 года лил в коробки синтетику, после 10 перешел на минералку, говорят из-за синхронизаторов с молибденовым напылением. Как с минералкой будет работать Ceratec? А самое главное как Ceratec подружится с синхронизаторами с молибденовым напылением? Может для коробки подобрать другую присадку? Какую присадку использовать лучше для заднего редуктора? По двигателю: Synthoil Energy 0W-40+Ceratec подойдет ли для промывки Oilsystem Spulung High Performance Benzin или нужно потом маслом промывать?

Здравствуйте!

Давайте по порядку:

1 - Для двигателя связка Synthoil Energy 0W-40+Ceratec - наилучший вариант.

2 - Oilsystem Spulung High Performance Benzin для промывки подойдёт, но я всегда рекомендую http://liquimoly.ru/item/1990.html - проникает везде.

3 - На счёт коробки передач, я считаю, что можно лить http://liquimoly.ru/item/3979.html и не заморачиваться. Ceratec в коробку тоже можно, но есть же специальные присадки, например http://liquimoly.ru/item/1007.html

4 - В задний редуктор, лично у меня на Тигуане залито http://liquimoly.ru/item/3979.html + http://liquimoly.ru/item/3967.html - нареканий нет вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Давайте по порядку:

1 - Для двигателя связка Synthoil Energy 0W-40+Ceratec - наилучший вариант.

2 - Oilsystem Spulung High Performance Benzin для промывки подойдёт, но я всегда рекомендую http://liquimoly.ru/item/1990.html - проникает везде.

3 - На счёт коробки передач, я считаю, что можно лить http://liquimoly.ru/item/3979.html и не заморачиваться. Ceratec в коробку тоже можно, но есть же специальные присадки, например http://liquimoly.ru/item/1007.html

4 - В задний редуктор, лично у меня на Тигуане залито http://liquimoly.ru/item/3979.html + http://liquimoly.ru/item/3967.html - нареканий нет вообще...

Рекомендация из разряда, лучше не придумаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AZhuravskiy сказал:

Рекомендация из разряда, лучше не придумаешь!

Спасибо! Старался. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что  http://liquimoly.ru/item/3979.html синтетика, а сейчас похоже(с завода), залита минералка. Со слов мастера, с  данной коробки все масло вроде не сливается, около 0.5 литра остается болтаться в ванне 5 и 6 передач. Возникают вопросы: зачем производитель перешел на минералку(в угоду синхронизаторам или чему-то еще, при том мастер говорит что минералка в коробку - зло для шестерней)? как слить остаток без разборки(или получится смесь синтетики и минералки, что считаю не есть хорошо)? как кератек или что-то еще будут работать с этими синхронизаторами(и в присадках и на синхронизаторах молибден, не сотрутся ли раньше положенного)? По редуктору и двигателю понятно, просто сейчас нет возможности долго покататься. Два баллона кератека уже закуплено, но не беда, можно оставить под следующую замену масла. До этого в поло тоже лил масло, долговременную промывку и присадку для гидрокомпенсаторов - остался доволен и решил перейти на ликви. Извиняюсь за сумбурность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, sanych227 сказал:

Дело в том что  http://liquimoly.ru/item/3979.html синтетика, а сейчас похоже(с завода), залита минералка. Со слов мастера, с  данной коробки все масло вроде не сливается, около 0.5 литра остается болтаться в ванне 5 и 6 передач. Возникают вопросы: зачем производитель перешел на минералку(в угоду синхронизаторам или чему-то еще, при том мастер говорит что минералка в коробку - зло для шестерней)? как слить остаток без разборки(или получится смесь синтетики и минералки, что считаю не есть хорошо)? как кератек или что-то еще будут работать с этими синхронизаторами(и в присадках и на синхронизаторах молибден, не сотрутся ли раньше положенного)? По редуктору и двигателю понятно, просто сейчас нет возможности долго покататься. Два баллона кератека уже закуплено, но не беда, можно оставить под следующую замену масла. До этого в поло тоже лил масло, долговременную промывку и присадку для гидрокомпенсаторов - остался доволен и решил перейти на ликви. Извиняюсь за сумбурность.

Я думаю, что завод перешёл на минерал из соображений экономии - не иначе. Все масла, даже разных производителей с одной спецификацией можно смешивать. На счёт присадки, присадка снижает трение, в том числе и на синхронизаторах, будет только лучше. Слить всё... Ну, как вариант, откачать шприцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, sanych227 сказал:

Без разборки не сливается, зараза...

Ну и забейте, смешаются и ничего страшного. У меня в ДСГ тоже слилось не 6 литров, как ожидал, а 4 с капелькой - ничего, залил до верху и езжу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу