Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые участники форума. Авто VW Passat B6 2008г. FSI 2.0 акпп aisin 09G, пробег 100тыс.км. Хочу спросить совета, можно-ли применять промывку Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951 для этой коробки, с последующей двойной частичной заменой масла, т.к. стенда для  для полной замены масла нет. Масло уже менял со съемом поддона и промывкой фильтра. Старое масло было черное как отработка и вонючее. Присутствуют небольшие толчки при переключении вверх и вниз на горячую. Ошибок по коробке нет. В аварийный режим не уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил Светлов сказал:

Здравствуйте уважаемые участники форума. Авто VW Passat B6 2008г. FSI 2.0 акпп aisin 09G, пробег 100тыс.км. Хочу спросить совета, можно-ли применять промывку Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951 для этой коробки, с последующей двойной частичной заменой масла, т.к. стенда для  для полной замены масла нет. Масло уже менял со съемом поддона и промывкой фильтра. Старое масло было черное как отработка и вонючее. Присутствуют небольшие толчки при переключении вверх и вниз на горячую. Ошибок по коробке нет. В аварийный режим не уходит. 

еще раз смени масло и залей вот это

e8634006-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg
10 литров бери. поездиш посмотриш толчки должны уйти. если нет то замешивай вот это средство в литрушку и думай как ево ты снизу бедеш заливать чтоб неслить выставляя уровень. емкости флакона хватит на весь объем айсина. наверно нада отлить на холодную литруху замешать туда присадку и залить обратно. я так это вижу.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил Светлов сказал:

Здравствуйте уважаемые участники форума. Авто VW Passat B6 2008г. FSI 2.0 акпп aisin 09G, пробег 100тыс.км. Хочу спросить совета, можно-ли применять промывку Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951 для этой коробки, с последующей двойной частичной заменой масла, т.к. стенда для  для полной замены масла нет. Масло уже менял со съемом поддона и промывкой фильтра. Старое масло было черное как отработка и вонючее. Присутствуют небольшие толчки при переключении вверх и вниз на горячую. Ошибок по коробке нет. В аварийный режим не уходит. 

Добрый день.
Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951, данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.

Порекомендую обратить внимание на вот этот продукт Присадка в АКПП ATF Additive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из личного. 6 лет на этом атф на точно такойжэ каробке. менять лутше частями раз в 30 ткм чтоб незасирать гидроблок и каналы. раз в 60 ткм со съемом поддона и промывкой фильтра. у меня как раз гдето к 60 и начинает лягаццо с 3 на 2. вниз.

та присадка что тебе рекомендовал у меня лежыт в резерве. сам не пользовал. пока что но есть очень положительная статистика на форуме вольвешников у которых стоит айсин http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951, данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.

Порекомендую обратить внимание на вот этот продукт Присадка в АКПП ATF Additive

Здравствуйте. Присадку 5135 ATF Additive, я хочу добавить в свежее масло, непосредственно после промывки, а не гонять еще 20тыс.км с грязью в коробке от старого масла и толчками акпп. Только я так и не понял, возможно-ли использовать Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951 и сделать несколько замен масла или обязательно нужен стенд для полной замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Михаил Светлов сказал:

Здравствуйте. Присадку 5135 ATF Additive, я хочу добавить в свежее масло, непосредственно после промывки, а не гонять еще 20тыс.км с грязью в коробке от старого масла и толчками акпп. Только я так и не понял, возможно-ли использовать Automatik Getriebe-Reiniger арт. 3951 и сделать несколько замен масла или обязательно нужен стенд для полной замены масла?

Добрый день.
В инструкции однозначно прописано, использовать только при замене полного объема жидкости АКПП с помощью специального аппарата. При выбранном Вами способе частичной замены Automatik Getriebe-Reiniger не применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема в том, что фиг знает как подключить эту акпп к стенду для полной замены масла, т.к. у нее даже заливного отверстия нет. При замене масла приходится через пробку в поддоне, шприцом загонять новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Михаил Светлов сказал:

Еще одна проблема в том, что фиг знает как подключить эту акпп к стенду для полной замены масла, т.к. у нее даже заливного отверстия нет. При замене масла приходится через пробку в поддоне, шприцом загонять новое.

я закачиваю нагнетателем или канистру на капот подвешываю. сливаю сколько сольеццо. заливаю 5. закручиваю пробку. молочу на ХХ грею акп. потом при 40 град уровень выставляю. все.

 

17 минут назад, Михаил Светлов сказал:

Еще одна проблема в том, что фиг знает как подключить эту акпп к стенду для полной замены масла,

это все не в гаражных условиях. акп подрубается к апарату через переходники надетые на концевики шлангов снятых с радиатора акп. потом в апарат наливается как мнимум 15 литров атфки. и пошол прогон по системе. авто должно быть заведено и после выхода черноты полезно будет запрыгнуть в салон и поклацать рычягом акп во всех режымах. по несколько секунд на каждой передаче включяя ручной режым.

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

...через переходники надетые на концевики шлангов снятых с радиатора акп.

в том и дело, нет у меня радиатора акпп. Это на американских пассатах есть радиатор, а на европейских нет. 

У меня еще вопрос по присадке ATF Additive. В инструкции четко написано " Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III " у меня в коробке идет масло G 055 025 A2 спецификации JWS3309. С соседней теме пишут, что присадка для JWS3309 не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Михаил Светлов сказал:

в том и дело, нет у меня радиатора акпп. Это на американских пассатах есть радиатор, а на европейских нет. 

У меня еще вопрос по присадке ATF Additive. В инструкции четко написано " Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III " у меня в коробке идет масло G 055 025 A2 спецификации JWS3309. С соседней теме пишут, что присадка для JWS3309 не подходит.

Ссылка на немецкий техпаспорт жидкости АКПП TopTec1200. В соответствиях присутствуют обе спецификации: G 055 025 A2  и  JWS3309. С ТТ1200 присадка ATF Additive прекрасно сочетается и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Михаил Светлов сказал:

в том и дело, нет у меня радиатора акпп. Это на американских пассатах есть радиатор, а на европейских нет. 

У меня еще вопрос по присадке ATF Additive. В инструкции четко написано " Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III " у меня в коробке идет масло G 055 025 A2 спецификации JWS3309. С соседней теме пишут, что присадка для JWS3309 не подходит.

КАК ТАК? пасат есть
асин тигуановский 09G  есть
а радика нету??

ггггггггг

неможэт такова быть! он 2 стоит после интеркулера. небольшой такой.
атф-адитив-смешиваем с топ-тек атф-1200.........
а
G 055 025 A2  я  смело смешивал с тт атф 1200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AcidCat сказал:

КАК ТАК? пасат есть
асин тигуановский 09G  есть
а радика нету??

ггггггггг

неможэт такова быть! он 2 стоит после интеркулера. небольшой такой.
атф-адитив-смешиваем с топ-тек атф-1200.........
а
G 055 025 A2  я  смело смешивал с тт атф 1200...

Охладитель в красном кружке - это все, что охлаждает эту коробку.

акпп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Михаил Светлов сказал:

Охладитель в красном кружке - это все, что охлаждает эту коробку.

акпп.jpg

ну вот тогда к этим концам и цепляеццо апарат!

вобщем к дилеру надо разок скатать и все :)

4 часа назад, v.chaykin сказал:

Ссылка на немецкий техпаспорт жидкости АКПП TopTec1200. В соответствиях присутствуют обе спецификации: G 055 025 A2  и  JWS3309. С ТТ1200 присадка ATF Additive прекрасно сочетается и работает.

ответственно подтверждаю после 6 лет использования тт атф-1200 на своем афто! правда смешивал с оригиналом всего 2 раза. первый при первом замесе для частичной замены. прошоло 3 ткм слил. залил еще тт атф 1200 тем самым максимализировав однородность атф от лм в большую сторону с вероятностью замещения оригинальной атфки на 89%.  потом уже была замена по пробегу на 30 ткм. объем 5л. потом на 60 ткм 10 л. и далее покругу.. фильтр промывал 2 раза и ставил назад. прокладку каждый раз покупал новую.. пробег 135ххх ткм.. пинаеццо мой айсин ближе к сроку полной замены 5л----2ткм-----слив-----залив 5л----установка уровня.. потом на 30 просто сливаеш 5 л ездиш 2 ткм и заливаеш 5 л. с выправкой уровня. все...... в этом году на смену атф потратил объем 15л. из а того что проморгал потекшый сальник акп. понизил уровень. и акп дала стружку. золотую. немного. пришлось увеличить объем ЗАМЫВОЧНОГО атф на 5. л. тобиш сливал-заливал 3 раза. береги свою акп она и правда вечная. только масло меняй почаще и фильтр мой. машын тяжолых из засад нетаскай и смотри шоп сальники непроссали атф на землю. вот залог здоровья и безотказной работы этой модели акп! и самое главное-рекомендую вот это!

e8634006-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем спасибо всем за советы. Оф. дилеры говорят, что полностью масло в этой акпп не поменять, не подключить к стенду. Поменяю АТФ и залью присадку, а там по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Михаил Светлов сказал:

В общем спасибо всем за советы. Оф. дилеры говорят, что полностью масло в этой акпп не поменять, не подключить к стенду. Поменяю АТФ и залью присадку, а там по обстоятельствам.

давай. действуй. из ГТ ни в одной акп масло доконца невыгониш там дырко диаметром со стержень от ручки..  нетеряся! пишы результаты суда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем спасибо всем за советы. Оф. дилеры говорят, что полностью масло в этой акпп не поменять, не подключить к стенду. Поменяю АТФ и залью присадку, а там по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил Светлов сказал:

В общем спасибо всем за советы. Оф. дилеры говорят, что полностью масло в этой акпп не поменять, не подключить к стенду. Поменяю АТФ и залью присадку, а там по обстоятельствам.

ЧАСИТИчной заменой выведеш старый атф полностью и будет тебе в коробасе чистый лм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.12.2016 в 15:21, v.chaykin сказал:

Порекомендую обратить внимание на вот этот продукт Присадка в АКПП ATF Additive

Подскажите, возможно-ли применение ATF Additive с маслом Mobil atf 3309?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Михаил Светлов сказал:

Подскажите, возможно-ли применение ATF Additive с маслом Mobil atf 3309?

вот тут написано следующее

fae8ca25-9ccc-11dc-8bf5-505054503030.jpg
Присадка в АКПП ATF Additive

Средство для предотвращения утечек масла и очистки АКПП (где применяются жидкости ATF Dexron II/III). Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Очищает каналы в механизме управления и предотвращает старение и окисление жидкости.
тэсты на совместимость с минералкой от мобила непроводилась. но судя по отрыгам в мануалах он (мобил) не што иное как дехрон 3.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Масло для автоматических трансмиссий представляет собой высокоэффективный смазочный материал, удовлетворяющий техническим условиям автопроизводителей к маслам, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
подробную информацию можно получить у представителей мобила в россии написав им запрос в письменном виде.....

(мое-я бы не стал лить этот компот в айсин-это раз. и темболее мешать его с атф адитив от лм-это два. есть отличный атф топ-тек-1200 от лм)
далее посмотрим что ответят нашы профи
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Михаил Светлов сказал:

Подскажите, возможно-ли применение ATF Additive с маслом atf 3309?

Добрый день.
atf 3309 это Toyota T-IV, а поэтому применение ATF Additive допустимо, но не идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v.chaykin сказал:

применение ATF Additive допустимо, но не идеально.

Здравствуйте, подскажите не идеально в каком плате? будет хуже происходить очистка каналов АКПП? Допустимо - значит коробке такое сочетание масла и присадки не навредит? Я правильно понял?

з.ы. Сейчас в коробке Мобил 3309, при следующей замена планирую залить LM Top Tec ATF1200, но на данный момент нет такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Михаил Светлов сказал:

Здравствуйте, подскажите не идеально в каком плате? будет хуже происходить очистка каналов АКПП? Допустимо - значит коробке такое сочетание масла и присадки не навредит? Я правильно понял?

з.ы. Сейчас в коробке Мобил 3309, при следующей замена планирую залить LM Top Tec ATF1200, но на данный момент нет такой возможности.

Не идеально т.к. официальных подтвержденных испытаний не проводилось с такими типами жидкостей, только неофициальные самостоятельные пробы пользователей. Но отрицательных отзывов не было.
Докатывайте спокойно на 3309, а затем замените на LM TT 1200 + ATF Additive. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, v.chaykin сказал:

Не идеально т.к. официальных подтвержденных испытаний не проводилось с такими типами жидкостей, только неофициальные самостоятельные пробы пользователей. Но отрицательных отзывов не было.
Докатывайте спокойно на 3309, а затем замените на LM TT 1200 + ATF Additive. 

Вот вот. Я лично использовал ATF Additive в автомате на Ниссане Санни вместе с фирменной ниссановской жижей и на Хонде Лого в варианторе с хондовской жижей - впечатления там и там положительные. 

На Ниссане коробка стала мягче переключаться, хотя у них есть болезнь - толчок при переходе с 1 на 2.

На Хонде барахлит клапан стартового пакета, дёргается, после присадки стал дёргаться меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AcidCat сказал:

я бы не стал лить этот компот в айсин

Чем так принципиально отличается Мобил 3309 от LM TT 1200, если вы пренебрежительно называете его "компот"? На том же oil-club.ru про 3309 не плохо отзываются, да и сам знаю что многие владельцы автомобилей концерна VAG льют именно 3309. Это я к тому, что я, предположим, рядовой автолюбитель не разбирающийся в допусках производителя, температурной вязкости масла и прочих характеристиках, как я могу отличить "компот" от действительно хорошей ATF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Михаил Светлов сказал:

Чем так принципиально отличается Мобил 3309 от LM TT 1200, если вы пренебрежительно называете его "компот"? На том же oil-club.ru про 3309 не плохо отзываются, да и сам знаю что многие владельцы автомобилей концерна VAG льют именно 3309. Это я к тому, что я, предположим, рядовой автолюбитель не разбирающийся в допусках производителя, температурной вязкости масла и прочих характеристиках, как я могу отличить "компот" от действительно хорошей ATF?

ДОлго расказывать. минералка одним словом. на пике пррожарки в дороге может в момент свернуццо и все. здохнуть как дятел подавившыйся стружкой из дупла. когда жырную гусеницу выкавыривал а хапнул стружку соьбой жэ накоцаною да ешшо в дыхалку да без фильтра....  заместо жэлутка.......

около этого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2016 в 00:31, AcidCat сказал:

ДОлго расказывать. минералка одним словом. на пике пррожарки в дороге может в момент свернуццо и все. здохнуть как дятел подавившыйся стружкой из дупла. когда жырную гусеницу выкавыривал а хапнул стружку соьбой жэ накоцаною да ешшо в дыхалку да без фильтра....  заместо жэлутка.......

около этого..

Почти 20тыс.км. прошел на Мобил 3309 + ATF Additive. Пинки значительно уменьшились. Мобил 3309 не почернел, что свидетельствует о меньшем износе и пробуксовках. В общем Мобил 3309 с ATF Additive мешать можно, и если коробка не убита в конец, то какой-то положительный эффект будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил Светлов сказал:

Почти 20тыс.км. прошел на Мобил 3309 + ATF Additive. Пинки значительно уменьшились. Мобил 3309 не почернел, что свидетельствует о меньшем износе и пробуксовках. В общем Мобил 3309 с ATF Additive мешать можно, и если коробка не убита в конец, то какой-то положительный эффект будет.

отлично! так вроде и небыло противапаказаний дехрон 3 ( от любово производителя) мешать с атф-адитивом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2016 в 14:25, AcidCat сказал:

из личного. 6 лет на этом атф на точно такойжэ каробке. менять лутше частями раз в 30 ткм чтоб незасирать гидроблок и каналы. раз в 60 ткм со съемом поддона и промывкой фильтра. у меня как раз гдето к 60 и начинает лягаццо с 3 на 2. вниз.

та присадка что тебе рекомендовал у меня лежыт в резерве. сам не пользовал. пока что но есть очень положительная статистика на форуме вольвешников у которых стоит айсин http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94612

 

Правильно подмечено, что частичную замену лучше делать на 30 т.км, а полную на 60 т.км. О порядке замены можно почитать на вагфоруме: https://vagdrive.com/threads/Замена-масла-в-АКПП-09g-инструкция.317/

 

А есть ещё отзывы из первых рук о работе ATF additive?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nick-29 сказал:

А есть ещё отзывы из первых рук о работе ATF additive?

Так вот же я писал.

 

В 26.12.2016 в 17:55, Brian сказал:

Вот вот. Я лично использовал ATF Additive в автомате на Ниссане Санни вместе с фирменной ниссановской жижей и на Хонде Лого в варианторе с хондовской жижей - впечатления там и там положительные. 

На Ниссане коробка стала мягче переключаться, хотя у них есть болезнь - толчок при переходе с 1 на 2.

На Хонде барахлит клапан стартового пакета, дёргается, после присадки стал дёргаться меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nick-29 сказал:

 

Правильно подмечено, что частичную замену лучше делать на 30 т.км, а полную на 60 т.км. О порядке замены можно почитать на вагфоруме: https://vagdrive.com/threads/Замена-масла-в-АКПП-09g-инструкция.317/

 

А есть ещё отзывы из первых рук о работе ATF additive?

НЕЗАЬЫВАЕМ ШТО АТФ адитив изначяльно создавалсо как промывочное средство длительного использования.......

 

вопщем хорошая штуковина! сеье не у спел залить. продал тигуан. :) 

тут   https://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94612&page=6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу