CPAP

ПАО в октавию А7

14 сообщений в этой теме

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, CPAP сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

катал там стоит многоступенчатый 5 класа....... я бы нестал рисковать с полнозолкой.  вот вариант который ходит 10 ткм смело! проверено на дизеле!

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
щелочное около 8-9 зола 0.8. нормальное масло!
мыть будет! смазывать будет! замерзать не будет! 10 ткм прожывет смело! с нулевкой разница незначительная. можно кстати и 0в30. заливать но я бы лил то што на картинке....  а 507 допуск что тебе прописан это к зеленым и маркетологам с факелом ночью шоп непридумывали всякаю ересь  гггггггггг :)
Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До -40 случается, желательно, наверное 0W... Ну конечно, и автозапуск работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я бы этим изобретателям ихний катализатор в задний проем вставил бы и трубку вентиляции картерных газов в одну из ноздрей засунул......... так как они это зделали с ТСИ моторами на ваге начиная с 1.4 кончаяя 2.0.........  заставляя их захлебыватся собственным выхлопом.......  и погляде как бы им нобеля пасмертно давали......ггггггггг  лохи™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CPAP сказал:

До -40 случается, желательно, наверное 0W... Ну конечно, и автозапуск работает 

ну лей впринцыпе смело 0в30.   просто  тогда на всякий шоп все хрошо догорало в горшках и выхлопе (кате)  используй вот это при каждой запрвке

 

8ae5e864-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кроме 502 и не ищу. Топливо 95, думаю, у нас тоже не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CPAP сказал:

Я кроме 502 и не ищу. Топливо 95, думаю, у нас тоже не айс

тьогда баночка выше тебе в помосчь :)

тси-говно редкасное.. ево ублажать над......ты уж прости но насмотрелсо я ихъ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тожэ говно только тди-тожэ вагИНА  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без присадок в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CPAP сказал:

Без присадок в масло?

лил 20 ткм подряд мОс2 . дисульфид молибдена. потом залил кератек. вместе с синтойлом 5в30. и оно все удрало через дубовые резинки!-машына пробежная ужо...... обидно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочеш присадку в масло зарядить? тогда тебе вот эта - для евро 5

 

d3e30234-01b8-11e4-a293-0015175582ed.jpg
 
мотор может на ней жестковато работать немного. ( из статистики отзывов некоторых пользователей) сам не пробовал...... креатек тот да!!!!! с синтойолом дизель вопсче как в вакуме раскручивался! только коробку чюеш и ввсе если на стрелку несмотреть то непонтно сколько % оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, CPAP сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

Здравствуйте!

В этих двигателях себя прекрасно показывает себя вот это масло http://liquimoly.ru/item/8977.html

Для дополнительной защиты, как посоветовал уважаемый AcidCat, используйте 

8 часов назад, AcidCat сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за консультацию! 

А каково мнение компании или администрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2017 в 21:38, CPAP сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

Здравствуйте. Synthoil Longtime 0W-30 пожалуй самый правильный вариант на VAG с турбиной. В подбор попадают не все подходящие масла, список возможных к применению очень велик. 

Изменено пользователем Борода
+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу