ПАО в октавию А7


Recommended Posts

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, CPAP сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

катал там стоит многоступенчатый 5 класа....... я бы нестал рисковать с полнозолкой.  вот вариант который ходит 10 ткм смело! проверено на дизеле!

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
щелочное около 8-9 зола 0.8. нормальное масло!
мыть будет! смазывать будет! замерзать не будет! 10 ткм прожывет смело! с нулевкой разница незначительная. можно кстати и 0в30. заливать но я бы лил то што на картинке....  а 507 допуск что тебе прописан это к зеленым и маркетологам с факелом ночью шоп непридумывали всякаю ересь  гггггггггг :)
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще я бы этим изобретателям ихний катализатор в задний проем вставил бы и трубку вентиляции картерных газов в одну из ноздрей засунул......... так как они это зделали с ТСИ моторами на ваге начиная с 1.4 кончаяя 2.0.........  заставляя их захлебыватся собственным выхлопом.......  и погляде как бы им нобеля пасмертно давали......ггггггггг  лохи™

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CPAP сказал:

До -40 случается, желательно, наверное 0W... Ну конечно, и автозапуск работает 

ну лей впринцыпе смело 0в30.   просто  тогда на всякий шоп все хрошо догорало в горшках и выхлопе (кате)  используй вот это при каждой запрвке

 

8ae5e864-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CPAP сказал:

Я кроме 502 и не ищу. Топливо 95, думаю, у нас тоже не айс

тьогда баночка выше тебе в помосчь :)

тси-говно редкасное.. ево ублажать над......ты уж прости но насмотрелсо я ихъ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CPAP сказал:

Без присадок в масло?

лил 20 ткм подряд мОс2 . дисульфид молибдена. потом залил кератек. вместе с синтойлом 5в30. и оно все удрало через дубовые резинки!-машына пробежная ужо...... обидно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты хочеш присадку в масло зарядить? тогда тебе вот эта - для евро 5

 

d3e30234-01b8-11e4-a293-0015175582ed.jpg
 
мотор может на ней жестковато работать немного. ( из статистики отзывов некоторых пользователей) сам не пробовал...... креатек тот да!!!!! с синтойолом дизель вопсче как в вакуме раскручивался! только коробку чюеш и ввсе если на стрелку несмотреть то непонтно сколько % оборотов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, CPAP сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

Здравствуйте!

В этих двигателях себя прекрасно показывает себя вот это масло http://liquimoly.ru/item/8977.html

Для дополнительной защиты, как посоветовал уважаемый AcidCat, используйте 

8 часов назад, AcidCat сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.01.2017 в 21:38, CPAP сказал:

Здравствуйте, помогите с выбором. Автомобиль Шкода Октавия А7 1,8 TSI, г.в. 2015. В сервисе подбора масла нет допустимого варианта Синтоил 0W30, хотя допуск этого масла VW 502, какой мне и нужен по руководству. ОД лил 0W30 другого известного бренда. Малозольник мне не нужен. Возможно ли использовать Синтоил в моем случае? И как, предположительно, он будет жить с нейтрализатором и турбиной? Извините, если дублирую тему. Заранее спасибо. 

Здравствуйте. Synthoil Longtime 0W-30 пожалуй самый правильный вариант на VAG с турбиной. В подбор попадают не все подходящие масла, список возможных к применению очень велик. 

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
3 минуты назад, AcidCat сказал:

промывки однозначно от ЛМ ! с ними спокойней! вот пример лично мой как я от гудрономасла избавлялся. смотри дату промывки антишлам.

 

по поводу пао и нс  скажу так. если пробег неболшой -до 70 ткм. то можно смело лить пао. ( оно у ЛМ знатное и чистейшее)  и если манжеты устали то пао однозначно удерет из котла! проверено на себе тожэ :)

6 лет я откатал на тт-4200. отличное жывучее масло! хоть нассы внево! все растворит и будет дальше исправно работать! жывучее! стойкое ко всем перепадам температур. мотор внутри чистый. зимой хорошо крутиццо итд. ( это относиццо и к другим нс маслам ЛМ) ну развешто если вязкасть в40 то чють потяжэльше будет маслать в мороз. угар минимальный -800 грам по теплу и 900 гам по холоду на 10 ткм. ( дизель-ваг) .

так что поэтому я тебе и выдал рулон обоев :) и сказал выбирай :)

Спасибо пробег 40000т.км,а промывку делать после присадки керамики,или все равно при каждой смене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алексей2571 сказал:

Спасибо пробег 40000т.км,а промывку делать после присадки керамики,или все равно при каждой смене масла?

промывку смело можно и нужно делать после каждой смены масла! независимо что там было залито золото или керамика! :) керамика устойчива к промывкам. и невымывается ими. а попросту постепенно срабатывается в моторе стечением времени -при этом отлично делая свое дело и выполняя заявленные защитные функции. НО! немцы немного перемудрили с заявлением 50 ткм. как срока при котром присадка эфективно работает.. из собственного опыта скажу что этот пробег гдето 30 ткм. Да кератек остается в системе в виде образовавшегося слоя. но этот слой не вечный и он к 50 ткм становится минимальным. посему его эфективность заметна до 30 ткм. а дальше он просто елает свое дело молчя. так что если финансы позволяют то каждые 30 ткм -самый идеальный вариант по добавке свежей порции кератека... это нормальное явление. для антифрикционных присадок работающих в тяжолых городских ( российских условиях) на говнотопливе!  по немецким автобанам и их замерам -соглашусь про все 50 ткм эфективностии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AcidCat сказал:

промывки однозначно от ЛМ ! с ними спокойней! вот пример лично мой как я от гудрономасла избавлялся. смотри дату промывки антишлам.

 

по поводу пао и нс  скажу так. если пробег неболшой -до 70 ткм. то можно смело лить пао. ( оно у ЛМ знатное и чистейшее)  и если манжеты устали то пао однозначно удерет из котла! проверено на себе тожэ :)

6 лет я откатал на тт-4200. отличное жывучее масло! хоть нассы внево! все растворит и будет дальше исправно работать! жывучее! стойкое ко всем перепадам температур. мотор внутри чистый. зимой хорошо крутиццо итд. ( это относиццо и к другим нс маслам ЛМ) ну развешто если вязкасть в40 то чють потяжэльше будет маслать в мороз. угар минимальный -800 грам по теплу и 900 гам по холоду на 10 ткм. ( дизель-ваг) .

так что поэтому я тебе и выдал рулон обоев :) и сказал выбирай :)

 

в турьовый мотор непереливай только. чотко по штрихованой шкале и хватит! до метки МАХ ненада. штрих закрыл и харош. а то астальное палетит в интеркулер патрубки и во впуск. итак говно-тси-дышыт сваим выхлопом.

Промывать после каждой смены масла или когда присадку керамическую добавляеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей2571 сказал:

Промывать после каждой смены масла или когда присадку керамическую добавляеш?

при. перед. вовремя. в старое масло перед сливом.  ферштейн? :)

вне зависимоти от того будиш ли ты в котел штото добавлять кроме нового масла или нет......

например из инструкции к вот этому 

 

2ad6854c-f147-11de-80d0-0040f4eadfad.jpg

 

 

 

Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!).
Слить масло, заменить масляный фильтр 4. Залить свежее высококачественное масло.

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AcidCat сказал:

при. перед. вовремя. в старое масло перед сливом.  ферштейн? :)

вне зависимоти от того будиш ли ты в котел штото добавлять кроме нового масла или нет......

например из инструкции к вот этому 

 

2ad6854c-f147-11de-80d0-0040f4eadfad.jpg

 

 

 

Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла.
Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!).
Слить масло, заменить масляный фильтр 4. Залить свежее высококачественное масло.

Спасибо огромное что все разжевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу