Прошу совета в выборе масла для Хонда Fit (2002г. L15A) 1500 сс.


Recommended Posts

Прошу совета в выборе масла для Хонда Fit (2002г. L15A) 1500 сс.
Honda Fit 2002 Октябрь  [Комплектация: T NO.1  Type 1.5T]  Двигатель № L15A. Пробег 150000 км.

 

Последние 60 тыс. использовал масло в двигателе  Shell HELIX HX7 10W40 (Полу/СИНТ).  Эксплуатируется в Московской области. Температура от -30 до +35. Пробег в год не более 10 тыс.км. Поэтому, подбираю всесезонку. Смена масла 1 раз в год.

Хотел перейти на полную синтетику:
9042 Масло моторное НС-синтетическое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.
Но боюсь, что из-за сверхтекучести синтетических масел, пробьёт сальники коленвала. Читал в заводской документации, что даже в двигатели, спроектированный под полную синтетику, после 100 тыс.км. пробега, не рекомендуют лить синтетику. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирилл Александрович сказал:

Прошу совета в выборе масла для Хонда Fit (2002г. L15A) 1500 сс.
Honda Fit 2002 Октябрь  [Комплектация: T NO.1  Type 1.5T]  Двигатель № L15A. Пробег 150000 км.

 

Последние 60 тыс. использовал масло в двигателе  Shell HELIX HX7 10W40 (Полу/СИНТ).  Эксплуатируется в Московской области. Температура от -30 до +35. Пробег в год не более 10 тыс.км. Поэтому, подбираю всесезонку. Смена масла 1 раз в год.

Хотел перейти на полную синтетику:
9042 Масло моторное НС-синтетическое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.
Но боюсь, что из-за сверхтекучести синтетических масел, пробьёт сальники коленвала. Читал в заводской документации, что даже в двигатели, спроектированный под полную синтетику, после 100 тыс.км. пробега, не рекомендуют лить синтетику. Что скажете?

 

Здравствуйте!

Можете не боясь использовать масло Molygen New Generation 5W-30.

Это НС синтетическое масло - то есть Гидрокрекинг. Вашему автомобилю оно прекрасно подойдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brianа масло с использованием гидрокрекинга в процессе производства чем отличается от обычного синтетического масла? Разве оно не обладает такой же сверхтекучестью, как и синтетика от других производителей? Например, масла  Shell Helix Ultra ECT 5W-30которое я тоже рассматриваю, как вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Кирилл Александрович сказал:

Brianа масло с использованием гидрокрекинга в процессе производства чем отличается от обычного синтетического масла? Разве оно не обладает такой же сверхтекучестью, как и синтетика от других производителей? Например, масла  Shell Helix Ultra ECT 5W-30которое я тоже рассматриваю, как вариант?

Бытует мнение, что НС масла не так агрессивны к резине, чем ПАО. Но в чистом виде на рынке нет ни НС ни ПАО - везде компот из баз и присадок. Кроме того один из постулатов ЛМ - не навреди, поэтому оба варианта безопасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Кирилл Александрович сказал:

Прошу совета в выборе масла для Хонда Fit (2002г. L15A) 1500 сс.
Honda Fit 2002 Октябрь  [Комплектация: T NO.1  Type 1.5T]  Двигатель № L15A. Пробег 150000 км.

 

Последние 60 тыс. использовал масло в двигателе  Shell HELIX HX7 10W40 (Полу/СИНТ).  Эксплуатируется в Московской области. Температура от -30 до +35. Пробег в год не более 10 тыс.км. Поэтому, подбираю всесезонку. Смена масла 1 раз в год.

Хотел перейти на полную синтетику:
9042 Масло моторное НС-синтетическое Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.
Но боюсь, что из-за сверхтекучести синтетических масел, пробьёт сальники коленвала. Читал в заводской документации, что даже в двигатели, спроектированный под полную синтетику, после 100 тыс.км. пробега, не рекомендуют лить синтетику. Что скажете?


Добрый день.
Поддержу ответ Brian, Molygen NG 5w-30 прекрасно подойдет для автомобиля и такого режима эксплуатации. 
По поводу сальников скажу, что у любого эластомера есть ресурс, по истечении которого (не зависимо от смазывающего материала) он даст течь. Этого поможет избежать своевременная замена износившегося сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Важное дополнение. У нас в М.О. почти всегда часовые пробки. А температура летом бывает за +30С. Тяжёлые условия для двигателя. Перегрев. Не маловата ли будет вязкость масла  Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 ?

Может лучше остановиться  Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Кирилл Александрович сказал:

Доброго дня!

Важное дополнение. У нас в М.О. почти всегда часовые пробки. А температура летом бывает за +30С. Тяжёлые условия для двигателя. Перегрев. Не маловата ли будет вязкость масла  Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 ?

Может лучше остановиться  Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 ?

Высокотемпературная вязкость Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 самая подходящая для эксплуатации на территории Москвы и Московской обл. не взирая на пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

v.chaykin спасибо за разъяснения! Остановлюсь на  Molygen New Generation 5W-30.

И последний вопрос, мыть ли промывкой "очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv"

 двигатель перед сменой масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кирилл Александрович сказал:

v.chaykin спасибо за разъяснения! Остановлюсь на  Molygen New Generation 5W-30.

И последний вопрос, мыть ли промывкой "очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv"

 двигатель перед сменой масла?

Очень рекомендуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу