trubitsinaa

Присадка в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4

Recommended Posts

Добрый день

Подскажите пожалуйста какие присадки возможно заливать в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4.

Также интересен вопрос о различии между присадками:

gearprotect, getriebeoil-additiv, pro-line getriebeoil-additiv.

 

Еще есть  вопрос об использовании смазки для различных приводов Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала (вместо смазки для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, т.к. у Thermoflex Spezialfett ниже температура застывания); а также в качестве смазки ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, trubitsinaa сказал:

Добрый день

Подскажите пожалуйста какие присадки возможно заливать в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4.

Также интересен вопрос о различии между присадками:

gearprotect, getriebeoil-additiv, pro-line getriebeoil-additiv.

 

Еще есть  вопрос об использовании смазки для различных приводов Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала (вместо смазки для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, т.к. у Thermoflex Spezialfett ниже температура застывания); а также в качестве смазки ШРУС.

Добрый день.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv, представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Отсюда и срок службы будет равен присутствию масла в коробке.
Pro-Line Getriebeoil-Additiv - применяется в грузовых автомобилях.
Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect, присадка нового поколения, которая (по сравнению с дисульфидом молибдена) обеспечивает лучший уровень защиты всех деталей коробки передач, и при этом обладает пролонгированным эффектом (можно применять через одну замену масла).
В вашем случае можете использовать на выбор любую.

Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала прекрасно подойдет.
А вот в качестве смазки ШРУС лучше использовать LM 47 Langzeitfett + MoS2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, trubitsinaa сказал:

Подскажите пожалуйста какие присадки возможно заливать в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4.

9d5bd242-fc64-11db-8b57-505054503030.jpg
тюбик на литр
 
841c7c21-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

тюбик на 2 литра

 

первый тбик это дисульфид молибдена

 

второй тюбик это на основе МОЛИГЕНА

 

по качеству думаю морочится не стоит ибо обе присадки качественные и даже вторую при смене масла в раздатке и мостах добавлять желательно заново ( а это и есть интервал в 60-80 ткм)

 

первая естественно обязательна при каждой замене -если принял решение ее лить.

1 час назад, trubitsinaa сказал:

Еще есть  вопрос об использовании смазки для различных приводов Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала (вместо смазки для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, т.к. у Thermoflex Spezialfett ниже температура застывания); а также в качестве смазки ШРУС.

думаю что в закрытом пространстве (под кожухом шруса или для закрытых подшипников) будет рабоатать отлично.с карданных крестовин может вымыть раньше чем карданную смазку. ибо высотемператрные свойства не всегда=хорошая адгезия к поверхностям... для трипода-неподойдет однозначно!

 

могу ошибатся -послушаем нашых профи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AcidCat сказал:
9d5bd242-fc64-11db-8b57-505054503030.jpg
тюбик на литр
 
841c7c21-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

тюбик на 2 литра

 

первый тбик это дисульфид молибдена

 

второй тюбик это на основе МОЛИГЕНА

 

по качеству думаю морочится не стоит ибо обе присадки качественные и даже вторую при смене масла в раздатке и мостах добавлять желательно заново ( а это и есть интервал в 60-80 ткм)

 

первая естественно обязательна при каждой замене -если принял решение ее лить.

думаю что в закрытом пространстве (под кожухом шруса или для закрытых подшипников) будет рабоатать отлично.с карданных крестовин может вымыть раньше чем карданную смазку. ибо высотемператрные свойства не всегда=хорошая адгезия к поверхностям... для трипода-неподойдет однозначно!

 

могу ошибатся -послушаем нашых профи....

Ок, спасибо за информацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv, представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Отсюда и срок службы будет равен присутствию масла в коробке.
Pro-Line Getriebeoil-Additiv - применяется в грузовых автомобилях.
Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect, присадка нового поколения, которая (по сравнению с дисульфидом молибдена) обеспечивает лучший уровень защиты всех деталей коробки передач, и при этом обладает пролонгированным эффектом (можно применять через одну замену масла).
В вашем случае можете использовать на выбор любую.

Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала прекрасно подойдет.
А вот в качестве смазки ШРУС лучше использовать LM 47 Langzeitfett + MoS2

Спасибо за ответ, а не будет ли проблем с вискомуфтой РК при использовании присадки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, trubitsinaa сказал:

Спасибо за ответ, а не будет ли проблем с вискомуфтой РК при использовании присадки? 

 а вот в вискомуфты эти присадки добавлять нельзя! там же супер селект.сорри ступил сразу......

 

туда только масло  с ЛС 

типа вот  (если я правильно понял то вискомуфта в понимании паджеры понимании-это электронный *самоблок* суперселекта)

80f1bb28-e304-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg
опять же могу ошибатся по поводу масла. неплохобы послушать нашых профи.  :)
Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,  по спецификации GL4,  его и лью, муфта вроде закрытая, момент не передает,  только управляет диффом,  привод переднего моста через цепь. Вот и не знаю, можно присадку добавлять или нет))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, trubitsinaa сказал:

Нет,  по спецификации GL4,  его и лью, муфта вроде закрытая, момент не передает,  только управляет диффом,  привод переднего моста через цепь. Вот и не знаю, можно присадку добавлять или нет))) 

если через цепь то можно и присадки. и масло гл-4+ или гл-5.  закрытая она должна быть наглухо. -одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AcidCat сказал:

если через цепь то можно и присадки. и масло гл-4+ или гл-5.  закрытая она должна быть наглухо. -одноразовая.

Ок, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, trubitsinaa сказал:

Ок, спасибо 

нз4т :) может меня еще нашы профи поправят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: aizbairov@Gmail.com
      Можно ли добавлять антифрикционную присадку Getriebeoil-additiv в центральный блокируемый дифференциал Туарег 2007 года, об'единенный в одном корпусе с раздаточной коробкой. Блокировка осуществляется пакетом фрикционов.
    • Автор: serg604
      Добрый день. Автомобиль Suzuki Jimny 1998 год, правый руль, пробег 157.000км, полный привод, механическая раздатка Part Time( вроде, цепная). В общем классический подключаемый полный привод с мостами итп. Режим эксплуатации, в основном, городской и загородный, бездорожье-редкость.

      Трансмиссия достаточно шумная, на скорости 20-25 км/ч при наборе или сбросе скорости особенно резком и на непрогретом масле( на прогретом меньше) наблюдается не очень сильное, но вполне слышное подвывание не то раздатки, не то моста, а может и МКПП(2 передача на наборе скорости, 3 на торможении двигателем), но в основном на наборе и думаю на раздатку или мост все же. Во всех агрегатах 800 км назад заменены масла с добавлением присадки арт.1988

      Вопросы в следующем:

       

      1) В МКПП залито примерно1,3 литра масла MOTUL 75W90 полусинтетика с добавлением около 1 тюбика  Getriebeoil-additiv арт.1988 (около 1 тюбика, так как 20-30 процентов пролили).  достаточно ли и чем грозит передозировка в 1.5 раза, если еще захочу добавить. Снижения шума практически не заметил, чуть легче включаются передачи.

      2) В раздатку залито то же масло 1литр+ 1 тюбик арт.1988 Можно ли тоже добавить еще полтюбика или целый.

      3) Самое сложное с мостом в него залито масло минералка 80w90 Motul Gearbox 1,5 литра.

       

      Оно уже содержит дисульфид молибдена, очень черное по цвету. На официальном сайте (по данной мной ссылке, ссылка не прошла, почему то запрет на оф.сайт MOTUL) ни в паспорте безопасности, ни в тех. информации, ни на самой канистре с маслом не указана концентрация дисульфида молибдена. Есть очень сильное желание добавить полтюбика-тюбик арт.1988

       

      Заметного снижения трансмиссионных шумов на мой взгляд нет, эффект немного угадывается,эти 800 км проехал в основном на скорости 70-90 км/ч с редким переключением передач(почти без пробок)

      Опасна ли "передозировка" присадки особенно в мосту и раздатке и какие побочные эффекты могут быть. Может люди с форума посоветуют еще что-то. (Например в ДВС пользуюсь СУПРОТЕКОМ).

      Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответ.Если можно поподробней про возможные побочные эффекты "передозировки", где-то читал, что в мосту и раздатки, рекомендуют двойную концентрацию, однако масло в мосту уже с неизвестной концентрацией дисульфида молибдена.