Присадка в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4


Recommended Posts

Добрый день

Подскажите пожалуйста какие присадки возможно заливать в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4.

Также интересен вопрос о различии между присадками:

gearprotect, getriebeoil-additiv, pro-line getriebeoil-additiv.

 

Еще есть  вопрос об использовании смазки для различных приводов Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала (вместо смазки для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, т.к. у Thermoflex Spezialfett ниже температура застывания); а также в качестве смазки ШРУС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, trubitsinaa сказал:

Добрый день

Подскажите пожалуйста какие присадки возможно заливать в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4.

Также интересен вопрос о различии между присадками:

gearprotect, getriebeoil-additiv, pro-line getriebeoil-additiv.

 

Еще есть  вопрос об использовании смазки для различных приводов Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала (вместо смазки для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, т.к. у Thermoflex Spezialfett ниже температура застывания); а также в качестве смазки ШРУС.

Добрый день.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv, представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Отсюда и срок службы будет равен присутствию масла в коробке.
Pro-Line Getriebeoil-Additiv - применяется в грузовых автомобилях.
Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect, присадка нового поколения, которая (по сравнению с дисульфидом молибдена) обеспечивает лучший уровень защиты всех деталей коробки передач, и при этом обладает пролонгированным эффектом (можно применять через одну замену масла).
В вашем случае можете использовать на выбор любую.

Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала прекрасно подойдет.
А вот в качестве смазки ШРУС лучше использовать LM 47 Langzeitfett + MoS2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, trubitsinaa сказал:

Подскажите пожалуйста какие присадки возможно заливать в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 4.

9d5bd242-fc64-11db-8b57-505054503030.jpg
тюбик на литр
 
841c7c21-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

тюбик на 2 литра

 

первый тбик это дисульфид молибдена

 

второй тюбик это на основе МОЛИГЕНА

 

по качеству думаю морочится не стоит ибо обе присадки качественные и даже вторую при смене масла в раздатке и мостах добавлять желательно заново ( а это и есть интервал в 60-80 ткм)

 

первая естественно обязательна при каждой замене -если принял решение ее лить.

1 час назад, trubitsinaa сказал:

Еще есть  вопрос об использовании смазки для различных приводов Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала (вместо смазки для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, т.к. у Thermoflex Spezialfett ниже температура застывания); а также в качестве смазки ШРУС.

думаю что в закрытом пространстве (под кожухом шруса или для закрытых подшипников) будет рабоатать отлично.с карданных крестовин может вымыть раньше чем карданную смазку. ибо высотемператрные свойства не всегда=хорошая адгезия к поверхностям... для трипода-неподойдет однозначно!

 

могу ошибатся -послушаем нашых профи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, AcidCat сказал:
9d5bd242-fc64-11db-8b57-505054503030.jpg
тюбик на литр
 
841c7c21-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

тюбик на 2 литра

 

первый тбик это дисульфид молибдена

 

второй тюбик это на основе МОЛИГЕНА

 

по качеству думаю морочится не стоит ибо обе присадки качественные и даже вторую при смене масла в раздатке и мостах добавлять желательно заново ( а это и есть интервал в 60-80 ткм)

 

первая естественно обязательна при каждой замене -если принял решение ее лить.

думаю что в закрытом пространстве (под кожухом шруса или для закрытых подшипников) будет рабоатать отлично.с карданных крестовин может вымыть раньше чем карданную смазку. ибо высотемператрные свойства не всегда=хорошая адгезия к поверхностям... для трипода-неподойдет однозначно!

 

могу ошибатся -послушаем нашых профи....

Ок, спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv, представляет из себя соединение дисульфида молибдена его защитные свойства ограничены наличием присадки в масле. Как только масло с присадкой сливается, защитный слой работать перестаёт. Отсюда и срок службы будет равен присутствию масла в коробке.
Pro-Line Getriebeoil-Additiv - применяется в грузовых автомобилях.
Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect, присадка нового поколения, которая (по сравнению с дисульфидом молибдена) обеспечивает лучший уровень защиты всех деталей коробки передач, и при этом обладает пролонгированным эффектом (можно применять через одну замену масла).
В вашем случае можете использовать на выбор любую.

Thermoflex Spezialfett  в качестве смазки крестовин карданного вала прекрасно подойдет.
А вот в качестве смазки ШРУС лучше использовать LM 47 Langzeitfett + MoS2

Спасибо за ответ, а не будет ли проблем с вискомуфтой РК при использовании присадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, trubitsinaa сказал:

Спасибо за ответ, а не будет ли проблем с вискомуфтой РК при использовании присадки? 

 а вот в вискомуфты эти присадки добавлять нельзя! там же супер селект.сорри ступил сразу......

 

туда только масло  с ЛС 

типа вот  (если я правильно понял то вискомуфта в понимании паджеры понимании-это электронный *самоблок* суперселекта)

80f1bb28-e304-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg
опять же могу ошибатся по поводу масла. неплохобы послушать нашых профи.  :)
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,  по спецификации GL4,  его и лью, муфта вроде закрытая, момент не передает,  только управляет диффом,  привод переднего моста через цепь. Вот и не знаю, можно присадку добавлять или нет))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, trubitsinaa сказал:

Нет,  по спецификации GL4,  его и лью, муфта вроде закрытая, момент не передает,  только управляет диффом,  привод переднего моста через цепь. Вот и не знаю, можно присадку добавлять или нет))) 

если через цепь то можно и присадки. и масло гл-4+ или гл-5.  закрытая она должна быть наглухо. -одноразовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AcidCat сказал:

если через цепь то можно и присадки. и масло гл-4+ или гл-5.  закрытая она должна быть наглухо. -одноразовая.

Ок, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, trubitsinaa сказал:

Ок, спасибо 

нз4т :) может меня еще нашы профи поправят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу