sibdims Опубликовано: January 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2017 (изменено) Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определиться с маслом для Tucson 2008г. с пробегом 112000 км. в Сибири (моих 6000 км) 50/50 трасса-город, с учётом отсутствия сейчас масложора и угара, но при наличии шламовых отложений и лака на маслоотражательной пластине (крышка не снималась). Первый хозяин менял масло через 15 тыщ. Заливал у дилера в период гарантии Шелл, затем два раза Мобил 1 0W-40 (у него с ним был угар). На 109 тысячах после промывки Oil-Schlamm-Spulung я залил в качестве промывочного Neste City Pro LL 5W-30 (заметно, что немного отмылось). Планирую теперь снова промыть Oil-Schlamm-Spulung + Pro-Line Motorspulung и перейти на масло LM. Спецификация по руководству - API SJ, SL или выше; ILSAC GF-3 или выше. Чтобы продолжить приведение двигателя в порядок выбираю из: Leichtlauf High Tech LL 5W-30; Special Tec LL 5W-30; Special Tec AA 5W-30. В дальнейшем, после двух-трёх замен с промывками Oil-Schlamm-Spulung + Pro-Line Motorspulung планирую добавлять Oil-Verlust-Stop (один раз для профилактики), Cera Tec или Oil Additiv (3901). Либо перейти на Molygen New Generation 5W-30/5W-40 или даже на Synthoil High Tech 5W-30 или Synthoil Longtime 0W-30. Какой выбор более эффективен и подходит для двигателя. (на фото уже с Neste) Изменено January 18, 2017 пользователем sibdims Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2017 8 минут назад, sibdims сказал: Special Tec LL 5W-30 СОЙДЕТ! 9 минут назад, sibdims сказал: Special Tec AA 5W-30 самое оно на морозы! -проверено на кия сол с 11 по 14 годы. а лутше вот это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 или это Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 но если машина пробежная то синетета может найти сухой сальник и уйти! нада это учитывать особенно по морозам вашим. так что в идеале было бы вот так НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 плюс вот это средство Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect или это Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec эфект как от синтеты и масло будет крепче из за этих присадок. могу ошибатся.послушаем нашых профи :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2017 промывки использовать при каждой смене масла! желательно пару раз еще применить промывку с пробегом и потом в нее долить по прибытии в бокс промывку профи. дать поработать и слить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 10 часов назад, sibdims сказал: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определиться с маслом для Tucson 2008г. с пробегом 112000 км. в Сибири (моих 6000 км) 50/50 трасса-город, с учётом отсутствия сейчас масложора и угара, но при наличии шламовых отложений и лака на маслоотражательной пластине (крышка не снималась). Первый хозяин менял масло через 15 тыщ. Заливал у дилера в период гарантии Шелл, затем два раза Мобил 1 0W-40 (у него с ним был угар). На 109 тысячах после промывки Oil-Schlamm-Spulung я залил в качестве промывочного Neste City Pro LL 5W-30 (заметно, что немного отмылось). Планирую теперь снова промыть Oil-Schlamm-Spulung + Pro-Line Motorspulung и перейти на масло LM. Спецификация по руководству - API SJ, SL или выше; ILSAC GF-3 или выше. Чтобы продолжить приведение двигателя в порядок выбираю из: Leichtlauf High Tech LL 5W-30; Special Tec LL 5W-30; Special Tec AA 5W-30. В дальнейшем, после двух-трёх замен с промывками Oil-Schlamm-Spulung + Pro-Line Motorspulung планирую добавлять Oil-Verlust-Stop (один раз для профилактики), Cera Tec или Oil Additiv (3901). Либо перейти на Molygen New Generation 5W-30/5W-40 или даже на Synthoil High Tech 5W-30 или Synthoil Longtime 0W-30. Какой выбор более эффективен и подходит для двигателя. (на фото уже с Neste) Здравствуйте! Масла Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и Special Tec LL 5W-30 - полнозольники обладают хорошими моющими, свойствами что в вашем случае плюс и нивелируют воздействие плохого топлива, но есть один нюанс, у них заявленная температура замерзания -39 градусов, хотя по моему этого и для Сибири более, чем достаточно. Масло Special Tec AA 5W-30 - малозольник, рассчитанный на современные моторы с разными системами очистки ОГ, но у него температура застывания заявлена вроде -45. Я бы на вашем месте попробовал поездить на http://liquimoly.ru/item/8055.html и посмотрел бы, как оно себя ведёт. Я на нём без проблем заводил машину в -33 здесь на Урале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 это если не евро 5....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sibdims Опубликовано: January 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 Спасибо за рекомендации. Машина хранится в капитальном гараже, так что проблемы холодного пуска по сути нет. Двигатель Euro 3. Обратил внимание, что на форуме довольно часто рекомендуют Special Tec LL 5W-30 и, судя по отзывам, оно неплохое. НО, после прочистки им двигателя за пару-тройку смен имеет смысл переходить на масла с более современными стандартами - API SM/SN, ILSAC GF-4/5 (например Special Tec AA 5W-30 плюс Cera Tec - как рекомендует AcidCat) или, учитывая возраст и пробег, это не будет иметь эффекта и достаточно ограничиться присадкой Cera Tec к Special Tec LL 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 37 минут назад, sibdims сказал: Спасибо за рекомендации. Машина хранится в капитальном гараже, так что проблемы холодного пуска по сути нет. Двигатель Euro 3. Обратил внимание, что на форуме довольно часто рекомендуют Special Tec LL 5W-30 и, судя по отзывам, оно неплохое. НО, после прочистки им двигателя за пару-тройку смен имеет смысл переходить на масла с более современными стандартами - API SM/SN, ILSAC GF-4/5 (например Special Tec AA 5W-30 плюс Cera Tec - как рекомендует AcidCat) или, учитывая возраст и пробег, это не будет иметь эффекта и достаточно ограничиться присадкой Cera Tec к Special Tec LL 5W-30? Тут скорее надо ориентироваться на качество топлива. если бензин нормальный - можно спокойно ездить на АА, если фиговый - на LL. К примеру у моей мамы Хонда Лого, у нас в области бензик вполне хороший, ездит на АА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 (изменено) 52 минуты назад, sibdims сказал: Спасибо за рекомендации. Машина хранится в капитальном гараже, так что проблемы холодного пуска по сути нет. Двигатель Euro 3. Обратил внимание, что на форуме довольно часто рекомендуют Special Tec LL 5W-30 и, судя по отзывам, оно неплохое. НО, после прочистки им двигателя за пару-тройку смен имеет смысл переходить на масла с более современными стандартами - API SM/SN, ILSAC GF-4/5 (например Special Tec AA 5W-30 плюс Cera Tec - как рекомендует AcidCat) или, учитывая возраст и пробег, это не будет иметь эффекта и достаточно ограничиться присадкой Cera Tec к Special Tec LL 5W-30? похорошему и то и то масло хорошоее...дажэ очень..... и смысла искать золотое масляное идеальное масло среди линейки лм-нет смысла! ибо у них все масла отличные крепкие и масляные! так что если есть желание возми попробуй АА 5в30. нет желания морочится? плюхни в ЛЛ кератек. эвсперементируй гдето вот около. -незаывай промывать мотор и то что я написал про чистую синтету! а синтета у ЛМ чеснейшая и чистая! я вот тожэ искал идеальное масло .. ашол синтойл хайтек 5в30. залил с кератеком-но неучол возраст мотора! через неделю все это было размазано по днищю авто ггггггггг . а оставшыйся синтойл в котле я доливал остатками лм тт 4200 и ничо непроизошло .( 2 нед ездил на такой смеси-кератек+синтойл хайтек+ тт 4200) . потом так как ьыло много денег вложэно в ОБЩИЙ ТО авто.- проссаное масло менять на лм через 1000 км пощитал затратным. подвернулось по дешовке вот такое говнище дай думаю перекантуюсь на нем и заодно пасматрю стоит ли оно тово. -стоитнахъ колом!! в мороз! здохло за 2 дня при -23! паймав чюму и еле вымылось из котла 2 мя промывками лм! прошло ровно 7500 км. и мотор дико грмел на нем! дизель. коленгвал еле проворачивал дажэ ДО зачюмления! вот и делай выводы как проституировать с маслами...ггггггг . на видосе залил вальволин каторый ьыл припасен для авто жэны ( сраный санг-енг) продал нахъ ето уежыще. а масло осталось... вот и залил себе... шоп не тратить щяс на масло деньги... после выкатки вальвика -нахъ эти все эксперементы залью ЛЛ и мос2. :) а аставшейся новой канистрой еврола этово сраново-гудрола промою кател перед сменой масла. он для большего не годиццо! как и нгн ( -другой бренд -бред) этово канцерна.. ( маслобаня) пасматри на трубе у меня есть рол. а на ойл клабе мне дажэ фтанг выписали за то што хаю этот еврол назыая ево гудролом ( то чем он является) .....както так. ЛМ-РУЛИТ !!!! Изменено January 19, 2017 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Brian сказал: Тут скорее надо ориентироваться на качество топлива. если бензин нормальный - можно спокойно ездить на АА, если фиговый - на LL. К примеру у моей мамы Хонда Лого, у нас в области бензик вполне хороший, ездит на АА. и то и то масло крепкое! кто бы мне што ни говорил....... и какой бы гавеный луц на заправках не лили.....вжопу эти доводы -ориентируюсь по личному опыту :) гггггг на трубе вон скока мудаков жарят гарелками масла у каторых тмп вспышки 230 град а они ихъ этими керогазами кашмарят у каторых на кончике пламени все 1000 а4кофф и патом орут -вот смарите-масло говно!!! горит!!! ггггггггг канешно згорит при тмп 1000 град. а при 200 -никто недодумался ево покоптить пару деньков и потом прихренеть как оно твердо держыт термостабильность свою....... бетатэстеры сраные...... Изменено January 19, 2017 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 3 минуты назад, AcidCat сказал: и то и то масло крепкое! кто бы мне што ни говорил....... и какой бы гавеный луц на заправках не лили.....вжопу эти доводы -ориентируюсь по личному опыту :) гггггг на трубе вон скока мудаков жарят гарелками масла у каторых тмп вспышки 230 град а они ихъ этими керогазами кашмарят у каторых на кончике пламени все 1000 а4кофф и патом орут -вот смарите-масло говно!!! горит!!! ггггггггг канешно згорит при тмп 1000 град. а при 200 -никто недодумался ево покоптить пару деньков и потом прихренеть как оно твердо держыт термостабильность свою....... бетатэстеры сраные...... Да, я тоже считаю, что малозольников не нужно бояться если заправляешься за бренодвых заправках. Просто не лить бензин от "Ноу нейм дядя Вася" и всё будет в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 Только что, Brian сказал: если заправляешься за бренодвых заправках. ты с этими бредовыми заправками успакоишсо? а? гггггггг я замерз-нефтемагистраль. другой замер-лукойл. третий замерз-тнк! все на разных концах мск! неспас дажэ антигель от ЛМ! тмп -30 была. .... соляра все одно с -капотни. нпз такой у нас в пределах мкд. наьери нпз-капотня-володарсково. гггггггггг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 3 минуты назад, AcidCat сказал: ты с этими бредовыми заправками успакоишсо? а? гггггггг я замерз-нефтемагистраль. другой замер-лукойл. третий замерз-тнк! все на разных концах мск! неспас дажэ антигель от ЛМ! тмп -30 была. .... соляра все одно с -капотни. нпз такой у нас в пределах мкд. наьери нпз-капотня-володарсково. гггггггггг Про соляру не знаю, а бенз у нас на Урале, что Газпромнефть, что Лукой, что Башнефть, что Татнефть, что Роснефть - везде нормальный. А других вроде и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sibdims Опубликовано: January 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 24 минуты назад, Brian сказал: Про соляру не знаю, а бенз у нас на Урале, что Газпромнефть, что Лукой, что Башнефть, что Татнефть, что Роснефть - везде нормальный. А других вроде и нет. Заправлялся вначале 92-м на Роснефти, теперь перешёл на Газпромнефть 95-й + Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger. Выкатаю этот флакончик и перейду на газпромовский G-DRIVE 95. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sibdims Опубликовано: January 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 На LM решил перейти, чтобы вся химия (масло, присадки, промывки) была одного производителя для лучшей совместимости. Так то к Neste City Pro LL 5W-30 претензий нет. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2017 35 минут назад, sibdims сказал: Заправлялся вначале 92-м на Роснефти, теперь перешёл на Газпромнефть 95-й + Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger. Выкатаю этот флакончик и перейду на газпромовский G-DRIVE 95. Правильное решение. 17 минут назад, sibdims сказал: На LM решил перейти, чтобы вся химия (масло, присадки, промывки) была одного производителя для лучшей совместимости. Так то к Neste City Pro LL 5W-30 претензий нет. :-) Тоже верная мысль. Я уверен, вам продукция ЛМ понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас