mertvec Опубликовано: January 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2017 Здравия желаю. Стал счастливым обладателем Mitsubischi L200 2011 года. Пробег 80К км, мотор дизель, турбо, 136 л.с. Вопросов два - какое масло посоветуете Вы, и на сколько пододойдёт такому мотору масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Лил его в преидущий автомобиль и остался доволен. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mertvec Опубликовано: January 22, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2017 Если не трудно, подскажите масла и в трансмиссию. Коробка автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 9 часов назад, mertvec сказал: Здравия желаю. Стал счастливым обладателем Mitsubischi L200 2011 года. Пробег 80К км, мотор дизель, турбо, 136 л.с. Вопросов два - какое масло посоветуете Вы, и на сколько пододойдёт такому мотору масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Лил его в преидущий автомобиль и остался доволен. Благодарю. Здравствуйте! Мотор 4D56? Без сажевика? Тогда без проблем, можете использовать масло http://liquimoly.ru/item/1931.html если хотите - прекрасно подходит. А вообще в ваш мотор допускается огромная куча масле. Тут уж правильней будет руководствоваться именно условиями эксплуатации. Огласите их пожалуйста для точной рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 Полностью согласен с Brian`ом, подходящих вариантов очень много. Молибденовая полусинтетика - хороший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бурогозов Опубликовано: January 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 При всей замечательности MOS2 10w40,я бы не стал душить мотор полусинтетикой,тем более при таком пробеге.Рассмотрите менее вязкие масла( моё мнение). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mertvec Опубликовано: January 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 6 часов назад, Brian сказал: Здравствуйте! Мотор 4D56? Без сажевика? Тогда без проблем, можете использовать масло http://liquimoly.ru/item/1931.html если хотите - прекрасно подходит. А вообще в ваш мотор допускается огромная куча масле. Тут уж правильней будет руководствоваться именно условиями эксплуатации. Огласите их пожалуйста для точной рекомендации. Мотор 4D56, но есть ли сажевик - пока не разобрался (и не очень понимаю, как это сделать не залезая под машину). Санкт-Петербург. Примерно 50/50 асфальт/грунтовки. Треть прогеба - город, остальной пробег - трассы с редкими остановками. Редко грузы около 500-700 кг. Скорости до 120-130 км/ч. Педаль в пол только на обгонах, в остальное время спокойный старт, интенсивный, но не спортивный разгон. В год пробега не больше 15К км планирую. Как-то так. Готов ответить на уточняющие вопросы. =) Да! Температура воздуха от -25 до +30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 3 минуты назад, mertvec сказал: Мотор 4D56, но есть ли сажевик - пока не разобрался (и не очень понимаю, как это сделать не залезая под машину). Наличие сажевика может подтвердить дилер по вин номеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 1 час назад, mertvec сказал: Мотор 4D56, но есть ли сажевик - пока не разобрался (и не очень понимаю, как это сделать не залезая под машину). Санкт-Петербург. Примерно 50/50 асфальт/грунтовки. Треть прогеба - город, остальной пробег - трассы с редкими остановками. Редко грузы около 500-700 кг. Скорости до 120-130 км/ч. Педаль в пол только на обгонах, в остальное время спокойный старт, интенсивный, но не спортивный разгон. В год пробега не больше 15К км планирую. Как-то так. Готов ответить на уточняющие вопросы. =) Да! Температура воздуха от -25 до +30. - 25 градусов для 10-40 по моему не проблема, + 30 уж тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mertvec Опубликовано: January 23, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2017 А будет вред, если я залью масло для DPF, а у меня его нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2017 17 часов назад, mertvec сказал: А будет вред, если я залью масло для DPF, а у меня его нет? Нет, никакого вреда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас