9077 vs 8977


chirik38

Recommended Posts

Здравствуйте!

Имеется TLC Prado диллерский 2008 года двигатель 1GR-FE 4 литра

В качестве масла в двигатель рассматриваю масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977) или Synthoil High Tech 5W-30 (9077)

Помогите определиться!?

Ввиду не больших пробегов масло планирую использовать всесезонно. Территориально машинка живет в восточной сибири, температурный режим от +30, до -40

Какое щелочное у Synthoil High Tech 5W-30 (9077)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, chirik38 сказал:

Здравствуйте!

Имеется TLC Prado диллерский 2008 года двигатель 1GR-FE 4 литра

В качестве масла в двигатель рассматриваю масло Synthoil Longtime 0W-30 (8977) или Synthoil High Tech 5W-30 (9077)

Помогите определиться!?

Ввиду не больших пробегов масло планирую использовать всесезонно. Территориально машинка живет в восточной сибири, температурный режим от +30, до -40

Какое щелочное у Synthoil High Tech 5W-30 (9077)?

Мне кажется лучше остановиться на 0-30, полнозольник с отменными низкотемпературными свойствами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Склоняюсь к этому же варианту, беспокоюсь только о том, что не будет ли нулевка жидковата летом, подойдет ли она как всесезоннее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, chirik38 сказал:

Спасибо!

Склоняюсь к этому же варианту, беспокоюсь только о том, что не будет ли нулевка жидковата летом, подойдет ли она как всесезоннее?

Первая цифра на лето никак не влияет, это низкотемпературная вязкость. 0W-Х - самые всесезонне из всесезонных масел ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после 0w40 стал пропускать сальник коленвала,, правда и машина постарше, королла 98 года. А на ваз 2115 клапана зазвенели. А так на зиму хороший вариант. И да масло в обоих случаях рекомендовалось бородой и ликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой сальник потечет при любом масла, особенно если при этом засорится или обмерзнет PCV- клапан. На двигателе 4Y я переходил с вязкости 5-40 на 0-40 именно по причине простука гидриков на 5-40. На 0-40 все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борода сказал:

Плохой сальник потечет при любом масла, особенно если при этом засорится или обмерзнет PCV- клапан. На двигателе 4Y я переходил с вязкости 5-40 на 0-40 именно по причине простука гидриков на 5-40. На 0-40 все тихо.

 

А что скажите по вопросу выбора всесезоннего масло для 1GR?

Можно ли узнать Ваше мнение по моему выбору  Synthoil Longtime 0W-30 (8977)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, chirik38 сказал:

А что скажите по вопросу выбора всесезоннего масло для 1GR?

Можно ли узнать Ваше мнение по моему выбору  Synthoil Longtime 0W-30 (8977)?

Добрый день.
Отличный выбор Synthoil Longtime 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Плохой, неплохой не

В 02.02.2017 в 16:11, Борода сказал:

Плохой сальник потечет при любом масла, особенно если при этом засорится или обмерзнет PCV- клапан. На двигателе 4Y я переходил с вязкости 5-40 на 0-40 именно по причине простука гидриков на 5-40. На 0-40 все тихо.

спорю, да он течет, и влил уже две штуки стоп теч по Вашей рекомендации, щас вроде меньше но на лето буду масло с большей вязкостью лить. Ибо этот сальник стоит поменять как новый двигатель поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу