Daniil

Molygen NG 5w40 или Synthoil High Tech 5w40

Recommended Posts

 Прошу старожил объяснить мне,  для кого подойдет одно,  а для кого другое. Я понимаю, что одно HC а другое чистая синтетика, но ценник почти одинаковый. Очень хочу услышать развернутый ответ в каком случае вы советуете Молиген а в каком Synthoil Hight Tech?  

 

Привязки к пробегу двигателя, стилю езды, экономии топлива, текучести зимой, защите при тяжелых условиях и т.д приветствуются..

 

 

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Daniil сказал:

 Прошу старожил объяснить мне,  для кого подойдет одно,  а для кого другое. Я понимаю, что одно HC а другое чистая синтетика, но ценник почти одинаковый. Очень хочу услышать развернутый ответ в каком случае вы советуете Молиген а в каком Synthoil Hight Tech?  

 

Привязки к пробегу двигателя, стилю езды, экономии топлива, текучести зимой, защите при тяжелых условиях и т.д приветствуются..

 

 

Здравствуйте!

Ну, попробую...

1 - Synthoil Hight Tech - масло синтетическое на базе ПАО, отсюда отличительные особенности: лучшие низкотемпературные свойства, высокая стабильность к старению и воздействию высоких температур. Но есть и минусы, сама база ПАО дороже остальных. Обычно рекомендуется для регионов с нестабильным качеством топлива, холодными зимами и жарким летом.

2 - Molygen NG - масло на НС синтетической базе (гидрокрекинг). На сегодняшний день НС технология развита настолько, что позволяет получить конечный продукт не уступающий маслам на ПАО базе, но значительно дешевле. Также здесь в составе присутствует модификатор трения. Рекомендуется для усиленной защиты двигателя. 

Лично у меня мотор 2.0 TSI - чипованный и от рождения очень горячий, стоит электронно управляемый термостат, как и на большинстве немецких машин сейчас. Я езжу на Молигене, пробег 88000 уже - впечатления сугубо положительные.

Если я в чём-то ошибся - пусть профи меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian сказал:

Здравствуйте!

Ну, попробую...

1 - Synthoil Hight Tech - масло синтетическое на базе ПАО, отсюда отличительные особенности: лучшие низкотемпературные свойства, высокая стабильность к старению и воздействию высоких температур. Но есть и минусы, сама база ПАО дороже остальных. Обычно рекомендуется для регионов с нестабильным качеством топлива, холодными зимами и жарким летом.

2 - Molygen NG - масло на НС синтетической базе (гидрокрекинг). На сегодняшний день НС технология развита настолько, что позволяет получить конечный продукт не уступающий маслам на ПАО базе, но значительно дешевле. Также здесь в составе присутствует модификатор трения. Рекомендуется для усиленной защиты двигателя. 

Лично у меня мотор 2.0 TSI - чипованный и от рождения очень горячий, стоит электронно управляемый термостат, как и на большинстве немецких машин сейчас. Я езжу на Молигене, пробег 88000 уже - впечатления сугубо положительные.

Если я в чём-то ошибся - пусть профи меня поправят.

Благодарю за столь развернутый ответ. Понимание появляется но не полностью. Вы четко упомянули преимущества  Synthoil High Tech, но преимущества Molygen запихнули в одну общую ничего мне не говорящуу фразу "рекомендуется для усиленной защиты двигателя" . Т.е вы хотите сказать что первоклассное синтетическое Synthoil High Tech не защищает двигатель настолько как Молиген? Объясните мне в чем преимущества (или недостатки) Молигена перед чистой синтетикой ибо ценник у них одного уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Daniil сказал:

Благодарю за столь развернутый ответ. Понимание появляется но не полностью. Вы четко упомянули преимущества  Synthoil High Tech, но преимущества Molygen запихнули в одну общую ничего мне не говорящуу фразу "рекомендуется для усиленной защиты двигателя" . Т.е вы хотите сказать что первоклассное синтетическое Synthoil High Tech не защищает двигатель настолько как Молиген? Объясните мне в чем преимущества (или недостатки) Молигена перед чистой синтетикой ибо ценник у них одного уровня. 

Постараюсь...

Молиген - масло с модификатором трения. Скажем так, трущиеся поверхности при его использовании становятся прочнее, модификатор оседает на трущихся парах, заполняет микронеровности, на них образуется прочнейший слой модификатора. Поверхности становятся, как бы это сказать, одновременно твёрже и более скользкие, что ли. Один товарищ, который БМВсервис, крайне рекомендовал Molygen к использованию. Аргументами за служили хорошая термический стойкая база и прогрессивный модификатор трения.

 

Кроме того, не знаю правда это или нет, но где-то в интернете я читал, что в маслах с ПАО базой хуже других растворяются присадки и хуже в них держатся, а вот в НС маслах наоборот, присадки растворяются и держатся наилучшим образом. Если можно так выразиться, то НС масла, более масляные (простите за тавтологию), что ли по сравнению с ПАО. Ещё раз скажу - в этом я не уверен, просто где-то читал.

 

Ну и, что я точно знаю, так это то, что любое масло - это компот из базы и присадок. Поэтому я бы не стал в выборе ориентироваться только на базу, а смотрел бы на конкретное масло в целом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему не понимаю фишки масла Molygen. Оно стоит на уровне полностью синтетического масла Synthoil Hight Tech . Уважаемые    представители компании LIQUI MOLY кому вы рекомендуете Synthoil, а кому Molygen ? Я понимаю, что молиген за счет своей присадки лучше чем например optimal, но я не понимаю чем он лучше Synthoil High Tech

 

Может быть мне будет понятнее если вы дадите ответ в рамках вопроса "Уважаемые    представители компании  кому(или в каких случаях) вы рекомендуете Synthoil, а кому Molygen ?" 

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я, что знал - рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daniil сказал:

По прежнему не понимаю фишки масла Molygen. Оно стоит на уровне полностью синтетического масла Synthoil Hight Tech . Уважаемые    представители компании LIQUI MOLY кому вы рекомендуете Synthoil, а кому Molygen ? Я понимаю, что молиген за счет своей присадки лучше чем например optimal, но я не понимаю чем он лучше Synthoil High Tech

 

Может быть мне будет понятнее если вы дадите ответ в рамках вопроса "Уважаемые    представители компании  кому(или в каких случаях) вы рекомендуете Synthoil, а кому Molygen ?" 

Добрый день,

О преимуществах Synthoil написано здесь: http://liquimoly.ru/new_synthoil.html

Про Molyge NG здесь: http://liquimoly.ru/molygen_ng.html

Если  автовладельцу необходима максимальная стабильность, случаются межсервисные перепробеги и при этом есть возможность купить премиум масло, то ему рекомендуется Synthoil+Ceratec.

Если автовладелец хочет дополнительной защиты двигателя и при этом нет возможности переплачивать, то Molygen NG

Изменено пользователем limo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schumacher сказал:

Добрый день,

О преимуществах Synthoil написано здесь: http://liquimoly.ru/new_synthoil.html

Про Molyge NG здесь: http://liquimoly.ru/molygen_ng.html

Если  автовладельцу необходима максимальная стабильность, случаются межсервисные перепробеги и при этом есть возможность купить премиум масло, то ему рекомендуется Synthoil+Ceratec.

Если автовладелец хочет дополнительной защиты двигателя и при этом нет возможности переплачивать, то Molygen NG

Я не понимаю. Вы не сказали ничего конкретного. Прочитал обе ссылки, там захваливается и то и то. Вы говорите что synthoil это премиум, я правильно понимаю что по всем показателям оно превосходит Молиген? Так же не совсем понял, а что без присадок Synthoil защищает двигатель хуже молигена? Скажите конкретно какие недостатки у молиген перед synthoil, и какие недостатки у synthoil (если таковые есть) перед молиген? 

 

Неужели никто не разъяснит мне разницу для кого компания сделала Molygen а для кого Synthoil. Везде говорится о неких высоких защитных свойствах масел molygen. Неужели премиальный продукт Synthoil в защитных свойствах уступит?

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daniil сказал:

Я не понимаю. Вы не сказали ничего конкретного. Прочитал обе ссылки, там захваливается и то и то. Вы говорите что synthoil это премиум, я правильно понимаю что по всем показателям оно превосходит Молиген? Так же не совсем понял, а что без присадок Synthoil защищает двигатель хуже молигена? Скажите конкретно какие недостатки у молиген перед synthoil, и какие недостатки у synthoil (если таковые есть) перед молиген?

 

Неужели никто не разъяснит мне разницу для кого компания сделала Molygen а для кого Synthoil. Везде говорится о неких высоких защитных свойствах масел molygen. Неужели премиальный продукт Synthoil в защитных свойствах уступит?

 

Добрый день!

Попробую привести Вам пример, который немного проиллюстрирует невозможность прямого ответа на Ваш вопрос - попробуйте ответить на вопрос какой Мерседес лучше - "Глендваген" или "S-класс" - оба автомобили, оба  с четырьмя колесами и оба относятся к премиум сегменту. Но в жизни они очень разные и ответить какой лучше в отрыве от требований конкретного покупателя и предполагаемых условий эксплуатации невозможно...

Теперь постараюсь разложить оба наших продукта "по полочкам":

- если условия эксплуатации предполагают работу двигателя в условиях экстремальных положительных или отрицательных температур, возможна заправка топливом низкого качества и попадание его недогоревших остатков в моторное масло а также другие неблагоприятные эксплуатационные факторы - предпочтительнее выбрать Synthoil за счет высокой химической стабильности базы.

- если важна экономия топлива и защита от износа при стандартных и экстремальных механических нагрузках (в том числе, например, высокие обороты, близкие к максимально допустимым для двигателя, или режимы кратковременного масляного голодания) - предпочтительнее выбрать Molygen NG за счет присутствия модификатора трения.

Как видите это разные продуты для разных задач и сравнивать их между собой "чисто теоретически" в отрыве от условий эксплуатации бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к дискуссии... Потому как пользуюсь Synthoil High Tech 5W-40. И то же задавал вопрос на форуме, что же всё таки лучше из эти двух вариантов . Я думаю оба масла хороши! По поводу Молиген - время не стоит на месте, компания LM  работает, придумываются новые продукты, одним из которых и является Molygen с "земными вязкостями" 5W30, 5W40, 10W40, чем завоёвывает новых клиентов и пользователей. Продукт Synthoil High Tech 5W-40, например, очень старый и  проверенный годами , для старых пользователей продуктов LM , которые боятся эксперементировать и лить что то новое....Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Попробую привести Вам пример, который немного проиллюстрирует невозможность прямого ответа на Ваш вопрос - попробуйте ответить на вопрос какой Мерседес лучше - "Глендваген" или "S-класс" - оба автомобили, оба  с четырьмя колесами и оба относятся к премиум сегменту. Но в жизни они очень разные и ответить какой лучше в отрыве от требований конкретного покупателя и предполагаемых условий эксплуатации невозможно...

Теперь постараюсь разложить оба наших продукта "по полочкам":

- если условия эксплуатации предполагают работу двигателя в условиях экстремальных положительных или отрицательных температур, возможна заправка топливом низкого качества и попадание его недогоревших остатков в моторное масло а также другие неблагоприятные эксплуатационные факторы - предпочтительнее выбрать Synthoil за счет высокой химической стабильности базы.

- если важна экономия топлива и защита от износа при стандартных и экстремальных механических нагрузках (в том числе, например, высокие обороты, близкие к максимально допустимым для двигателя, или режимы кратковременного масляного голодания) - предпочтительнее выбрать Molygen NG за счет присутствия модификатора трения.

Как видите это разные продуты для разных задач и сравнивать их между собой "чисто теоретически" в отрыве от условий эксплуатации бесполезно.

Представьте что я блондинка, может быть так и есть. Вы хотите сказать что молиген хорош для высоких оборотов, и экономии топлива. Следовательно при экстремальных температурах среды, плохом топливе и каких то с ваших слов "иных неблагоприятных факторах" он уступает  Synthoil?  Значит если я езжу по оборотам в красной зоне мне лучше купить молиген а если живу там где летом жара а зимой мороз лютый то Synthoi?  Я специально не называю вам условия эксплуатации и авто чтобы вы сами мне рассказали почему вы одним советуете Synhtoil  а другим молиген. Итак я блондинка  стою выбираю между этими маслами, и затрудняюсь с выбором, вы видя сей неловкий момент подходите и что вы спросите у меня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я реально не знаю что купить из этих 2 масел. Уже подумываю плюнуть и взять какой нибкдь шел, по крайней мере у них все понятно дешевая минералка, средний полусинь, и дорогой синь. Считаешь бабки в кошельке и береш на что хватает. Ну а когда стоят два совершенно разных масла одно HC с чудо присадкой а другое чистый син но по той же цене то выбор превращается в муку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Daniil сказал:

Итак я блондинка  стою выбираю между этими маслами, и затрудняюсь с выбором, вы видя сей неловкий момент подходите и

Советую пользоваться Лукойл 0-40. :lol:

 

5 минут назад, Daniil сказал:

На самом деле я реально не знаю что купить из этих 2 масел. Уже подумываю плюнуть и взять какой нибкдь шел, по крайней мере у них все понятно дешевая минералка, средний полусинь, и дорогой синь. Считаешь бабки в кошельке и береш на что хватает. Ну а когда стоят два совершенно разных масла одно HC с чудо присадкой а другое чистый син но по той же цене то выбор превращается в муку

Тогда озвучьте условия эксплуатации и машину! Будет дан совет и объяснено почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian сказал:

Советую пользоваться Лукойл 0-40. :lol:

 

Тогда озвучьте условия эксплуатации и машину! Будет дан совет и объяснено почему.

Лукойл масло хорошее в своей ценовой. Но мы же в другой лиге ) верно)

 

Позвольте ответить вопросом на вопрос. Поверьте так будет объективней ..

 

Для какого авто вы посоветуете молиген, а для какого synthoil?

 

Для какого режима эксплуатации вы посоветуете молиген, а для какого synthoil? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daniil сказал:

Лукойл масло хорошее в своей ценовой. Но мы же в другой лиге ) верно)

 

Позвольте ответить вопросом на вопрос. Поверьте так будет объективней ..

 

Для какого авто вы посоветуете молиген, а для какого synthoil?

 

Для какого режима эксплуатации вы посоветуете молиген, а для какого synthoil? 

 

 

Расскажу ещё раз...

У меня Фольксвагеновский 2.0 TSI - сделан чип тюнинг, мощность 265 лс пока, пробег 89000 км, первые 5000 на Синтойл 0-40, остальные на Молигене 5-40, как он появился - ставлю на себе эксперимент. На сегодняшний день в отличие от сотен такх же моторов у меня отсутсвует жор масла, даже после кольцевых заездов по 30 минут в красной зоне и около того. До этого на трёх машинах ездил на разных маслах линейки Синтойл. Личные ощущения? На Молигене мотор прогревается дольше - эффект модификатора трения и работает тише, даже в предельных режимах. Такого же мощного мотора у меня раньше не было, поэтому не могу с достоверностью сказать, так ли было бы на Синтойле, но Зловредный пожиратель масла - Фокус 2 с мотором 1,8, который у меня был раньше, тоже с чипом, выхлопом и впуском, раскачанный до 190 лс - тоже ни грамма не съедал. У меня всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Brian сказал:

Расскажу ещё раз...

У меня Фольксвагеновский 2.0 TSI - сделан чип тюнинг, мощность 265 лс пока, пробег 89000 км, первые 5000 на Синтойл 0-40, остальные на Молигене 5-40, как он появился - ставлю на себе эксперимент. На сегодняшний день в отличие от сотен такх же моторов у меня отсутсвует жор масла, даже после кольцевых заездов по 30 минут в красной зоне и около того. До этого на трёх машинах ездил на разных маслах линейки Синтойл. Личные ощущения? На Молигене мотор прогревается дольше - эффект модификатора трения и работает тише, даже в предельных режимах. Такого же мощного мотора у меня раньше не было, поэтому не могу с достоверностью сказать, так ли было бы на Синтойле, но Зловредный пожиратель масла - Фокус 2 с мотором 1,8, который у меня был раньше, тоже с чипом, выхлопом и впуском, раскачанный до 190 лс - тоже ни грамма не съедал. У меня всё.

Спасибо за вашу активность но для меня ваши рассказы не добавляют понимания. У меня автопарк и я не могу привязываться к конкретной машине, как и к климату ибо речь идет не о конкретном городе, все размазано не то что по регионам а по странам

 

Вопросы остаются открытыми 

Для какого авто вы посоветуете молиген, а для какого synthoil?

 

Для какого режима эксплуатации вы посоветуете молиген, а для какого synthoil? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daniil сказал:

Спасибо за вашу активность но для меня ваши рассказы не добавляют понимания. У меня автопарк и я не могу привязываться к конкретной машине, как и к климату ибо речь идет не о конкретном городе, все размазано не то что по регионам а по странам

 

Вопросы остаются открытыми 

Для какого авто вы посоветуете молиген, а для какого synthoil?

 

Для какого режима эксплуатации вы посоветуете молиген, а для какого synthoil? 

 

Для каждой машины в разных странах лучше разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 09:07, Daniil сказал:

Прошу старожил объяснить мне

 

15 часов назад, Daniil сказал:

Я бы попросил представителя компании ответить

 

Добрый день!

Хотелось бы чтобы Вы определились чьи ответы Вас устроят :yes:

 

В остальном Вам было четко сформулировано:

18 часов назад, Кот сказал:

разные продуты для разных задач и сравнивать их между собой "чисто теоретически" в отрыве от условий эксплуатации бесполезно

и одним из уважаемых старожилов уточнено:

16 часов назад, Brian сказал:

Тогда озвучьте условия эксплуатации и машину! Будет дан совет и объяснено почему.

 

Несмотря на достаточно четкие вопросы Вы продолжаете обсуждение "в вакууме"

15 часов назад, Daniil сказал:

У меня автопарк и я не могу привязываться к конкретной машине, как и к климату ибо речь идет не о конкретном городе, все размазано не то что по регионам а по странам

поэтому вынужден повторить еще раз

Без указания автомобилей, регионов эксплуатации и стилей вождения точных рекомендаций Вам дать не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кот сказал:

 

 

Добрый день!

Хотелось бы чтобы Вы определились чьи ответы Вас устроят :yes:

 

В остальном Вам было четко сформулировано:

и одним из уважаемых старожилов уточнено:

 

Несмотря на достаточно четкие вопросы Вы продолжаете обсуждение "в вакууме"

поэтому вынужден повторить еще раз

Без указания автомобилей, регионов эксплуатации и стилей вождения точных рекомендаций Вам дать не возможно.

Вы не слышите меня. Ибо не понимаете что я специально не облегчаю вам задачу. Я бы мог как сотни других сразу сказат ьвам авто и климат, а вы бы как "ВЕЛИКИЙ ГУРУ" выдали ответ в виде божественного благословения.

Вы не хотите по настоящему ответить! Вы хотите чтобы вам разложили  все по блюдечкам и указали авто и регион и это только из за вашей лени. Если вам сказать авто - В таком случае вы просто НАТЯНИТЕ ответ под конкретное авто и климат. А я хочу чтобы мне объяснили развернуто в каких случаях рекомендовано одно а в каких другое. Очень разочарован данным форумом, ибо хорошо отношусь к продукции LM, но печалит подход "российских специалистов " данного форума. Я думаю в Германии мне бы с первого раза объяснили то, что я прошу.

 

Но мы не сдадимся, и если что напишем письмо руководству и спросим у них. А теперь все скажем Оммм и успокоимся -) Прошу ранее отвечавших более не писать. Хотелось бы услышать ответ без привязки к авто, и региону. Ибо так я вам сам любое масло подберу.

 

Вопрос открытый: ДЛЯ КАКИХ МАШИН (состояние, сильно бу, бу, свежий авто, новый, наличие фильтров, страна пр-ва), для какого климата (нет сильных перепадов, есть перепады, всегда тепло, всегда холодно), для какого стиля езды (езжу не превышая 3тыс оборотов, всегда кручу выше 3 тыс, езжу всегда минимум 6 тыс и выше), устойчивость к окислению (хорошо держится 5 тыс, способна ходить до 10 тыс, другими словами у кого какая зольность),   -КОМПАНИЯ LIQUI MOLY СОВЕТУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО MOLYGEN 5w40 а в каком случае Synthoil High tech 5w40? Кто потянет так ответить? Есть реальные про ?

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Daniil сказал:

Вы не слышите меня. Ибо не понимаете что я специально не облегчаю вам задачу. Я бы мог как сотни других сразу сказат ьвам авто и климат, а вы бы как "ВЕЛИКИЙ ГУРУ" выдали ответ в виде божественного благословения.

 

Уважаемый Даниил.
По всей видимости Вы нас не слышите совсем. 
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос написали уже несколько пользователей, как сотрудников компании, так и пользователей форума. 
Резюмирую: указанные масла невозможно сравнивать в разрезе что лучше. Мой коллега Вам это подробно расписал:
 

19 часов назад, Кот сказал:

Теперь постараюсь разложить оба наших продукта "по полочкам":

- если условия эксплуатации предполагают работу двигателя в условиях экстремальных положительных или отрицательных температур, возможна заправка топливом низкого качества и попадание его недогоревших остатков в моторное масло а также другие неблагоприятные эксплуатационные факторы - предпочтительнее выбрать Synthoil за счет высокой химической стабильности базы.

- если важна экономия топлива и защита от износа при стандартных и экстремальных механических нагрузках (в том числе, например, высокие обороты, близкие к максимально допустимым для двигателя, или режимы кратковременного масляного голодания) - предпочтительнее выбрать Molygen NG за счет присутствия модификатора трения.

Как видите это разные продуты для разных задач и сравнивать их между собой "чисто теоретически" в отрыве от условий эксплуатации бесполезно.


Тему по данному вопросу закрываю.
Чем еще мы можем Вам помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если залить Synthoil High Tech 5W-40 и добавить в него присадку Molygen Motor Protect, будет ли такая смесь обладать плюсами Synthoil (высокая химическая стабильности базы) и Molygen (низкое трение)? Получу ли я 2 в 1? Стоит ли их вообще смешивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, asnostov сказал:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если залить Synthoil High Tech 5W-40 и добавить в него присадку Molygen Motor Protect, будет ли такая смесь обладать плюсами Synthoil (высокая химическая стабильности базы) и Molygen (низкое трение)? Получу ли я 2 в 1? Стоит ли их вообще смешивать?

Добрый день.
Добавить можно, но оптимальнее с полновязкими маслами использовать Ceratec
Присадки в моторное масло для того и существуют, что бы смешивать с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Добавить можно, но оптимальнее с полновязкими маслами использовать Ceratec
Присадки в моторное масло для того и существуют, что бы смешивать с маслом.

 

А в документации написано: "Полностью синтетическое низковязкое моторное масло для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей."

 

Источник:

https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, asnostov сказал:

А в документации написано: "Полностью синтетическое низковязкое моторное масло для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей."

Это полновязкое масло ACEA A3/B4.
В описании поправим, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Это полновязкое масло ACEA A3/B4.
В описании поправим, спасибо.

 

А Molygen New Generation 5W-40 тоже полновязкое?

Если да, то почему в него вы рекомендуете добавлять Molygen Motor Protect, а не Cera Tec?

Ведь в полновязкие рекомендуется лить Cera Tec.

Изменено пользователем asnostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, asnostov сказал:

 

А Molygen New Generation 5W-40 тоже полновязкое?

Если да, то почему в него вы рекомендуете добавлять Molygen Motor Protect, а не Cera Tec?

Ведь в полновязкие рекомендуется лить Cera Tec.

Да.
Маловязкие масла это ACEA A5/B5, и масла ILSAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.Chaykin сказал:

Да.
Маловязкие масла это ACEA A5/B5, и масла ILSAC

 

Тогда и в Molygen New Generation 5W-40 и в Synthoil High Tech 5W-40 лучше добавлять Cera Tec, а не Molygen Motor Protect? Правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, asnostov сказал:

 

Тогда и в Molygen New Generation 5W-40 и в Synthoil High Tech 5W-40 лучше добавлять Cera Tec, а не Molygen Motor Protect? Правильно я понял?

В масла линейки Molygen NG ничего добавлять уже ненужно. Эти масла уже содержат в себе дополнительный пакет антифрикционных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.Chaykin сказал:

В масла линейки Molygen NG ничего добавлять уже ненужно. Эти масла уже содержат в себе дополнительный пакет антифрикционных присадок.

 

Тогда что лучше выбрать для моей машины:

Skoda Roomster 1.6 CFNA (атмосферник), 2012 г. в., пробег 50 тыс. км.

Условия эксплуатации: 70% город / 30% трасса, пробки средние, стиль езды спокойный. Температура окружающей среды летом до +45 °C, зимой до -15 °C.

Меняю масло примерно каждые 5-7 тыс.

На машине планирую ездить еще много лет. Поэтому хочу сохранить движок в хорошем тех. состоянии.

Бюджет не имеет значения.

 

Я ни в коем случае не хочу Вас упрекнуть, но здесь вы написали, что масло Molygen New Generation 5W-40 + присадка Molygen Motor Protect "будет отличным вариантом для длительной эксплуатации". Но как теперь оказалось, Molygen New Generation 5W-40 это полновязкое масло, а соответственно в него лучше добавлять Cera Tec.

А еще оказалось, что в него вообще не нужно добавлять антифрикционные присадки. Я понимаю, что в масле Molygen они уже есть, но думал, может присадка усилит антифрикционное действие?

 

Помогите определиться, какое все-таки масло и с какой присадкой будет лучшим вариантом для моей машины в условиях эксплуатации, которые я привел выше.

Synthoil High Tech, Top Tec 4200, Top Tec 4600, Top Tec 4100, Special Tec LL или Molygen New Generation?

5W-30 или 5W-40?

Полновязкое или низковязкое?

 

Хочу перейти на LM, но в этом большом разнообразии масел непросто разобраться.

Раньше лил Mobil. У них одна рекомендация для каждой из моих машин. А у LM для одной моей машины (Freelander 2) одна рекомендация и выбирать не нужно, а для второй (Roomster) 13 рекомендаций.

Изменено пользователем asnostov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу