Daniil

Molygen NG 5w40 или Synthoil High Tech 5w40

Recommended Posts

2 минуты назад, asnostov сказал:

Тогда что лучше выбрать для моей машины:

Skoda Roomster 1.6 CFNA (атмосферник), 2012 г. в., пробег 50 тыс. км.

Условия эксплуатации: 70% город / 30% трасса, пробки средние, стиль езды спокойный. Температура окружающей среды летом до +45 °C, зимой до -15 °C.

Меняю масло примерно каждые 5-7 тыс.

На машине планирую ездить еще много лет. Поэтому хочу сохранить движок в хорошем тех. состоянии.

Бюджет не имеет значения.

Читайте дословно - Масло с дополнительным защитным пакетом присадок, будет отличным вариантом для длительной эксплуатации. Ни слова, о том что в это масло нужно что-то еще добавлять из антифрикционных присадок. 

Еще раз, для Roomster, Molygen NG 5w-40 будет отличным вариантом с учетом ваших условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Читайте дословно - Масло с дополнительным защитным пакетом присадок, будет отличным вариантом для длительной эксплуатации. Ни слова, о том что в это масло нужно что-то еще добавлять из антифрикционных присадок. 

Еще раз, для Roomster, Molygen NG 5w-40 будет отличным вариантом с учетом ваших условий.

 

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, asnostov сказал:

 

Тогда что лучше выбрать для моей машины:

Skoda Roomster 1.6 CFNA (атмосферник), 2012 г. в., пробег 50 тыс. км.

Условия эксплуатации: 70% город / 30% трасса, пробки средние, стиль езды спокойный. Температура окружающей среды летом до +45 °C, зимой до -15 °C.

Меняю масло примерно каждые 5-7 тыс.

На машине планирую ездить еще много лет. Поэтому хочу сохранить движок в хорошем тех. состоянии.

Бюджет не имеет значения.

 

Я ни в коем случае не хочу Вас упрекнуть, но здесь вы написали, что масло Molygen New Generation 5W-40 + присадка Molygen Motor Protect "будет отличным вариантом для длительной эксплуатации". Но как теперь оказалось, Molygen New Generation 5W-40 это полновязкое масло, а соответственно в него лучше добавлять Cera Tec.

А еще оказалось, что в него вообще не нужно добавлять антифрикционные присадки. Я понимаю, что в масле Molygen они уже есть, но думал, может присадка усилит антифрикционное действие?

 

Помогите определиться, какое все-таки масло и с какой присадкой будет лучшим вариантом для моей машины в условиях эксплуатации, которые я привел выше.

Synthoil High Tech, Top Tec 4200, Top Tec 4600, Top Tec 4100, Special Tec LL или Molygen New Generation?

5W-30 или 5W-40?

Полновязкое или низковязкое?

 

Хочу перейти на LM, но в этом большом разнообразии масел непросто разобраться.

Раньше лил Mobil. У них одна рекомендация для каждой из моих машин. А у LM для одной моей машины (Freelander 2) одна рекомендация и выбирать не нужно, а для второй (Roomster) 13 рекомендаций.

Давайте по порядку. 

Присадки Кератек и Молиген мотор протект - это модификаторы трения. Они по желанию пользователя могут добавляться в масла не содержащие в своём составе модификаторов. 

Кератек больше подходит под полновязкие и полнозольные масла, коим и является Синтойл 5-40, а Молиген мотор протект больше подходит для маловязких малозольников, например для Топ Тек 4200.

Это было про присадки, теперь про масла. 

Шкода предъявляет к маслам одно единственное требование - соответствие допуску VW 502, а его имеет куча масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brian сказал:

Давайте по порядку. 

Присадки Кератек и Молиген мотор протект - это модификаторы трения. Они по желанию пользователя могут добавляться в масла не содержащие в своём составе модификаторов. 

Кератек больше подходит под полновязкие и полнозольные масла, коим и является Синтойл 5-40, а Молиген мотор протект больше подходит для маловязких малозольников, например для Топ Тек 4200.

Это было про присадки, теперь про масла. 

Шкода предъявляет к маслам одно единственное требование - соответствие допуску VW 502, а его имеет куча масел.

 

Я о том и пишу, что подбор выдает кучу масел. И прошу совета по выбору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, asnostov сказал:

 

Я о том и пишу, что подбор выдает кучу масел. И прошу совета по выбору.

Я бы выбрал Молиген 5-40, как готовый продукт с модификатором трения и нормальной ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Авто skoda rapid 1.4 tsi 122л/с. Сделан чип тюнинг stage 2. Стиль вождения агрессивный) по трассе скорость 180-200. Пробег 140 тыс.км. катаюсь в основном в ЮФО. Какой из этих двух масел выбрать? Сейчас катаюсь на синтоле, хочу поменять на молиген т.к. он дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ps26 сказал:

Подскажите пожалуйста! Авто skoda rapid 1.4 tsi 122л/с. Сделан чип тюнинг stage 2. Стиль вождения агрессивный) по трассе скорость 180-200. Пробег 140 тыс.км. катаюсь в основном в ЮФО. Какой из этих двух масел выбрать? Сейчас катаюсь на синтоле, хочу поменять на молиген т.к. он дешевле.

Добрый день.
Оба варианта подходят, Molygen NG 5-40 чуть интереснее за счет дополнительных защитных присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу