масло в мотор киа спортедж 3


maksimus37

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня киа спортейдж 3, мотор 2.0, 150 л.с, бензин, пробег 32000 км, заливаю масло LM 5w30 special tec F acea A5B5, стиль езды спокойный, трасса/город 70/30 % , зимой ниже -25 стараюсь не ездить,но если только по очень сильной нужде(такси же есть!), мотор грею,климатический пояс- центральная россия, меняю масло через 7-8 тыс км.Начитался, что у данного типа масел хуже защита от износа при определённых стечениях обстоятельств, поэтому решил залить 5w30 но acea A3B4. Свой выбор остановил на LM special tec LL 5w30 и бюджетный вариант- LM optimal ht sinth 5w30 acea A3B4. Скажите, прав ли я? Если да, то какое из двух перечисленных к замене предпочтительнее и почему, ведь характеристики этих масел практически схожи не считая холодного пуска и щёлочности и то, не критично по моим представлениям.. И, нужно ли промывать двигатель при переходе с 5w30 А5 на 5w30 А3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, maksimus37 сказал:

Здравствуйте! У меня киа спортейдж 3, мотор 2.0, 150 л.с, бензин, пробег 32000 км, заливаю масло LM 5w30 special tec F acea A5B5, стиль езды спокойный, трасса/город 70/30 % , зимой ниже -25 стараюсь не ездить,но если только по очень сильной нужде(такси же есть!), мотор грею,климатический пояс- центральная россия, меняю масло через 7-8 тыс км.Начитался, что у данного типа масел хуже защита от износа при определённых стечениях обстоятельств, поэтому решил залить 5w30 но acea A3B4. Свой выбор остановил на LM special tec LL 5w30 и бюджетный вариант- LM optimal ht sinth 5w30 acea A3B4. Скажите, прав ли я? Если да, то какое из двух перечисленных к замене предпочтительнее и почему, ведь характеристики этих масел практически схожи не считая холодного пуска и щёлочности и то, не критично по моим представлениям.. И, нужно ли промывать двигатель при переходе с 5w30 А5 на 5w30 А3?

Добрый день! Относительно  LM 5w30 special tec F масло с отличными характеристиками и опираться на домыслы из интернета не совсем корректно. Если подходить непосредственно к выбору масла под Ваш двигатель, то хочеться отметить, что данный мотор практически всеяден и выбор масла зависит от предпочтений и характеристик эксплуатации.

Для экономичности прекрасно подходит LM 5w30 special tec F. В случае если необходимо подстраховаться от некачественого топлива и переката то можно применить LM special tec LL 5w30. А если стоит вопрос цены и качества можно выбрать optimal ht sinth 5w30 . По поводу промывки мы всегда рекомендуем проводить данную процедуру. Чистый двигатель это залог его долгой эксплуатаци!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АZhuravskiy, при использовании определённого типа масла мне важна не экономия топлива, а защита мотора! Перекаты тоже не актуальны, т.к строго меняю на 7-8 тыс.пробега. Меня интересует конкретно- слабее ли защита двигателя на масле А5 в отличии от А3 ? И если серия optimal не дорогая, то можно сделать вывод, что масло слабое и не долгоиграющее, а на 5-6 тыс максимум?  Цена продукта не имеет значения, важна защита, но если масло оptimal сопоставимо по защите с  LM special tecLL,  то зачем переплачивать, если его хватит на 7-8 тыс!? Да, и если мотор чистый( пробег 32000) и всегда хорошее масло, промывка всё равно необходима или не обязательна, ведь я меняю масло в рамках одного производителя и даже одной вязкости и если да, то чем лучше промывать? Что бы вы посоветовали мне конкретно именно из этих трёх типов масел без учёта топливной экономии под мои условия эксплуатации?

 

Хочу добавить, что наслышан про задиры в цилиндрах и начал как то сомневаться по поводу масла А5....Даже боюсь теперь и газ лишний раз поднажать порезче,езда стала совсем "овощной" ! Разубедите меня! Наш мотор нормально не ремонтопригоден, не хотелось бы попасть на покупку контрактника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, maksimus37 сказал:

Хочу добавить, что наслышан про задиры в цилиндрах и начал как то сомневаться по поводу масла А5....Даже боюсь теперь и газ лишний раз поднажать порезче,езда стала совсем "овощной" ! Разубедите меня! Наш мотор нормально не ремонтопригоден, не хотелось бы попасть на покупку контрактника!

ПОГОДИ....... какиенахъ задиры? где ты эти псаки прочел??  ггггггг  и почему это 2/0nu он жэ нюха не ремонтопригоден?? он из 80х годов!!! 

разбудил? нет? ггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу 0w30 не уверен...Нет его в рекомендациях мануала....Вообще, стараюсь крайние значения вязкости не использовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, maksimus37 сказал:

А по поводу 0w30 не уверен...Нет его в рекомендациях мануала....Вообще, стараюсь крайние значения вязкости не использовать..

тогда вот это лей. там щелочи хватает. моет хорошо. стойкое к окислению и потере эксплуатационных свойств. и твое религиозно блаженное А3\В4 :)

 

23481d60-a37d-11e3-9287-0015175582ed.jpg
 
мотор мыть при каждой смене масла вот этим средством
 
2ad6854c-f147-11de-80d0-0040f4eadfad.jpg

 

раз в 30 ткм заливай вот такую промывку

 

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

когда машын состариццо до 70 ткм то при каждой смене масла используй промывку профи....

я так делаю.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок- аллюминий, гильза вплавленная,стенки тонкие...Сделать можно всё что угодно, расточить, загильзовать под номинал ..Только на продажу в данном случае, так как на свой страх и риск и без гарантии...Да, и стоит это хороших денег, никто не делает, берут контрактники. Да и продать потом сложно будет кто в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2017 в 00:28, maksimus37 сказал:

Блок- аллюминий, гильза вплавленная,стенки тонкие...Сделать можно всё что угодно, расточить, загильзовать под номинал ..Только на продажу в данном случае, так как на свой страх и риск и без гарантии...Да, и стоит это хороших денег, никто не делает, берут контрактники. Да и продать потом сложно будет кто в теме...

эээээээээ............. ты на встречю саетологов ходил што тя так заморочили?? новое авто а ты ужэ ево хорониш и котлы растачиваеш  ггггггггг

 

стэйт лайн! - успокойся... ( реклама из 90х) 

 

и я тя умаляю про гарантию в нашэ время неговори а.......... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 машыну так и продал полуторагодовалую........ гарантийную...... ибо нет дилеров а те шо остались или незнают или далеко или приежайте оставляйте на 2 мес будем рожать ьля.......

ага....... гарантия от санг енга самая гуманая гарантия  в у нас :)

 

В 11.02.2017 в 00:32, maksimus37 сказал:

Спасибо, я вот тоже к нему склоняюсь! А мотор G4KD -одноразовый и это факт!

щяс все из отходов кантрацэптиваф зделано  ггггггггг

а йо мазай!  G4KD

этож мицубисавскае говно! 4B11  

это не 2.0сvvt Nu.......

сори невлетел с размаху в тему......

 

https://www.drive2.ru/l/9430419/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого задрало 3 и 4 цилиндры при пробеге 15000 км! Поэтому сайты и форумы были уже потом! 

 

Вот и дело то в том! Много вкладышей проворачивает, а они оказывается без замка и стоят в распор....Знал бы раньше все это-задумался бы прежде чем купить этот корейский супер car! Реально, машина требует очень нежного отношения! Что это уже тогда за машина такая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.02.2017 в 01:36, maksimus37 сказал:

У моего знакомого задрало 3 и 4 цилиндры при пробеге 15000 км! Поэтому сайты и форумы были уже потом! 

я про вот этот котел имел ввиду сначяла

http://club-creta.ru/index.php?/forums/topic/105-dvigateli-hyundai-sreta-ix25/

 

В 11.02.2017 в 01:44, maksimus37 сказал:

Вот и дело то в том! Много вкладышей проворачивает, а они оказывается без замка и стоят в распор....Знал бы раньше все это-задумался бы прежде чем купить этот корейский супер car! Реально, машина требует очень нежного отношения! Что это уже тогда за машина такая!

нехныч....... я небуду те расказывать как йа падарил гавнажуям из санг енга 500 тыш  ( в плане того што авто непрожыл в семье и 3 х лет!) а начял мандить коробас спустя полтора года....... тож сначяла купил а потом вот суда залез   http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=60   и аххъъъъъъъъ.......*****  ллл  !!1    ток пристегнись и глаза в кучю соьери а то разлетяццо от оьилия тем по неисправнастям  гггггггг 

 

ВСЕТАКИ ПАЧИТАЙ

 

Synthoil Longtime 0W-30
ОПИСАНИЕ Synthoil Longtime 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Synthoil Longtime SAE 0W-30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.
СВОЙСТВА - очень высокие показатели по экономии топлива
- быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
- отличная чистота двигателя
- оптимальное давление масла при всех оборотах двигателя
- очень высокая защита от износа и надежность смазывания
- высокая стабильность к сдвигу
- высокая стабильность к высоким температурам
- очень низкие потери масла на испарение
- проверено на турбированных двигателях и катализаторе
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
ACEA A3 ∙ ACEA B4 ∙ API CF ∙ API SM
Соответствие уровня
BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502 00/505 00
ТЕХНИЧСЕКИЕ
ДАННЫЕ Вязкость при 40°C 58 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 11,0 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при -35°C <6200 mPa\s DIN 51377
Индекс вязкости 185 DIN ISO 2909
Цветность (ASTM) L4,5 DIN ISO 2049
Плотность при 15°C 0,845 g/cm³ DIN 51757
Температура вспышки 234 °C DIN ISO 2592
Температура застывания -51 °C DIN ISO 3016
Испаряемость (Noack) 10,2 % ASTM D 5800-08 Method B
Щелочность 9,5 mg KOH/g DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,1 g/100g DIN 51575
SAE-класс 0W-30 SAE J300
ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,да мицубовый мотор, он самый, согласен. Но мотор nu если я не ошибаюсь, это с прямым впрыском, да?

 

Синтетика она и есть синтетика! надо подумать!  Может ты и прав..

 

Если nu с прямым впрыском то там тоже заморочек хватает именно вот с этим прямым впрыском кстати! Короче, хорошие машины закончились в конце 90x и это факт, причем цена машины теперь вообще не определяет ее качества, a только понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Я вот читаю тему и диву даюсь...

О каких задирах и каком износе вы вообще говорите? У вас же не Волга 50-х годов.

Двигатель 2 литра, 150 лошадей, атмосферник, форсировка слабая. На нём задиры могут появиться только в случае, если туда лить Олейну и менять через 30000 км.

Любого современного моторного масла будет для него "за глаза". Тем более, любое масло от ЛМ в плане защиты от износа для него даже избыточно, хоть дорогющее ПАО, хоть бюджетное Оптимал.

Мотор всеядный, а вы тут допуски сравниваете на которые этому мотору глубоко пофигу...

Я понимаю, если бы речь шла о каком-нибудь абстрактном немецком моторе с объёмом 0,5 литра, семью турбинами и мощностью овер 300 лошадей)))))

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, maksimus37 сказал:

Да,да мицубовый мотор, он самый, согласен. Но мотор nu если я не ошибаюсь, это с прямым впрыском, да?

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ многоточесчный впрыск. прямой впрыск на тигуане например ьензиновом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу задиров говорю утвердительно, тема не единичная, машин таких очень много, причина точно не известна, только догадки... Даже дилеры это знают, общался на эту тему с человеком из главного представительства в Москве...А вот волга 50-х годов, в которую можно было заливать что угодно, по качеству, извините, но будет лучше, чем это корейское одноразовое чудо техники.У меня когда то был форд сиерра лохматых 80-х годов, так вот я в мотор как то даже непонятную отработку слитую с какого то грузовика  на трассе заливал и ничего! Попробуйте тоже самое сделать с современной машиной...А про турбо моторы я вообще умолчу, даже хвалёные кайены с мерседесами задирает на раз! Да мне и плевать на них, меня интересует моя машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, maksimus37 сказал:

По поводу задиров говорю утвердительно, тема не единичная, машин таких очень много, причина точно не известна, только догадки... Даже дилеры это знают, общался на эту тему с человеком из главного представительства в Москве...А вот волга 50-х годов, в которую можно было заливать что угодно, по качеству, извините, но будет лучше, чем это корейское одноразовое чудо техники.У меня когда то был форд сиерра лохматых 80-х годов, так вот я в мотор как то даже непонятную отработку слитую с какого то грузовика  на трассе заливал и ничего! Попробуйте тоже самое сделать с современной машиной...А про турбо моторы я вообще умолчу, даже хвалёные кайены с мерседесами задирает на раз! Да мне и плевать на них, меня интересует моя машина!

Ну, раз дело такое, то возьмите Молиген 5-30, у него дополнительные защитные свойства.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Да, на Спортяге обычный инжектор. 

ток мотор говно от мицухи......... как и на чпанг чпонге -дизель отличный а вот короька адова кетайская памойка......

 

2ну и г4кд разные котлы......  2ну старый из 80 х поэтому надежней спортовсково......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, волга 50х в чем то даже лучше была, хотя бы потому, что туда можно было заливать все что угодно! А вот в спортеж 3 всё подряд не советую, хоть даже если это обычный атмосферник. Очень слабое покрытие цилиндров. Мотористы, поймут о чем я говорю. Почитайте внимательно про этот двигатель и все станет понятно.

 

Молибден чисто коммерческая тема, ничего сверхестественного кроме более тихой работы мотора из за конской дозы молибдена не произойдет. Предпочитаю просто качественное масло с нормальным пакетом присадок и не более..Этого будет достаточно. Вобще к присадкам отношусь скептически, не надо мешать мотору работать! На истину не претендую, сугубо личное мнение. 

 

Молиблен как антифрикционная присадка может и не плох, но технология старая, да и не во всех частях двигателя он безопасен и полезен.Скажем в зоне поршневых колец не очень....Приводит к закоксовыванию колец..Есть статьи на эту тему, проверять и опровергать на себе нет желания. Для моего мотора G4KD нужно просто низковязкостное масло, с хорошими компонентами и моющими характерисиками и этого будет достаточно! Ильзак масла не интересуют по причине низкого щелочного. Форумчане, нужен выбор между А5 и А3 по асеа!!! Устраивает А5 на нем и езжу, но сказали, что на нем слабая защита за счет тонкой пленки между поверхностями и я задумался...При каких обстоятельствах может произойти разрыв этой пленки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maksimus37 сказал:

.При каких обстоятельствах может произойти разрыв этой пленки?

при сильных нагрузках. при масляном голодании. при ненесоблюдении требований по вязкости масла. при непрогреве машыны.  при перегреве. при промаргивании уровня масла..  от плохово топлива....итд итп..........

 

малозолка но жывучяя-проверено лично

 

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

жырный пакет-руки не дошли пока.......

 

43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg

 

отличный жывучий гидрокряк-лично проверял 6 лет

 

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

 

хорошый кряк-большое щелочное моет хорошо очень устойчив как масло вышэ ко всяким фтангам.

 

23481d60-a37d-11e3-9287-0015175582ed.jpg

 

 

ХОРОШЕЕ МАСЛО НО НА 10 ТКМ. не более! проверено лично на киясол втечении 3х лет.

 

e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg

 

и вот тожэ  ОТЛИЧНОЕ масло как бы тебе не запрещяла религия в это верить

 

292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.jpg

 

 

выбирай..................

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maksimus37 сказал:

Я думаю special tec LL 5w30.. А что можешь сказать по поводу special tec F которое я сейчас лью, - не айс?

НЕЗНАЮ......... ек лил и дажэ несмотрел параметры... почему не айс то? хорошее масло но со своими чпонгами :) тыж вродь как максимум резистанта хотел :) вот из того што нюхал или пользовал -озвучил :) мош щяс профи нашы подойдут и чонить ишшо насаветуют или мое мнение подтвердят\развеют.......  :)

 

топ тек 4200 можэш смело брать и укатывать вговнище! несмотря што там щелочное невысокое. я на нем и 12 ткм ездил. и молиьден в нево лил. похъ! жывее ленина! сливаеш а оно жырное.  на 10 ткм уходило 800 -900 грам на долив. но у меня ВАГ -тди....дрючил ево 6 лет ьеспроьудно это масло на сваем авто...

 

и за аа-5в30 тош скажу что гуд масло несматря псак джы эф 5... 3 года в киясол по проькам телка-ученик на акп... понимаеш да?  сливалось такжэ жывое!!!  угара неьыло вопще......

 

синтойл хайтек 5в30 -ляпота!!!!!!! но из маво котла вытекло по причине старости манжет-проьег однако 130.000 ткм а я ему ьах и синьку :) ....... но пака ездил на нем  (+кератек)  ваще дизель притихъ!!!

 

щяс пока катаю другие масла так как дешего нахапал на санг енг а эта тварь кетайская ломаццо стала и ьыла отправлена вадъ трыдына  ггггг .  и теперь выктываю ихъ на сваем тигуане......

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На параметры как раз и смотрел! В рекомендациях рекомендуют низковязкие масла типа как раз А5! А special tec AA 5w30 вообще в подборе не выдаёт.....Хотя оно вроде тоже низковязкое...Короче, спасибо за отчёт, есть над чем подумать, сравнить! Надо еще форумы покурить, чтоб совсем мозги свихнулись и все будет гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, maksimus37 сказал:

 чтоб совсем мозги свихнулись и все будет гуд!

вот! эт самае главнае  гггггггггг  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты с Ликви Моли!HELP!Окончательно запутался! Получается в  мою машину можно лить что угодно! Top tec 4200, 4600, specisl tec f, AA и т.д..... Бред какой то....Помогите выбрать лучшее, оптимально повторюсь подходящее под характеристики моего мотора кроме синтетики .Мифическая топливная экономия не интересует! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, maksimus37 сказал:

Специалисты с Ликви Моли!HELP!Окончательно запутался! Получается в  мою машину можно лить что угодно! Top tec 4200, 4600, specisl tec f, AA и т.д..... Бред какой то....Помогите выбрать лучшее, оптимально повторюсь подходящее под характеристики моего мотора кроме синтетики .Мифическая топливная экономия не интересует! 

Ничего не бред, мотор реально всеяден.

Хотите максимальной защиты - лейте Молиген http://liquimoly.ru/item/9043.html и забейте на допуски всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, maksimus37 сказал:

Специалисты с Ликви Моли!HELP!Окончательно запутался! Получается в  мою машину можно лить что угодно! Top tec 4200, 4600, specisl tec f, AA и т.д..... Бред какой то....Помогите выбрать лучшее, оптимально повторюсь подходящее под характеристики моего мотора кроме синтетики .Мифическая топливная экономия не интересует! 

Добрый день.
Двигатель этого автомобиля допускает разные варианты масел это факт. Выбрать оптимальный вариант исходя из ваших условий все же можно. Если смотреть именно на максимальную защиту то выбор арт. 9043 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 будет самым верным.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу