ВасилийАлибабаевич

Вопросы по работе гермектика

Recommended Posts

В мороз стало давить через верхнюю банку радиатора на Accord 6. Почитал отзывы, залил ваш герметик по инструкции на банке. В инструкции ни слова про то, куда лить (бачок или радиатор). Видео на ютубе - человек льет в бачок. Налил. Подождал, и с раболтающей печкой, потом без. В бачке белая пена. Ездил весь день, думал уйдет в систему... Короче сегодня с утра  под крышкой радиатора чуть мутненький красный антифриз, а в бачке вот такая картина (фото прилагаю). Что это? Как говорится, кто виноват и что делать???

Почему советы по тому, куда лить - в бачок или радиатор есть только на этом форуме???? А в инструкци нет! (Я про бачки с циркуляцией и без!!! Я в авто не сильно разбираюсь и в принципах работы системы тоже, поэтому сам не догадался, что в моем случае надо было в радиатор!!!)

34w9LQHDGg0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 06:53, ВасилийАлибабаевич сказал:

В мороз стало давить через верхнюю банку радиатора на Accord 6. Почитал отзывы, залил ваш герметик по инструкции на банке. В инструкции ни слова про то, куда лить (бачок или радиатор). Видео на ютубе - человек льет в бачок. Налил. Подождал, и с раболтающей печкой, потом без. В бачке белая пена. Ездил весь день, думал уйдет в систему... Короче сегодня с утра  под крышкой радиатора чуть мутненький красный антифриз, а в бачке вот такая картина (фото прилагаю). Что это? Как говорится, кто виноват и что делать???

Почему советы по тому, куда лить - в бачок или радиатор есть только на этом форуме???? А в инструкци нет! (Я про бачки с циркуляцией и без!!! Я в авто не сильно разбираюсь и в принципах работы системы тоже, поэтому сам не догадался, что в моем случае надо было в радиатор!!!)

Добрый день.
В видео на ютубе в качестве экспоната используется автомобиль группы VAG, у преобладающего большинства автомобилей группы VAG отсутствует крышка на радиаторе, расширительный бачок непосредственно участвует в циркуляции ОЖ. 
Сейчас в расширительном бачке вашего автомобиля избыточное количество герметика. Бачок необходимо снять и качественно отмыть. После чего поставить на место и долить ОЖ до уровня. 
Кстати, если трещина на пластике радиатора достаточно длинная, герметик тут будет бессилен, и понадобится замена радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не трещина, а вдоль соединения основной части радиатора и пластикового верха давануло антифриз..

Все понятно, спасибо за советы, но вопрос про неточную инструкцию, вводящую в заблуждение, остается открытым.  Доработайте,  а то мне не верится, что я единственный авточайник среди ваших потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ВасилийАлибабаевич сказал:

Там не трещина, а вдоль соединения основной части радиатора и пластикового верха давануло антифриз..

Все понятно, спасибо за советы, но вопрос про неточную инструкцию, вводящую в заблуждение, остается открытым.  Доработайте,  а то мне не верится, что я единственный авточайник среди ваших потребителей

Спасибо, мы рассмотрим ваши пожелания о более развернутой инструкции по применению продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, пожалуйста, нигде не нашел, будет ли работать герметик если в системе залита вода? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merrimack сказал:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, нигде не нашел, будет ли работать герметик если в системе залита вода? Заранее спасибо

Добрый день.
Герметик будет работать если в системе вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая микротрещина в камере дроссельного узла, которая сопряжена с клапаном холостого хода. Дело не в прокладке, а именно в камере, выявлено вакуммным насосом. В принципе капля антифриза в день не критична, за полгода ушло глазу незаметно... но в стремлении к совершенству - стоит ли залить герметик в G12+, как он работает, создаст ли ненужную пленку в системе и уменьшит ли теплоотдачу/теплоемкость. Какое давление способен выдержать, при какой температуре работает. Есть идея снять узел, залить герметик (дать давление - если надо насосом, подождать, и поставить обратно - чтобы минимизировать его в системе всей) Сторонник работы систем без герметиков, потому поясните - посоветуйте

IMG_20170715_162831.jpg

 

IMG_20170715_162841.jpg

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Автомобиль Заз Ланос, возникла маленькая течь соты радиатора. Решил воспользоваться данным герметком. Залил почти все содержимое в расширительный бак. Через сутки заметил, что в расширительном баке обильная пена, очень много, объемом и типом как с хорошей пивной кеги. Течь ушла, но пришлось произвести полную замену антифриза с множественной промывкой водой. Я не говорю даже про то, что производитель особенно указывает что оно не пенится, рекомендует в качестве профилактического средства, и пишет что не требуется замена антифриза после использования герметика. Но вот как быть с тем, что пена это угроза двигателю, перегрев, и капиталка в итоге, если не заметить вовремя подвох! Есть видео, прикладываю скрины. Прошу разьяснить, может нарвался на подделку? Тогда готов выслать на экспертизу слитый антифриз, остатки герметика в банке, чек. 

WhatsApp Image 2020-11-02 at 10.12.25.jpeg

WhatsApp Image 2020-11-02 at 10.07.54.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vit1111 сказал:

Добрый день! Автомобиль Заз Ланос, возникла маленькая течь соты радиатора. Решил воспользоваться данным герметком. Залил почти все содержимое в расширительный бак. Через сутки заметил, что в расширительном баке обильная пена, очень много, объемом и типом как с хорошей пивной кеги. Течь ушла, но пришлось произвести полную замену антифриза с множественной промывкой водой. Я не говорю даже про то, что производитель особенно указывает что оно не пенится, рекомендует в качестве профилактического средства, и пишет что не требуется замена антифриза после использования герметика. Но вот как быть с тем, что пена это угроза двигателю, перегрев, и капиталка в итоге, если не заметить вовремя подвох! Есть видео, прикладываю скрины. Прошу разьяснить, может нарвался на подделку? Тогда готов выслать на экспертизу слитый антифриз, остатки герметика в банке, чек. 

Добрый день.
Герметик не взывает пену. И причин образования пены не мало. 

Изношенные, отслужившие свое прокладки ГБЦ. Резинки не обеспечивают достаточной компрессии и продуваются. Общее загрязнение системы и перегрев. Все это по отдельности, а так же вместе может вызывать образование пены.
А если бы герметик был бы не рабочим, то течь не ушла бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное невнимательно прочитали мое сообщение. К меня не дует в систему охлаждения из прокладки ГБЦ. И перегрева никогда не было. После промывки и замены антифириза никакой пены уже нет. И до применения герметика тоже не было. Если вы обратили внимание на бурый цвет сливаемой жидкости, то она такой стала после некоторой проработки этой пенной жижи в системе, вероятно она смыла загрязнения, которые есть в любом не новом автомобиле с пробегом 100 т. км. У меня есть для примера слив небольшой части антифриза сразу после заливки герметика, так как получилось выше уровня МАХ, она малиновая. Но я покупал герметик, не очиститель, с описываемыми в инструкции свойствами, там четко указано, не пенится, и может использоваться на постоянную! Я бы ни за что не стал бы использовать такую пенную субстанцию, это грозит перегревом двигателя. Печально, что у вас не возникло сомнений, что это подделка, вероятно для вас это знакомая картина с эданным продуктом. Что ж, я был лучшего  мнения о продукции LIgui Moly. Горчица ведь тоже устраняет течь, но производитель горчицы не наделяет ее столь чудесными свойствами, что есть в инструкции к вашей жидкости. Не буду сюда кидать скрин вашей же инструкции, вы ее знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vit1111 сказал:

Вы наверное невнимательно прочитали мое сообщение. К меня не дует в систему охлаждения из прокладки ГБЦ. И перегрева никогда не было. После промывки и замены антифириза никакой пены уже нет. И до применения герметика тоже не было. Если вы обратили внимание на бурый цвет сливаемой жидкости, то она такой стала после некоторой проработки этой пенной жижи в системе, вероятно она смыла загрязнения, которые есть в любом не новом автомобиле с пробегом 100 т. км. У меня есть для примера слив небольшой части антифриза сразу после заливки герметика, так как получилось выше уровня МАХ, она малиновая. Но я покупал герметик, не очиститель, с описываемыми в инструкции свойствами, там четко указано, не пенится, и может использоваться на постоянную! Я бы ни за что не стал бы использовать такую пенную субстанцию, это грозит перегревом двигателя. Печально, что у вас не возникло сомнений, что это подделка, вероятно для вас это знакомая картина с эданным продуктом. Что ж, я был лучшего  мнения о продукции LIgui Moly. Горчица ведь тоже устраняет течь, но производитель горчицы не наделяет ее столь чудесными свойствами, что есть в инструкции к вашей жидкости. Не буду сюда кидать скрин вашей же инструкции, вы ее знаете.

Я внимательно прочитал ваше сообщение. 

Естественно, что после промывки пены не будет. Загрязнения устранены, нормальная циркуляция восстановлена локальный перегрев устранен. Герметик не обладает функциями очистки, он работает в другом направлении. 
Возникновение пены в системе охлаждения это одна из возможных ситуаций при нарушении ее работы. В данном случае, нет причин сомневаться в подлинности продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По вашему вопросу, мы отправили запрос в Германию. Ждем ответа." А ответа с 2012 года так и нет?

"Вообщем забрал я остаток герметика из машины. При -20 он замерз напрочь. Когда оттаял, при бултыхании в банке он пенится достаточно сильно. Так что это ваша жижа такая пенящаяся, а не подсос/попадание газов в ОЖ. Густееет он ,кстати ,на воздухе,но не до твердого состояния, а гелеобразного. Куплен был в месте, указанном на вашем сайте. Так что с пеной делать?" Вот человек пишет, что пенится у него жидкость в банке. Вы мне пишете что это я не такой и машина моя не такая. А жижа ваша хорошая. 

Образование перны в жидкости системы охлаждения опасно перегревом двигателя. В антифриз специально добавляют противопенные присадки, чтобы пены не дай бог не появилось. А тут такое, пены как из бочки пивной. И все норамально, хорошая присадка

 

И нет причин сомневаться в подлинности, как вам такое?

 

Вот еще один бедолага с точно такой же проблемой из 2008 года. Ему помогли вы? Тоже машина не такая и руки не такие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чуть не влетел на капремонт двигателя! Если бы на трассу вышел и обороты добавил, то циркуляция ОЖ нарушилась бы, вот вам и локальный перегрев, заклинивание, облом поршня, поломка перегородок. Все, приехали. Вас эта мысль не мотивирует разобраться в проблеме вспенивания вашей присадки? Почему за 12 лет как об этой проблеме пишут, нигде в инструкции не появилось хоть маленького предупреждения об опасности, и осторожном применении в отдельных случаях? Вам все равно? Премиальный продукт говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vit1111 сказал:

Вот человек пишет, что пенится у него жидкость в банке. Вы мне пишете что это я не такой и машина моя не такая. А жижа ваша хорошая. 

Ответ был данном случае в мае 2012 г. Буквально через -34 недели после запроса. На заводе провели дополнительные испытания и антифриз не пенится. Он и не может пениться с герметиком, т.к. герметик растворяется в антифризе. Тут действительно присутствовала проблема не корректной работы системы охлаждения.

 

1 час назад, Vit1111 сказал:

Вот еще один бедолага с точно такой же проблемой из 2008 года. Ему помогли вы? Тоже машина не такая и руки не такие? 

А в этом случае после добавки герметика в систему уровень охлаждающей жидкости не был восполнен. Тут мы бессильны....

 

57 минут назад, Vit1111 сказал:

Я чуть не влетел на капремонт двигателя! Если бы на трассу вышел и обороты добавил, то циркуляция ОЖ нарушилась бы, вот вам и локальный перегрев, заклинивание, облом поршня, поломка перегородок. Все, приехали. Вас эта мысль не мотивирует разобраться в проблеме вспенивания вашей присадки? Почему за 12 лет как об этой проблеме пишут, нигде в инструкции не появилось хоть маленького предупреждения об опасности, и осторожном применении в отдельных случаях? Вам все равно? Премиальный продукт говорите?

Герметик не дает пену, если бы существовала бы, реальная проблема вспенивания после использования герметика и виной этому был бы именно герметик, данный продукт не появился бы в товарной линейки Liqui Moly  в принципе. Потому что подобная продукция поставляется практически по всему миру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу