ВасилийАлибабаевич

Вопросы по работе гермектика

Recommended Posts

В мороз стало давить через верхнюю банку радиатора на Accord 6. Почитал отзывы, залил ваш герметик по инструкции на банке. В инструкции ни слова про то, куда лить (бачок или радиатор). Видео на ютубе - человек льет в бачок. Налил. Подождал, и с раболтающей печкой, потом без. В бачке белая пена. Ездил весь день, думал уйдет в систему... Короче сегодня с утра  под крышкой радиатора чуть мутненький красный антифриз, а в бачке вот такая картина (фото прилагаю). Что это? Как говорится, кто виноват и что делать???

Почему советы по тому, куда лить - в бачок или радиатор есть только на этом форуме???? А в инструкци нет! (Я про бачки с циркуляцией и без!!! Я в авто не сильно разбираюсь и в принципах работы системы тоже, поэтому сам не догадался, что в моем случае надо было в радиатор!!!)

34w9LQHDGg0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 06:53, ВасилийАлибабаевич сказал:

В мороз стало давить через верхнюю банку радиатора на Accord 6. Почитал отзывы, залил ваш герметик по инструкции на банке. В инструкции ни слова про то, куда лить (бачок или радиатор). Видео на ютубе - человек льет в бачок. Налил. Подождал, и с раболтающей печкой, потом без. В бачке белая пена. Ездил весь день, думал уйдет в систему... Короче сегодня с утра  под крышкой радиатора чуть мутненький красный антифриз, а в бачке вот такая картина (фото прилагаю). Что это? Как говорится, кто виноват и что делать???

Почему советы по тому, куда лить - в бачок или радиатор есть только на этом форуме???? А в инструкци нет! (Я про бачки с циркуляцией и без!!! Я в авто не сильно разбираюсь и в принципах работы системы тоже, поэтому сам не догадался, что в моем случае надо было в радиатор!!!)

Добрый день.
В видео на ютубе в качестве экспоната используется автомобиль группы VAG, у преобладающего большинства автомобилей группы VAG отсутствует крышка на радиаторе, расширительный бачок непосредственно участвует в циркуляции ОЖ. 
Сейчас в расширительном бачке вашего автомобиля избыточное количество герметика. Бачок необходимо снять и качественно отмыть. После чего поставить на место и долить ОЖ до уровня. 
Кстати, если трещина на пластике радиатора достаточно длинная, герметик тут будет бессилен, и понадобится замена радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не трещина, а вдоль соединения основной части радиатора и пластикового верха давануло антифриз..

Все понятно, спасибо за советы, но вопрос про неточную инструкцию, вводящую в заблуждение, остается открытым.  Доработайте,  а то мне не верится, что я единственный авточайник среди ваших потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ВасилийАлибабаевич сказал:

Там не трещина, а вдоль соединения основной части радиатора и пластикового верха давануло антифриз..

Все понятно, спасибо за советы, но вопрос про неточную инструкцию, вводящую в заблуждение, остается открытым.  Доработайте,  а то мне не верится, что я единственный авточайник среди ваших потребителей

Спасибо, мы рассмотрим ваши пожелания о более развернутой инструкции по применению продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, пожалуйста, нигде не нашел, будет ли работать герметик если в системе залита вода? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merrimack сказал:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, нигде не нашел, будет ли работать герметик если в системе залита вода? Заранее спасибо

Добрый день.
Герметик будет работать если в системе вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вот такая микротрещина в камере дроссельного узла, которая сопряжена с клапаном холостого хода. Дело не в прокладке, а именно в камере, выявлено вакуммным насосом. В принципе капля антифриза в день не критична, за полгода ушло глазу незаметно... но в стремлении к совершенству - стоит ли залить герметик в G12+, как он работает, создаст ли ненужную пленку в системе и уменьшит ли теплоотдачу/теплоемкость. Какое давление способен выдержать, при какой температуре работает. Есть идея снять узел, залить герметик (дать давление - если надо насосом, подождать, и поставить обратно - чтобы минимизировать его в системе всей) Сторонник работы систем без герметиков, потому поясните - посоветуйте

IMG_20170715_162831.jpg

 

IMG_20170715_162841.jpg

Изменено пользователем Berserk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу