Benzin Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 Собственно вопрос краток. Серию Молиген у Ликви лью очень давно. Но машинки были простые и по маслу глобальных требований не предъявляли. Сейчас в пользовании Гранта (87 сил, 8 кл, короткий поршень) и в конце осени взял себе дизельного сида: 1.6 АКПП D4FB (турбодизель) без DPF (отсутствует штатно). Подходит ли данное масло Molygen New Generation 5W-30 для моих ДВС? Какой рекомендуемый интервал замены? Или же вообще искать что-то другое? Гранта: У меня с нуля Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Пробег 40 000 Город 80% трасса 20% Периодические тренировки на грунтовых и снежных трассах Замена от 5 до 10 тысяч (зависит от нагрузки) Топливо строго Лукойл, как правило 98, иногда 95. Киа СИД. Эксплуатация в ЦФО, но могу и до Урала или Кавказа летом поехать. Куплен с пробегом примерно 120 тысяч км (истинный судя по второстепенным и косвенным признакам где-то рядом) Какое заливалось ранее масло неизвестно Мотор чистый (менял цепи и шестерни ГРМ, на таком пробеге у Сида это нормально) Топливо строго Лукойл Евро 5 Замена (на данном масле не знаю, но ориентируюсь на 8-10 тысяч). Данный вопрос задавался на ОилКлабе, но то ли бояре кругом, то ли с неучами типа меня совсем тяжко общаться, вопрос остался на том ресурсе без ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 1 минуту назад, Benzin сказал: Собственно вопрос краток. Серию Молиген у Ликви лью очень давно. Но машинки были простые и по маслу глобальных требований не предъявляли. Сейчас в пользовании Гранта (87 сил, 8 кл, короткий поршень) и в конце осени взял себе дизельного сида: 1.6 АКПП D4FB (турбодизель) без DPF (отсутствует штатно). Подходит ли данное масло Molygen New Generation 5W-30 для моих ДВС? Какой рекомендуемый интервал замены? Или же вообще искать что-то другое? Добрый день. Для гранты и для киа в вашем случае выбор будет Molygen NG 5w-40 (в соответствии с рекомендациями производителей) Интервал рекомендуем держать не более 10 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benzin Опубликовано: February 15, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 Пушистый зверек - ситуация, масло куплено уже. :((( Полагаю, выходом будет докатать его до весны и заказывать Молиген 5-40. ЗЫ Хотя в кросс-таблицах применяемых вязкостей Гранты с ОШПГ и дизельного сида 5-30 указывается основной вязкостью. Блин, что-то запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 6 минут назад, Benzin сказал: Полагаю, выходом будет докатать его до весны и заказывать Молиген 5-40. ЗЫ Хотя в кросс-таблицах применяемых вязкостей Гранты с ОШПГ и дизельного сида 5-30 указывается основной вязкостью. Блин, что-то запутался. вот если обойти все глючные моменты то лей смело в оьа котла и меняй в зависимости от интенсивности наезда на нихъ.... для оьоих моторов эти масла применимы. в дальнейшем на гранату лей молиген а на крди вот это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 с вязкостью поймеш сам какая тебе в твоем регионе более приемлива. скаакать с 40 на 30 по сезонам несоветую всегда есть золотая середина в виде или 30 или 40... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benzin Опубликовано: February 15, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 (изменено) Последняя наглость с моей стороны. Почему Синтоил 5-30 для КРДИ предпочтительнее чем Молиген 5-30? Сажевика-то и ката все равно нет. Изменено February 15, 2017 пользователем Benzin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 12 минуты назад, Benzin сказал: Пушистый зверек - ситуация, масло куплено уже. :((( Какое? Молиген 5-30? Как по мне, можно в обе лить и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Benzin сказал: Последняя наглость с моей стороны. Почему Синтоил 5-30 для КРДИ предпочтительнее Молиген 5-30? Сажевика-то и ката все равно нет. дело не в сажэвай пакасти. а в том что синтойл самый что нинаесть чистый пао-синтетика! што для дизеля самое оно! вязкость? ну 30 оптимальнее 40 как никрути... то что малозолка? дапохъ! на саненге ( говномашына) 10 ткм выхажывало на ура и сливалось как силикон склизкое. жывучее оно более и не горит. а для 1.6 маломошново дизеля ешшо и более лехко прокручивать в мороз на 30 вязкасти. эта майа имха как пишут в ынтернетах :) а там сам решай Изменено February 15, 2017 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benzin Опубликовано: February 15, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 Да, Молиген 5-30 куплено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 Только что, Benzin сказал: Да, Молиген 5-30 куплено. вот выжыгай ево а далее по списку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 13 минуты назад, Benzin сказал: Пушистый зверек - ситуация, масло куплено уже. :((( Какое? Молиген 5-30? Как по мне, можно в обе лить и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benzin Опубликовано: February 15, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 Только что, AcidCat сказал: дело не в сажэвай пакасти. а в том что синтойл самый что нинаесть чистый пао-синтетика! што для дизеля самое оно! вязкость? ну 30 оптимальнее 40 как никрути... то что малозолка? дапохъ! на саненге ( говномашына) 10 ткм выхажывало на ура и сливалось как силикон склизкое. жывучее оно более и не горит. а для 1.6 маломошново дизеля ешшо и более лехко прокручивать в мороз на 30 вязкасти. эта майа имха как пишут в ынтернетах :) а там сам решай Принял. Спасибо за оперативность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Benzin сказал: Пушистый зверек - ситуация, масло куплено уже. :((( Полагаю, выходом будет докатать его до весны и заказывать Молиген 5-40. ЗЫ Хотя в кросс-таблицах применяемых вязкостей Гранты с ОШПГ и дизельного сида 5-30 указывается основной вязкостью. Блин, что-то запутался. Molygen NG 5w-30 вполне допустимо. Но выбор масла не ограничивается выбором одной вязкости, есть еще международные классификации и рекомендации производителя. В двигателе как лады так и киа допускается применение масел вязкости 0/5w-30 и 0/5w-40. Изменено February 15, 2017 пользователем limo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: February 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 15, 2017 Только что, Benzin сказал: Принял. Спасибо за оперативность. а если ешшо в синтойл кератек добавить............... уууууууууууууу :) ваще красата ьудит!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас