Масло в Opel!


Oleg_R

Recommended Posts

3 минуты назад, Oleg_R сказал:

всем привет! опель астра аш!!! мотор z18xer пробег 180+ какое масло лучше залить?

Добрый день.
Самый верный вариант арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Oleg_R сказал:

странно, я слышал что после пробега 100+ масло надо заливать с большей вязкостью! разве нет?

 

Нет, такого указания нет ни у одного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не говорю про указания производителя!!!! я Вам про мнение специалистов говорю! ОД будет лить одно и то же масло при любом пробеге!!!! и по каталогу LM не только арт. 8055 подходит!!!

http://liquimoly.ru/item/8033.html  Арт: 8033

 

17 минут назад, v.chaykin сказал:

Нет, такого указания нет ни у одного производителя.

 

меня интересует масло по пробегу за 180+

 

http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_60&product_id=2133

что можете об этом сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Oleg_R сказал:

так я и не говорю про указания производителя!!!! я Вам про мнение специалистов говорю! ОД будет лить одно и то же масло при любом пробеге!!!! и по каталогу LM не только арт. 8055 подходит!!!

http://liquimoly.ru/item/8033.html  Арт: 8033


меня интересует масло по пробегу за 180+

 

http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_60&product_id=2133

что можете об этом сказать?

По поводу "специалистов" я уже ответил выше. Их мнение в этом вопросе ошибочно. В данном случае, если двигатель исправен, то эксплуатация на 30 вязкости оптимальна, учитывая тот факт что двигатель изначально под 30 вязкость рассчитан. Тем не менее, в зависимости от температурного режима и режима эксплуатации допускается так же использование 40 вязкости.
Я предложил вариант оптимально подходящий к использованию. 
Molygen NG 5w-40 так же возможно к применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oleg_R сказал:

я слышал что после пробега 100+ масло надо заливать с большей вязкостью! разве нет?

Фигня полная. Двигатель либо исправен и работает на изначально рекомендованной вязкости, либо неисправен и масло тут не причём.

Уважаемый v.chaykin сказал абсолютно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

Фигня полная. Двигатель либо исправен и работает на изначально рекомендованной вязкости, либо неисправен и масло тут не причём.

Уважаемый v.chaykin сказал абсолютно верно.

т.е есть выработка нет её не интересно!!! да? мотор тоже может под устать и в этот момент мне так кажется что и наступает момент другой вязкости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Oleg_R сказал:

т.е есть выработка нет её не интересно!!! да? мотор тоже может под устать и в этот момент мне так кажется что и наступает момент другой вязкости!

О выработке в следствие износа можно судить по расходу масла. У вас на пробеге 180000 расход масла есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

О выработке в следствие износа можно судить по расходу масла. У вас на пробеге 180000 расход масла есть? 

расход не значителен! + к этому не много потеет прокладка КК меня больше терзает шум и как бы это сказать, напряженность работы мотора на оборотах выше 2500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Oleg_R сказал:

расход не значителен! + к этому не много потеет прокладка КК меня больше терзает шум и как бы это сказать, напряженность работы мотора на оборотах выше 2500!

Ну так и плесните в него ММП http://liquimoly.ru/item/9050.html  - шум уменьшится и двигателю будет легче крутиться. Только промыть не забудьте перед этим.

И масло, которое рекомендовал v.chaykin

1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Самый верный вариант арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Ну так и плесните в него ММП http://liquimoly.ru/item/9050.html  - шум уменьшится и двигателю будет легче крутиться. Только промыть не забудьте перед этим.

И масло, которое рекомендовал v.chaykin

 

а промыть это как? и зачем? прокладки не повредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Oleg_R сказал:

а промыть это как? и зачем? прокладки не повредит?

Промыть я всегда рекомендую этим http://liquimoly.ru/item/1990.html

Алгоритм промывки:

Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.

Ничего прокладке не повредит, другое дело, если она в принципе изношена и требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего прокладке не повредит, другое дело, если она в принципе изношена и требует замены.

прокладку менял тыщ около 15 назад!

мотор я как то раз промыл лавр кажется! тоже мягкая промывка! после этого начал сопливить поддон! там нет прокладки он просто на герметике! ЗИ! вот и очкую! извините мыть ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Oleg_R сказал:

странно, я слышал что после пробега 100+ масло надо заливать с большей вязкостью! разве нет?

 

наслушавшысь на старости лет такой вот херни....... залил этой осенью 5в40 ( не лм) в свой старый дизель (138ххх ткм)  и в новогодние морозы пазнал кайф гуталинового проклятия в моторе...... быстрого просада акб при раскруте стартера и более шумную работу мотора даже на рабочих тмп нежели на 5в30 вязкости.  плюс бонусом к этому всему были несвоевременные затраты по деньгам и времени связаные с выдворением гудрона из котла и замене на новое масло 5в30!!  гггггггггггг  :) хотя сам прикрасно знал што нехрен этой ересью занимаццо......-решыл проверить........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AcidCat сказал:

наслушавшысь на старости лет такой вот херни....... залил этой осенью 5в40 ( не лм) в свой старый дизель (138ххх ткм)  и в новогодние морозы пазнал кайф гуталинового проклятия в моторе...... быстрого просада акб при раскруте стартера и более шумную работу мотора даже на рабочих тмп нежели на 5в30 вязкости.  плюс бонусом к этому всему были несвоевременные затраты по деньгам и времени связаные с выдворением гудрона из котла и замене на новое масло 5в30!!  гггггггггггг  :) хотя сам прикрасно знал што нехрен этой ересью занимаццо......-решыл проверить........

может 5/40 был уже гуталин? а Вы и не заметили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Brian сказал:

Промыть я всегда рекомендую этим http://liquimoly.ru/item/1990.html

Алгоритм промывки:

Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.

Ничего прокладке не повредит, другое дело, если она в принципе изношена и требует замены.

а что дает промывка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Brian сказал:

Промыть я всегда рекомендую этим http://liquimoly.ru/item/1990.html

Алгоритм промывки:

Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.

Ничего прокладке не повредит, другое дело, если она в принципе изношена и требует замены.

а что дает промывка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Oleg_R сказал:

может 5/40 был уже гуталин? а Вы и не заметили!

нет. это было достаточно жывое и текучее масло при заливке :) гуталинизировалось оно по морозам на пробеге 7500.... 

 

6 минут назад, Oleg_R сказал:

а что дает промывка?

выведет растворенные в массе отложения из мотора :)

 

рекомендую посмотреть

 

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Oleg_R сказал:

Ничего прокладке не повредит, другое дело, если она в принципе изношена и требует замены.

прокладку менял тыщ около 15 назад!

мотор я как то раз промыл лавр кажется! тоже мягкая промывка! после этого начал сопливить поддон! там нет прокладки он просто на герметике! ЗИ! вот и очкую! извините мыть ДВС

Бывают прокладки такого качества, что и 5000 не ходят...

 

47 минут назад, Oleg_R сказал:

а что дает промывка?

Обогащает масло моющим пакетом и послойно растворяет загрязнения.

 

42 минуты назад, Oleg_R сказал:

http://liquimoly.ru/item/9043.html

это тоже подходит?

Вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обогащает масло моющим пакетом и послойно растворяет загрязнения.

а как часто можно или надо мыть ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Brian сказал:

Бывают прокладки такого качества, что и 5000 не ходят...

особенно хундаевские говногерметики-прокладки. у меня ужэ на новой машине  (8ткм) потеет стык клапанной крышки и мотора........ угадаеш или озвучить? -НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧЯЙНАХЪ!   вот кагда потечет..........  кароч паеду им фтанги выписывать и требовать письменный отказ от  выполнения гарантийных обязательств.  каково тогда спрашиваетца я оьязан делать у них ЗАМЕНУ МАСЛА ЗА  12.000? я похош на опнутово??  гггггггг

 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Oleg_R сказал:

Обогащает масло моющим пакетом и послойно растворяет загрязнения.

а как часто можно или надо мыть ДВС?

Я делаю каждую замену.

 

20 минут назад, Oleg_R сказал:

http://liquimoly.ru/item/9043.html

это тоже подходит?

 

 

в чем тогда отличие? жаль нет на сайте строки "сравнение"

У Молигена в составе модификатор трения, но Молиген - малозольник. У LL выше щелочное число и он лучше моет и лучше сопротивляется некачественному топливу.

 

11 минуту назад, AcidCat сказал:

особенно хундаевские говногерметики-прокладки. у меня ужэ на новой машине  (8ткм) потеет стык клапанной крышки и мотора........ угадаеш или озвучить? -НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧЯЙНАХЪ!   вот кагда потечет..........  кароч паеду им фтанги выписывать и требовать письменный отказ от  выполнения гарантийных обязательств.  каково тогда спрашиваетца я оьязан делать у них ЗАМЕНУ МАСЛА ЗА  12.000? я похош на опнутово??  гггггггг

 

Правильно, им спуску давать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Oleg_R сказал:

http://liquimoly.ru/item/9043.html

это тоже подходит?

 

в чем тогда отличие? жаль нет на сайте строки "сравнение"

 

Добрый день!

Приведенный Вами сорт не рекомендуется к применению в двигателях Opel, так как имеет сниженную высокотемпературную вязкость, а Ваш производитель двигателя не рекомендует применение таких масел.

Наиболее оптимальный вариант под Ваши требования был предложен Выше уважаемым Brian:

2 часа назад, Brian сказал:

Ну так и плесните в него ММП http://liquimoly.ru/item/9050.html  - шум уменьшится и двигателю будет легче крутиться. Только промыть не забудьте перед этим.

И масло, которое рекомендовал v.chaykin

3 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Самый верный вариант арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

 

 

P/S

владельцы некоторых версий дизельных Тойот с ресурсом поршневой при хорошем уходе под 1 млн км очень сильно обижаются когда им кто-то из озвученных Вами "специалистов" заявляет что у них "старый" двигатель и он требует густых масел на, "детском", по мнению владельцев, пробеге тысяч в 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Кот сказал:

 

Добрый день!

Приведенный Вами сорт не рекомендуется к применению в двигателях Opel, так как имеет сниженную высокотемпературную вязкость, а Ваш производитель двигателя не рекомендует применение таких масел.

Наиболее оптимальный вариант под Ваши требования был предложен Выше уважаемым Brian:

 

P/S

владельцы некоторых версий дизельных Тойот с ресурсом поршневой при хорошем уходе под 1 млн км очень сильно обижаются когда им кто-то из озвученных Вами "специалистов" заявляет что у них "старый" двигатель и он требует густых масел на, "детском", по мнению владельцев, пробеге тысяч в 250.

ну начнем с того что Вы рассуждаете о моём моторе по не знанию! Т* рабочую я снизил на 12*С и теперь имеем раб Т* 92С*, вот, ия не знаю о каких Вы "специалистов" говорите но я первый бросил бы камень в того кто сказал бы плохое про моторы праворуких японцев!

очень с уважением я к ним отношусь!!! так что не надо грязи))))))))))))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Oleg_R сказал:

ну начнем с того что Вы рассуждаете о моём моторе по не знанию! Т* рабочую я снизил на 12*С и теперь имеем раб Т* 92С*

 

Добрый день!

Высокотемпературная вязкость масла (HTHS) важна для правильного формирования пленки в зоне компрессионных поршневых колец, а температуры в этой зоне в первую очередь зависят от особенностей процесса сгорания, а не от температуры охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Brian сказал:

Правильно, им спуску давать не надо!

какраз то спуска им надо паьольшэ вавсе дупла  гггггггг

 

а вот на то я к ним непаеду!!

я чо? лошара -чяйник? зная ихнюю гарантию и ужэ услышав што потение крышки не гарантийный случяй! вадъ они пусть валят!

масло паменяю у димона или евгена. за 7 капеек.......

а с гарантией дилеры неоткажут при наличии адвоката....

щяс только письменый документ у них вазьму что зпотевание клапаной крышки неявляеццо неисправностью и необзывает их менять прокладку по гарантии до момента *пока потечет*...... заодно папрашу от хундай мотор рус паказать такойжэ дакумент......

завидосим все это выложым на труьу........ я эту автогрусть-развеселюнахъ!!!!! хорошенько......

развеим славу неприступного бастиона беспредельщиков......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AcidCat сказал:

какраз то спуска им надо паьольшэ вавсе дупла  гггггггг

 

а вот на то я к ним непаеду!!

я чо? лошара -чяйник? зная ихнюю гарантию и ужэ услышав што потение крышки не гарантийный случяй! вадъ они пусть валят!

масло паменяю у димона или евгена. за 7 капеек.......

а с гарантией дилеры неоткажут при наличии адвоката....

щяс только письменый документ у них вазьму что зпотевание клапаной крышки неявляеццо неисправностью и необзывает их менять прокладку по гарантии до момента *пока потечет*...... заодно папрашу от хундай мотор рус паказать такойжэ дакумент......

завидосим все это выложым на труьу........ я эту автогрусть-развеселюнахъ!!!!! хорошенько......

развеим славу неприступного бастиона беспредельщиков......

Может немного офф, но прошу простить, история про наших Ёбургских официалов по Фольксам.

У чувака Тигуан, 1,4 тот, который о 150 лошадях с турбиной и компрессором. Так вот, у него случилась беда, перестала машина переключаться с компрессора на турбину, соответственно тупила, не ехала и глохла.

Он приехал к официалам, те приговорили дроссель, цена дросселя 28000 р. Он вздохнул, переспросил несколько раз, точно дроссель? Да! Сказали официалы. Он уже морально настроился, но решил проверить и заехал в один сервис Шкода-клуба, там парни посмотрели и та-дам! Дело не в дросселе, а в заслонке, стоит рядом и переключает потоки компрессор/турбина. Цена её 7000 с копейками. Парни ему поменяли, он ездит счастливый второй год и к официалам больше под страхом смерти не поедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу