Mursielago

Форд Эксплорер 5

Recommended Posts

Добрый день!

Форд Эксплорер 5 Лимитед + 2013г., российская сборка, пробег 150 тысяч, двигатель 3.5, атомосферник 294 л.с. . По книжке масло  соответствие  Ford WSS-M2C 945-A. Какое масло посоветуете? Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mursielago сказал:

Добрый день!

Форд Эксплорер 5 Лимитед + 2013г., российская сборка, пробег 150 тысяч, двигатель 3.5, атомосферник 294 л.с. . По книжке масло  соответствие  Ford WSS-M2C 945-A. Какое масло посоветуете? Спасибо за ответ.

Добрый день.
Если нужен продукт четко прописанный в мануале, и соответствие Ford WSS-M2C 945-A , то это арт. 7621 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20.
Но учитывая не редко встречающееся топливо не соответствующего качества из-за чего велик риск попадания не сгоревшего топлива в поддон и последующее разжижение масла этим топливом, более оптимально использовать арт. 7516 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. тоже вопрос по Ford Explorer 5 .

т.е вы рекомендуете лить 5w30  все таки из за не качественного топлива в РФ?

Можете просветить немного о технологии. Я немного запутался производитель рекомендует 5w20. На разных форумах много писанины но суть одна, вязскость это первая цыфра. 5w она одинаковая у 5w20 и 5w30. Т.е. масло одинаковое по этому параметру. А вот вторая цифра 20 или 30 я никак не могу понять. Это покрытие стенок двигателя толщина в 20 или 30?  Если так, то чем же 20 лучше, у него же меньше покрытие и оно теряет свойство быстрее. Или я не прав?

Спасибо за развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andreydim сказал:

Добрый день. тоже вопрос по Ford Explorer 5 .

т.е вы рекомендуете лить 5w30  все таки из за не качественного топлива в РФ?

Можете просветить немного о технологии. Я немного запутался производитель рекомендует 5w20. На разных форумах много писанины но суть одна, вязскость это первая цыфра. 5w она одинаковая у 5w20 и 5w30. Т.е. масло одинаковое по этому параметру. А вот вторая цифра 20 или 30 я никак не могу понять. Это покрытие стенок двигателя толщина в 20 или 30?  Если так, то чем же 20 лучше, у него же меньше покрытие и оно теряет свойство быстрее. Или я не прав?

Спасибо за развернутый ответ.

Добрый день.
Очень подробно про вязкость описано в нашем учебнике, pdf версия по ссылке, страница 15 раздел основные свойства масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Изучил.

у меня вопрос по двум маслам.

 

Special Tec F 5W-30  рекомендуется как раз в двигатели Ford, но вы указываете что  нужно использовать Special Tec AA 5W-30. Можете дать комментарии почему Special Tec F 5W-30 менее предпочтительнее чем Tec AA 5W-30.

И да, я заметил допуски разные для автомобилей FORD у этих масел.

Вообщем никак не могу выбрать между этими:

Special Tec AA 5W-30

Special Tec F 5W-30

Molygen New Generation 5W-20

Special Tec AA 5W-20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andreydim сказал:

Спасибо. Изучил.

у меня вопрос по двум маслам.

 

Special Tec F 5W-30  рекомендуется как раз в двигатели Ford, но вы указываете что  нужно использовать Special Tec AA 5W-30. Можете дать комментарии почему Special Tec F 5W-30 менее предпочтительнее чем Tec AA 5W-30.

И да, я заметил допуски разные для автомобилей FORD у этих масел.

Вообщем никак не могу выбрать между этими:

Special Tec AA 5W-30

Special Tec F 5W-30

Molygen New Generation 5W-20

Special Tec AA 5W-20

 

 

Добрый день!

Special Tec F 5W-30 рекомендуется в двигатели европейских моделей Форд. Ford Explorer относится к "американской" линейке Форда, требования к моторным маслам у которых отличаются. Именно поэтому отдается предпочтение маслам из линейки "Азия-Америка". Исходя из рекомендаций производителя, допускающего и 5W-30 и 5W-20 рекомендуем предпочесть 5W-30 вследствие того, что в России качество топлива - лотерея. При попадании остатков недогоревшего топлива у масла снижается вязкость и в этой ситуации предпочтительнее 5W-30 - у него есть определенный запас свойств. На основании этого Вам и было рекомендовано НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2017 в 13:00, Кот сказал:

 

Добрый день!

Special Tec F 5W-30 рекомендуется в двигатели европейских моделей Форд. Ford Explorer относится к "американской" линейке Форда, требования к моторным маслам у которых отличаются. Именно поэтому отдается предпочтение маслам из линейки "Азия-Америка". Исходя из рекомендаций производителя, допускающего и 5W-30 и 5W-20 рекомендуем предпочесть 5W-30 вследствие того, что в России качество топлива - лотерея. При попадании остатков недогоревшего топлива у масла снижается вязкость и в этой ситуации предпочтительнее 5W-30 - у него есть определенный запас свойств. На основании этого Вам и было рекомендовано НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30.

В Эксплорер атмо нельзя лить 5в30, только 5в20 из-за масл голодания механизмов головки блока,ввиду  очень тонких канальцев. 5в30 только в эксплорер турбо, там немного другая конструкция головки блока. Не советуйте то, о чем не знаете... Уже были преценденты! Отвественно вам заявляю, как представитель дилера форд и обладатель такого авто как в теме. Сам лью в эксплорер 

https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-20-1301389618/

В Кугу 

https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-f-eco-5w-20-1461010499/

Изменено пользователем alarm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры убивают машины своим обслуживанием а не продлевают жизнь. Проверено уже не раз. Знаю кучу ушатанных дилерами атмо мазд в которое лили не пойми что, а те кто машины сам обслуживает даже турбо cx-7 первые 2007 года по сей день живы и без капиталок ездят до 300ткм в то время как в обслуженных у дилера турбины летели на пробеге до 50, в 70 меняли цепи а к 100 капиталки). Так что послушав вас лучше сделать наоборот. Плюс ко всему тот кастрол который вы льете маслом то назвать сложно, да еще и 5w20 это убийство для любого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pin0708 сказал:

Дилеры убивают машины своим обслуживанием а не продлевают жизнь. Проверено уже не раз. Знаю кучу ушатанных дилерами атмо мазд в которое лили не пойми что, а те кто машины сам обслуживает даже турбо cx-7 первые 2007 года по сей день живы и без капиталок ездят до 300ткм в то время как в обслуженных у дилера турбины летели на пробеге до 50, в 70 меняли цепи а к 100 капиталки). Так что послушав вас лучше сделать наоборот. Плюс ко всему тот кастрол который вы льете маслом то назвать сложно, да еще и 5w20 это убийство для любого движка.

Прослеживаются явные параноидальные наклонности... 

Для адекватных: маловязкие масла можно и нужно лить, для специально разработанных для этого двигателей, где меньшие допуски производстве. Существует и обратная сторона вышеупомянутых масел их крайне не рекомендовано лить в более "старые" двигатели, т.к. толщина масляной пленки существенно тоньше масел вязкости 5W-30 и 5W-40.

Про эти байки, что где-то, какие-то дилеры убивают двигатели наслышан уже не раз, но распространяют их как раз дилетанты и невежи, приводящие как раз вот такие нелепые и взятые из воздуха статистики... Для них очень уместна поговорка: слышал звон, да не знает, где он...

В общем, времени и желания разъяснять все здесь, нет. Мой совет один- придерживайтесь рекомендаций заводов-изготовителей по допускам и классификациям вязкости масел, соблюдайте регламенты , читайте инструкции по эксплуатации и всё будет хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alarm сказал:

Про эти байки, что где-то, какие-то дилеры убивают двигатели наслышан уже не раз, но распространяют их как раз дилетанты и невежи, приводящие как раз вот такие нелепые и взятые из воздуха статистики... Для них очень уместна поговорка: слышал звон, да не знает, где он...

Позвольте не согласиться...

Всем известна история которая была в 2010 - 2012 года с дилерами Фольксваген, Ауди, Шкода и косячными моторами TSI с конструктивным просчётом в которые дилеры лили малозольное масло с допуском WV504/507 одного производителя на букву "К" и в купе с регламентом ТО в 15000 км это приводило к массовой закоксовке колец с последующим прогрессирующим жором масла и заменой поршневой, что бывало происходило даже на 30000 км пробега...

Надо сказать, что ФГР признал ошибку и меняли поршневые по гарантии.

Также надо сказать, что те, кто плюнул на дилерский регламент и лил другое масло и менял его чаще этому недугу были подвержены намного меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен с чем?

Про эту историю все в курсе... Происходило это в следствии конструктивных просчетов и, если вы помните, элементы цпг меняли на модернизированные. Знаю лично множество людей, столкнувшийся с этой проблемой... 

Кто там какое масло не лил, как бы его не менял, у всех были проблемы в той или иной степени. А как раз степень определяла банальные: манера езды, километраж, городская/загородная эксплуатация; отсюда и разностность данных. Но, от слова, я вам могу сказать, она была небольшой. У всех был жор, пока внесли изменения в цпг в 2013 году, насколько я помню. Так как эта ситуация имеет отношение к маслу? Вы хотите сказать, что залить масло из предпочтений в своей голове, можно устранить ряд недоработок/браков/просчетов?? Это знаете-ли...

Кастрюля всегда угарала/угарает больше других-это известный факт. Возможно кому-то, опять же повторюсь, не разобравшись в этой проблеме, начал спихивать это всё именно на масло...

Почему тогда у дизелей с таким же малозольным маслом, таких проблем не было вообще? Исключение 180 сильный битурбо, но там опять же конструктивный просчет блока. Точнее собирались они на одном блоке, но просчитались с покрытием и форсажом. С одной турбиной 115-140 сил- все ок.

3.0, тоже отсутствовал масложор.

Изменено пользователем alarm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alarm сказал:

Несогласен с чем?

Про эту историю все в курсе... Происходило это в следствии конструктивных просчетов и, если вы помните, элементы цпг меняли на модернизированные. Знаю лично множество людей, столкнувшийся с этой проблемой... 

Кто там какое масло не лил, как бы его не менял, у всех были проблемы в той или иной степени. А как раз степень определяла банальные: манера езды, километраж, городская/загородная эксплуатация; отсюда и разностность данных. Но от слова я вам могу сказать, она была небольшой. У всех был жор пока внесли изменения в цпг в 2013 году, насколько я помню. Так как эта ситуация имеет отношение к маслу? Вы хотите сказать, что залить масло из предпочтений в своей голове, можно устранить ряд недоработок/браков/просчетов?? Это знаете-ли...

Я таки хочу сказать, что в то время те, кто не следовал слепо инструкции дилера лить 504 допуск, а лил масла с допуском 502, конечно тоже имели проблему, но в гораздо меньшей степени. Было у меня перед глазами два Пассата В7 с моторами 1,8 CDAB, покупались практически одновременно, с разницей может в месяц, одного из их хозяев я знал лучше, другого хуже, так вот, того которого знал убедил ездить на масле ЛМ, конкретно вот на этом и менять его хотя бы через 10000 км. Второй же сказал: "Больно умные все, есть регламент - буду ездить к дилеру и пусть делают всё, как надо". В итоге он со своим дилерским обслуживанием получил расход литр на 800 км и словил задиры на 60000 км с чем-то и долго бился с дилерами, чтобы ремонтировали по гарантии, а мой знакомый продал машину с пробегом 130000 км подливая на тот момент примерно литр на 3000 км без ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам пример я, продал машину жены(тигуан 2тси 2010) на пробеге 140тыс, лил рек 504 допуск, где-то до 90тыс, потом ликви, ну жор уменьшился примерно на 10%, ну и что? Проблема не ушла, но и поломок не было. И еще общался с новым хозяином год, ничего у него не произошло за исключением нейтрализатора, но это в порядке вещей... Правда, через неделю позвонил и говорит: что-то масло жрет, я сказал- так у всех так. Таких историй, за чаем/пивом можно рассказать вагон)

А по делу- вы описываете, как говорят хорошие врачи больным, которые занимаются самолечением- вы убираете симптомы, а не лечите болезнь, надеюсь вы поняли о чем я:wink:

 Таким методом, можно и минералочки плеснуть, так жор уйдет совсем, на время... а потом...

 

А вообще, мы ушли от темы, повторюсь совет человека(в шапке темы) для конкретного авто-недопустим! Страдают в первую очередь элементы системы ваносов, фордовский ti-vct.

Владелец получит больше проблем, нежели будет сетовать на качество бензина и многими другими пресловутыми загонами... 

Изменено пользователем alarm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, alarm сказал:

Вот вам пример я, продал машину жены(тигуан 2тси 2010) на пробеге 140тыс, лил рек 504 допуск, где-то до 90тыс, потом ликви, ну жор уменьшился примерно на 10%, ну и что? Проблема не ушла, но и поломок не было. И еще общался с новым хозяином год, ничего у него не произошло за исключением нейтрализатора, но это в порядке вещей... Правда, через неделю позвонил и говорит: что-то масло жрет, я сказал- так у всех так. Таких историй, за чаем/пивом можно рассказать вагон)

А по делу- вы описываете, как говорят хорошие врачи больным, которые занимаются самолечением- вы убираете симптомы, а не лечите болезнь, надеюсь вы поняли о чем я:wink:

 Таким методом, можно и минералочки плеснуть, так жор уйдет совсем, на время... а потом...

 

А вообще, мы ушли от темы, повторюсь совет человека(в шапке темы) для конкретного авто-недопустим! Страдают в первую очередь элементы системы ваносов, фордовский ti-vct.

Владелец получит больше проблем, нежели будет сетовать на качество бензина и многими другими пресловутыми загонами... 

Так я и говорю, что коснулось кого-то больше, кого-то меньше, наибольшие проблемы наблюдались у машин в основном ездящих в пробках, кто много ездит по трассе ездил и на 504 допуске без ремонта. Понятно, что масло подобранное на основе условий эксплуатации не способно исправить конструктивный просчёт, но отсрочить ремонт вполне способно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу