Проблема турбины Sorento I 2006 2.5 CRDI


Maksim

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Столкнулся с такой проблемой, при нажатии газа в пол иногда машина начинает тупить и выше 3000 оборотов не поднимает и не переключает скорость. Даже если перевести на типтроник машина ревет выше 3000 оборотов никуда.

 

Диагностика показала датчик интеркулера, но его меняли до этого. и оказалось что на турбине актуатор в какой то момент подвисает и рычажек не двигается а стоит в среднем положении. в этот момент турбина не открывается и дает ошибку на датчик интеркулера. Когда рукой опускаешь рычажек в положении вниз, то машина открывает турбину. В чем может быть проблема?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Maksim сказал:

оказалось что на турбине актуатор в какой то момент подвисает и рычажек не двигается а стоит в среднем положении. в этот момент турбина не открывается и дает ошибку на датчик интеркулера. Когда рукой опускаешь рычажек в положении вниз, то машина открывает турбину.

Здравствуйте!

Ну так может актуатор и поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maksim сказал:

Всем доброго дня.

Столкнулся с такой проблемой, при нажатии газа в пол иногда машина начинает тупить и выше 3000 оборотов не поднимает и не переключает скорость. Даже если перевести на типтроник машина ревет выше 3000 оборотов никуда.

 

Диагностика показала датчик интеркулера, но его меняли до этого. и оказалось что на турбине актуатор в какой то момент подвисает и рычажек не двигается а стоит в среднем положении. в этот момент турбина не открывается и дает ошибку на датчик интеркулера. Когда рукой опускаешь рычажек в положении вниз, то машина открывает турбину. В чем может быть проблема?

 

 

снять улитку. бросить в керосин на неделю. раскваситьнахъ все там. разобрать отмыть сменить подшипники на валу . сальники. смазать приводы крыльчятки заклатить нахъ все хорошей смазкой и прикрутить обратно. если проблема в клапане байпас то сменитьнахъ ево. ешшо можэт САСАТЬ гдето воздух раз нетащит более 3000 об. проверь целосность патрубков воздуха завязаных на улитку. и хомуты....

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AcidCat сказал:

снять улитку. бросить в керосин на неделю. раскваситьнахъ все там. разобрать отмыть сменить подшипники на валу . сальники. смазать приводы крыльчятки заклатить нахъ все хорошей смазкой и прикрутить обратно. если проблема в клапане байпас то сменитьнахъ ево. ешшо можэт САСАТЬ гдето воздух раз нетащит более 3000 об. проверь целосность патрубков воздуха завязаных на улитку. и хомуты....

Не, непойдет.

Думаю не в этом проблема. Тачка подвисает иногда, а так рвет из под себя как 170 лошадей в одной упряжке.

В субботу поеду на другую диагностику там проверят отпишусь.

Изменено пользователем Maksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksim сказал:

Не, непойдет.

Думаю не в этом проблема. Тачка подвисает иногда, а так рвет из под себя как 170 лошадей в одной упряжке.

В субботу поеду на другую диагностику там проверят отпишусь.

топливный фильтр меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AcidCat сказал:

топливный фильтр меняли?

нет не менял, в этот раз при замене масла и топливный фильтр поменяю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Maksim сказал:

нет не менял, в этот раз при замене масла и топливный фильтр поменяю.

 

вот.....из за них тожэ можэт ьыть такой фтанг....... там система делфай-говно редкое...... неспорю что фильтры топливные у меня на чпанг-чпонге ходили по 20 ткм. но там был строгий кантроль за заправками и присадки от лм при каждой заправке и ешшо профилактические подвались докучи...... присадки от лм.... есесно.. например очиститель сажэвого фильтра..... итд.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на сервис, в ходе работы выявилось что, згалушили выход ЕГР

 

f9d2ca3b-502d-43ed-b4a3-ddf10ee47fa9.thumb.jpg.ea6630ea2dfd9c185aedc53015f4adb8.jpg

 

Поэтому датчик интеркулера давал ложные показания.

Плюс штекер подключаемый в блок управления пришлось промыть контакт спреем, так как также давал провал.

 

Теперь машина приобрела предыдущую динамику.

Но Диагност рекомендует прошить Блок Управления для того чтобы отключить ЕГР и увеличить лошадки. 

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Maksim сказал:

Сегодня поехал на сервис, в ходе работы выявилось что, згалушили выход ЕГР

 

f9d2ca3b-502d-43ed-b4a3-ddf10ee47fa9.thumb.jpg.ea6630ea2dfd9c185aedc53015f4adb8.jpg

 

Поэтому датчик интеркулера давал ложные показания.

Плюс штекер подключаемый в блок управления пришлось промыть контакт спреем, так как также давал провал.

 

Теперь машина приобрела предыдущую динамику.

Но Диагност рекомендует прошить Блок Управления для того чтобы отключить ЕГР и увеличить лошадки. 

Кто что думает по этому поводу?

первым делом отловить того мудазвона каторый тебе продал машыну  и не предупредил што он просвещенный дебил 85 уровня начитавшысь фсякай хрени решыл на**ть весь мир и заглушыть егр тупо засунув туда кусок обгажэново пергамента! неудосужывшысь поинтересоваццо насчет ПОЛНОВО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЭДУРЫ заглушывания егр!  ( хорошо плотную прокладку сунул ... -если бы засунул шлак то оно бы прогорело и полетела бы тебе труха во впуск и турбину и был бы те хеловин пасреди весны!)  таквот -этово умнека изловить и выпесать фтанг!

 

а диагност тот дело говорит. егр глушиццо сначяло програмно а патом физически . на ВАГ знаю все проходит гладко . только двигло дымит изредка при обедненной смеси так как надурить ваговский мтор непросто. нащет твоево сорика возможно все нетак сложно или нетак просто. вопервых цена. перепрошывки моха машины. рекомендуют делать непросто програмно исключять егр а заливать софт на уровень вышэ-читай чип. тутжэ нада знать наколько твой геарбокс готов к изменениям рабочих режымов и принятию повышэной нагрузки ( тюнеров не слушай што все типа ничо страшново. врут жулики! ) так как любое изменение параметров работы и без тово оттянутово нормами экологии и экономии на материалах мотора-чревато если не через год то через 2 точно! и были случяи когда через пару лет машыны начинали лохматить мозги хозяевам по всем направлениям. незавод в мороз. дергание акп. глохли на ходу. грелись итд. после выяснения причин-чип. прошывку ставили взяд заводскую и происходили чюдеса. авто начинало нормально жыть!  от тово што у тя заглушен егр-незначит што сажэвику достаеццо меньшэ масляной взвеси!  и если уж делать вырезку егр то и позаботиццо об уничтожэни сажэвика тожэ нада. толкько обрати внимание штобы прошывка шла заводская ( непомню как она правильно называеццо по умному) без сажэвая и без егровая. не чип! а просто сток прошивка. катализатор...... ево тожэ могут предложыть удалить. тогда тебе одна дорога- переделывать впуск-выпуск+чип.......   

 

вобщем все это фтанг для городсково недокросовера жывущево в пробках с говномуфтой полново привода от дайнамакс -динамикс.-которая включяеццо ужэ тогда когда нада ывалить за трактором!

 

мои выводы.   промыть егр. промыть дрос. вернуть все в сток как и было и забить шланг на все эти  надуманые пугалки про ужас егр+сажэвый!   использовать при каждой запрвке вот это

841c7c66-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
раз в 3000 км вот это
11d4714a-1702-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg

 

раз в 5 ткм вот это 

841c7c7b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

раз в год вот это ( вовремя осених дошшей)

8ae5e89a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

и 2 раза в год по весне кагда ужэ тепло и по осени когда ешшо не холодно  вот это

841c7c5a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

и просто ездить и незаливать гвоносоляру

из собственого опыта. до чистки егр добрался в 90 ткм. когда здох впускной колектор.  вычистил говнищя оттуда помыл дрос докучи все паставил взад и забыл ешшо на 100 ткм (надеюсь)

 

есесно все рекомендованое тебе заливаю сам. и заливал раньшэ.. и буду заливать!

и при каждой смене масла пользуй промывку лутшэ вот эту для дизеля самый айс! моет отлично.

 

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

вот смотри суда внимательно . когда я открываю горловину говносаненга первый раз то детали *чистые* потом я открываю ее второй раз и о чюдонахъ! откуда то взялся жолтый говнжыжа! обрати вимание........  это вот какраз после того как поработала промывка профи! пробег на машине на тот мамент был 40 ткм! через 2 нед я узнал што на этом ведре с болтами начинает подыхать акп и продалнахъ этот сраный чпанг-чпонг! (никагда непакуйте саненги!)

и типа того.........

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем Сорике сажевого нет. 

Электронщик говорит, что 1) считывает прошивку 2)отправляет в Россию умельцам 3) получает обратнов измененном виде 4) заливает в ECU обратно. 

Помимо отключения ЕГоРки добавят в прошивку лошадиных сил. И говорит что переключать скорость будет на 2000 оборотах, так как машина станет динамичней.

 

P.S еще мне сказали что на новых типах дизелей как на моем сорике КомонРаил система впрыска и ему нужна солярка сухая а не жирная, это так? Вы не в курсе?

 

Прошивки нашел тут  EDC15_16 koreya paulis_www.autosoftos.com

Изменено пользователем Maksim
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Если бы был сажевый фильтр, тогда действительно нужна была бы обессереная солярка. А вот смазывающие свойства чем выше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maksim сказал:

Электронщик говорит,

 

3 часа назад, Maksim сказал:

1) считывает прошивку 2)отправляет в Россию умельцам

АБЗАЦ......... можно непродолжать....... эт всеравно что я разберу телек и павезу ево в кузове пикапа чинить в барнаул........ гггггггггг

 

 

 

3 часа назад, Maksim сказал:

Прошивки нашел тут  EDC15_16 koreya paulis_www.autosoftos.com

ага и на вирусы проверил и на вредоносный код........думаеш халява так доступна??  ггггггг

 

3 часа назад, Maksim сказал:

P.S еще мне сказали что на новых типах дизелей как на моем сорике КомонРаил система впрыска и ему нужна солярка сухая а не жирная, это так? Вы не в курсе?

про сажэвый эт к слову. исключи присадку для очистки сажэвика из моей програмы и пользуй все остальные. хотя я неимея сажэвика -лью эту присадку. расказывать долго  но она и катал тожэ хорошо чистит.....

 

про сухую соляру и то что она необходима........  как бы ни кружыли с этим комонресльсом а самазка топливке нужна и от сухой соляры ей фтанг только будет и не более того. вопрос времени ( небольшово)  поэтому все вышеуказаные присадки обладают смазывающим эфектом и цетаноповышающим компонентом!

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что посоветую - это выбрать хорошую прошивку. Шиться в компании с именем и репутацией, лучше в иностранной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maksim сказал:

И говорит что переключать скорость будет на 2000 оборотах, так как машина станет динамичней.

про измененные нагрузки на трансмисию я писал.. ты неувидел?  машина не 2016 года а 2006!!! похоронить ее хочеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Единственное, что посоветую - это выбрать хорошую прошивку. Шиться в компании с именем и репутацией, лучше в иностранной.

в иностранной он за чюгунный мост заплатит...... котел старый акп старая всю жызнь чяхла в проьках а ту на те второе дыхание появиццо.......я понимаю чел не из россии .. можэт у них там аффтобаны есть. так вот он на первом жэ заезед ево и положыт в металолом этот котел и акп......    да я панимаю что тех времен до 2005 года хундайки делали прочные узлы и агрегаты но от слово прочность -толстый метал. там где надо чюгун а не люминь . итд. но оборотами они тогда нестрадали повышеными -просото недошли до этого едет се мотор из чюгуна на 2500 максимум жрет 12 10 итров соляры и клацает 4х ступкой неспеша. а тут прорыфф.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Борода сказал:

Добрый день. Если бы был сажевый фильтр, тогда действительно нужна была бы обессереная солярка. А вот смазывающие свойства чем выше, тем лучше.

дажэ при сажэвом фильтре и кастрированой соляре! :) иначе зачем присадки ЛМ содержат смазывающие компоненты?  говно саненг проездил полтора года у меня все присадки лились  постоянно. -итог сажэвик регенерировался 1 раз за полтора года. дизель отличный а вот коробка -говно!......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AcidCat  а у вас какой автомобиль? Все те присадки что вы перечислили также подойдут для моего авто? На сколько я знаю у моего система Common Rail. И как мне сказали ему нужна суше солярка для нормальной работы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Maksim сказал:

AcidCat  а у вас какой автомобиль? Все те присадки что вы перечислили также подойдут для моего авто? На сколько я знаю у моего система Common Rail. И как мне сказали ему нужна суше солярка для нормальной работы.

 

АВТО У МЕНЯ  в профиле написан под аватаркой где надпись город..... как видиш у меня тожэ комонрельс....... все присадки тебе подойдут. и дажэ для сажэвого фильтра можэш лить смело. только польза будет......

 

излови этово лектора который те моск промыл про хорошую соляру и папраси паказать где ее взять   ..... только предупреждаю так как он видел ее только во снах или слышал о ней в зкасках то вам прецтоит оьоим далекое путешеэствие в страну чистейшево керасина и минерального масла  ггггггг  :)  комонрельс тожэ треццо!!!  и ему тожэ нужна смазка!! а фсе астальное гонево от египтлогофф -экологофф...... и бред маркетологофф!!

 

вот сматри что ешшо делает кампания ЛМ!  ибо смазка нужна всем!!! 

219188441.jpg

 

219188440.jpg

 

 

а ты про свой каманрельс заладил и про сухую солярку! кому это панравиццо то?  гггггг

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2017 в 01:32, AcidCat сказал:

 

841c7c7b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

раз в год вот это ( вовремя осених дошшей)

 

 

есесно все рекомендованое тебе заливаю сам. и заливал раньшэ.. и буду заливать!

и при каждой смене масла пользуй промывку лутшэ вот эту для дизеля самый айс! моет отлично.

 

841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

 

 

добрый день.

 

Из вашего списка присадку в топливо использовал которая выше. Потом перечитал у увидел что советовали по осени. Ну да ничего.

 

А на счет промывки двигателя возник вопрос. Вы советуете вот эту про лайн. А есть специальная для дизилей под номером liqui moly 7593. Может ею промыть, так как она идет специально для дизельных моторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Maksim сказал:

добрый день.

 

Из вашего списка присадку в топливо использовал которая выше. Потом перечитал у увидел что советовали по осени. Ну да ничего.

 

А на счет промывки двигателя возник вопрос. Вы советуете вот эту про лайн. А есть специальная для дизилей под номером liqui moly 7593. Может ею промыть, так как она идет специально для дизельных моторов?

привет. :) ничо страшного что залил щяс. весной топливку тожэ надо встряхнуть.

 

промывка для дизелей вполне себе ничего-отличная штука но ее пользовать когда котел ужэ отмыт от говен.. а так 7507 смело. на сл. раз зальеш дизельную трешку.

 

может я ошиься-сори тогда. но по осени я прописываю вот эту банку штобы выбить влагу из топливки.  

8ae5e89a-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
 
а
841c7c7b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
какраз подойдет по весне.  перед использованием 1912 артикула.  1912 тогда по лету плюхни.
Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл я сегодня мотор присадкой Pro Line 7705 заменил масло, фильтра.

Позже когда приехал домой я открыл капот залить воду в омыватели фар и увидел дрожжение по всему мотору, даже тряслось банка куда заливают жидкость гидроусилителя. Мне так кажется что до этого такого не было. Когда стал глушить мотор то при выключение пошла большая детонация.

 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Maksim сказал:

Промыл я сегодня мотор присадкой Pro Line 7705 заменил масло, фильтра.

Позже когда приехал домой я открыл капот залить воду в омыватели фар и увидел дрожжение по всему мотору, даже тряслось банка куда заливают жидкость гидроусилителя. Мне так кажется что до этого такого не было. Когда стал глушить мотор то при выключение пошла большая детонация.

 

Что может быть?

воздух..... может быть. заслонка мандит дросель. или форса сыт одна .....

проблему с егр решил?

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, AcidCat сказал:

воздух..... может быть. заслонка мандит дросель. или форса сыт одна .....

проблему с егр решил?

Да проблему с  ЕГР решил. ЕГР промыли, заглушку сняли, а то что иногда не тянула оказалось еще контакты ECU под бардачком в пассажирском отсеке. Промыли контакт спреем и все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Maksim сказал:

Да проблему с  ЕГР решил. ЕГР промыли, заглушку сняли, а то что иногда не тянула оказалось еще контакты ECU под бардачком в пассажирском отсеке. Промыли контакт спреем и все в порядке.

дросель снимали чистили? колектор впускной есть? заслонки вихревые там смотрели? патрубки интеркулера не сифонят нигде? форсы (на слив и контакты разьемов от них) и вобще косу провордов идущих к ним.. . щяс пока ищи где воздух гуляет  и прочие прелести после заглушеново егрА. промывка мотора ну никак не даст детонацыю. тут чтото по системе впуска-питанию-грм-воздух-угол опережения-вентиляция картерных газов-дросель.-топливный фильтр-воздушный фильтр-дачик маф (расходомер) -тнвд. вот гдето тут потрогать надо....... про промывку забудь и голову себе негрей этой ерундой..... непричом она тут. мои видосы видел? вот тотожэ. мой то дизелек куда капризней тваево будет  :)  ггггггг жрет все. и керосин и масло 2т. и кучю промывок и постоянно на присадках сидит :) давно бы ужэ статистика была. ...... 

 

вобщем еслибы промывка тебе вымыла маслосъемное кольцо или разъела поршень то ты бы услышал как оно полетело бы в выхлоп ггггггг :)  эт я так тя успакаиваю :)

 

машыну срук брал неизвесную да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина идеальная, я просто привередливый )))) Посмотрел вечерком вроде ниче так, не сильно трясет. ЕГР то уже не заглушен, я его разблокировал, промыл, по всем контактам спреем прошлись.

Спасибо вам за то что отвечаете на вопросы и помогаете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maksim сказал:

Спасибо вам за то что отвечаете на вопросы и помогаете

я вырос в 90 е..... а потом долго служыл в инжинерных войсках ( не машины) посему я знаю цену человеческого отношения к адекватным людям :)  так что пинай есичо:) и это-камне можно на ТЫ.... :)

 

2 минуты назад, Maksim сказал:

Машина идеальная, я просто привередливый )))) Посмотрел вечерком вроде ниче так, не сильно трясет. ЕГР то уже не заглушен, я его разблокировал, промыл, по всем контактам спреем прошлись.

ну привередливый-это не раздолбай :) и это хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Maksim сказал:

Промыл я сегодня мотор присадкой Pro Line 7705 заменил масло, фильтра.

Позже когда приехал домой я открыл капот залить воду в омыватели фар и увидел дрожжение по всему мотору, даже тряслось банка куда заливают жидкость гидроусилителя. Мне так кажется что до этого такого не было. Когда стал глушить мотор то при выключение пошла большая детонация.

 

Что может быть?

Ну, брат, это явно не от промывки... Тут дело в смесеобразовании наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

По симптомам очень похоже на слегка просаженное цетановое число, или, как вариант, блок управления еще не полностью изменил корректировки после возврата к жизни ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу