sap-95

Mazda ZJ-VE, 1,5 л.

Recommended Posts

Здравствуйте, прошу подобрать масло. Mazda Verisa(как axela, Demio) 2006 год, 145000 пробег, мотор 1,5 литра ZJ-VE, мотор практически идентичен Ford Duratec. Знаю что мазда любит вроде как маловязкий масла. По книжке особо требований нет, минимум SJ, вязкость 0w20, 5w30, 0w30, 10w30, в зависимости от темеературы. Хочу вязкость одну и на зиму и на лето. Сейчас залито Molygen 5w30 ( и до этого в машине всегда была только эта вязкость), все нравится за исключением двух моментов:1-какой то стук на холодную ( по датчику машина прогрета, но при повышении оборотов до 2000 появляется стучок, который пропадает после окончательного прогрева, причём и на eneos и на totachi он был, а на Toyota в жестяной банке не было его вообще), 2- плохо крутиться двигатель на холодную, живу во Владивостоке и температуры не очень низкие, -15 в основном минимум по зиме, и вот после ночи километров 15 надо проехать чтобы двигатель начал хорошо крутиться, сейчас +5, двигатель отлично крутиться после прогрева по стрелке. Менять буду в середине лета, то есть на масле которе подскажите буду ездить  и летом и осенью и зимой. Лить synthoil не вижу смысла с нашими зимами, и с моим пробегом. Меняю каждые 5-6 тыс. Также до ЛМ на угар уходил 200-300 грамм, от замены до замены, ЛМ не угарает вообще, за 3000 ни убавилось не на миллиметр, что конечно очень нравится. Масло меняю с долговременной промывкой. Хотелось бы попробовать масло по жиже, но 1- побаиваюсь лить его летом, у нас в августе и сентября самая жара (но не уверен влиятельно ли жара как то на пользование маловязкий масел),2- боюсь что побежит, так как в книжке написано маловязкие масла в двигатели с пробегом используйте осторожно. Ну и molygen нравится тихой работой двигателя и мотор крутиться хорошо.Пытался максимально развёрнуто дать информацию. Спасибо.

Изменено пользователем sap-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sap-95 сказал:

Здравствуйте, прошу подобрать масло. Mazda Verisa(как axela, Demio) 2006 год, 145000 пробег, мотор 1,5 литра ZJ-VE, мотор практически идентичен Ford Duratec. Знаю что мазда любит вроде как маловязкий масла. По книжке особо требований нет, минимум SJ, вязкость 0w20, 5w30, 0w30, 10w30, в зависимости от темеературы. Хочу вязкость одну и на зиму и на лето. Сейчас залито Molygen 5w30 ( и до этого в машине всегда была только эта вязкость), все нравится за исключением двух моментов:1-какой то стук на холодную ( по датчику машина прогрета, но при повышении оборотов до 2000 появляется стучок, который пропадает после окончательного прогрева, причём и на eneos и на totachi он был, а на Toyota в жестяной банке не было его вообще), 2- плохо крутиться двигатель на холодную, живу во Владивостоке и температуры не очень низкие, -15 в основном минимум по зиме, и вот после ночи километров 15 надо проехать чтобы двигатель начал хорошо крутиться, сейчас +5, двигатель отлично крутиться после прогрева по стрелке. Менять буду в середине лета, то есть на масле которе подскажите буду ездить  и летом и осенью и зимой. Лить synthoil не вижу смысла с нашими зимами, и с моим пробегом. Меняю каждые 5-6 тыс. Также до ЛМ на угар уходил 200-300 грамм, от замены до замены, ЛМ не угарает вообще, за 3000 ни убавилось не на миллиметр, что конечно очень нравится. Масло меняю с долговременной промывкой. Хотелось бы попробовать масло по жиже, но 1- побаиваюсь лить его летом, у нас в августе и сентября самая жара (но не уверен влиятельно ли жара как то на пользование маловязкий масел),2- боюсь что побежит, так как в книжке написано маловязкие масла в двигатели с пробегом используйте осторожно. Ну и molygen нравится тихой работой двигателя и мотор крутиться хорошо.Пытался максимально развёрнуто дать информацию. Спасибо.

Добрый день! 

1. На данный момент, Вы эксплуатируете автомобиль на продукте наиболее подходящим к Вашему двигателю. Эксперементировать с вязкостями особого смысла не видим. 

2. Стук, его причина отнюдь не в масле, проведите нормальную диагностику и выясните источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, sap-95 сказал:

Здравствуйте, прошу подобрать масло. Mazda Verisa(как axela, Demio) 2006 год, 145000 пробег, мотор 1,5 литра ZJ-VE, мотор практически идентичен Ford Duratec. Знаю что мазда любит вроде как маловязкий масла. По книжке особо требований нет, минимум SJ, вязкость 0w20, 5w30, 0w30, 10w30, в зависимости от темеературы. Хочу вязкость одну и на зиму и на лето. Сейчас залито Molygen 5w30 ( и до этого в машине всегда была только эта вязкость), все нравится за исключением двух моментов:1-какой то стук на холодную ( по датчику машина прогрета, но при повышении оборотов до 2000 появляется стучок, который пропадает после окончательного прогрева, причём и на eneos и на totachi он был, а на Toyota в жестяной банке не было его вообще), 2- плохо крутиться двигатель на холодную, живу во Владивостоке и температуры не очень низкие, -15 в основном минимум по зиме, и вот после ночи километров 15 надо проехать чтобы двигатель начал хорошо крутиться, сейчас +5, двигатель отлично крутиться после прогрева по стрелке. Менять буду в середине лета, то есть на масле которе подскажите буду ездить  и летом и осенью и зимой. Лить synthoil не вижу смысла с нашими зимами, и с моим пробегом. Меняю каждые 5-6 тыс. Также до ЛМ на угар уходил 200-300 грамм, от замены до замены, ЛМ не угарает вообще, за 3000 ни убавилось не на миллиметр, что конечно очень нравится. Масло меняю с долговременной промывкой. Хотелось бы попробовать масло по жиже, но 1- побаиваюсь лить его летом, у нас в августе и сентября самая жара (но не уверен влиятельно ли жара как то на пользование маловязкий масел),2- боюсь что побежит, так как в книжке написано маловязкие масла в двигатели с пробегом используйте осторожно. Ну и molygen нравится тихой работой двигателя и мотор крутиться хорошо.Пытался максимально развёрнуто дать информацию. Спасибо.

Здравствуйте!

На мой взгляд Молиген 5-30 - это, как раз то, что нужно вашему двигателю, масло всесезонное, с модификатором трения, с хорошей базой. А вот причину стука мне кажется надо выяснить, может быть, что-то уже изношено просто, может, что из навесного оборудования, может поменять ремкомплект ГРМ. Проверить бы. 

А плохо крутится, это, как понять? Может, что-то со смесью, может форсунки почистить? А может и бензонасос мозг кружит, пока не прогреется...

Можно конечно провести эксперимент, залить масло 5-40, но особого смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

На мой взгляд Молиген 5-30 - это, как раз то, что нужно вашему двигателю, масло всесезонное, с модификатором трения, с хорошей базой. А вот причину стука мне кажется надо выяснить, может быть, что-то уже изношено просто, может, что из навесного оборудования, может поменять ремкомплект ГРМ. Проверить бы. 

А плохо крутится, это, как понять? Может, что-то со смесью, может форсунки почистить? 

Цепь менять пока рано) плохо крутиться- тяжелее раскручивается до 3000 например. Форсунки чистые, распыл отличный. лично снимал в начале года чистил. Ладно это не по теме. Спасибо.

 

3 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! 

1. На данный момент, Вы эксплуатируете автомобиль на продукте наиболее подходящим к Вашему двигателю. Эксперементировать с вязкостями особого смысла не видим. 

2. Стук, его причина отнюдь не в масле, проведите нормальную диагностику и выясните источник.

То есть проводить эксперименты с вязкость например заменить масло на зиму, осень, на 0w30, 0w20 практического смысла нет?

(А причину стука пытался найти с помощью автосервиса, не получилось, но прослеживается зависимость от температуры на улице и масла. Это уже не по теме.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Dendeberya
      Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
      Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
      Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.
       
      1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
      2.  Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
      3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
      4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
      5.  Масло для АКПП с допуском Matic J.
      6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете. 
    • Автор: ANENUM
      Доброго! Встал вопрос о смене масла в раздатке. По мануалу идёт минеральное масло 80w90 GL-5. Авто с Японии масла не менялись. Скажите можно ли залить синтетику? Если да то какую, и не будет ли после смешивания остатков минералки и сини осадка? (X-trail 2014г. NT32 2.0 правый руль)
    • Автор: Stanislav174
      Недавно приобрел такого зверя. Предстоит полная смена жидкостей. Как я понял европейка и японка практически разные машины. У меня еще и полный привод.
      Помогите подобрать масла для Ниссан Примьера 2001 год, полный привод, Коробка автомат, не вариатор. ДВС QR20DE
      Что лить в АКПП, в редуктора, в раздатку, в ДВС, в ГУР, в систему охлаждения. Вроде ничего не забыл.
      VIN: WTNP12-000698