Brian

Пробег на Молигене 5-40

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые!

У меня Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска, мотор 2.0 TSI модели CCZB. на сегодняшний день пробег 90500 км.

В стоке был 211 лошадей, потом на пробеге 17000 км. сделан чип тюнинг, REVO st 1.

Начиная с пробега в 10000 использую масло Molygen 5W-40, меняю через 7 - 8 тысяч километров, всегда с промывкой.

Сегодня делали очередное ТО и заинтересовался я состоянием цепи ГРМ и натяжителем цепи, решили проверить и вот, что увидели.

13312402.jpg

Натяжитель выдвинут на 2 витка, что по словам парней из сервиса: "Почти, как у нового!"

Что могу сказать... Маслом я доволен. Расхода масла по сей день не замечено, либо его нет совсем, либо он настолько мал, что укладывается в пределы погрешности измерения.

Будем ездить дальше, наблюдать, делать st 2, нагружать мотор ещё сильнее и дальше наблюдать. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте, уважаемые!

У меня Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска, мотор 2.0 TSI модели CCZB. на сегодняшний день пробег 90500 км.

В стоке был 211 лошадей, потом на пробеге 17000 км. сделан чип тюнинг, REVO st 1.

Начиная с пробега в 10000 использую масло Molygen 5W-40, меняю через 7 - 8 тысяч километров, всегда с промывкой.

Сегодня делали очередное ТО и заинтересовался я состоянием цепи ГРМ и натяжителем цепи, решили проверить и вот, что увидели.

13312402.jpg

Натяжитель выдвинут на 2 витка, что по словам парней из сервиса: "Почти, как у нового!"

Что могу сказать... Маслом я доволен. Расхода масла по сей день не замечено, либо его нет совсем, либо он настолько мал, что укладывается в пределы погрешности измерения.

Будем ездить дальше, наблюдать, делать st 2, нагружать мотор ещё сильнее и дальше наблюдать. :smile:

ого :) чистота супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, AcidCat сказал:

ого :) чистота супер!

Ага. Чистота - красота!

и немного зелёного оттенка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у меня в коробке плещется http://liquimoly.ru/item/3640.html с ним переключения плавней, чем на заводском. 

А в редукторах http://liquimoly.ru/item/3967.html по тюбику в каждом. Для спокойствия души))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Brian сказал:

А ещё у меня в коробке плещется http://liquimoly.ru/item/3640.html с ним переключения плавней, чем на заводском. 

А в редукторах http://liquimoly.ru/item/3967.html по тюбику в каждом. Для спокойствия души))

ГГГГГГГГ в редуктора я закупил тожэ тюбики такие и вот это масло  

bb9e10a8-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня наоборот , использую молиген 10w40 на опель виваро газ бензин. 120 лс, и часто доливаю масло. замечен большой расход, при этом машина работает в довольно мягком режиме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, yri сказал:

а вот у меня наоборот , использую молиген 10w40 на опель виваро газ бензин. 120 лс, и часто доливаю масло. замечен большой расход, при этом машина работает в довольно мягком режиме.  

Может дело не в масле, а в состоянии машины в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну машина в то отличном состоянии, на масле том прошла 2 .5 тысячи, эксплуатируется  не часто так как есть кроме виваро ещё старекс и транзит. вот на счёт тразита скажу это самый взрослый авто(12лет) а масло не берёт практически, хотя и поддон не чистый с наружи, и катает каждый день. 

 Залил максимум (по щупу) и от замены до замены может быть пару миллиметров на щупе уходит. 

В Н1 залито тоже ликви моли, не помню какое, и тоже норма

но я понял что вы хотите сказать что я туповатый (пользователь) раз не могу оценить состояние авто!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yri сказал:

ну машина в то отличном состоянии

Ну, как бы, уже нет, поскольку:

12 часа назад, yri сказал:

часто доливаю масло. замечен большой расход

Это уже говорит о неисправности в двигателе. Исправный двигатель масло не ест.

И вторая причина:

51 минуту назад, yri сказал:

эксплуатируется  не часто так как есть кроме виваро ещё старекс и транзит.

Чтобы машина была исправна она должна ездить каждый день.

А у вас по ходу всё закоксовалось давно...

 

51 минуту назад, yri сказал:

я понял что вы хотите сказать что я туповатый (пользователь) раз не могу оценить состояние авто!? 

Да нет же. Просто может недообследовали движку Опеля. Проверьте хорошенько, сделайте эндоскопию. Тогда и всё понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте так, если течи нет значит сели кольца, значит будет дым со своеобразным запахом, а запах мендаля, что говорит о том что масло не выкидывает. второе в моём понятии не часто экслуатируется - значит выезжает два три дня в неделю, движение не агресивное и без пробок. в Н1 было что масло кидало через турбину, вот там сразу слышно присутствие масла в выхлопе. в общем для меня это загадка. Ликви Моли использовал и буду использовать, но эту загадку надо разгадать.

к стати есть ещё один виваро, аналогичный описанному выше, но движок в разы больше прошёл и используется как трудяга, вот подскажите можно ли туда лить масло 3930  http://liquimoly.ru/item/3930.html, меняю масло часто но по деньгам это накладно. вот думаю использовать более щадящее по цене масло. 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в тему расхода масла, а что нам скажет эндоскопия?

Изменено пользователем yri
пропуск слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yri сказал:

ну давайте так, если течи нет значит сели кольца, значит будет дым со своеобразным запахом, а запах мендаля, что говорит о том что масло не выкидывает. второе в моём понятии не часто экслуатируется - значит выезжает два три дня в неделю, движение не агресивное и без пробок. в Н1 было что масло кидало через турбину, вот там сразу слышно присутствие масла в выхлопе. в общем для меня это загадка. Ликви Моли использовал и буду использовать, но эту загадку надо разгадать.

к стати есть ещё один виваро, аналогичный описанному выше, но движок в разы больше прошёл и используется как трудяга, вот подскажите можно ли туда лить масло 3930  http://liquimoly.ru/item/3930.html, меняю масло часто но по деньгам это накладно. вот думаю использовать более щадящее по цене масло. 

спасибо.

Может через маслосьёмные колпачки угорает? Если они там есть - я точно не знаю. На счёт равномерного движения без пробок - надо давать машине, простите за мой французский, просраться, чтобы на высоких оборотах происходила саммочистка камеры сгорания.

 

 

1 час назад, yri сказал:

ну и в тему расхода масла, а что нам скажет эндоскопия?

Видно будет состояние камеры сгорания, поверхность поршня, нагар, задиры, состояние колец, впускных и выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно в любом случае надо будет сделать, хотя бы для интереса. а что скажете на счёт использования полусинтетики? 10w40 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетику 10W-40 можно использовать, но крекинговое 5W-40  в эксплуатации будет интереснее, не говоря уже о полной синтетике.

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yri сказал:

это конечно в любом случае надо будет сделать, хотя бы для интереса. а что скажете на счёт использования полусинтетики? 10w40 ?

 

Да без проблем. Нормальное масло с нормальной ценой, половина знакомых на таком ездят, от ВАЗиков до Тойот и Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, дорогой дневничок!)))

Вот и перевалил у меня пробег засотку. 

Всё так же работает в штатном режиме, в моторе плещется Молиген 5-40, в коробке 8100, в редукторах 75-90 + молибден. 

Из неисправностей за весь пробег: задние сайленты передних рычагов и опоры стоек с подшипниками. И одна лампочка. 

В ближайшее время буду опять менять масло в коробке, естественно 8100, менять тормозуху на http://liquimoly.ru/item/3086.html менять антифриз - http://liquimoly.ru/item/8851.html скорее всего с промывкой. И менять масло в Халдексе, жаль, что пока у ЛМ нет для него жидкости, а экспериментировать страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апупейя!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новых тем продолжу здесь.

На пробеге 103000 км сделал замену масла в DSG, в муфте Haldex и тормозной жидкости.

Масло в коробку - http://liquimoly.ru/item/3640.html

Масло в Haldex к сожалению пришлось брать оригинально VW т.к. аналогов нет...

Тормозуха - http://liquimoly.ru/item/3086.html

Процесс замены масла в DSG весьма занятный, заливается масло через отверстие для слива (кто придуамал?...) путём шланга и поднятой повыше воронки.

Теперь ощущения.

Коробка явно начала работать плавней и спокойней, раньше стоя на светофоре в режиме D иногда ощущалась мелкая вибрация - сейчас такого нет.

По тормозам на первый взгляд ничего не изменилось, посмотрим зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

По тормозам на первый взгляд ничего не изменилось, посмотрим зимой.

ТЫ ЗАБЫЛ ШТО У ТИГУАНА НЕТ ТОРМАЗОФФ?  ГГГГГГ

МНЕ КСТАТИ ТОЖЭ ПОРА МЕНЯТЬ МАСЛО В АКП И ХАЛДЕ....... В РАЗДАТКЕ УЖЭ ПАМЕНЯЛ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AcidCat сказал:

ТЫ ЗАБЫЛ ШТО У ТИГУАНА НЕТ ТОРМАЗОФФ?  ГГГГГГ

МНЕ КСТАТИ ТОЖЭ ПОРА МЕНЯТЬ МАСЛО В АКП И ХАЛДЕ....... В РАЗДАТКЕ УЖЭ ПАМЕНЯЛ......

Я, к стати, ещё и блок ABS прошил на 0023.

Прошил вчера, поезжу несколько дней, посмотрю.

А на счёт Халды, ЛМ, сделайте уже масло для неё! А то приходится всякую фигню туда заливать))

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Brian сказал:

Я, к стати, ещё и блок ABS прошил на 0023

ЗНАЮ....... слышал.......видел......... нажимал на тормаз..... тажэ хрень тока с запозданием....... проверять нада на гололеде ........ проще привыкнуть к тому што есть и не гасать :)

50 минут назад, Brian сказал:

А на счёт Халды, ЛМ, сделайте уже масло для неё!

щяз придед борода и выпешыт тиье фтанг :) иьо йа ево этими вапросами про халду -даканал ешшо года 2 назад  гггггггггг

50 минут назад, Brian сказал:

А то приходится всякую фигню туда заливать))

дада! гостроловское говно! или пентосин с хлопьями нахъ! :(

есть ешшо масло вольво для халды продаеццо в 2 х литровом квадрате. на канистре мелькает пентосин груп  гггггггггг

стоит как накладная задница шэр......гггггг

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, дорогой дневничок!

Сегодня сделал ТО 105000 км.

Поменял масло, естественно Молиген 5-40, естественно с промывкой, долговременной.

Поменял свечи, в этот раз взял Dneso Iridium Power - IK22.

Машина всё также ездит и радует, расхода масла я не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Brian сказал:

Здравствуй, дорогой дневничок!

Сегодня сделал ТО 105000 км.

Поменял масло, естественно Молиген 5-40, естественно с промывкой, долговременной.

Поменял свечи, в этот раз взял Dneso Iridium Power - IK22.

Машина всё также ездит и радует, расхода масла я не замечаю.

:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Brian сказал:

Поменял свечи, в этот раз взял Dneso Iridium Power - IK22

:yes: совсем не бюджетненько))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, V.Chaykin сказал:

:yes: совсем не бюджетненько))))

Ну да не так уж и дорого, я их по 460₽ урвал)))

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brian сказал:

Ну да не так уж и дорого, я их по 460₽ урвал)))

я свечи накала по 600 урвал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2017 в 20:25, yri сказал:

а вот у меня наоборот , использую молиген 10w40 на опель виваро газ бензин. 120 лс, и часто доливаю масло. замечен большой расход, при этом машина работает в довольно мягком режиме.  

Разница лишь в том что ездите на газу, вот и причина. Подгорает масло на выпускных клапанах.Для газа у LM есть специальные масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лука сказал:

само масло все хвалят, критики почти и нет нигде

да аьсент хорошее масло! просто немного шумное ..... но это можэт заметить маслодрочер типа брайна или меня :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AcidCat сказал:

да аьсент хорошее масло! просто немного шумное ..... но это можэт заметить маслодрочер типа брайна или меня :) 

А ещё оно до рабочей температуры чуть дольше прогревается по сравнению со стандартными маслами. Трение то ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу