Brian

Пробег на Молигене 5-40

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые!

У меня Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска, мотор 2.0 TSI модели CCZB. на сегодняшний день пробег 90500 км.

В стоке был 211 лошадей, потом на пробеге 17000 км. сделан чип тюнинг, REVO st 1.

Начиная с пробега в 10000 использую масло Molygen 5W-40, меняю через 7 - 8 тысяч километров, всегда с промывкой.

Сегодня делали очередное ТО и заинтересовался я состоянием цепи ГРМ и натяжителем цепи, решили проверить и вот, что увидели.

13312402.jpg

Натяжитель выдвинут на 2 витка, что по словам парней из сервиса: "Почти, как у нового!"

Что могу сказать... Маслом я доволен. Расхода масла по сей день не замечено, либо его нет совсем, либо он настолько мал, что укладывается в пределы погрешности измерения.

Будем ездить дальше, наблюдать, делать st 2, нагружать мотор ещё сильнее и дальше наблюдать. :smile:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте, уважаемые!

У меня Volkswagen Tiguan 2014 года выпуска, мотор 2.0 TSI модели CCZB. на сегодняшний день пробег 90500 км.

В стоке был 211 лошадей, потом на пробеге 17000 км. сделан чип тюнинг, REVO st 1.

Начиная с пробега в 10000 использую масло Molygen 5W-40, меняю через 7 - 8 тысяч километров, всегда с промывкой.

Сегодня делали очередное ТО и заинтересовался я состоянием цепи ГРМ и натяжителем цепи, решили проверить и вот, что увидели.

13312402.jpg

Натяжитель выдвинут на 2 витка, что по словам парней из сервиса: "Почти, как у нового!"

Что могу сказать... Маслом я доволен. Расхода масла по сей день не замечено, либо его нет совсем, либо он настолько мал, что укладывается в пределы погрешности измерения.

Будем ездить дальше, наблюдать, делать st 2, нагружать мотор ещё сильнее и дальше наблюдать. :smile:

ого :) чистота супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, AcidCat сказал:

ого :) чистота супер!

Ага. Чистота - красота!

и немного зелёного оттенка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё у меня в коробке плещется http://liquimoly.ru/item/3640.html с ним переключения плавней, чем на заводском. 

А в редукторах http://liquimoly.ru/item/3967.html по тюбику в каждом. Для спокойствия души))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Brian сказал:

А ещё у меня в коробке плещется http://liquimoly.ru/item/3640.html с ним переключения плавней, чем на заводском. 

А в редукторах http://liquimoly.ru/item/3967.html по тюбику в каждом. Для спокойствия души))

ГГГГГГГГ в редуктора я закупил тожэ тюбики такие и вот это масло  

bb9e10a8-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня наоборот , использую молиген 10w40 на опель виваро газ бензин. 120 лс, и часто доливаю масло. замечен большой расход, при этом машина работает в довольно мягком режиме.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, yri сказал:

а вот у меня наоборот , использую молиген 10w40 на опель виваро газ бензин. 120 лс, и часто доливаю масло. замечен большой расход, при этом машина работает в довольно мягком режиме.  

Может дело не в масле, а в состоянии машины в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну машина в то отличном состоянии, на масле том прошла 2 .5 тысячи, эксплуатируется  не часто так как есть кроме виваро ещё старекс и транзит. вот на счёт тразита скажу это самый взрослый авто(12лет) а масло не берёт практически, хотя и поддон не чистый с наружи, и катает каждый день. 

 Залил максимум (по щупу) и от замены до замены может быть пару миллиметров на щупе уходит. 

В Н1 залито тоже ликви моли, не помню какое, и тоже норма

но я понял что вы хотите сказать что я туповатый (пользователь) раз не могу оценить состояние авто!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yri сказал:

ну машина в то отличном состоянии

Ну, как бы, уже нет, поскольку:

12 часа назад, yri сказал:

часто доливаю масло. замечен большой расход

Это уже говорит о неисправности в двигателе. Исправный двигатель масло не ест.

И вторая причина:

51 минуту назад, yri сказал:

эксплуатируется  не часто так как есть кроме виваро ещё старекс и транзит.

Чтобы машина была исправна она должна ездить каждый день.

А у вас по ходу всё закоксовалось давно...

 

51 минуту назад, yri сказал:

я понял что вы хотите сказать что я туповатый (пользователь) раз не могу оценить состояние авто!? 

Да нет же. Просто может недообследовали движку Опеля. Проверьте хорошенько, сделайте эндоскопию. Тогда и всё понятно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте так, если течи нет значит сели кольца, значит будет дым со своеобразным запахом, а запах мендаля, что говорит о том что масло не выкидывает. второе в моём понятии не часто экслуатируется - значит выезжает два три дня в неделю, движение не агресивное и без пробок. в Н1 было что масло кидало через турбину, вот там сразу слышно присутствие масла в выхлопе. в общем для меня это загадка. Ликви Моли использовал и буду использовать, но эту загадку надо разгадать.

к стати есть ещё один виваро, аналогичный описанному выше, но движок в разы больше прошёл и используется как трудяга, вот подскажите можно ли туда лить масло 3930  http://liquimoly.ru/item/3930.html, меняю масло часто но по деньгам это накладно. вот думаю использовать более щадящее по цене масло. 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в тему расхода масла, а что нам скажет эндоскопия?

Изменено пользователем yri
пропуск слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yri сказал:

ну давайте так, если течи нет значит сели кольца, значит будет дым со своеобразным запахом, а запах мендаля, что говорит о том что масло не выкидывает. второе в моём понятии не часто экслуатируется - значит выезжает два три дня в неделю, движение не агресивное и без пробок. в Н1 было что масло кидало через турбину, вот там сразу слышно присутствие масла в выхлопе. в общем для меня это загадка. Ликви Моли использовал и буду использовать, но эту загадку надо разгадать.

к стати есть ещё один виваро, аналогичный описанному выше, но движок в разы больше прошёл и используется как трудяга, вот подскажите можно ли туда лить масло 3930  http://liquimoly.ru/item/3930.html, меняю масло часто но по деньгам это накладно. вот думаю использовать более щадящее по цене масло. 

спасибо.

Может через маслосьёмные колпачки угорает? Если они там есть - я точно не знаю. На счёт равномерного движения без пробок - надо давать машине, простите за мой французский, просраться, чтобы на высоких оборотах происходила саммочистка камеры сгорания.

 

 

1 час назад, yri сказал:

ну и в тему расхода масла, а что нам скажет эндоскопия?

Видно будет состояние камеры сгорания, поверхность поршня, нагар, задиры, состояние колец, впускных и выпускных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно в любом случае надо будет сделать, хотя бы для интереса. а что скажете на счёт использования полусинтетики? 10w40 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетику 10W-40 можно использовать, но крекинговое 5W-40  в эксплуатации будет интереснее, не говоря уже о полной синтетике.

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yri сказал:

это конечно в любом случае надо будет сделать, хотя бы для интереса. а что скажете на счёт использования полусинтетики? 10w40 ?

 

Да без проблем. Нормальное масло с нормальной ценой, половина знакомых на таком ездят, от ВАЗиков до Тойот и Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу