Пробег на Молигене 5-40


Brian

Recommended Posts

5 часов назад, Vitaly сказал:

 

Согласен с Brian по поводу чипа.

У меня Octavia A5 FL на APR st.2 уже на этом масле 60 т.км. пробежала, общий пробег за 100 т.км.

Масло конечно доливаю, как и раньше в пределах нормы, а с остальным проблем нет. Цепь, МО, сцепление и прочие вещи заводские еще стоят. Зато удовольствия сколько!!!

Парни, а кто подскажет что с осадком в канистре делать?

Перемешивать и выливать или не взбалтывать вообще? Я так понимаю это краситель в осадок выпадает?

WP_20180325_15_07_17_Pro.jpg

WP_20180325_15_08_08_Pro.jpg

Странно, говорили же, что краситель перестал так выпадать в осадок. У меня в банке тоже выпадал, но это доливная баночка и живёт в машине. И выпадал при -15 вроде как, но как только занес банку в дом осадок сам по себе исчез такой оранжевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Edge сказал:

Странно, говорили же, что краситель перестал так выпадать в осадок. У меня в банке тоже выпадал, но это доливная баночка и живёт в машине. И выпадал при -15 вроде как, но как только занес банку в дом осадок сам по себе исчез такой оранжевый.

Да может канистра из старой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Edge сказал:

Странно, говорили же, что краситель перестал так выпадать в осадок. У меня в банке тоже выпадал, но это доливная баночка и живёт в машине. И выпадал при -15 вроде как, но как только занес банку в дом осадок сам по себе исчез такой оранжевый.

К сожалению, иногда такое еще встречается, но как верно говорили выше, краситель что выпадает в осадок безвреден для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Edge сказал:

это краситель

это должн быть люминофор....... залить маслом взьолтать и вылить в котел! фсе. тчк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуй, дорогой дневничок!

Вот и вернулся я из путешествия ни юга нашей необъятной родины (Азовское море), привезя с собой немногим менее 6000 км.

Перед поездкой было залито свежее масло, естественно Молиген 5-40 и заменён антифриз с мойкой радиатора.

Режимы движения в поездке были разные, равномерные, к примеру езда по М4 Дон при 140 км/ч в левом ряду на круизе, так и резкие ускорения с 40 до 160 км/ч с выкручиванием мотора в отсечку при обгоне вереницы плетущихся камазов с арбузами, бвало даже в горку, так и километровые пробки в Тольятти и в Ростове (попал в парочку). В салоне 3 человека и полный багажник шмотья.

Температура окружающего воздух от 25 до 40 градусов, всю дорогу безоблачное небо и палящее солнце, масло же не поднималось выше 112 градусов даже в режиме "наваливания".

Бензин разный, у нас Газпромнефть 100, в Башкирии - Башнефть 98, на юге - Лукойл 100 - практически повсеместно.

По итогу уровень масла, как был на максимуме сразу после смены, так там и остался, ну может миллиметр - два упал.

Я щетаю - отличный показатель надёжности и отличной термостабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОТЛИЧНО! щяс в креветке тожэ молиген нг 5х30 залит но он ьыл залит после анапы. настя достойно продержалась но ьыла слитанахъ иьо гремучяя!  а вот на мг котел стал потише раьотать. на этом масле какраз вкатываемся в зиму :) пасмотрим как оно сеья поведет :) но уж ьольно жытким паказалось......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

С возвращением)))) Я так понимаю отдохнули хорошо))))

О да, всю Тамань объездили, сгоняли в Анапу и в Керчь, полюбовались Крымским мостом)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуй дорогой дневничок. :-)

Небольшой отзыв от знакомого.

Есть у меня товарищ, гоняет на Йети ст. 3, по моему совету он решил попробовать масло ЛМ.

Уж не помню на каком он ездил раньше, но я ему порекомендовал Top Tec LL 5W-30, он его и взял. Вчера с ним встретились, он и говорит: "Прикинь, раньше доливал за пробег граммов 600, а в этот раз на ЛМ долил около 300" и это притом, что у него турбина начала сопливить через холодную часть, опять вал расшатался - болезнь турбины у него, один раз уже чинил - балансировал. То есть раньше у него на другом масле расход на угар был около 600 граммов, а сейчас на ЛМ расход на угар плюс течь турбины - меньше 300!

Отличный показатель я щетаю! :rtfm:

 

А я тем временем докатываю свой тестовый увеличенный до 11000 интервал из которого 6000 я накатал за 2 недели в поездке на юг и уже 2000 здесь по городу и окрестностям. За 6000 южного трассового пробега масла машина сожрал ну максимум стакан - не доливал, а вот при городском наваливании, вчера померил - на щупе ниже середины, примерно четверть между мин и макс - бахнул туда сразу литр, не охота было заморачиваться)))

Сейчас по щупу чуть выше максимума - как я люблю. До плановой замены ездить ещё 3000 км.

Продолжаю наблюдение!

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Здравствуй дорогой дневничок. :-)

У меня таки есть, что сказать вам.

Недавно, на пробеге 202000 километров, мы таки добрались до замены цепи.

Сняли крышку ГРМ и начали разбирать, снимать башмаки, цепь ГРМ и балвалов, звезду. Оказалось, что цепь стоит ещё старого образца (кто в курсе про ВАГовские моторы - тот поймёт), а натяжитель уже нового образца. Странное сочетание, сборка у меня немецкая, видать, что-то там они перемудрили, но не суть.

Так вот, цепь прошла 202000 км, хотя обычно цепи старого образца ходят еле-еле сотку, но тут наверное сказалось большое количество трассы и своевременное обслуживание, замена масла с интервалом 7500 км и использование промывок.

А вот, что самое интересное, мотор абсолютно чистый, ни лака, ни шлама в механизме ГРМ нет, хотя довольно часто там грязи хватает.

Выработка цепей, шестерни и башмаков, будто пробег раза в два меньше, есть с чем сравнить. Притом если обычно места выработки довольно грубые, тот ту они будто зашлифованы.

Но самый прикол не в этом, а в том, что валы, как с завода, будто ещё на них заводская шлифовка. 

Мастер, мой товарищ, который за свою жизнь перебрал множество таких моторов сказал, что лучшего состояния при таких пробегах он ещё не видел.

Так вот, Молиген реально работает, доказано на моём личном опыте с пробегом 200000 км за 7 лет.

Сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что делаю абсолютно правильно заливая его в свои и клиентские машины. Могу быть уверен в том, что из-за масла проблем с двигателем не возникнет точно.

Всем привет! Продолжаю наблюдение. :-D

WhatsApp Image 2021-08-18 at 21.41.32.jpeg

WhatsApp Image 2021-08-18 at 21.41.37 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-08-18 at 21.41.37.jpeg

WhatsApp Image 2021-08-18 at 21.41.38.jpeg

WhatsApp Image 2021-08-19 at 00.29.19.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу