Recommended Posts

Здравствуйте ув. знатоки, в предидущих темах не нащёл отзыв по работе тефлоновой смазки, вопрос собственно в том: как она работает в агресивной среде, у меня появилась мысль облегчить работу тормозной системы, а именно обработать из нутри рабочие тормозные цилиндры, по описанию она придаёт хорошее скольжение. напишите ваше мнение не принесу ли я ущерб пытаясь помочь механизмам  , может что то существует именно для этой цели.

за раннее благодарен!                                                                                                                                                                    

 

                            .841c7cab-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. я ей личинку дверного замка смазывал в феврале. мало того што смазала хорошо но ишшо и вымыла говнищя много из личины после того как я ее перед смазкой промыл. расход большой у нее сразу скажу. наполнитель бутан. морозит деталь. после процедуры  будет второпластовый порошок после высыхания смазки на детале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, что сама по себе это сухого действия смазка, мне интересно можно ли, не повредит что либо ли в рабочих тормозных цилиндрах обработавши их в нутри , для лёгкого скольжения поршня, или что существует для этих целей!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yri сказал:

это понятно, что сама по себе это сухого действия смазка, мне интересно можно ли, не повредит что либо ли в рабочих тормозных цилиндрах обработавши их в нутри , для лёгкого скольжения поршня, или что существует для этих целей!?

я таки думаю что поршня ей бесмыслено смазывать. ибо тефлон там неприменим. потому что просто снимется как бритвой на пару качков и все. основная часть рабочих повержностей тормозных поршней мажеццо самой тормозухой -посредством кантакта оной с манжетой... все што вышэ манжеты-сальника-прикрыто пыльником. так что што думаю просто стоит проинспектить пыльники и вслучяе их разбухания  заменить и забыть ешшо на какоето время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конешно я могу быть не прав и наши профи тогда меня поправят.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще намерен менять полностью всю систему трубки , поршни и само собой колодки, вот и задался вопросом о том что бы сделать работу своим тормозам полегче , что бы скользило как жопой по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yri сказал:

я вообще намерен менять полностью всю систему трубки , поршни и само собой колодки, вот и задался вопросом о том что бы сделать работу своим тормозам полегче , что бы скользило как жопой по маслу.

задумка хорошая!  под манжеты-пыльники можно напхать кирпичной смазки. ток без фанатизма

38252f5d-4b73-11df-a49f-003048d67c9f.jpg
Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня все барабаны,   я газ 21 востанавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yri сказал:

а у меня все барабаны,   я газ 21 востанавливаю.

НУ НА цылиндрах то есть манжэты! или ты про фанатизм? ну спешу тебья порадовать что к волге этот метод неприменим. там все в точности нада класть иначе потечет выдавит засохнет итд.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поправочку, что в точности надо класть, и какой метод не применим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yri сказал:

хочу поправочку, что в точности надо класть, и какой метод не применим?

я про то что волга по своему канструктиву нетерпит не передозов ни голоданий... эдакая пакасть. молодые годы мои прошли вокруг этого авто . я там наползался налазился начинился в довль от душы аш до сих пор . в багажнике чямадан запчстей. трамьлер карь ремни. помпа итд  гггггггг 

 

что  класть в манжеты тормозных цилиндров я написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу