Brian

Сливать или откачивать?

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые!

Тут зашёл у нас с парнями спор, как лучше менять масло, сливать традиционным способом через пробку в картере или по новомодному откачивать насосом через трубку щупа?

Один товарищ купил насос типа такого https://m.aliexpress.com/s/item/32790756602.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32790756602&productSubject=32790756602&shortkey=7fEjiyme&addresstype=600

и теперь только им и откачивает. 

Так вот, как вы думаете? Какие преимущества и недостатки у того и другого метода?

Изменено пользователем Brian
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте, уважаемые!

Тут зашёл у нас с парнями спор, как лучше менять масло, сливать традиционным способом через пробку в картере или по новомодному откачивать насосом через трубку щупа?

Один товарищ купил насос типа такого https://m.aliexpress.com/s/item/32790756602.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32790756602&productSubject=32790756602&shortkey=7fEjiyme&addresstype=600

и теперь только им и откачивает. 

Так вот, как вы думаете? Какие преимущества и недостатки у того и другого метода?

хм.......теья просветили в религию дургой секты и всево прогресивного???  .....  ггггг странно.

для начяла лови фтанг :)

 

а преимущество в том што если через дирку снизу сливать (да ешшо незаьывать горловину открывать)  то при использовании промывки она весь фтанг держа во взвеси со стен стащит вниз в дырищю и со свистом наружу выьросит! а минетное устройство-тока весь кампост взьолтает жыткае говно выьерет а шлак так и ьудит пакоитццо на дне карыта.........

 

тя тож штоли весенее апастрение задело??  гггггг  :) нашол ачом и скем спорить :) просто через год папраси ево пропку откуртить и набереш чистейшево мазута для растопки судовых дизелей  ггггггггг

 

и ешшо рас теье напомню брат:) никагда неспорь с дураками! они сначяла опустят до сваево уровня а патом задавят опытом!! а патом вот такие вапросы на фроме вазникают  гггггггггг :)  чеслово эта пять! повеселил аднака :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AcidCat сказал:

хм.......теья просветили в религию дургой секты и всево прогресивного???  .....  ггггг странно.

для начяла лови фтанг :)

 

а преимущество в том што если через дирку снизу сливать (да ешшо незаьывать горловину открывать)  то при использовании промывки она весь фтанг держа во взвеси со стен стащит вниз в дырищю и со свистом наружу выьросит! а минетное устройство-тока весь кампост взьолтает жыткае говно выьерет а шлак так и ьудит пакоитццо на дне карыта.........

 

тя тож штоли весенее апастрение задело??  гггггг  :) нашол ачом и скем спорить :) просто через год папраси ево пропку откуртить и набереш чистейшево мазута для растопки судовых дизелей  ггггггггг

 

и ешшо рас теье напомню брат:) никагда неспорь с дураками! они сначяла опустят до сваево уровня а патом задавят опытом!! а патом вот такие вапросы на фроме вазникают  гггггггггг :)  чеслово эта пять! повеселил аднака :)

Привет!

В общем и целом я с тобой полностью согласен, сам всегда сливаю и откачиваю шприцем остатки из картера. 

Но прикол в том, что эта штука с насосами набирает всё большие обороты. Даже у многих официалов замену производят таким способом. 

Говорят, что мол насос выкачивает даже то, что не сливается через пробку. 

Вот я и подумал, может чего в мире уже поменялось, а я пропустил...

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Вот я и подумал, может чего в мире уже поменялось, а я пропустил...

угу ..... поменялось.......  см. вышэ...... в угоду *экологии* и штоб лишний раз неоткручивать пробки снизу....... как это называеццо подсказать? или сам допреш што все стремительно деградирует  гггггггггг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые!

 

Можно вставить свои скромные "5 копеек"?

В вопросе "сливать или откачивать?" как и везде желательно смотреть на ситуацию "ширше" а может даже и "ширее"... Соответственно нужно смотреть на конфигурацию поддона и расположение трубки щупа и сливной пробки дабы понять каким методом мы сольем больше и в каком случае слив пойдет из места ближе к отстойнику в поддоне. Есть и 2 вариант - просто сравнить каким методом из мотора убирается больше масла (вариант - после слива через пробку попробовать насос - если скачает ощутимое кол-во, то насосом сливается больше). На своем веку довелось сталкиваться с конструкциями (сейчас говорим только о легковых моторах) дающими фору до 0,5 литра как одному, так и другому методу...

Так что здесь, по моему, правильный ответ - каким методом из конкретного мотора сливается больше - тот для этого мотора и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу